ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип? (-)
Антон А.  19.07.2005 21:53

0

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
kalexandr  20.07.2005 10:39

Здравствуйте, Антон! Я такой уж наверное старый, что помню форточки на автобусах Икарус-620. Это был тиакой городской автобус, который был первым в череде поставок из Венгрии. При том у него был переднерасположенный дизель, в кабине водителя, которая отделялась от пассажирского салона, как в ЛИАЗ-677.
Они были двустворчатыми и открывались под определенным углом во внутрь. При этом там была оригинальная фурнитура - никелированные ручки, которые надо было дергать вверх. Потом пришла в наш город замена - Икарус 260. В первом самом варианте форточик были трехстворчатые, занимали менее 1/5 - 1/4 от всего остекления. Открывались две крайние створки в боковом ходу. Потом пришли автобусы Икарус-260 и 280 с форточками по площади более половины остекления - двустворчатые.
А еще из воспоминаний детства. Ходили у нас автобусы ЛИАЗ-158 (по фильму с Шуриком может видели). Там были оригинальные форточки Окно было трехстворчатым в вертикальном разрезе. верхняя часть веркально открывалась как в старых электричках, при этом герметичность была не высокой и они грохотали очень сильно и вибрировали.

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
Streletz  20.07.2005 11:26

У И260 и И280 я знаю как минимум три типа форточек:
1. Узкая сдвижная (как на 17430)
2. Широкая сдвижная, у которой фиксатор находится в нижнем углу.
3. Широкая сдвижная, у которой фиксатор находится сбоку в центре (сейчас самая распространенная).

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
Володя С  20.07.2005 18:18

По Минску: сентябрь 1973г первая партия Икарус-260 -форточки узкие на всех окнах из двух половинок, как на междугородных Икарусах-255;
октябрь 1973г новая партия Икарус-260-форточки узкие из трех частей на всех окнах;1976г форточки узкие из трех частей, но через одно окно; 1981 г форточки широкие на всех окнах.

Re: пусто(-)
Эдуард Лотоцкий  20.07.2005 23:35

0

Сообщение изменено (06-01-06 20:57)

Re: Про какой город с Икарусами-620 идёт речь?
kalexandr  21.07.2005 09:24

Уважаемый Эдуард! Речь идет о далеком городе Прокопьевске Кемеровской области, где прошло мое детство. В конце 60-х в Кузбасс во все значимые города были осуществлены поставки автобусов Икарус-620 (Кемерово, Новокузнецк и Прокопьевск). Причем эта модель шла на замену ЛИАЗ-158. Работали они до середины 70-х, в середине 70-х начались поставки Икарус 260, а в Кемерово и Новокузнецк и Икарус-280. Кстати, моя матушка работала в ПАТП и им пришел рекламный буклет концерна Могюрт (не знаю как это в венгерской транскрипции). В моей детской памяти отразились модели Икарус-630 пригородный вариант 620-го с одной передней четырехстворчатой дверью. Икарус 55 (междугородний - кстати тоже в Кузбассе работали, Икарус -66 городской вариант с двумя дверьми. У них было заднее расположение мотора, с капотной штамповкой, этакие Икарусы с хвостиком.
Кстати в Свердловске тоже 620-е работали, в одном из фильмов такой экземпляр видел.
А еще запомнилась кабина этого автобуса, меня несколько раз туда садили. представляете гордость мальчишки, который ехал в одной кабине с водителем, поскольку всегда автобусы были переполнены.

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
kalexandr  21.07.2005 13:47

А еще Икарус-620 запомнился тем, что в сильные сибирские морозы в нем было очень холодно, окна замерзали. Дизель создавал в салоне сильную вибрацию и поскольку это был первый дизельный автобус, то его в народе прозвали "трактором". Хотя компоновка была при переднерасположенном двигателе удачна. Большая накопительная задняя площадка, сидения два с одной стороны и одно с другой - широкий проход. Четырехстворчатые двери. Еще была фишка - предупреждение, которое в более поздних моделях была. На крайних внутренних створках на алюминивой табличке написано - осторожно вовнутрь открывается. Неудобной была только ступенька между накопительной площадкой и остальным салоном. На радиаторе поперек была плашечка на которой латиницей было написано IKARUS. Форма радиатора округлая с заужающейся книзу каймой. Такое милое личико и четыре фары. Сразу после кабины водителя широкий пятиместный диван-сиденье расположенное против хода автобуса, почти как в ЛИАЗ-158. Автобусы были окрашены в красный и темно-зеленый цвета. Стойки у окон и крыша в белый. Вот такие воспоминания детства.

А какого года выпуска этот 17430?(+)
Антон А.  21.07.2005 18:43

Streletz писал(а):

> У И260 и И280 я знаю как минимум три типа форточек:
> 1. Узкая сдвижная
> 2. Широкая сдвижная, у которой фиксатор находится в нижнем
> углу.
> 3. Широкая сдвижная, у которой фиксатор находится сбоку в
> центре (сейчас самая распространенная).

Фото очень качественное.:-)
Есть ли фото остальных модификаций?

И примерно в какие годы выпускалась каждая из вышеперечисленных модификаций?

Дело в том, что тему о форточках я открыл потому, что хотел бы узнать - можно ли по форточкам определить год (или хотя бы годы) выпуска Икаруса.

Сообщение изменено (21-07-05 18:50)

1987 (-)
АСЯ  22.07.2005 02:04

.

пусто(-)
Эдуард Лотоцкий  22.07.2005 07:05

0

Сообщение изменено (06-01-06 20:56)

Это интересно!(+)
Антон А.  22.07.2005 21:33

Машина 17430 1987 года. Форточки на нем старого образца.
А я точно знаю, что уже в 1984-м ставились нового (широкие).

Следовательно, по форточкам годы выпуска нельзя определить?

Re: Это интересно!(+)
АСЯ  23.07.2005 06:15

Год выпуска не зависит от типа установленного оборудования, но иногда косвенные детали помогают идентифицировать некоторые частные случаи при условии, что есть взаимоисключаемые факты.
Например Икары 1992-1993-1994-1995 в Москву...
92 - ручка открывания форточек нижний, цвет Оранжевый
93 - ручка открывания форточек нижний и некотрые средний, цвет Оранжевый или Бело-Красный.
94 - ручка открывания форточек средний, цвет Оранжевый или Бело-Красный.
95 - ручка открывания форточек средний, цвет Бело-Красный.

Сообщение изменено (23-07-05 06:20)

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
Михаил Е.  23.07.2005 11:06

> 17430 1987 года

Это кравтекс что ли? Он еще ходит?

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
Паштет  23.07.2005 12:40

Еще откидные типа как в 435-х икарах. Пример если не ошибаюсь 13541. В Москве таких мало, знаю еще в 15 АП такие есть. У них еще особенность вторая дверь смещена на одну секцию вперед и прозрачный вентиляционный люк.

нет, нет. (+)
АСЯ  23.07.2005 18:35

1. 280.08
2. 26.01.05 последнее наблюдение (вероятно сдох)

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
Андрей Горбунов  23.07.2005 19:54

> Еще откидные типа как в 435-х икарах. Пример если не ошибаюсь
> 13541. В Москве таких мало, знаю еще в 15 АП такие есть. У них
> еще особенность вторая дверь смещена на одну секцию вперед и
> прозрачный вентиляционный люк.

Такие форточки остались лишь в 08199 и 11376. Все остальные машины до наших дней в первозданном виде на линии не сохранились.

Re: Форточки Икарусов 260 и 280. Сколько раз менялся их тип?
Михаил Е.  23.07.2005 21:37

Андрей Горбунов писал(а):

> Такие форточки остались лишь в 08199 и 11376. Все остальные
> машины до наших дней в первозданном виде на линии не
> сохранились.

О каких машинах идет речь? Что за модификация, какого года выпуска, откуда пришли?

Икарус 280.33С 1995 г.в. Обсуждалось на этом форуме раз 5 (0)
Андрей Горбунов  23.07.2005 22:18

1

Re: А какого года выпуска этот 17430?(+)
Streletz  23.07.2005 23:48

Антон А. писал(а):

> Фото очень качественное.:-)
Уж какое есть. ;)

> Есть ли фото остальных модификаций?


Некоторые машины после капремонта могут поменять используемый тип форточек. А могут приобрести комбинированный. Например, как у 17423 (вот он снаружи).

P.s. fatal.ru что-то стал подглючивать, поэтому ссылка на 17423 снаружи может не открыться.

Re: А какого года выпуска этот 17430?(+)
Андрей Горбунов  24.07.2005 00:17

> Некоторые машины после капремонта могут поменять используемый
> тип форточек. А могут приобрести комбинированный.

Да это не обязательно после капремонта, если старые разбивают, то ставят обычно первые попавшиеся от списанных машин.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]