ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Какое назначение было у четырех индикаторных лампочек на приборной панели? (-)
nbr11  17.02.2012 11:44

0

4 индикатора на приборной панели
Борщевский  17.02.2012 11:53

Если вы про штатные, то: поворотник, стоп-сигнал, дверь и что-то еще.
А если не штатные - то иногда ставили индикаторы на ГМП. Судя по их резким вспышкам при отключении (индуктивность высвобождает энергию), включали их параллельно соленоидам управления фрикционами.

Re: 4 индикатора на приборной панели
nbr11  17.02.2012 12:00

Цитата (Борщевский)
Если вы про штатные, то: поворотник, стоп-сигнал, дверь и что-то еще.
А если не штатные - то иногда ставили индикаторы на ГМП. Судя по их резким вспышкам при отключении (индуктивность высвобождает энергию), включали их параллельно соленоидам управления фрикционами.
"что-то еще" - Engine error? Недостаток масла?
Видел горящей эту лампочку только один раз - на полусломанном ЛИАЗ-е.

Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский  17.02.2012 15:02

Лампа масла у него в комбинации приборов, вмонтирована в показометр давления масла. Что-то другое там.

Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский  17.02.2012 15:49

Черт возьми, заинтересовала тема, порылся в инете.
Вот что нашел: http://www.mkad86.ru/acat/model218/group130.html
Если верить картинке - да, действительно там лампа аварийного давления масла. И даже отдельный манометр масла (поз. 7). Но на комбинации приборов (поз. 16) есть встроенный указатель давления масла. Как так? И в этом встроенном указателе (если он такой же, как у ЛАЗ-695Н) то вроде там есть лампочка давления масла, по крайней мере дома комбинация приборов Льва у меня есть, вечерком гляну.

Заинтересовало вот что. Как же так получается? Два масляных манометра? Зачем?

Re: 4 индикатора на приборной панели
ailcat  18.02.2012 14:01

Цитата (Борщевский)
Заинтересовало вот что. Как же так получается? Два масляных манометра? Зачем?
Один (основной) - это масло в двигателе. Лампочка недостаточного давления - внутри шкалы.
Второй ("примостряченный") - давление в ГМП. Т.к. сам прибор другой - лампочка могла и отдельная потребоваться. Нужна просто в силу того, что ГМП могла "зависнуть" в полувключенном положении при недостаточном давлении включения. Короткая вспышка - давление спало в момент расхода масла на переключение и восстановилось, едва передача включилась полностью; если же лампочка горит постоянно - ни одна передача полностью не включилась ("тормоз" включения передачи не зажат до конца, то етсь фрикционы активно проскальзывают и греются).

Хотя могу и ошибаться, бо львовскую ГМП знаю весьма поверхностно..

Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский  20.02.2012 10:26

Цитата (ailcat)
Короткая вспышка - давление спало в момент расхода масла на переключение и восстановилось, едва передача включилась полностью; если же лампочка горит постоянно - ни одна передача полностью не включилась ("тормоз" включения передачи не зажат до конца, то етсь фрикционы активно проскальзывают и греются).

Чего-то Вы какую-то марсианскую коробку описываете...
В лиазовской ГМП маслом только ГТ блокировался (момент блокировки регулировался золотником). Фрикционы передач управлялись электромагнитными соленоидами.

Re: 4 индикатора на приборной панели
mishel  22.02.2012 11:44

Цитата (Борщевский)
Если вы про штатные, то: поворотник, стоп-сигнал, дверь и что-то еще.
Насколько помню, четвёртая лампа (на глазке изображён "!") сигнализирует о низком давлении воздуха в пневмоприводе тормозной системы.

Re: 4 индикатора на приборной панели
warrior  22.02.2012 14:06

Точно! Там ещё в более поздних машинах были по бокам восклицательного знака две дуги - типа, символы тормозных колодок.

Re: 4 индикатора на приборной панели
Борщевский  23.02.2012 00:38

Цитата (mishel)
Насколько помню, четвёртая лампа (на глазке изображён "!") сигнализирует о низком давлении воздуха в пневмоприводе тормозной системы.
А мне вот кажется, что о низком давлении говорит лампа, встроенная в комбинацию приборов. А та что с (!) загорается при нажатии на тормоз. Не так?

Re: 4 индикатора на приборной панели
warrior  24.02.2012 18:43

Не так. При "штатном" нажатии на тормоз ничего не загоралось. Лампа "(!)" загоралась именно при аварийном давлении воздуха в тормозной магистрали (аналогично, скажем, тому, как у "Икарусов" в этом случае загорается крупный шестиугольный знак "STOP" в середине комбинации приборов).

Re: 4 индикатора на приборной панели
Wizzie  24.02.2012 21:23

Цитата (warrior)
При "штатном" нажатии на тормоз ничего не загоралось. Лампа "(!)" загоралась именно при аварийном давлении воздуха в тормозной магистрали
При штатном нажатии на тормоз загоралась одна из этих самых 4-х ламп и сигнализировала о включении стоп-сигналов.
Про лампу "(!)" - всё верно.
Оставшиеся две - поворотники и двери.

Re: 4 индикатора на приборной панели
Wizzie  24.02.2012 23:16

А знаете, что я вспомнил?
Действительно, 4-я лампа на ранних 677-х сигнализировала о перегреве масла в двигателе. И на светофильтре, когда еще не было пиктограмм, так и было написано "Масло".
Позднее "Масло" сменилось на "Воздух", а еще позднее на пиктограммку "(!)".
А "масляную" лампочку перенесли в блок приборов.

Re: 4 индикатора на приборной панели
warrior  25.02.2012 17:35

На самых ранних ЛиАЗах на индикаторах не было ни пиктограмм, ни надписей - просто четыре выпуклых светофильтра разных цветов, понимай, как знаешь. Потом были надписи: "тормоз", "поворот" (в этих двух точно уверен) и, кажется, "масло" и "двери", а может, вместо какой-то из последних двух был "воздух". Году в 83-м появились пиктограммы.

Re: в Волгограде
byulent  07.06.2012 08:26

Цитата (Перевозчик)
677ые в Волгограде попадаются часто. Только за один проезд через город, этой весной, встретил 3 штуки. Все 3 в Красноармейском районе, на просп. Героев Сталинграда.
Очень много их на маршруте №30, в Кировском. А вот вполне новые 5265 (не те, что зелёные гребенниковские, а первые, с круглыми фарами) чего-то не ходят... Раньше ещё ходили на 44м 1-2 677-х, но в последнее время их никуда, кроме 30-ки и пасхально-радоничных маршрутов, не выпускают.

Великий Устюг
warrior  20.06.2012 18:12

Сегодня весь день провел в Великом Устюге. Видел один 677 полностью малиновый с пассажирами, и на территории ПАТП через забор - один белый с синей юбкой вроде бы ходовой и два рыжих разлагающихся.

Конаково
А. Сергей_И  25.06.2012 00:56

Вчера ездили с другом в Конаково кататься на 677-х. И прокатились! Видели их там целых два. Фантастика - в 2012 году проехаться на рейсовом "скотовозе"!







Правда они уже такие убитые... Долго не протянут.

Re: Конаково
Денис М.  27.06.2012 13:48

Да не такая уж и фантастика пока. Есть Десногорск, Новозыбков, Брянск, Арзамас и др., где 677-х еще порядочно. В Десногорске они вообще составляют основу парка и состояние у них (по отзывам) приличное. Конаковские уже в хлам все убитые, кроме, наверное откапиталенного в 2008 году зеленого автобуса. Но зато Конаково близко, а до Десногорска раза в 2 дальше

Невинномысск
FanTrans  05.08.2012 01:04

На днях один хороший человек сфотографировал в Невинномысске (Ставропольский край) один весьма старый 677. Предположительно, это автобус Автошколы ДОСААФ. Для точной идентификации требуется заводской номер.

http://fotobus.msk.ru/photo/712836/

Re: Невинномысск
А. Сергей_И  11.08.2012 23:35

Это фото показывали и на RC-форуме. Там вроде пришли к выводу, что этот ЛиАЗ конца 70-х годов. Однозначно редкая штука. Да и на вид он вполне целый.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]