ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
К концу апреля переведут всё на АСКП!
grinei  01.03.2006 20:31

/Транспортный сервер Москвы/ К концу апреля 2006 года «электронными кондукторами» будут оборудованы все автобусы, троллейбусы и трамваи Москвы. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Виктор Прохоров. По его словам, в настоящий момент автоматизированными системами контроля проезда (АСКП) оборудовано более 80% всего подвижного состава «Мосгортранса». «На маршрутах, работающих с АСКП, рост доходов за счет внедрения технологии составил 1,4 млрд. рублей», - отметил Прохоров.
Он подчеркнул, что средства, получаемые ГУП «Мосгортранс» за счет использования АСКП, направляются на увеличение числа пунктов продажи проездных билетов (в настоящий момент их насчитывается 619) и на оснащение филиалов новыми современными моделями автобусов, троллейбусов и трамваев, а также на модернизацию ремонтных баз.

«Задержки при посадке пассажиров в подвижной состав, оборудованный АСКП, происходит оттого, что 6,9% пассажиров предпочитают приобретать билет у водителя», - подчеркнул гендиректор «Мосгортранса». Прохоров добавил, что для решения этого вопроса АСКП будет модернизироваться, а для более быстрого прохода пассажиров в салон будут продаваться смарт-карты, которые на 35% сократят время прохода через «электронный кондуктор».

Когда появится первый РАСТУРНИКЕЧЕННЫЙ маршрут?
array  01.03.2006 21:52

Ваши прогнозы?

разумеется никогда!(-)
Гриша  01.03.2006 22:48

0

Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!

Только не путайте "всё" и "весь подвижной состав".
Потому что ПС с турникатом может ходить по маршрутам, где они работать не должны.

Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Федор  01.03.2006 23:02

Значит маршруты 5** турникетизация не коснётся? Или же некоторые всё же переведут в ранг московских?
Например такие, не очень длинные, как 523 или 595.

До конца апреля 500-е турникетить не планируется (-)

0

Re: До конца апреля 500-е турникетить не планируется
АК(Александр)  01.03.2006 23:57

Александр Зеленцов писал(а):

>До конца апреля 500-е турникетить не планируется

А как это вообще возможно?

Сообщение изменено (01-03-06 23:57)

А что здесь особенного? (+)
Федор  02.03.2006 00:33

Ввели же АСКП на маршрутах № 518, 519, 567. И получили они городские номера.
Так же легко могут отурникетить и ещё несколько. И станет, например, 523-й 823-м, а 595-й 895-м.

Сообщение изменено (02-03-06 00:59)

Никогда не говори "никогда"...
Антон Чиграй  02.03.2006 07:55

"Совесть - лучший контролёр" и прочие кассы тоже когда-то считались вещью вечной и незыблемой, однако их заменили сначала на компостеры, а затем вернулись к кондукторам.

Кстати, в обсуждаемом интервью Прохоров озвучил срок службы бортового комплекта АСКП - 5 лет.

Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Малыш  02.03.2006 11:34

Думаю, реально могут перевести в разряд городских теперь только 523. Остальные останутся незыблемыми

Re: До конца апреля 500-е турникетить не планируется
житель ЗАО  02.03.2006 19:26

АК(Александр) писал(а):

> Александр Зеленцов писал(а):
>
> >До конца апреля 500-е турникетить не планируется
>
> А как это вообще возможно?
>
Работает же АСКП на раменских автобусах с зонной оплатой. Если признают эксперимент удачным - то думаю и 500-е обтурникетят.
Для несведущих: в раменском обычный турникет у входа, фактически без обычного контролёра система неэффективна - ведь выходного турникета нет и мухлевать могут как пассажиры так и водилы

Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!

Если уж они поставили АСКП, то логичнее эксплуатировать их во внепиковое время

Другие маршруты
Скафер  05.03.2006 03:00

А не подскажете в таком случае, какие маршруты автобусов, кроме 500-ых, естественно, ещё не оборудованы АСКП?

Re: Другие маршруты
Georg  05.03.2006 23:56

Ещё точно 623 и 653. А также 209.

Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Михаил Е.  06.03.2006 07:21

Красногорск когда будут турникетить? Ведь автобусы 533 и 545 по сути городские и однозонные, обычные подвозные маршруты, хотя и на пятерочку начинаются

Пропаганду в МГТ изучали у одного нехорошего преподавателя, не на этом форуме его поминать (+)
Виталий Шамаров  06.03.2006 12:52

grinei писал(а):

> «Задержки при посадке пассажиров в подвижной состав,
> оборудованный АСКП, происходит оттого, что 6,9% пассажиров
> предпочитают приобретать билет у водителя», - подчеркнул
> гендиректор «Мосгортранса». Прохоров добавил, что для решения
> этого вопроса АСКП будет модернизироваться, а для более
> быстрого прохода пассажиров в салон будут продаваться
> смарт-карты, которые на 35% сократят время прохода через
> «электронный кондуктор».

Вот тут начинается прямая пропагандистская ложь! Пассажиры вовсе не "предпочитают" покупать билеты у водителя, поскольку эти самые билеты продаются в недостаточном количестве киосков. Почему не продают билеты на метро в киосках МГТ и билеты на наземный ОТ в метро? В качестве объяснения готов принять только "продажа организована".
И про 35% ускорения от смарт-карт - тоже ложь. Такой цифры нет даже в метро, где не тратится время на прокручивание тёхрогого.

Re: Пропаганду в МГТ изучали у одного нехорошего преподавателя, не на этом форуме его поминать (+)
zer0cache  06.03.2006 19:19

Виталий Шамаров писал(а):

> Вот тут начинается прямая пропагандистская ложь! Пассажиры
> вовсе не "предпочитают" покупать билеты у водителя, поскольку
> эти самые билеты продаются в недостаточном количестве киосков.
> Почему не продают билеты на метро в киосках МГТ и билеты на
> наземный ОТ в метро? В качестве объяснения готов принять только
> "продажа организована".

Как уже было не раз сказано: ММ и МГТ - это абсолютно разные компании.

> И про 35% ускорения от смарт-карт - тоже ложь. Такой цифры нет
> даже в метро, где не тратится время на прокручивание тёхрогого.

Если бы это была ложь, тогда я бы по своей СКМ проходил бы также, как и с билетом, однако, я это делаю гораздо быстрее.

Да зравствует король! Король умер!(+)
Сергей Грузов  07.03.2006 10:05

Именно в таком порядке я хотел бы ассоциировать данное выражение с происходящими событиями.С одной стороны МГТ хочет рапортовать о 100 процентном выполнениии...Но с другой..Я вижу что к примеру на а605 АСКП не прижился и никогда не приживется.Пока на остановке метро Отрадное (в сторону платф Лось) это несчетное количество пассажиров загружается ,подходит второй .....третий и так следуют 605е караваном из 2-3 машин "Икарус-280" на протяжении всего маршрута.


Вчера в районе 20-00 в районе Бабушкинской на остановке Менжинского 38 видел чудную картину как подъезжали один за одним 605е и открывали ВСЕ двери кроме передней.

Желающих приглашаю понаблюдать в этот период времени на указанную остановку -вы увидите много интересного.

В минувшие выходные видел также как т17 на Бабушкинской высадив желающих на остановке "посадки нет", к остановке для посадки подъехал и открыл все двери.

В общем 100 процентное количество перейдет в другое качество.АСКП будет просто саботироваться как водителями так и пассажирами

Сообщение изменено (07-03-06 12:13)

Re: Да зравствует король! Король умер!(+)
ВлаДТ  07.03.2006 10:31

Сергей Грузов писал(а):

.АСКП будет просто саботироваться как водителями так и
> пассажирами

Именно так и сказала кондуктор 209 маршрута( на нем на АСКП перейдут с 11 марта): водители не заходят терять время (ездки) на долгое стояние под посадкой. Будут сажать во все двери- пусть деньги теряет контора, но не они.

Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
паровоз  07.03.2006 13:10

Саботирование АСКП водителями зависит от парка, в котором он работает. Я, например, наблюдаю у метро Электрозаводская постоянное скопление пассажиров в очереди на посадку в аскаплённый маршрут, и не разу не видел, чтобы водители открыли на посадку ещё одну дверь. Когда я спросил одного из водителей, чего он не открывает другие двери на посадку, видит же как народу много, он мне сказал, что боится штрафов, так как здесь у метро дежурят специальные контролёры, которые следят, чтобы водители, аскаплённых маршрутов, открывали только первую дверь на посадку. Если заметят нарушение этого правила, с водилы снимут триста рублей из зарплаты. Поэтому рисковать зарплатой и делать посадку пассажиров более удобной водители маршрутов у метро Электрозаводская не станут.

И обратный случай. Маршрут 225 у метро Пражская. Народу на посадку человек пятнадцать, но всё-равно, помимо первой аскаплённой двери, водитель Икаруса 280 открыл ещё и вторую. Автобус так и стоял с двумя открытыми дверями, за что водителю - большое спасибо, довёз быстро.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]