ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Шутки не запрещены
Модератор  31.03.2006 21:02

Но при этом другие участники не должны принимать шутки как сообщение, которое задевает их по п. 2.2.

Исправил (-)
K.S.  31.03.2006 21:06

0

Re: Да, .. однажды ехал в таком раритете, что это не забывается
Ocherednoy  31.03.2006 23:32

K.S. писал(а):

> А фотографии его нет, а то очень интересно посмотреть.

Ковровской, к сожалению, нет, а вообще такой бас в инете имеется:

http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/details.php?image_id=1658

Ковровский покрашен примерно так же (низ синий, верх белый). Каплевидных верхних габаритов уже, ессно, нет, замазаны краской верхние маршрутоуказатели, а также (насколько я помню) вместо "Завод им.Молотова" уже более поздняя надпись "Горьковский автозавод".

Не успел сказать, что ни разу не видел КАВЗы в Москве ...
K.S.  01.04.2006 18:34

как сегодня мне на глазу дважды попался один и тот же служебный голубой КАВЗ. Фотоаппарата с собой не было, так, что не заснял.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Роман Р  02.04.2006 16:30

Вообще в какие годы в СССР был пик массового использования этих двух марок автобусов на городских маршрутах? Использовались ли они где-нибудь на маршрутах с большим пассажиропотоком?

В 2002 г. проехался в Переславле-Залесском в КаВЗе. Вроде был местный маршрут и у него салон был отКРен (0)
Бараш Алексей  02.04.2006 20:33

0

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Михаил Е.  02.04.2006 23:16

В Пятигорске есть КаВЗ (не знаю как точно называется модель, самая соврменная), ходит по пригородным маршрутам. А всё-таки архаичные у них салоны! Маленькие, тесные, со скругленными углами. Кузов вроде как без изменений с 50-х годов делается!

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Александр А  06.04.2006 13:30

Фото служебного ПАЗ-672М в Москве. Снято в прошлом году.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=18972

Фото служебного КАвЗ-3270 в Москве. Снято в марте этого года:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=36053

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Николай Митин  15.09.2006 12:02

Довольно много их в Оренбурге.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
ГЭБЭШНИК  20.09.2006 01:14

Да, ПАЗы и КАВЗы есть еще много где, и не только в России. Я недавно видел эти машины в Абхазии, с ветерком перевозят там пассажиров. КАВЗ-685 большими партиями выпускали еще в начале 90-х, поэтому их еще много осталось. А ПАЗики, если я не ошибаюсь, были сняты с производства в 1990-м. Считаю, что ПАЗ 672 довольно симпатичная машина с оригинальными решениями кузова.
А что слышно о производстве новой модели с индексом 3204.
И еще по поводу Авроры - насколько я понял, что сейчас и ПАЗ и КАВЗ делает одинаковые автобусы. Только у КАВЗа есть еще и удлиненный вариант "Авроры" - 4238.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
stavalex  25.11.2006 22:35

ГЭБЭШНИК писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще по поводу Авроры - насколько я понял, что
> сейчас и ПАЗ и КАВЗ делает одинаковые автобусы.
> Только у КАВЗа есть еще и удлиненный вариант
> "Авроры" - 4238.

ПАЗ выпускает только городской и пригородный варианты, так называемой "Ушки" (ПАЗ-4230У упрощенный). Отличается от 4230, весьма значительно: боковые стекла установлены на резинках, а не вклеены; зеркала на обычных кронштейнах; двери двухстворчатые гормошки; колеса с посадочным диаметром 22,5; сидения установлены лицом вперед, с обивкой из кожзама, от ПАЗ-32053, а в городском планировка, похожа на ЛАЗ-695Н, с накопительной площадкой впереди, только боком не два, а три сидения; обивка потолка пластиком, водительское сидение примитивное от того же ПАЗ-32053.
http://self.bus.ru/prod_paz423003.htm
http://self.bus.ru/prod_paz4230_01_04.htm
КАвЗ выпускает только 4230 в пригородном и междугороднем исполнении, разница между ними, в сидениях, у пригорода не регулируемые. А в остальном, как на рекламных проспектах: стекла клееные, зеркала-уши, колеса на 20 дюймов, сидения от Павловской сельхозтехники, двери как на Икарусе, гы! :-), обивка салона из ткани, водительское сидение РИАТ на пневмоподвеске. Самое интересное, что на передке автобусы гордо несут эмблему, внимание! и ПАЗа, и КАвЗа!!!
А удлиненная Аврора, насколько мне известно, в прайс-листах числится, но живых машин мало, кто видел. Лично я видел в Крокусе, на автосалоне, нафуфыренный экземпляр. Выставочный образец: окраска металлик, алюминевые колеса, ДВД и т.д. Но где все это кроме, как на выставке?!
http://self.bus.ru/prod_kavz4238.htm

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
stavalex  25.11.2006 22:40

Кстати, по теме, в Ставрополе ПАЗ-672, ещё очень много, ходят как коммерчекие автобусы, многие переделаны на метан. И КАвЗы встречаются. Вот.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
ARS  25.11.2006 23:53

В городе Козельск Калужской области по маршруту Автовокзал - Больница
(комерческий) ездят 3 ПАЗ-672, на пригородных маршрутах ездит 1 ПАЗ-672
местной автоколонны.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Дмитрий 89  26.01.2007 15:53

Соловки - КаВз-3976 на маршруте, раньше так вообще экскурсионный. Гос 8723 АХО. Ездил в июне 1999, наблюдался также в августе 2002 и июле 2005.
В Беломорске у вокзала в 2002 году видел два ПАЗа-672.

Про Ликино-Дулёво, где ещё летом я видел ДВА ходовых ПаЗа-672 я уже писал.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Антон А.  26.01.2007 17:41

ГЭБЭШНИК писал(а):
-------------------------------------------------------
> КАВЗ-685
> большими партиями выпускали еще в начале 90-х,
> поэтому их еще много осталось.

КАвЗ-685, НЯЗ, сняли с производства еще в 1983 (84) году, когда был снят с производства ГАЗ-53А. Вместо этого стали делать КАвЗ-3270 на базе ГАЗ-53-12 (изменилась облицовка радиатора). И выпускали его до 1990 (или 91?) года, когда 53-12 уступил место ГАЗ-3307, а курганский автобус стал называться КАвЗ-3976.


> А ПАЗики, если я не
> ошибаюсь, были сняты с производства в 1990-м.

По-моему, 672-ой в 1989-м.

> Считаю, что ПАЗ 672 довольно симпатичная машина с
> оригинальными решениями кузова.

Для 60-х годов вполне.:-)


По Петербургу:

Сейчас этих автобусов осталось очень мало. Особенно, по-моему, это касается ПАЗ-672. Этих я уже давно не видел. Еще года 4 назад 672-х было довольно много в городском ГУП "Ритуальные услуги", сейчас там в основном 3205. А что касается городских маршрутов, ни разу не видел автобусы этих двух марок на городских маршрутах - ни на социальных, ни на коммерческих. Только в Ленобласти, а в Питере ни разу. Зато в Питере хватает ПАЗ-3205.

Город Бежецк Тверской области - два ПАЗика стареньких на городском маршруте (-) (-)
Roman Savel  26.01.2007 22:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 22:49 пользователем Roman Savel.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Amid  28.01.2007 04:12

КАВЗ, причем газовый есть в Ессентуках, в начале января этого года несколько человек с этого форума на нем проехало.

ПАЗы 672 имеются например в Моздоке.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
kirillih  29.01.2007 10:23

На сегодня все модификации Авроры выпускаются на КАВЗе.
Выпуск моделей 3203 и 3204 на ПАЗе отложен до 3 квартала 07 года - не удается избавиться от сильной вибрации, двигатель Камминс входит в резонанс с кузовом.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
Конст. Карасёв  01.07.2007 20:56

В Москве у м.Черкизовская обнаружен маршрутный КАВЗ-3976!
http://photofile.ru/photo/konstkaras/2664468/large/56264057.jpg
Фото с мобильника. Ходит на восток по А103 в Грязево-Медное-Власово
Сиденья в автобусе высокие, кабина закрытая, при этом рычаг к пассажирской двери есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 19:29 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Стало мне интересно, а сохранились ли где-нибудь в соседних с Московской областях, такие раритеты как ПАЗ-672 и КАВЗы
ГорА  01.08.2007 12:36

Я удлинённую Аврору видел первый раз 10.04.2007 у метро ВДНХ на маршруте 451 до Пушкино, а сколькими-то днями позже я видел такой же у себя в городе Королёве, который приехал из Пушкино.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]