ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Таллинн: угнан городской линейный автобус прямо с парка...
sass  09.01.2006 15:42

C пятницы на субботу в ночь с территории Ласнамяэского филиала Таллиннского Автобусного Объединения была угнана SCANIA113 3503 с гос. номером 503ТАК Тартуской сборки 1997 года выпуска модели DUPLE METSEC...
P.S. Пока печатал передали сообщение что уже обнаружили его почти на окраине города..., но больше на данный момент нет никаких подробностей!!!

Re: Угоны - вещь нередкая. Один из случаев в Москве.
федор  09.01.2006 19:57

В Москве один раз угнали IKARUS-280.33М. Правда с конечной станции.
У автобуса возникли проблемы с подачей топлива. Водитель с горем пополам дотянул до конечной "Площадь Соловецких Юнг" и пошёл в диспетчерскую вызывать техпомощь. Когда он вернулся, автобуса уже не было.
Благодаря неисправности, далеко уехать злоумышленники не смогли.
Автобус намертво заглох на Щёлковском шоссе возле деревни Щитниково.

Re: Видимо не такая уж редкая.
Серега  09.01.2006 21:51

Году в 89, один водила из 1а/п, наспор угнал 5 автобусов прямо из парка во время утреннего выпуска на линию. Автобусы он подгонял к местному отделу милиции и ставил их в рядок. Пешком возвращался в парк, благо идти не далеко и угонял следующий. А втобусы он подгонял к милиции только потому, что поспорил со своим знакомым, который как раз и работал в этом отделе:))))

Re:Прикольно, но не удивительно.
федор  09.01.2006 23:14

Утром машины из парка выходят подчас сплошной вереницей и на проверку путевого листа у каждого водителя у охраны просто нет времени. (И особого желания тоже...)

Re:Прикольно, но не удивительно.
АСЯ  10.01.2006 07:49

федор писал(а):

> Утром машины из парка выходят подчас сплошной вереницей и на
> проверку путевого листа у каждого водителя у охраны просто нет
> времени. (И особого желания тоже...)

Глупость!
Именно потому что происходит отметка путевого листа создаётся вереница. Охрана тут не причем. Механики ставят отметку времени убытия/прибытия машины, при этом наличие путевого листа является пропуском, а вот что касается сверки данных фамилии указанной в путевом листе с фамилией личности за рулём, то это да... Данная сверка проиходит лишь в диспетчерском пункте. Механизм, впринципе нормален если не учитывать, что кому-то понадобится угонять автобус, т.к. множество разных сложностей придётся преодолеть, "проникнуть в парк", "обавестись путёвкой со штампом механика колонны" и "штампом медика", также неободимо знание азов этого механизма, иначе на каком-либо этапе можно засыпаться. Да и машина занаряженная куда-либо "начинает искаться по не прибытию".
Вообщем, мною самолично был один раз "уганал" автобус, но не в целях угона, а в целях проверки системы. Меня потеряли лишь на 30 минут, хотя реально можно систему легко обойти, но я не буду здесь об этом.

Re:Не глупость! Хотя-бы по 2-м причинам...
федор  10.01.2006 19:47

1) При выезде из парка на проезжую часть водитель по любому притормозит, что-бы пропустить движущийся по ней транспорт (или по крайней мере, что-бы убедиться в отсутствии оного). Задержка каждой машины хотя-бы на пару секунд обязательно приведёт к образованию мини-пробки.
2) Во всяком случае до начала эпохи АСКП, по утрам у ворот парка стояла огромная толпа кондукторов. Посадка которых порой занимала не так уж и мало времени. Особенно когда тётя-кондуктор обладает особой "стройностью" или, опоздав на работу, мечется в поисках своей машины, и спрашивает у всех подряд о её местонахождении.
А если сюда ещё и охрану прибавить...

не катит! (+)
АСЯ  10.01.2006 21:54

федор писал(а):

> 1) При выезде из парка на проезжую часть водитель по любому
> притормозит, что-бы пропустить движущийся по ней транспорт (или
> по крайней мере, что-бы убедиться в отсутствии оного). Задержка
> каждой машины хотя-бы на пару секунд обязательно приведёт к
> образованию мини-пробки.

Это в вашем десятом через жопу выезд сделан, а в нормальных парках выезд из ворот не мешает движению транспорта, равно как и наоборот. Примеры: 1-й, 2-й, 3-й, 7-й, 13-й, 14-й, 16-й, 17-й, 18-й.

> 2) Во всяком случае до начала эпохи АСКП, по утрам у ворот
> парка стояла огромная толпа кондукторов. Посадка которых порой
> занимала не так уж и мало времени. Особенно когда
> тётя-кондуктор обладает особой "стройностью" или, опоздав на
> работу, мечется в поисках своей машины, и спрашивает у всех
> подряд о её местонахождении.
> А если сюда ещё и охрану прибавить...

Ни при чём!
Кондуктора входили в стоящие в парке машины и выезжали уже не мешая движению. Даже если кто-то и метался в поисках, то выловить машину вполне можно за пределами парка, не мешая выезду машин, или загрузиться в "подходящую" с целью пересесть затем "на свою".
А если ещё раз прочитать, что я написал про охрану, то вывод напрашивается сам. Не ча пенять на зеркало, коли рожа крива, т.е. если у вас там в 10-м барадак, то это не значит, что он по всей Москве.
Ничего личного...

Re: не спорьте, граждане.
Серега  10.01.2006 22:09

Вы забыли посмотреть на год данной котовасии. Все происходило во времена Советского Союза, в парках тогда царствовал настоящий коммунизм. Никакой настоящей охраны небыло, была "охрана" на воротах стояли какие то пенсионеры. Я, будучи тогда 16тилетним пацаном, спокойно проходил в парк через проходную и никто мне слова не говорил. Никаких кондукторов тогда и в помине небыло. Выезжал из парка этот парень, показывая свернутую в форме путевки обычную..... газету. Так что никаких путевок, отметок и прочей лабуды небыло и в помине.

Re: не спорьте, граждане.
федор  10.01.2006 22:49

А зачем мне спорить? Я описываю реальные события, участником которых являлся на протяжении 4-х лет. В 10-м АП все кондуктора действительно ожидают свои машины возле ворот. Разумеется кроме тех, кто имеет какие-либо близкие отношения с водителем.
А про то, как организован утренний выпуск и охрана в других парках - я, к сожалению, не в курсе.

Re: Таллинн: угнан городской линейный автобус прямо с парка...
sass  11.01.2006 03:24

Пока вы тут про своё Московское или что там у вас...?!? - а у нас с территории парка ещё и фуру угнали!!! Вот так вот...

Re: Таллинн: угнан городской линейный автобус прямо с парка...
АСЯ  11.01.2006 04:49

Хороший у вас парк... надо приехать что-нибудь для себя присмотреть. С такой классной охраной странно, что вообще у вас ещё что-то на линию выходит. Впрочем что делала нелинейная фура на тер-рии парка я даже не спрашиваю...

Re: Таллинн: угнан городской линейный автобус прямо с парка...
sass  11.01.2006 05:06

Парк сдаёт часть своей территории под акционерки..., и видимо она просто ночью там парковалась!!!

Re: Таллинн: угнан городской линейный автобус прямо с парка...
-Dima-  11.01.2006 15:22

sass писал(а):

> Парк сдаёт часть своей территории под акционерки..., и видимо
> она просто ночью там парковалась!!!

Ну а парк тут причем?? Притензии уже к охране!! Странно ваще, что какоето Г взяли. Можно было и автопоезд для экстрима. Еще интересно, почему ворота открыты были??

Re: Таллинн: угнан городской линейный автобус прямо с парка...
sass  13.01.2006 11:54

Дополнение к выше сказанному: по данным расследования полиции с автобуса было слито всё топливо - это около 400 литров и пропал огнетушитель - всё остальное оказалось в норме и не обнаружено никаких повреждений!!!

А автобусы в парке с ключами стоят? (-)
Евгений лЛысый  15.01.2006 14:27

0

Re: А автобусы в парке с ключами стоят?
sass  15.01.2006 19:52

С ключами от чего?!? От висячих замков на первой двери?!? От массы?!? Или от зажигания?!?

Re: А автобусы в парке с ключами стоят?
Евгений лЛысый  18.01.2006 00:00

Вопрос о ключах зажигания. Я знаю места, где их оставляют в автобусе. Это они зря так делают. А вот висячий замок на передней двери - идея хорошая, коли дизайнеры не предусмотрели встроенный замок. А остальные двери, я так понимаю, запираются или блокируются изнутри? Вот, пожалуй, единственное преимущество электропривода дверей: их невозможно открыть снаружи.

Евгений Лысый.

Re: А автобусы в парке с ключами стоят?
sass  18.01.2006 01:03

Я знаю где у Нас ключи оставляют..., а где у Вас?!? Расскажите, если не секрет!!!

Re: А автобусы в парке с ключами стоят?
Евгений лЛысый  24.01.2006 12:07

Я несколько дней не был в Форуме; не знаю, прочтёте ли Вы эти строки. Я неудачно выразился: "знаю места, где ключи оставляют в автобусе". Имел в виду не места в автобусе, а места на Земле. В смысле - знаю места, где автобусы стоят с ключом в замке зажигания. И вроде бывают автобусы вообще без замка "зажигания". Считается, что стоят они на огороженной территории, то есть как бы под присмотром, и что большой автобус никому не нужен. Но ведь чёрт его знает, какие бывают дураки, и какие злоумышленники!... Так что администрация тех компаний зря проявляет такое легкомыслие.

Евгений Лысый.

Re: А автобусы в парке с ключами стоят?

Евгений лЛысый писал:
-------------------------------------------------------
> Имел
> в виду не места в автобусе, а места на Земле. В
> смысле - знаю места, где автобусы стоят с ключом в
> замке зажигания.

У нас здесь (в Швеции) на городских машинах замков зажигания, как таковых, нет. Точнее, есть, но ключ оттуда вынуть невозможно, никаких встроенных замков нет, и висячих не вешают. Так что угнать при желании - не проблема. Правда, сейчас все автобусы оборудованы алкотестерами, куда надо дунуть через специальный мундштук, которые выдавали водителям лично. Пригородные автобусы стоят в парке с ключами в замках. Это потому, что больше оставлять ключ негде. На любом автобусе может работать любой водитель.

Случае угона автобусов мне не известно. Было дело, залезали в автобусы на автостанции и воровали мобильные телефоны. Удалено модератором. Максимум, что могут делать водители - это брать с собой ключ от выключателя массы. Ключи эти на всех автобусах одинаковы. Один раз был забавный случай - один водитель взял с собой ключ с намерением передать его коллеге, но забыл. Когда коллега пришёл поздно вечером заводить автобус, ключа не было. Пришлось поднимать с постели диспетчера, который приехал с запасным. Потом был такой же случай со мной, но я вместо ключа вставил сплюснутую пробку от бутылки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]