Какое назначение было у четырех индикаторных лампочек на приборной панели? (-)
nbr11
17.02.2012 11:44
0 4 индикатора на приборной панели
Борщевский
17.02.2012 11:53
Если вы про штатные, то: поворотник, стоп-сигнал, дверь и что-то еще.
А если не штатные - то иногда ставили индикаторы на ГМП. Судя по их резким вспышкам при отключении (индуктивность высвобождает энергию), включали их параллельно соленоидам управления фрикционами. Re: 4 индикатора на приборной панели
nbr11
17.02.2012 12:00
"что-то еще" - Engine error? Недостаток масла? Видел горящей эту лампочку только один раз - на полусломанном ЛИАЗ-е. Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский
17.02.2012 15:02
Лампа масла у него в комбинации приборов, вмонтирована в показометр давления масла. Что-то другое там. Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский
17.02.2012 15:49
Черт возьми, заинтересовала тема, порылся в инете.
Вот что нашел: http://www.mkad86.ru/acat/model218/group130.html Если верить картинке - да, действительно там лампа аварийного давления масла. И даже отдельный манометр масла (поз. 7). Но на комбинации приборов (поз. 16) есть встроенный указатель давления масла. Как так? И в этом встроенном указателе (если он такой же, как у ЛАЗ-695Н) то вроде там есть лампочка давления масла, по крайней мере дома комбинация приборов Льва у меня есть, вечерком гляну. Заинтересовало вот что. Как же так получается? Два масляных манометра? Зачем? Re: 4 индикатора на приборной панели
ailcat
18.02.2012 14:01
Один (основной) - это масло в двигателе. Лампочка недостаточного давления - внутри шкалы. Второй ("примостряченный") - давление в ГМП. Т.к. сам прибор другой - лампочка могла и отдельная потребоваться. Нужна просто в силу того, что ГМП могла "зависнуть" в полувключенном положении при недостаточном давлении включения. Короткая вспышка - давление спало в момент расхода масла на переключение и восстановилось, едва передача включилась полностью; если же лампочка горит постоянно - ни одна передача полностью не включилась ("тормоз" включения передачи не зажат до конца, то етсь фрикционы активно проскальзывают и греются). Хотя могу и ошибаться, бо львовскую ГМП знаю весьма поверхностно.. Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский
20.02.2012 10:26
Чего-то Вы какую-то марсианскую коробку описываете... В лиазовской ГМП маслом только ГТ блокировался (момент блокировки регулировался золотником). Фрикционы передач управлялись электромагнитными соленоидами. Re: 4 индикатора на приборной панели
mishel
22.02.2012 11:44
Насколько помню, четвёртая лампа (на глазке изображён "!") сигнализирует о низком давлении воздуха в пневмоприводе тормозной системы. Re: 4 индикатора на приборной панели
warrior
22.02.2012 14:06
Точно! Там ещё в более поздних машинах были по бокам восклицательного знака две дуги - типа, символы тормозных колодок. Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский
23.02.2012 00:38
А мне вот кажется, что о низком давлении говорит лампа, встроенная в комбинацию приборов. А та что с (!) загорается при нажатии на тормоз. Не так? Re: 4 индикатора на приборной панели
warrior
24.02.2012 18:43
Не так. При "штатном" нажатии на тормоз ничего не загоралось. Лампа "(!)" загоралась именно при аварийном давлении воздуха в тормозной магистрали (аналогично, скажем, тому, как у "Икарусов" в этом случае загорается крупный шестиугольный знак "STOP" в середине комбинации приборов). Re: 4 индикатора на приборной панели
Wizzie
24.02.2012 21:23
При штатном нажатии на тормоз загоралась одна из этих самых 4-х ламп и сигнализировала о включении стоп-сигналов. Про лампу "(!)" - всё верно. Оставшиеся две - поворотники и двери. Re: 4 индикатора на приборной панели
Wizzie
24.02.2012 23:16
А знаете, что я вспомнил?
Действительно, 4-я лампа на ранних 677-х сигнализировала о перегреве масла в двигателе. И на светофильтре, когда еще не было пиктограмм, так и было написано "Масло". Позднее "Масло" сменилось на "Воздух", а еще позднее на пиктограммку "(!)". А "масляную" лампочку перенесли в блок приборов. Re: 4 индикатора на приборной панели
warrior
25.02.2012 17:35
На самых ранних ЛиАЗах на индикаторах не было ни пиктограмм, ни надписей - просто четыре выпуклых светофильтра разных цветов, понимай, как знаешь. Потом были надписи: "тормоз", "поворот" (в этих двух точно уверен) и, кажется, "масло" и "двери", а может, вместо какой-то из последних двух был "воздух". Году в 83-м появились пиктограммы. Re: в Волгограде
byulent
07.06.2012 08:26
Очень много их на маршруте №30, в Кировском. А вот вполне новые 5265 (не те, что зелёные гребенниковские, а первые, с круглыми фарами) чего-то не ходят... Раньше ещё ходили на 44м 1-2 677-х, но в последнее время их никуда, кроме 30-ки и пасхально-радоничных маршрутов, не выпускают. Великий Устюг
warrior
20.06.2012 18:12
Сегодня весь день провел в Великом Устюге. Видел один 677 полностью малиновый с пассажирами, и на территории ПАТП через забор - один белый с синей юбкой вроде бы ходовой и два рыжих разлагающихся. Конаково
А. Сергей_И
25.06.2012 00:56
Вчера ездили с другом в Конаково кататься на 677-х. И прокатились! Видели их там целых два. Фантастика - в 2012 году проехаться на рейсовом "скотовозе"!
Правда они уже такие убитые... Долго не протянут. Re: Конаково
Денис М.
27.06.2012 13:48
Да не такая уж и фантастика пока. Есть Десногорск, Новозыбков, Брянск, Арзамас и др., где 677-х еще порядочно. В Десногорске они вообще составляют основу парка и состояние у них (по отзывам) приличное. Конаковские уже в хлам все убитые, кроме, наверное откапиталенного в 2008 году зеленого автобуса. Но зато Конаково близко, а до Десногорска раза в 2 дальше Невинномысск
FanTrans
05.08.2012 01:04
На днях один хороший человек сфотографировал в Невинномысске (Ставропольский край) один весьма старый 677. Предположительно, это автобус Автошколы ДОСААФ. Для точной идентификации требуется заводской номер.
http://fotobus.msk.ru/photo/712836/ Re: Невинномысск
А. Сергей_И
11.08.2012 23:35
Это фото показывали и на RC-форуме. Там вроде пришли к выводу, что этот ЛиАЗ конца 70-х годов. Однозначно редкая штука. Да и на вид он вполне целый.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]