ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Общественный транспорт Кировской области.
egich  22.03.2006 18:18

Рассказ о подвижном составе общественного транспорта Кировской области.

КИРОВ: по городским маршрутам ходит большое количество разнообразных автобусов:
МАРЗ-5277 - порядка 60 штук поступило в 2003 году, когда с ОТ в Кирове были огромные проблемы, они сменили на городских улицах нестареющие ЛиАЗ-677. В настоящее время большинство МАРЗов находятся в удовлетворительном состоянии: в салоне все дребезжит, трясется, не знаю, почему-то за ними больно не следят.
НЕФАЗ-5299 - 10 штук появились летом 2005 года, все они белые с синей полосой понизу. Состояние отличное, что неудивительно, т.к. им нет и года.
ПАЗ-4234 - этих длинных ПАЗиков по городу ездит много, они постепенно сменяют короткие ПАЗ-3205, которых по городу ездит немерено. Большая часть маленьких ПАЗиков появилась после 2003 года, когда обанкротились все Кировские ПАТП, и когда износились ЛиАЗ-677. Все ПАЗики принадлежат частникам.
ЛиАЗ-5256 - ездит всего несколько штук, все были б\у в Ярославле, т.к. сохранилась на них ярославская реклама.
Икарус 260/280 - их остается все меньше и меньше, осталось штук 15-20. Длинных гармошек ни осталось не одной, все либо списаны, либо переделаны под 260-е.
Также ездит несколько десятков ГАЗелей.
В последнее время наметилась тенденция на покупку больших городских автобусов из Кореи - Daewoo, которые все б\у. На данный момент их ездит порядка 10 штук.
ЛиАЗ-677, порядка 60 штук, ездят только по пригородным маршрутам, состояние этих автобусов нормальное. Также порядка 150 штук, раньше ездивших по городу, стоят в безвозвратной консервации на всякий случай на территории бывшего ПАТП-3. Там же стоит с десяток ЛАЗ-695Н, столько же Икрарусов 260 и 280 с гармошками, несколько ПАЗиков, ЛИАЗ-5256.00 и ГАЗелей, а также штук 10 американских Грюмман (вроде такое название).
По пригодным маршрутам ездят кроме ЛиАЗ-677:
МАРЗы пригородные и междугородные, ПАЗ-4234 и 3205, несколько ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-699, ЛАЗ-695. Икарусы 260 и даже 1 Икарус-280 с гармошкой. Вот в принципе и все.
В Кирове существует порядка 60 маршрутов.

СЛОБОДСКОЙ: по городу ходят ЛиАЗ-677, ПАЗ-3205, ГАЗели. (В Слободском 12 маршрутов). По пригородным маршрутам ходят ЛиАЗ-677, пригородные МАРЗ-42191, ПАЗ-3205 и 4234, один ПАЗ "Аврора", 2 ЛАЗа-695Н и 2 ЛАЗа-699Р. Также поряка 30 ГАЗелей, в основном по маршруту Слободской-Киров.
Количество автобусов по маркам автобусов в Слободском (данные с 1987 года, первая цифра сколько осталось автобусов, вторая - сколько мне известно (мне только не известны автобусы до 87 года)):
ЛиАЗ-677 - 26 (69) - самый новый 2000 года выпуска;
ЛАЗ-695Н - 2 (30);
ЛАЗ-699Р - 2 (4) один из них передан в слободской из Ухты;
ПАЗ-3205 - 56 (47) - самый новый 2006 года;
ПАЗ-4234 - 3 (3) - 2 - 2005 г.в., один - 2006;
ПАЗ-4230-02 "Аврора" - 1 (1) - 2005 г.в.;
МАРЗ-42191 - 6 (6) - все 2002 года выпуска;
ПАЗ-672 - 2 (5);
КАВЗ-685 - 1 (1);
КАВЗ-3244 "бычок" - 1 (1) - 2001 г.в.
ГАЗель - 38 (47) самая старая 2002 года, новая 2006 г.в.

КИРОВО-ЧЕПЕЦК: много об этом городе не известно, летом поеду туда, побольше узнаю. Знаю только что там есть много красивых, в рекламе, и необычной окраске ЛиАЗ-677. Также есть много ЛАЗ-695Н, еще есть МАРЗ-42191, ЛАЗ-699, ПАЗ-4234, ПАЗ-3205, ГАЗели.

БЕЛАЯ ХОЛУНИЦА: Раньше ездило много ЛАЗ-695 и 699, ПАЗ-3205 старого образца. Сейчас ездит 2 междугородных МАРЗа, несколько новых ПАЗов 3205, появившихся в эту зиму, некоторые еще с Нижегогодскими номерами, и немного ГАЗелей.

НАГОРСК: Все автобусы принадлежат Слободскому ПАТП, в Нагорске находится филиал. Автобусы: 2 ЛАЗ-699, 10 ПАЗ-3205 и 1 ГАЗель.

Я написал об автобусах тех городов, в которых я бывал, и про которые я знаю. Про другие города Кировской области данных нет, но могу сказать одно, что ничего в них эксклюзивного нет, т.к. оставшиеся города - это города с населением около 20 тысяч а также поселки городского типа, там даже нет мною любимых ЛиАЗ-677. В основном ПАЗы-3205 и ГАЗели.

С уважением, Егор Опалев (г.Слободской).

P.S.: если что вас еще интересует, в том числе фотографии автобусов, задавайте вопросы и пишите на мыло.

интересует модификация Нефаз 5299 (-)
Кириллов Володя  22.03.2006 21:29

у нас уже машинам по 2 года есть, и по прежнему состояние идеальное...

Сколько стоит проезд в перечисленных городах?(-)

-

Re: интересует модификация Нефаз 5299
egich  23.03.2006 07:48

Точную модификацию не знаю, автобус городской, рестайлинговый. Модификацию надоопределять по дигателю, шассии и т.д.

Re: Сколько стоит проезд в перечисленных городах?
egich  23.03.2006 07:50

Проезд стоит 7 рублей, льготный для студентов, школьников и пенсионеров 4 рубля, дети и школьники до 4 класса бесплатно.

Re: Общественный транспорт Кировской области.

egich писал:

> а также штук 10 американских Грюмман (вроде такое название).

Grumman (проитзносится грамман). Есть ли у вас фото этих автобусов в Кирове?

Re: Общественный транспорт Кировской области.
egich  23.03.2006 16:53


Михаил Вайнштейн писал:

> Grumman (проитзносится грамман). Есть ли у вас фото этих автобусов > в Кирове?

К сожалению нет, не успел их сфотографировать. Есть только их фото (вид сзади), когда они стоят на территории ПАТП-3 все в снегу. Эту фотку взял с какого-то кировского сайта. Если надо, то могу выслать на мыло.

Re: Общественный транспорт Кировской области.
Al_y  23.03.2006 22:51

egich писал(а):

> ЛиАЗ-5256 - ездит всего несколько штук, все были б\у в
> Ярославле, т.к. сохранилась на них ярославская реклама.

В Ярославль в начале 2004 года пришло штук 5 б/у ЛиАЗов 5256.30 (с дизелем ЯМЗ, выхлопная труба справа) с обрывками предвыбоной агитации выборов губернатора Кировской области. У части этих автобусов выхлопная труба была выведена на крышу. В середине 2005 года они из Ярославля исчезли, причем пара штук оказалась в Петербурге. Может остальные вернулись в Киров?
Какой модификации эти несколько штук, когда появились?
Реклама случайно не ЯрКАМП? Если да, то эта фирма вероятно собственник этих автобусов и сдает их в аренду/лизинг.

Re: Общественный транспорт Кировской области.
egich  24.03.2006 06:41

Al_y писал(а):


> Реклама случайно не ЯрКАМП? Если да, то эта фирма вероятно
> собственник этих автобусов и сдает их в аренду/лизинг.

Да-да, реклама ЯрКАМП. Про модификации сказать ничего не могу, не довелось на них прокатиться.

Re: Общественный транспорт Кировской области.
Al_y  24.03.2006 07:49

egich писал(а):

>
> Да-да, реклама ЯрКАМП. Про модификации сказать ничего не могу,
> не довелось на них прокатиться.

Модификации в первом приближении определяются по виду сзади. Если выхлопная труба справа, а крышевой воздухозаборник слева, то это с двигателем ЯМЗ. Если наоборот, то - КАМАЗ или Cat.
Если последнее боковое окно имеет одинаковую с остальными высоту, то либо это старый КАМАЗ или Cat 3116. Если это окно короче, то либо КАМАЗ с турбонаддувом либо Cat 3126.

Re: Общественный транспорт Кировской области.

egich писал:

> К сожалению нет, не успел их сфотографировать. Есть только их
> фото (вид сзади), когда они стоят на территории ПАТП-3 все в
> снегу. Эту фотку взял с какого-то кировского сайта. Если надо,
> то могу выслать на мыло.

Пожалуйста пришлите, мой адрес указан в профиле. Имеется ли какая нибудь информация об этих автобусах - из какого они города пришли и когда, есть ли заводские номера?

Re: Общественный транспорт Кировской области.
egich  24.03.2006 17:07

Al_y писал(а):

> egich писал(а):
>
> >
> > Да-да, реклама ЯрКАМП. Про модификации сказать ничего не
> могу,
> > не довелось на них прокатиться.
>
> Модификации в первом приближении определяются по виду сзади.
> Если выхлопная труба справа, а крышевой воздухозаборник слева,
> то это с двигателем ЯМЗ. Если наоборот, то - КАМАЗ или Cat.
> Если последнее боковое окно имеет одинаковую с остальными
> высоту, то либо это старый КАМАЗ или Cat 3116. Если это окно
> короче, то либо КАМАЗ с турбонаддувом либо Cat 3126.

Я не разглядывал их. Потом встечу, скажу какой, их так-то не много ездит. Штук 5, если не меньше.

В Кирове закрывают 8 популярных автобусных маршрутов!
Вятич  08.09.2009 18:46

Абсурдное решение транспортной проблемы в центре города приняла на днях Кировская городская дума. В целях "оптимизации" транспортной системы города принято решение закрыть 8 популярных и социально значимых городских маршрутов: №№ 4, 14, 37, 68, 70, 73, 76, 88, - без какой-либо замены путем хотя бы удлинения других существующих. В целом же новый реестр городского транспорта с начала следующего года недосчитается 11 автобусных маршрутов, остальные три - 24, 36, 57 - фактически этим летом уже не функционировали. Более того, на ряде не менее популярных у населения маршрутах №№ 2, 16, 40, 53, 60, 84, 86, 90 планируется сократить выезд 31 машины. Так местные власти разрушают отлаженную годами оптимальную и максимально функциональную систему городского транспорта, туманно ссылаясь на необходимость разгрузки центра города, якобы нецелесообразность этих маршрутов в силу высокой доли совпадении с некоторыми другими. Тем временем, на городских форумах развивается бурная дискуссия горожан, возмущенных подобным решением. Действительно, ломать - не строить. Вместо того, чтобы предпринимать реальные решения по решению пробок в центре города, фантазии властей хватило лишь на тупое уничтожение маршрутов, большая часть которых, к слову, обслуживается исключительно новыми ЛиАЗами, НефАЗами, Higer`ами. Неудивительно, что тут же в дискуссиях горожан появились мысли об откатах более влиятельных перевозчиках города, ведь несколько частных перевозчиков, недавно обновивших в кредит свой автопарк, остаются не у дел.
Кстати, казалось бы любители электротранспорта могут радоваться: получается, что кировские власти пролоббировали интересы кировского троллейбуса, т.к. несколько закрываемых маршрутов являются их сильными конкурентами. Однако плачевное, к большому сожалению, состояние вятских троллейбусов уже давно вызывает бойкот со стороны горожан, предпочитающих за ту же стоимость при тех же льготах ездить на новых, несравненно более комфортных автоубсах. По ряду положений власть, за неимением собственной достоверной информации, делает абсолютно несостоятельные заявления. Например, 14 автобус отбирает пассажиропоток у 14-го троллейбуса. Фактически по новой линии на ул. Маршала Конева так и не удалось организовать троллейбусного движения, ситуацию там спасает лишь 14-й автобус.
Такая вот печальная "оптимизация" планируется до конца этого года в Кирове. Власть на контакт с населением не идет, решение принято неожиданно и окончательно. Догадайтесь, совещались ли сановитые чиновники при этом хоть с одним кировским пассажиром.

Re: Общественный транспорт Кировской области.
MARSEL  22.09.2009 13:20

А как организован Общественный транспорт в Вятских Полянах и Кирово-Чепецке? Какой подвижной состав используется?

Re: Общественный транспорт Кировской области.
Вятич  22.09.2009 18:12

Цитата (MARSEL)
А как организован Общественный транспорт в Вятских Полянах и Кирово-Чепецке? Какой подвижной состав используется?

На fotobus.msk.ru ведется учет ПС Чепецка, и В. Полян, и других райцентров Кировской области, так что там по этому вопросу много информации. От себя скажу, проезжал Кирово-Чепецк в конце августа этого года рано утром (~7 утра), автобусы на улицах встречались довольно часто, в основном ПАЗы 4234, Мичуринцы 42191, старички 677-е и новые ЛиАЗ-5256. На линии Киров-Кирово-Чепецк (маршрут №103) в последнее время работают в основном ПАЗы и ЛАЗы-695, хотя раньше их чуть было полностью не заменили МАРЗы-4219.

Re: В Кирове закрывают 8 популярных автобусных маршрутов!
egich  23.09.2009 20:36

Я уже везде на форумах высказывал свою мнение по поводу отмены маршрутов, выскажу и тут.
№4 - здесь все ясно, не такой уж и нужный, 51 ему в помощь будет.
№14 - не закрывают, пустят по Карла Маркса, но смысла конечно не вижу - на обратном пути конкурент 84-му, в таком случае надо на обратном пути 84 по Октябрьскому пускать, дабы хоть как-то скрасить исчезновение 70-го маршрута.
№37 - конечно от маршрута особого толку нет, но он один только ходил через Автовокзал, и пользовался спросом. А от ж/д до Северной больницы конкурировал с 40 маршрутом. В случае закрытия 37-го через Автовокзал нужно пускать либо 53, либо 60-й.
Кстати, как объявлено, 53 сократят до стадиона им. 1 мая, а 60-й вообще до Комсомольской площади, что считаю зря будет сделано. 53-й нужно вместо Авитека на Северную больницу, так как оттуда многие маршруты закрывают, а 60-й оставить таким какой он есть, так как 73-й закрывают, в этом случае 60-й будет необходим, в ином случае эти два маршрута захиреют.
№68 - с одной стороны необходимый маршрут, с другой стороны - паразит троллейбуса № 8 и автобуса №40. В случае его закрытия необходимо наоборот число выходов на 40-м увеличивать, а не сокращать, так как сейчас 40-й и 68-й полные ездят от Гостиницы до Дружбы, что же будет когда 68-й закроют. А в обратном так и 37-го не станет, кошмар в общем нас ожидает.
№70 - крайне необходимый маршрут, его зря убирают. Тут без комментариев.
№73 - паразит №23, в принципе по большому счету не нужен, но в таком случае 60-й необходимо сохранять в таком виде, какой сейчас есть.
№76 - в принципе ничего не теряем, на 46 вместо девяти автобусов будет 20 ходить. 11 с 76-го перейдут.
№88 - необходим, это перебор, ладно 68 закрывают, так хоть этот надо оставить.
Маршруты №24 и 57 правда уже не работают, а вот №36 еще ходит, 1 автобус, в принципе и раньше только два ходило.
В случае если такие перемны произойдут, то необходим маршрут по улице Московской, связывающий ее с ж/д вокзалом. Идеальным решением считаю будет кольцевой маршрут "улица Упита (Красная горка) - ул.Упита, ул.Московская, Октябрьский пр-т, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Воровского, пр.Строителей, ул.Упита (Красная Горка). Обратно этим же маршрутом. В противном случае район улицы Московской строителей отрезан от ж/д вокзала.
Но рассуждения рассуждениями, а решение уже принято окончательно, все что было сказано по поводу закрытия и изменения маршрутов - уже принято, просто никто об этом еще не знает, но из официального источника из администрации просочилась иформация об этом. Так что нас ждут большие неудобства.
А тем временем троллейбусы, на которые возлагается надежда, все списывают и списывают, а обновления в ближайшей перспективе не намечается.

Re: Общественный транспорт Кировской области.
egich  23.09.2009 20:40

На Фотобасе базу веду я, поэтому все вопросы ко мне.
По Чепецку действительно сейчас ходят практически одни ПАЗ-4234, плюс к этому 4 ЛиАЗ-5256, 3-4 Авроры, 1 МАРЗ-42191, 11 ЛиАЗ-677, 1 ЛАЗ-695Н, несколько мелких ПАЗиков и 4 ГАЗели. На 103 маршруте ходят МАРЗы, 3-4 ЛАЗа, 1-2 Авроры, Иногда 5256 один посылают, а так остальное 4234.
По Вятским Полянам информация будет к концу недели, туда уехал с визитом "засланный казачок".

Re: В Кирове закрывают 8 популярных автобусных маршрутов!
Вятич  09.10.2009 21:01

Продолжение этой темы, уже в более позитивном ключе.
Ровно месяц потребовался кировчанам, чтобы активно отстоять свою гражданскую позицию (дошло-таки и до организованного студентами митинга у горадминистрации). И вот, сегодня местными властями был утвержден окончательный вариант изменений в маршрутной сети города. Результат для взбунтовавшихся горожан оказался более чем весомым - удалось отстоять 5 из 8 маршрутов, автобусные маршруты №37, 68, 70, 73, 88 остаются, причем без изменений. Закрытие 4-го маршрута компенсируется продлением 51-го до Шкляевской. У 14-го автобуса лишь незначительно изменен маршрут движения - перенесен с ул. Ленина на Карла Маркса. Все автобусы с 76 маршрута обещают перевести на 46-й, который почти полностью и дублировал 76-й.
24 и 57 маршруты отменят окончательно. 36-й маршрут объединят с 26-м с присвоением номера 26. Автобусы обновленного 26-го будут делать заезд на прежнюю конечную 36-го - ул. Упита.
А вот далее уже не совсем приятные вести. Честно, для меня стало неожиданным, что 60-й завернут в поселок Новый. Однако завернули его вовсе не с Октябрьского проспекта, а со стороны Дружбы (видимо из-за 9-го маршрута, так что логика просматривается). Посмотрим, будет ли жизнеспособен такой вариант, все-таки здесь пассажиропоток почти с нуля создается с постепенно сдающимися новостройками Чистых Прудов. 53-й автобус вновь обрежут до Танка, а 17-й, увы, до Центрального рынка. В N-е по счету заявление о продлении 13-го маршрута до Инфекционной через Тимирязева верится с трудом, слишком уж давно и тщетно пытаются организовать движение автобусов по Тимирязева, автобусные павильоны скоро придут в негодность.
Интересное заявление от горадминистрации напоследок."Из нового реестра городских маршрутов будет исключен раздел «Отменяются маршруты, обслуживаемые маршрутными таксомоторами» (маршруты № 13, 28, 38, 75, 71), так как данный вид пассажирских перевозок не предусмотрен Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта». Маршруты № 13 и 38 внесены в проект нового реестра как транспорт общего пользования. Исключаемые из реестра 28 и 71 маршруты полностью повторяют 38 и 17 соответственно, а 75 заменяется 68 автобусным и 8 троллейбусным маршрутами." Посмотрим, правда ли, что это заявление станет "началом окончательного конца" истории кировских Газелей-маршруток.

Re: В Кирове закрывают 8 популярных автобусных маршрутов!
egich  09.10.2009 23:30

Я тоже рад такому решению, но честно не понятен смысл дублирования маршрутов 23 и 73. Тогда бы уже 73 по Октябрьскому пустили или 23-й по Октябрьскому через Автовокзал, а 37 закрыли.
Про 60-й маршрут тоже давольно-таки интересно и перспективы пока не определены, по крайней мере до конца строительства нового микрорайона.
Про 13 маршрут тоже верится с трудом, в лучшем случае 4 автобуса в часы-пик будут ходить и 2 днем.

Re: Общественный транспорт Кировской области.
egich  01.11.2009 14:25

Объявлен конкурс на обслуживание городских маршрутов Кирова, который состоится 30.11.2009. Лоты выглядят следующим образом:
Лот № 1: городские автобусные маршруты № 1, 3, 10, 12, 15, 20, 21, 23, 37, 38, 39, 40, 52. Ежедневный план выпуска в соответствии с Реестром городских маршрутов - 125 автобусов.
Лот № 2: городские автобусные маршруты № 2, 5, 9, 13, 16, 19, 26, 46, 68, 74, 86. Ежедневный план выпуска в соответствии с Реестром городских маршрутов - 115 автобусов;
Лот № 3: городские автобусные маршруты № 44, 73, 87. Ежедневный план выпуска в соответствии с Реестром городских маршрутов - 56 автобусов.
Лот № 4: городские автобусные маршруты № 17, 50, 54, 70, 84, 88, 90. Ежедневный план выпуска в соответствии с Реестром городских маршрутов – 60 автобусов.
Лот № 5: городские автобусные маршруты № 51, 53, 60. Ежедневный план выпуска в соответствии с Реестром городских маршрутов – 28 автобусов.
Лот № 6: городские автобусные маршруты № 14, 33, 67. Ежедневный план выпуска в соответствии с Реестром городских маршрутов – 32 автобуса.

В принципе все понятно, все останутся при своих маршрутах, только сократится количество выходов.
Лот №1 - ОАО "АТП" (в состав вошли ООО "Автохозяйство" - 40 маршрут, ИП Заварухина - 37 маршрут).
Лот №2 - ООО "Алекс-Авто"
Лот №3 - ООО "линия-Авто"
Лот №4 - объединились БФ "УБД на СК", ООО "ТрансАвто-К", ООО "Эскорт-Авто М", им отдали маршрут №50.
Лот №5 - объединились ИП Березин, ИП Колпащиков, ИП Свинин.
Лот №6 - ООО "ВятАвтоТранс".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]