К концу апреля переведут всё на АСКП!
grinei
01.03.2006 20:31
/Транспортный сервер Москвы/ К концу апреля 2006 года «электронными кондукторами» будут оборудованы все автобусы, троллейбусы и трамваи Москвы. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Виктор Прохоров. По его словам, в настоящий момент автоматизированными системами контроля проезда (АСКП) оборудовано более 80% всего подвижного состава «Мосгортранса». «На маршрутах, работающих с АСКП, рост доходов за счет внедрения технологии составил 1,4 млрд. рублей», - отметил Прохоров.
Он подчеркнул, что средства, получаемые ГУП «Мосгортранс» за счет использования АСКП, направляются на увеличение числа пунктов продажи проездных билетов (в настоящий момент их насчитывается 619) и на оснащение филиалов новыми современными моделями автобусов, троллейбусов и трамваев, а также на модернизацию ремонтных баз. «Задержки при посадке пассажиров в подвижной состав, оборудованный АСКП, происходит оттого, что 6,9% пассажиров предпочитают приобретать билет у водителя», - подчеркнул гендиректор «Мосгортранса». Прохоров добавил, что для решения этого вопроса АСКП будет модернизироваться, а для более быстрого прохода пассажиров в салон будут продаваться смарт-карты, которые на 35% сократят время прохода через «электронный кондуктор». Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Александр Зеленцов
01.03.2006 22:50
Только не путайте "всё" и "весь подвижной состав". Потому что ПС с турникатом может ходить по маршрутам, где они работать не должны. Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Федор
01.03.2006 23:02
Значит маршруты 5** турникетизация не коснётся? Или же некоторые всё же переведут в ранг московских? Например такие, не очень длинные, как 523 или 595. Re: До конца апреля 500-е турникетить не планируется
АК(Александр)
01.03.2006 23:57
Александр Зеленцов писал(а):
>До конца апреля 500-е турникетить не планируется А как это вообще возможно? Сообщение изменено (01-03-06 23:57) А что здесь особенного? (+)
Федор
02.03.2006 00:33
Ввели же АСКП на маршрутах № 518, 519, 567. И получили они городские номера.
Так же легко могут отурникетить и ещё несколько. И станет, например, 523-й 823-м, а 595-й 895-м. Сообщение изменено (02-03-06 00:59) Никогда не говори "никогда"...
Антон Чиграй
02.03.2006 07:55
"Совесть - лучший контролёр" и прочие кассы тоже когда-то считались вещью вечной и незыблемой, однако их заменили сначала на компостеры, а затем вернулись к кондукторам. Кстати, в обсуждаемом интервью Прохоров озвучил срок службы бортового комплекта АСКП - 5 лет. Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Малыш
02.03.2006 11:34
Думаю, реально могут перевести в разряд городских теперь только 523. Остальные останутся незыблемыми Re: До конца апреля 500-е турникетить не планируется
житель ЗАО
02.03.2006 19:26
АК(Александр) писал(а): > Александр Зеленцов писал(а): > > >До конца апреля 500-е турникетить не планируется > > А как это вообще возможно? > Работает же АСКП на раменских автобусах с зонной оплатой. Если признают эксперимент удачным - то думаю и 500-е обтурникетят. Для несведущих: в раменском обычный турникет у входа, фактически без обычного контролёра система неэффективна - ведь выходного турникета нет и мухлевать могут как пассажиры так и водилы Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Константин Яцкевич
02.03.2006 20:44
Если уж они поставили АСКП, то логичнее эксплуатировать их во внепиковое время Другие маршруты
Скафер
05.03.2006 03:00
А не подскажете в таком случае, какие маршруты автобусов, кроме 500-ых, естественно, ещё не оборудованы АСКП? Re: Другие маршруты
Georg
05.03.2006 23:56
Ещё точно 623 и 653. А также 209. Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
Михаил Е.
06.03.2006 07:21
Красногорск когда будут турникетить? Ведь автобусы 533 и 545 по сути городские и однозонные, обычные подвозные маршруты, хотя и на пятерочку начинаются Пропаганду в МГТ изучали у одного нехорошего преподавателя, не на этом форуме его поминать (+)
Виталий Шамаров
06.03.2006 12:52
grinei писал(а): > «Задержки при посадке пассажиров в подвижной состав, > оборудованный АСКП, происходит оттого, что 6,9% пассажиров > предпочитают приобретать билет у водителя», - подчеркнул > гендиректор «Мосгортранса». Прохоров добавил, что для решения > этого вопроса АСКП будет модернизироваться, а для более > быстрого прохода пассажиров в салон будут продаваться > смарт-карты, которые на 35% сократят время прохода через > «электронный кондуктор». Вот тут начинается прямая пропагандистская ложь! Пассажиры вовсе не "предпочитают" покупать билеты у водителя, поскольку эти самые билеты продаются в недостаточном количестве киосков. Почему не продают билеты на метро в киосках МГТ и билеты на наземный ОТ в метро? В качестве объяснения готов принять только "продажа организована". И про 35% ускорения от смарт-карт - тоже ложь. Такой цифры нет даже в метро, где не тратится время на прокручивание тёхрогого. Re: Пропаганду в МГТ изучали у одного нехорошего преподавателя, не на этом форуме его поминать (+)
zer0cache
06.03.2006 19:19
Виталий Шамаров писал(а): > Вот тут начинается прямая пропагандистская ложь! Пассажиры > вовсе не "предпочитают" покупать билеты у водителя, поскольку > эти самые билеты продаются в недостаточном количестве киосков. > Почему не продают билеты на метро в киосках МГТ и билеты на > наземный ОТ в метро? В качестве объяснения готов принять только > "продажа организована". Как уже было не раз сказано: ММ и МГТ - это абсолютно разные компании. > И про 35% ускорения от смарт-карт - тоже ложь. Такой цифры нет > даже в метро, где не тратится время на прокручивание тёхрогого. Если бы это была ложь, тогда я бы по своей СКМ проходил бы также, как и с билетом, однако, я это делаю гораздо быстрее. Да зравствует король! Король умер!(+)
Сергей Грузов
07.03.2006 10:05
Именно в таком порядке я хотел бы ассоциировать данное выражение с происходящими событиями.С одной стороны МГТ хочет рапортовать о 100 процентном выполнениии...Но с другой..Я вижу что к примеру на а605 АСКП не прижился и никогда не приживется.Пока на остановке метро Отрадное (в сторону платф Лось) это несчетное количество пассажиров загружается ,подходит второй .....третий и так следуют 605е караваном из 2-3 машин "Икарус-280" на протяжении всего маршрута.
Вчера в районе 20-00 в районе Бабушкинской на остановке Менжинского 38 видел чудную картину как подъезжали один за одним 605е и открывали ВСЕ двери кроме передней. Желающих приглашаю понаблюдать в этот период времени на указанную остановку -вы увидите много интересного. В минувшие выходные видел также как т17 на Бабушкинской высадив желающих на остановке "посадки нет", к остановке для посадки подъехал и открыл все двери. В общем 100 процентное количество перейдет в другое качество.АСКП будет просто саботироваться как водителями так и пассажирами Сообщение изменено (07-03-06 12:13) Re: Да зравствует король! Король умер!(+)
ВлаДТ
07.03.2006 10:31
Сергей Грузов писал(а): .АСКП будет просто саботироваться как водителями так и > пассажирами Именно так и сказала кондуктор 209 маршрута( на нем на АСКП перейдут с 11 марта): водители не заходят терять время (ездки) на долгое стояние под посадкой. Будут сажать во все двери- пусть деньги теряет контора, но не они. Re: К концу апреля переведут всё на АСКП!
паровоз
07.03.2006 13:10
Саботирование АСКП водителями зависит от парка, в котором он работает. Я, например, наблюдаю у метро Электрозаводская постоянное скопление пассажиров в очереди на посадку в аскаплённый маршрут, и не разу не видел, чтобы водители открыли на посадку ещё одну дверь. Когда я спросил одного из водителей, чего он не открывает другие двери на посадку, видит же как народу много, он мне сказал, что боится штрафов, так как здесь у метро дежурят специальные контролёры, которые следят, чтобы водители, аскаплённых маршрутов, открывали только первую дверь на посадку. Если заметят нарушение этого правила, с водилы снимут триста рублей из зарплаты. Поэтому рисковать зарплатой и делать посадку пассажиров более удобной водители маршрутов у метро Электрозаводская не станут. И обратный случай. Маршрут 225 у метро Пражская. Народу на посадку человек пятнадцать, но всё-равно, помимо первой аскаплённой двери, водитель Икаруса 280 открыл ещё и вторую. Автобус так и стоял с двумя открытыми дверями, за что водителю - большое спасибо, довёз быстро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]