ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Про ЛАЗ 695Е
White_Angel  12.10.2005 19:50

А про светильники: можно взглянуть на фотку тех старых?
У нас на Ингулец и пос. им. Ильича много старых ЛАЗов ходит.

Дополнительно: ЛАЗ-699 - был такой?
699Р - это междугородный автобус с 5-ю окнами и одинарными поворотными дверямивпереди и сзади. На криворожских в конце 80-х - нач. 90-х была надпись красивая надпись =Турист= сбоку.

А чем отличается модель 699Р от 699РД?

Где-то в 1997/98 годах видел ЛАЗ-697М - четыре окна и двери =гармошкой= четырёхстворчатые. Над каждым окном был тонориванный фонарь, плавно переходивший в крышу.

А про 697-е что ВЫ можете сказать?

Re: Про ЛАЗ 695Е
Krolikov  13.10.2005 01:48

White_Angel писал(а):

> ЛАЗ-699 - был такой?

Был, точнее назывался он 699А.
Внешне - 697 Е, но удлиненный на одну оконную секцию.
Имел головной прожектор.

> А про 697-е что ВЫ можете сказать?

"Турист". Это модификация 695 Е, но только с одной передней распашной дверцей.

Были и внешние косметические отличия от 695-х: эти автобусы обычно снабжались колесными колпаками с прорезями по кругу; а остекленными были не только скаты крыши, но и пространство над задними треугольными окнами.

А это какая модель?
Streletz  13.10.2005 10:23

В каком-то старом советском фильме мелькнул (прошу прошения за качество):
http://autobus.fatal.ru/temp/laz02.jpg
http://autobus.fatal.ru/temp/laz01.jpg
http://autobus.fatal.ru/temp/laz03.jpg

Сообщение изменено (13-10-05 10:26)

ЛАЗ-697Е
Krolikov  13.10.2005 11:38

Streletz писал(а):

> В каком-то старом советском фильме мелькнул (прошу прошения за
> качество):

Это он и есть - 697 Е.
"Королева бензоколонки" (1963)

Re: ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Смирнов С.  13.10.2005 11:54

Gruzdev N.B. писал(а):

> > 695Е больше было на маршрутах 46 75, а 158 на 33 71, в АП-4
> > а 158 на 23 26, в АП-3 соответственно 4-ка -и 11 52.
>
> Спасибо. А в 1970-е на этих маршрутах какие были модели? Не
> помните ? А на 50-м (который ходил из Московского района на
> Васильевский остров) ?

В начале 70-х на 50-м только Икарус-180, с середины 70-х Икарус-280. На 11, 26, 46 ЛиАЗ-677, на 52, 71 вроде ЛАЗ-695.

Re: Про ЛАЗ 695
Смирнов С.  13.10.2005 13:29

Gruzdev N.B. писал(а):

> Автобусы ЛАЗ-695Е выпускались с 1964 по 1970 , а ЛАЗ-695М- с
> 1970 по 1973. ЛАЗы этих моделей имели трёхстворчатую переднюю дверь

Скорее до 1970, в конце 1969 уже выпускались 695М
695М выпускались в1974 и 1975 в несколько модернизированном виде (см. тему по ссылке, указанной выше)

> со скошенной в верхней части передней створкой, а ЛАЗы-695Е
> имели ещё и высокие окна (фото см. в подпункте "ЛАЗы-695 в
> Ленинграде, Свердловске и т.д.).

Высокие окна у 695М и 695Н, у 695Е низкие и остекление на скате крыши

> Кроме того задняя частьавтобусов обеих серий имела более округлую форму, чем у серии Н.

Наверное имелась ввиду передняя часть? Задняя часть у серий М и Н одинаковая

> С 1973 года начала выпускаться новая модель ЛАЗ-695Н

Массово вроде с 1976-го.

ЛАЗ 695Е в Ялте
Олег Черников  13.10.2005 15:48

Наблюдал лично в состоянии почти новой машины в июле 2003 г. Используется, как учебный, то-ли в троллейбусном, то-ли в автобусном парке

Re: ЛАЗ 695Е в Ялте
O.T.N.  13.10.2005 16:16

Это наверно единственный сохранившийся и бегающий экземпляр ЛАЗ 695Е на всем постсоветском пространстве.

Re: Про ЛАЗ 695Е
White_Angel  13.10.2005 17:01

А чем отличаются 699Р и 699Н?

Re: Про ЛАЗ 695Е
Михаил Е.  13.10.2005 17:23

White_Angel писал(а):

> Где-то в 1997/98 годах видел ЛАЗ-697М - четыре окна и двери
> =гармошкой= четырёхстворчатые. Над каждым окном был
> тонориванный фонарь, плавно переходивший в крышу.

Так это, наверное, 697Е, а не М, раз с окнами на крыше

Re: Про ЛАЗ 695Е
Смирнов С.  13.10.2005 19:08

White_Angel писал(а):

> Где-то в 1997/98 годах видел ЛАЗ-697М - четыре окна и двери
> =гармошкой= четырёхстворчатые. Над каждым окном был
> тонориванный фонарь, плавно переходивший в крышу.

Так это и был ЛАЗ-695Е, у 697Е одна распашная дверь

Re: Про ЛАЗ 695Е
White_Angel  13.10.2005 19:17

Сзади было написано 697М. Это точно.
Просто я больше увлекаюсь трамваями, поэтому в автобусах - плохо разбираюсь.

Re: Про ЛАЗ 695
Gruzdev N.B.  14.10.2005 09:24

> > со скошенной в верхней части передней створкой, а ЛАЗы-695Е
> > имели ещё и высокие окна (фото см. в подпункте "ЛАЗы-695 в
> > Ленинграде, Свердловске и т.д.).
>
> Высокие окна у 695М и 695Н, у 695Е низкие и остекление на скате
> крыши

Ну остекление на скате крыши я и имел ввиду, я его тоже "включал" в состав окон

>
> > Кроме того задняя часть автобусов обеих серий имела более
> округлую форму, чем у серии Н.
>
> Наверное имелась ввиду передняя часть? Задняя часть у серий М и
> Н одинаковая

Насчёт передней части- согласен. Здесь отличия были более существенными. Но по-моему всё- таки и сзади ЛАЗы серий Е и М тоже были несколько более округлыми, чем Н

Re: Про ЛАЗ 695
Krolikov  14.10.2005 13:58

Gruzdev N.B. писал(а):

> Насчёт передней части- согласен. Здесь отличия были более
> существенными. Но по-моему всё- таки и сзади ЛАЗы серий Е и М
> тоже были несколько более округлыми, чем Н

Нет.
Резко отличалась задняя часть у Е и М (собственно говоря, в этом и состояло все их отличие, если не считать голубых окон на скатах крыши).

Задняя же часть у М и Н была абсолютно идентичной.

Иными словами, М - это всего лишь переходная модель от Е к Н; М еще сохраняли морду от Е, но задняя часть уже была такой, как в будущих Н.

Re: ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Stranger  21.10.2005 10:24

Gruzdev N.B. писал(а):

> Насчёт Ленинграда хотелось бы узнать, не был ли ЛАЗ-695Е
> основной моделью Ленинградского автобуса в 1960-е годы ? Или
> ведущими в этом городе в те годы были ЗИЛы и ЛиАЗы-158, как и в
> Москве ?

Думаю, что примерно пополам.

> Я слышал, что ещё в 1970 году автобусы ЛАЗ-695Е работали на 22
> маршруте (Среднеохтинский проспект- Двинская), где чуть позже
> были заменены "Икарусами-180" . Так ли это ? А не работали ли
> ЛАЗы-695Е в те годы на 2 и 3 маршрутах ?

На 2 маршруте до Икарусов-180 помню только ЛиАЗы-158. Про остальные до Икарусов-180 ничего не могу сказать.

> Я сам бывал в Ленинграде уже в 1980-е годы. В то время из ЛАЗов
> работали уже только ЛАЗ-695Н. Из тех маршрутов, что ходили по
> Невскому проспекту я помню их на 6, 7 и 45 (были на них и
> ЛиАЗы-677, и "Икарусы") . А в 1970-е годы, как в своё время
> писали на ленинградском форуме, ЛАЗы-695 (очевидно, серий М и
> Н) были также на 25 и 44 маршрутах, где постепенно их заменили
> "Икарусами-260" (успели поработать и "Икарусы-556").
> Кстати, в каком году в Ленинграде списали последние ЛАЗы серии
> Е ?

Думаю, что где-то в 1976. Последние помню в Петродворце.

> А серии М ?

В начале 80-ых их еще много было

а что за машина ЛАЗ 695Д?
Кириллов Володя  25.10.2005 15:07

у нас в Пышминской автоколонне есть один такой образцец поступил в середине девяностых. На табличке явственно написано ЛАЗ 695Д.

С дизелем ММЗ 245.9 (0)
Антон Чиграй  25.10.2005 15:48

0

ЛАЗ-695
Шурик Саратов  17.09.2011 18:21

Прочитал следующее: на ДАЗ в 2003 году передади технологическую оснастку с ЛАЗа на устаревшие, но пользующиеся спросом из-за низкой цены, автобусы ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-695Т
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/factorypages/daz.html.

Вопрос, как сейчас обстоят дела на ДАЗе? Можно ли сейчас поездить на новых 695-х, или это уже история?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]