ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Топливо
egich  13.09.2008 14:36

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------

> В википедии контрольный расход топлива на 677й
> указан 35л

У нас в ПАТП висит табличка с расходом топлива, так по gkye расход у 677-го 54 л на сотню

Сдается мне что на обложке уже современные автобусы вставлены.
egich  13.09.2008 14:41

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------

> На обложке к фильму чуть чуть видно передки
> автобусов

Где-то на Украине взяли в АТП.

Re: Топливо
lightning  13.09.2008 17:35

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------
> В википедии контрольный расход топлива на 677й
> указан 35л а на 5256 28-32л

"Википедия" это конечно серьезно, Р 3112194-0366-03 "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" и рядом не стояло, тем не менее:

Модель, марка, модификация автомобиля Транспортная норма л/100 км

ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В,
-677М, -677МБ,-677МС, -677П....................54,0
ЛиАЗ-5256.25 (Caterpillar-6L-6,6-234-6M).......34,2
Ikarus-280.33 (VTS Turbo D10-6L-10,35-210-6M)..41,0 (гармошка!)

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Корабел  14.09.2008 16:01

Любопытное прозвище этого автобуса услышал у нас в Питере где-то в 2001 г. На а/с ул. Костюшко народ, ожидавший автобус №255 до Александровки, где тогда можно было видеть потрёпанные ЛиАЗ-677М Пушкинского АП, увидев выезжающий с а/с бас, зашевелились: "А вот и наш гробовичок едет.")

В Вязниках
Павел Егерев  31.10.2008 03:36

Здравствуйте всем! Летом 2008 года был длительное время в городе Вязники Владимирской области. Там работают 7 ЛиАЗов- 677. Однажды, увидев одну из этих машин, решил поподробнее изучить их историю. По рассказам местных водителей, самый старый 677-й выпущен аж в... 1978 году- так гласит техпаспорт автобуса, который водитель доставал прямо при мне. У одного из 677-х двери уже не родные, а снятые с "Икаруса" и обрезанные снизу.Но салоны автобусов выглядят весьма неплохо! Меня покатали бесплатно от автовокзала до Вязниковского ПАТП, водители не возражали против фото- и видеосъёмок. Сказали, что эти автобусы будут ходить до тех пор, пока "окончательно не развалятся..." Так что, пока кому интересно- приезжайте и снимайте- машины эти ещё на ходу!

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
RCCS  08.11.2008 23:11

Ну ЛиАЗ-677 меня всегда убивал своим разгоном - медленнее некуда

В Москве
А. Сергей_И  12.11.2008 00:25

Ещё должны быть живы технички в 1 и 7 парках (машину 7 парка видел буквально неделю назад у "Войковской").
Очень жалко техничку 11030 - это был последний "живой" ЛиАЗ-677 в МГТ со всеми атрибутами ранней модификации.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Valentin  14.11.2008 20:27

Не знаю как в других городах но в Алма Ате проблема некачественной сборки салона 677-го в частности слабого крепления поручней между собой решалась так: брались поручни от сидений Лазов 695, тех же Лиазов 677, и крепились сваркой соединяя вертикальные стойки поручней с горизонтальными перекладинами. Сами звенья горизонтальных поручней почти всегда были дополнительно приварены друг ко другу тонкой арматурой. Допустим в соседних городках Алматинской области (Иссыке, Талгаре) где 677-х было пруд-пруди такого не было. А вообще за всю историю поступления 677 в Алма Ату я выделяю партии 1988-1991 годов выпуска, качество салонов было в эти годы наивысшим. Но партии 1992-94 годов такое ощущение что начинали сыпатся уже через месяц работы. В 1993 когда в Алма Ате был просто упадок транспорта (на маршруты по ул Толе би 6-й автопарк выпускал по 3-4 677-х 1990-92 годов выпуска, и немножко б/у Икарусов из Берлина) были случаи что автобусы 1992 года (через год, то есть новые почти)выходили на маршрут (43-й в частности)вообще без верхних поручней по всей длине салона, и полностью дырявой пластиковой обшивкой потолка а подчастую и вообще отсутствовали листы обшивки

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Павел Егерев  18.11.2008 00:51

В настоящее время по каналу РТР идёт телесериал "Белые ночи" о Советском пионерлагере 80-х годов. Так там было замечено аж 2 автобуса "ЛиАЗ-677",которые изображали колонну для перевозки детей. На борту одного из них была надпись "Мострансавто" большими синими буквами. Телесериал абсолютно новый, и очень интересно, где в Подмосковье смогли найти эти машины? Правда, в то время(в 80-е) на борту автобусов надпись "Мострансавто" не наносилась, помню, что сбоку были лишь 4-значные цифры госномера. Небольшой "Ляп".

Обе машины, фигурировавшие в фильме, из Ступинского ПАТП.
Андрей Горбунов  18.11.2008 08:23

В настоящее время жива только одна из них.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
egich  18.11.2008 18:52

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В настоящее время по каналу РТР идёт телесериал
> "Белые ночи" о Советском пионерлагере 80-х годов.
> Так там было замечено аж 2 автобуса
> "ЛиАЗ-677",которые изображали колонну для
> перевозки детей. На борту одного из них была
> надпись "Мострансавто" большими синими буквами.
> Телесериал абсолютно новый, и очень интересно, где
> в Подмосковье смогли найти эти машины? Правда, в
> то время(в 80-е) на борту автобусов надпись
> "Мострансавто" не наносилась, помню, что сбоку
> были лишь 4-значные цифры госномера. Небольшой
> "Ляп".
Там не 2, а 3 677-х привезли, первый ехал белого цвета с красной юбкой и синими бамперами, номера черные были, такой я еще не видал по подмосковью, состояние весьма приличное у него, ну и за ним ехали 2 ступинских - желтый с белой юбкой и бежевый с зелёной ВВ 327 50.
Что касается ляпов, то эти автобусы сами по себе ляпами являются, т.к. в то время еще они без бамперов и с кругляшами сзади были, а тут уже М-ки. Времена в сериале относятся к середине 70-х.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Gravity  18.11.2008 19:28

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как в других городах но в Алма Ате
> проблема некачественной сборки салона 677-го в
> частности слабого крепления поручней между собой
> решалась так: брались поручни от сидений Лазов
> 695, тех же Лиазов 677, и крепились сваркой
> соединяя вертикальные стойки поручней с
> горизонтальными перекладинами.

Мы решали эту проблему другим образом. В момент протяжки и доводки нового автобуса все винты крепления кронштейнов поручней менялись на болты с шайбой гровера.И вообще все винты в салоне автобуса тупо заменяли на болты.Сами поручни были так же притянуты болтами к кронштейнам. Это вызывало нарекание со стороны ОТК парка но нам на это было по большому счету начхать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 19:35 пользователем Gravity.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Павел Егерев  18.11.2008 23:45

Большое спасибо за информацию! Думаю, многим известно, что в самом начале телефильма "Берегите женщин"(1982 г.), есть интересный фрагмент- там в Одесском порту портовым краном поднимают на тросах ЛиАЗ-677! У него любопытная окраска- цвет хаки и белая юбка, да и передние фары прямоугольные, а не круглые. Машины с такими фарами я видел лишь в специальных исполнениях- "телевизионный" и для милиции в Москве, а в фильме кузов автобуса вполне стандартный. Ходили ли в Москве автобусы с такими фарами с пассажирами, или они были только в других городах?

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Gravity  19.11.2008 21:20

Работая в 1 а/п г.Москвы в 80 годах я лично таких машин на линиях не видел. В хаки у нас был окрашен один единственный автобус-труповоз из 9 ой тех.колоны.Который использовался по назначению только один единственный раз во время жуткой катастрофы на эскалаторе м.Авиамоторная 17 февраля 1982 года.

А я помню как по Невскому ехал на 677, было это ... 4 года назад!
Passazhir  24.11.2008 09:56

В Колпино вообще одни "Луноходы" были на маршрутах. Хорошая машинка детства, только жрет не по-детски. Очень не хватает этого "булькающего" звука.

Люминесцентное освещение в ЛиАЗ-677
Отчаянный  13.01.2009 15:22

От чего работало люминесцентное освещение в ЛиАЗ-677?
Напрямую от 12В постоянки, как известно, люминесцентную лампу не запитать - нужна переменка повышенного напряжения.
Сомневаюсь, что в то время транзисторные инверторы могли ставить.
Уж не от генератора ли, отвод непосредственно от обмотки до выпрямителя и через трансформатор?

Re: Люминесцентное освещение в ЛиАЗ-677
warrior  13.01.2009 17:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напрямую от 12В постоянки, как известно,
> люминесцентную лампу не запитать - нужна переменка
> повышенного напряжения.

Отчего же? Люминесцентная лампа вполне может работать от постоянного тока без всяких инверторов. Так, например, было (и есть) на трамваях Т-3. При таком питании один из электродов люминесцентной лампы склонен к перегреву, поэтому надо время от времени менять полярность в цепи питания люминесцентного освещения, для чего и на Т-3, и на ЛиАЗ-677 были соответствующие переключатели.

А вообще, как вы помните, на ЛиАЗ-677 люминесцентное освещение нормально работать не могло (особенно при малых оборотах двигателя), поэтому водители его обычно и не включали - пользовались резервным, с маленькими тусклыми лампочками накаливания.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Сергей_Ф  13.01.2009 23:51

А кто-нить знает, куда подевался милицейский штабной 677 , что стоял всегда возле РУВД на 5-й Парковой ? Ходил там недавно - нет его. А штабной теперь новый 5256.

Re: Люминесцентное освещение в ЛиАЗ-677
Отчаянный  14.01.2009 08:08

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люминесцентная лампа вполне может
> работать от постоянного тока без всяких
> инверторов.

Инвертор нужен прежде всего для повышения напряжения - в бортовой сети ЛиАЗ-677 12 Вольт, чего для питания газоразрядных ламп напрямую недостаточно.

> Так, например, было (и есть) на
> трамваях Т-3.

Там оно питается от КС (550 В) через балластные резисторы.

> При таком питании один из электродов
> люминесцентной лампы склонен к перегреву,

Питание постоянным током, вообще говоря, не рекомендуется. Снижается светоотдача и резко сокращается срок службы.

> поэтому
> надо время от времени менять полярность в цепи
> питания люминесцентного освещения, для чего и на
> Т-3, и на ЛиАЗ-677 были соответствующие
> переключатели.

А повышенное напряжение каким образом получали?

> А вообще, как вы помните, на ЛиАЗ-677
> люминесцентное освещение нормально работать не
> могло (особенно при малых оборотах двигателя),

Еще мерцало на холостых оборотах. Что и наводит на мысль о питании через повышающий трансформатор непосредственно от статорной обмотки генератора.
Хотелось бы узнать точно, давно интересно.
Может руководство по эксплуатации "скотовозика" в сети где выложено? Через поисковик не нашел, к сожалению:(

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
А. Сергей_И  14.01.2009 10:58

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто-нить знает, куда подевался милицейский
> штабной 677 , что стоял всегда возле РУВД на 5-й
> Парковой ? Ходил там недавно - нет его. А штабной
> теперь новый 5256.


Похоже в какой-то гараж запрятали. Наверное работников этого РУВД достали любители, постоянно фоткавшие данный раритет. На этот автобус (особенно на его редчайшую "морду") многие облизывались, в т.ч. и музей "Мосгортранса".

P.S. Ещё помню был похожий с крашенной чёрным облицовкой и большой фарой в аншлаге сверху.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]