Re: Про ЛАЗ 695Е
White_Angel
12.10.2005 19:50
А про светильники: можно взглянуть на фотку тех старых? У нас на Ингулец и пос. им. Ильича много старых ЛАЗов ходит. Дополнительно: ЛАЗ-699 - был такой? 699Р - это междугородный автобус с 5-ю окнами и одинарными поворотными дверямивпереди и сзади. На криворожских в конце 80-х - нач. 90-х была надпись красивая надпись =Турист= сбоку. А чем отличается модель 699Р от 699РД? Где-то в 1997/98 годах видел ЛАЗ-697М - четыре окна и двери =гармошкой= четырёхстворчатые. Над каждым окном был тонориванный фонарь, плавно переходивший в крышу. А про 697-е что ВЫ можете сказать? Re: Про ЛАЗ 695Е
Krolikov
13.10.2005 01:48
White_Angel писал(а): > ЛАЗ-699 - был такой? Был, точнее назывался он 699А. Внешне - 697 Е, но удлиненный на одну оконную секцию. Имел головной прожектор. > А про 697-е что ВЫ можете сказать? "Турист". Это модификация 695 Е, но только с одной передней распашной дверцей. Были и внешние косметические отличия от 695-х: эти автобусы обычно снабжались колесными колпаками с прорезями по кругу; а остекленными были не только скаты крыши, но и пространство над задними треугольными окнами. А это какая модель?
Streletz
13.10.2005 10:23
В каком-то старом советском фильме мелькнул (прошу прошения за качество):
http://autobus.fatal.ru/temp/laz02.jpg http://autobus.fatal.ru/temp/laz01.jpg http://autobus.fatal.ru/temp/laz03.jpg Сообщение изменено (13-10-05 10:26) ЛАЗ-697Е
Krolikov
13.10.2005 11:38
Streletz писал(а): > В каком-то старом советском фильме мелькнул (прошу прошения за > качество): Это он и есть - 697 Е. "Королева бензоколонки" (1963) Re: ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Смирнов С.
13.10.2005 11:54
Gruzdev N.B. писал(а): > > 695Е больше было на маршрутах 46 75, а 158 на 33 71, в АП-4 > > а 158 на 23 26, в АП-3 соответственно 4-ка -и 11 52. > > Спасибо. А в 1970-е на этих маршрутах какие были модели? Не > помните ? А на 50-м (который ходил из Московского района на > Васильевский остров) ? В начале 70-х на 50-м только Икарус-180, с середины 70-х Икарус-280. На 11, 26, 46 ЛиАЗ-677, на 52, 71 вроде ЛАЗ-695. Re: Про ЛАЗ 695
Смирнов С.
13.10.2005 13:29
Gruzdev N.B. писал(а): > Автобусы ЛАЗ-695Е выпускались с 1964 по 1970 , а ЛАЗ-695М- с > 1970 по 1973. ЛАЗы этих моделей имели трёхстворчатую переднюю дверь Скорее до 1970, в конце 1969 уже выпускались 695М 695М выпускались в1974 и 1975 в несколько модернизированном виде (см. тему по ссылке, указанной выше) > со скошенной в верхней части передней створкой, а ЛАЗы-695Е > имели ещё и высокие окна (фото см. в подпункте "ЛАЗы-695 в > Ленинграде, Свердловске и т.д.). Высокие окна у 695М и 695Н, у 695Е низкие и остекление на скате крыши > Кроме того задняя частьавтобусов обеих серий имела более округлую форму, чем у серии Н. Наверное имелась ввиду передняя часть? Задняя часть у серий М и Н одинаковая > С 1973 года начала выпускаться новая модель ЛАЗ-695Н Массово вроде с 1976-го. ЛАЗ 695Е в Ялте
Олег Черников
13.10.2005 15:48
Наблюдал лично в состоянии почти новой машины в июле 2003 г. Используется, как учебный, то-ли в троллейбусном, то-ли в автобусном парке Re: ЛАЗ 695Е в Ялте
O.T.N.
13.10.2005 16:16
Это наверно единственный сохранившийся и бегающий экземпляр ЛАЗ 695Е на всем постсоветском пространстве. Re: Про ЛАЗ 695Е
Михаил Е.
13.10.2005 17:23
White_Angel писал(а): > Где-то в 1997/98 годах видел ЛАЗ-697М - четыре окна и двери > =гармошкой= четырёхстворчатые. Над каждым окном был > тонориванный фонарь, плавно переходивший в крышу. Так это, наверное, 697Е, а не М, раз с окнами на крыше Re: Про ЛАЗ 695Е
Смирнов С.
13.10.2005 19:08
White_Angel писал(а): > Где-то в 1997/98 годах видел ЛАЗ-697М - четыре окна и двери > =гармошкой= четырёхстворчатые. Над каждым окном был > тонориванный фонарь, плавно переходивший в крышу. Так это и был ЛАЗ-695Е, у 697Е одна распашная дверь Re: Про ЛАЗ 695Е
White_Angel
13.10.2005 19:17
Сзади было написано 697М. Это точно. Просто я больше увлекаюсь трамваями, поэтому в автобусах - плохо разбираюсь. Re: Про ЛАЗ 695
Gruzdev N.B.
14.10.2005 09:24
> > со скошенной в верхней части передней створкой, а ЛАЗы-695Е > > имели ещё и высокие окна (фото см. в подпункте "ЛАЗы-695 в > > Ленинграде, Свердловске и т.д.). > > Высокие окна у 695М и 695Н, у 695Е низкие и остекление на скате > крыши Ну остекление на скате крыши я и имел ввиду, я его тоже "включал" в состав окон > > > Кроме того задняя часть автобусов обеих серий имела более > округлую форму, чем у серии Н. > > Наверное имелась ввиду передняя часть? Задняя часть у серий М и > Н одинаковая Насчёт передней части- согласен. Здесь отличия были более существенными. Но по-моему всё- таки и сзади ЛАЗы серий Е и М тоже были несколько более округлыми, чем Н Re: Про ЛАЗ 695
Krolikov
14.10.2005 13:58
Gruzdev N.B. писал(а): > Насчёт передней части- согласен. Здесь отличия были более > существенными. Но по-моему всё- таки и сзади ЛАЗы серий Е и М > тоже были несколько более округлыми, чем Н Нет. Резко отличалась задняя часть у Е и М (собственно говоря, в этом и состояло все их отличие, если не считать голубых окон на скатах крыши). Задняя же часть у М и Н была абсолютно идентичной. Иными словами, М - это всего лишь переходная модель от Е к Н; М еще сохраняли морду от Е, но задняя часть уже была такой, как в будущих Н. Re: ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Stranger
21.10.2005 10:24
Gruzdev N.B. писал(а): > Насчёт Ленинграда хотелось бы узнать, не был ли ЛАЗ-695Е > основной моделью Ленинградского автобуса в 1960-е годы ? Или > ведущими в этом городе в те годы были ЗИЛы и ЛиАЗы-158, как и в > Москве ? Думаю, что примерно пополам. > Я слышал, что ещё в 1970 году автобусы ЛАЗ-695Е работали на 22 > маршруте (Среднеохтинский проспект- Двинская), где чуть позже > были заменены "Икарусами-180" . Так ли это ? А не работали ли > ЛАЗы-695Е в те годы на 2 и 3 маршрутах ? На 2 маршруте до Икарусов-180 помню только ЛиАЗы-158. Про остальные до Икарусов-180 ничего не могу сказать. > Я сам бывал в Ленинграде уже в 1980-е годы. В то время из ЛАЗов > работали уже только ЛАЗ-695Н. Из тех маршрутов, что ходили по > Невскому проспекту я помню их на 6, 7 и 45 (были на них и > ЛиАЗы-677, и "Икарусы") . А в 1970-е годы, как в своё время > писали на ленинградском форуме, ЛАЗы-695 (очевидно, серий М и > Н) были также на 25 и 44 маршрутах, где постепенно их заменили > "Икарусами-260" (успели поработать и "Икарусы-556"). > Кстати, в каком году в Ленинграде списали последние ЛАЗы серии > Е ? Думаю, что где-то в 1976. Последние помню в Петродворце. > А серии М ? В начале 80-ых их еще много было а что за машина ЛАЗ 695Д?
Кириллов Володя
25.10.2005 15:07
у нас в Пышминской автоколонне есть один такой образцец поступил в середине девяностых. На табличке явственно написано ЛАЗ 695Д. ЛАЗ-695
Шурик Саратов
17.09.2011 18:21
Прочитал следующее: на ДАЗ в 2003 году передади технологическую оснастку с ЛАЗа на устаревшие, но пользующиеся спросом из-за низкой цены, автобусы ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-695Т
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/factorypages/daz.html. Вопрос, как сейчас обстоят дела на ДАЗе? Можно ли сейчас поездить на новых 695-х, или это уже история?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]