Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Никитос
29.09.2005 14:54
В ПАТП-7 Новосибирска почти все автобусы без исключения имеют самопальную кабину за спиной водителя, по сути отгораживается сидушка. Возможно это сделано было для безопасности кондуктора, одно время их активно грабили. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Игорь Ломакин
29.09.2005 17:04
Никитос писал(а): > Возможно это сделано было для безопасности кондуктора, > одно время их активно грабили. А разве у вас кондуктор не протискивается туда-сюда по салону, чтобы обилетить пассажиров около всех дверей? Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Никитос
03.10.2005 07:32
Протискивается, просто вечерами, когда едут два-три запоздалых пассажиров иногда вваливаются бандюги или бандюга, такое было не один раз. А вечером, на маршруте 8э, который ходит из Новосибирска в Академгородок, кондуктора(тогда ходило несколько ЛиАЗов с кабинами как написал kalexander) сидели после обилечивания и не высовывались. У всех убавляются, а в Ставрополе - прибавляются.
М.Лисовин
17.09.2006 06:08
А у нас ситуация обратная. Муниципальные 677-е приказали долго жить лет 5 назад. Точнее, стали к забору. Однако, год назад... они возродились, в откапиталенном виде, в виде коммерческих автобусов, уже не принадлежащих муниципалов. Причем их количество увеличивалось: 1, потом 2,3, одно время бегало 4 машины! Сейчас постоянно вижу три: две белых с желтыми полосами (но полосы разные) на 10 и 13 маршрутах соответственно, один белый с синими полосами - на 13, реже на 12 маршруте. Последний (белый с оранжевыми полосами) куда-то исчез. Все переведены на сжатый газ. Одна машина перекочевала в Ставрополь из Шпаковского ПАТП (там раньше они составляли 90% парка, сейчас, по-видимому, 0), происхождение остальных неизвестно. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Антон Хлынин
02.10.2006 00:47
Да ладно, что стихи не очень. Много ли их вообще, про автобусы и пр.?
А вот зачем, объясните вы мне, ИХ все зовут скотовозами? За что? Фу, как некультурно! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 02:01 пользователем Антон Хлынин. по теме
gromov20
08.01.2007 17:56
677-ым ЛиАЗам…
Теперь мы больше не услышим Звук двигателя тех «луноходов», Теперь и он уже стал бывшим, И не увидим мы родного. Нет с нами славно так урчащих, С той «доброй» мордочкой такой, В них ехать - это было счастье, Теперь ушли все на покой. Их заменили новые Волжане, И это стало главной переменой. Тебя, ЛиАЗ, мы уважали, Растёт тебе сегодня смена! 29.08.2005 Re: Автобусу ЗиС-155 ЛЕГЕНДЕ автопрома
ВладМ
09.01.2007 10:32
grom писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, это были автобусы моего > детства!(пускай мне и было всего 7 лет) У меня автобус детства ЗИС-155. Ярко-желто-красный! Очень красивый автобус! Мой дядя в ту пору работал водителем автобуса. И брал иногда меня, совсем маленького, покататься на автобусе. Сажал меня рядом с собой на капот. (двигатель находился рядом с водителем). Помню это время очень хорошо. У нас в Череповце это уже давно история.
Проходящий
20.02.2007 20:36
Да уж, вспомнить детсво хорошо конечно. НО сам автобус то дурацкий. Вечно громыхающий, вонючий (а практически на любом чуток поработавшем попахивало в салоне выхлопными (или, что ещё хуже картерными) газами), комфортом не блистал, тормозной (если стоит перед тобой на перекрёскте, то пока тронется и разгонится весь изматеришся). НО было у него одно положительное качество (по сравнению с Икарусами) - всегда тёплый, несмотря ни на какую убитость. Это так с точки зрения пассажира. Думаю что с точки зрения эксплуатационников всё гораздо хуже. Двигатель дурацкий, жрёт бензина немеряно, масла то же, гниючий, ресурс...
И вообще все их пора в музеи. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
lightning
21.02.2007 07:40
Проходящий писал(а):
------------------------------------------------------- > НО было у него > одно положительное качество (по сравнению с > Икарусами) - всегда тёплый, Это у нас в Икарусах "экономили" на отоплении, а вот в Вологде не "экономят"... > несмотря ни на какую > убитость. Это так с точки зрения пассажира. Думаю > что с точки зрения эксплуатационников всё гораздо > хуже. Двигатель дурацкий, жрёт бензина немеряно, > масла то же, гниючий, ресурс... > У нас в Череповце это уже давно история. Кстати еще у нас были 677 (впрочем как и Икарусы-280) на газе. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Проходящий
21.02.2007 17:02
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Это у нас в Икарусах "экономили" на отоплении, а вот в Вологде не "экономят"... Просто на Икарусах (на которых конечно изначально стояли) печки были хитрые – по сути жидкостная автономка. Их сразу по приходу почти все снимали – спрос на их был, дальнобойщики к примеру очень их любили (а в те годы альтернативы им и не было), да и сами теплообменники со встроенными вентиляторами которые в салоне стояли, то же были интересны для внеавтобусного применения. Да и солярку ни кто жечь не хотел для отепления. У ЛиАЗа-677 всё проще :) В принципе он и по сегодняшним меркам был бы весьма тёплым автобусом. > Кстати еще у нас были 677 (впрочем как и Икарусы-280) на газе. Так в принципе газовые и были последними массовыми, добивали правда насколько я помню их уже без баллонов. Город Торжок
Дионисий
17.03.2007 23:07
Там полно ЛИАЗ-ов
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1971788 http://www.photoforum.ru/photo/349527 В Москве
warrior
09.05.2007 21:19
Есть ЛиАЗ-677 в отличном состоянии ("как новый"!), на ходу. Называется он "Автобус милосердия", базируется на территории 5-й Градской больницы (Ленинский просп., 27), развозит бесплатный суп для бомжей. Окраска - белая с рыжей полосой по низу. Кто желает сфоткать, можно это сделать без проблем - вход на территорию больницы свободный. Ещё в Тушине ползает красный ЛиАЗ с белой плосой по низу, с военными номерами, возит солдатиков. В феврале видел и сфоткал на МКАД у Химок рыжий ЛиАЗ с пасссажирами (стояли рядом в пробке; водила, увидев моё восхищение и что я фотографирую его колымагу, поведал мне, что этот автобус из Лобни, возит рабочих... вот только куда он их возит, осталось непонятным - пробка тронулась, мне засигналили, пришлось разгоняться, а ЛиАЗ остался ползти сзади).
Даа, кто бы мог подумать, что обыкновенный ЛиАЗ-677 станет реликтом, чуть ли не ископаемым! Впору уже его в Красную книгу заносить, как редкое и вымирающее животное. И как быстро "вымерли"! Говорят, в 60-е годы вот так же, в момент, исчезли с железных дорог паровозы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.07 21:19 пользователем warrior. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
lightning
11.05.2007 10:00
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Даа, кто бы мог подумать, что обыкновенный > ЛиАЗ-677 станет реликтом, чуть ли не ископаемым! > Впору уже его в Красную книгу заносить, как редкое > и вымирающее животное. И как быстро "вымерли"! Рано паники. Например в Рыбинске 677 полно. Причем по сравнению с прошлым годом их число(несмотря на поступение новых ХБИ) на глаз не уменшилось, хотя ряды "дореформенных" 5256 с горизонтальными фонарями поредели. Re: Ой, в Рыбинске и ЛиАЗы с запаской ездят!
lightning
11.05.2007 14:42
А еще интересно, что в Рыбинских 677 на месте кондуктора у задней двери проведено индивидуальное освещение. Краматорск
edvando
23.05.2007 20:47
Всем -привет!
Разместил несколько фоток ЛиАЗов из Краматорска. Автобусы работают в режиме МТ на маршрутах 2,3,8,9,30. http://busofdonbass.narod.ru/ Глазов
Antomax
09.06.2007 10:07
Основную часть автопарка ГТ г. Глазова, что в Удмуртии до сих по составляют 677-е. На моей памяти 2 их массовых списывания. Одно - в 94-95 гг, с появлением ХБИ, а второе - года 4 назад, когда стали массово закупать НефАЗы, да ПАЗики-лимузины. Сосотояние ЛиАЗов-677 довольно жалкое, видимо, стараются скорее от них избавиться (новые-то не покупаются, а, в большей части, выделяются)). Интересно, что из десяти 56-х на ходу осталось тока 2! Так что не все новое - хорошее. А луноходы, наверно, лет 5 еще у нас поживут... Радует! В Конаково
razor
09.08.2007 03:33
Был недавно в Конаково, встретил там 5 677х, один служебный, остальные рейсовые.
3 с запаской. http://foto.mail.ru/mail/liaz1993/403/ В Таганроге
Дмитрий Ковалев
09.08.2007 08:21
Ещё ездят, в основном на пригороде: http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/Taganrog_LiAZ-677_3.jpg ЛиАЗ-677 в Москве.
Костя
28.10.2007 17:42
Немного фоток нашел здесь-http://moskva80.narod.ru/photoalbum.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]