ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
внедрение АСКП до добра не доведет!
an-tonik  03.06.2005 19:48

Статья из МК от 04.06.2005, рубрика "Срочно в номер".

Шофер автобуса избил пассажирку, вошедшую не в ту дверь

Уголовное дело в отношении водителя 56-го автобусного маршрута из 6-го автобусного парка Москвы, который покалечил пассажирку только за то, что женщина вошла не в ту дверь, возбудило ОВД “Ростокино”.
Как сообщили “МК” в УВД Северо-Восточного округа, инцидент произошел в середине мая. 31-летняя москвичка вошла в автобус на остановке “Ростокинская улица” не через переднюю дверь, как это положено по новым правилам. Водитель по громкой связи сделал ей замечание в грубой форме. Пассажирка ему что-то ответила, после чего шофер остановил автобус, вошел в салон и стал избивать женщину. Затем он вытолкал ее к выходу. Во время процесса экзекуции над нерадивой пассажиркой 41-летний водитель так распалился, что не заметил, как сломал ей плечо. Наряд из ОВД “Ростокино” задержал дебошира. Его жертве понадобилась срочная госпитализация. Примечательно, что до этого случая шофер не отличался буйным нравом и не привлекался к уголовной ответственности. Он работал без нареканий на маршруте, соединяющем станцию “ВДНХ” и платформу Яуза, несколько лет.
Заместитель директора по перевозкам пассажиров 6-го автобусного парка Сергей Красавин был удивлен, когда узнал о произошедшем. Он рассказал, что система “электронный кондуктор” была введена у них в марте 2005 года. 56-й маршрут был одним из первых, где появились турникеты. Но в парке, по его словам, информация об инциденте с пассажиркой не распространялась.
----------------------

Мое мнение. Это просто ужасно! Неужели так трудно соблюдать ЗАКОН? Даже если установленные правила не нравятся кому-то, это не может являться оправданием в данном случае нарушением правил проезда и посягательств на здоровье отдельных граждан.
Водитель прав в некоторой степени, но несколько переусердствовал в деле воспитания пассажиров...

Re: внедрение АСКП до добра не доведет!
Андрей Горбунов  03.06.2005 20:02

А помимо подобных инцидентов, АСКП также увеличивает количество аварий с участием ТС МГТ, в некоторые парки даже приезжает милиция, чтобы узнать, не перерабатывают ли водители.

Сообщение изменено (03-06-05 20:07)

а что за ТС?( (-)
Гриша  03.06.2005 20:11

0

Re: внедрение АСКП до добра не доведет!
Дмитрий Касаткин  03.06.2005 20:32

Андрей Горбунов писал(а):

> А помимо подобных инцидентов, АСКП также увеличивает количество
> аварий с участием ТС МГТ, в некоторые парки даже приезжает
> милиция, чтобы узнать, не перерабатывают ли водители.

Так за 100 рублей в час они с удовольствием перерабатывают!

Транспортные средства (0)
Андрей Горбунов  03.06.2005 20:56

1

Re: внедрение АСКП до добра не доведет!
Андрей Горбунов  03.06.2005 20:57

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Андрей Горбунов писал(а):
>
> > А помимо подобных инцидентов, АСКП также увеличивает
> количество
> > аварий с участием ТС МГТ, в некоторые парки даже приезжает
> > милиция, чтобы узнать, не перерабатывают ли водители.
>
> Так за 100 рублей в час они с удовольствием перерабатывают!

Некоторые да, а вот есть те, кому работать приходится, т.к. кроме них этому делать больше некому, а с начальством такая категория водителей не поспорит!

Да... Во всём надо знать меру... (-)

0

Re: внедрение АСКП до добра не доведет!
Andrey  04.06.2005 00:13

А я однажды стал свидетелем противоположного случая, на остановке около метро Октябрьское поле пассажир начал избиваь водителя за то, что он перед носом у него закрыл среднюю (или заднюю) дверь... К слову сказать, минус новых троллейбусов Тролза - не полностью изолированная от салона кабина водителя.

Re: внедрение АСКП до добра не доведет!
АК(Александр)  04.06.2005 01:06


> Водитель прав в некоторой степени, но несколько
> переусердствовал в деле воспитания пассажиров...

Ничего себе!
Водитель еще и прав?
Максимально, что он мог сделать, это остановиться, и не отправляться пока женщина не провалидирует талон.

А вообще избивать женщину.. после этого он еще может быть "прав в некоторой степени"?

А имеет ли водитель право контроя оплаты проезда? (-)
Andrey  04.06.2005 01:11

0

Re: А имеет ли водитель право контроя оплаты проезда?
АК(Александр)  04.06.2005 01:21

Я один раз видел приклеенную к кабине табличку: "Водитель-контроллер"

Re: внедрение АСКП до добра не доведет!

И имеет ли он права покидать своё рабочее место в салон для проверки талонов или выпровождения неправильно вошедших.

НЕТ АСКП!

А причём здесь АСКП? (+)

Если человек - буйный псих и моральный урод, каковыми являются многие московские водители, то он таковым будет и без турникетов. И легко найдёт другой повод, чтобы кого-нибудь оскорбить или избить.

Re: А причём здесь АСКП? (+)
passenger  04.06.2005 18:00

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Если человек - буйный псих и моральный урод, каковыми являются
> многие московские водители, то он таковым будет и без
> турникетов. И легко найдёт другой повод, чтобы кого-нибудь
> оскорбить или избить.

А кому-то, чувствуется, и повода не нужно...
Поработайте на машине, оборудованной АСКП( В час-пик и не на воздуховозе). А потом давайте харатеристики.

Re: А причём здесь АСКП? (+)
Igor Pro  04.06.2005 20:05



Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Если человек - буйный псих и моральный урод, каковыми являются
> многие московские водители, то он таковым будет и без
> турникетов. И легко найдёт другой повод, чтобы кого-нибудь
> оскорбить или избить.

Вы исследования проводили чтобы так авторитетно говорить "многие" ? Или просто высказаться очень хочется?

Re: А причём здесь АСКП? (+)
an-tonik  05.06.2005 01:17

К слову.
Любое новшевство - повод для споров, а такое как АСКП - повод для серьезного конфликта. Если бы МЫ обсуждали бы подобные темы сидя друг перед другом, то наверняка подрались бы...

А когда нет АСКП, водиле зачастую наплевать: что происходит в салоне, сколько народу купило билеты и т.д.

В Берлине, например, участились нападения на водителей автобуса. Народ нападает на водителей с ножами и пистолетами, нанося тяжкие телесные и смертельные травмы. Ради того, чтобы ограбить... Водитель не защищен - кабина имеет только стеночку за спиной водителя, а так - все открыто, даже касса с деньгами не запирается...

Формально - проездные билеты пассажир обяза предъявить водителю, кондуктору и окружающим пассажирам (-)
житель ЗАО  05.06.2005 12:46

0

Re: А причём здесь АСКП? (+)

> Вы исследования проводили чтобы так авторитетно говорить
> "многие" ? Или просто высказаться очень хочется?

Да, высказаться по такому поводу мне очень хочется. Я читаю несколько транспортных форумов. За этот год уже не первый случай проявления водителями агрессии по отношению к пассажирам. Поэтому и пишу, что "многие", ибо даже один такой случай - это ненормально. Нельзя отморозкам доверять подобную работу.

Боже упаси (+)

> Поработайте на машине, оборудованной АСКП( В час-пик и не на
> воздуховозе). А потом давайте харатеристики.

Зачем мне работать на машине, оборудованной АСКП? У меня своя работа, у водителя - своя. Если кто-то не соответствует занимаемой им должности, или работа ему не подходит, то такой человек должен сменить работу. У этого водителя, видимо, слабая психика, не выдержал он нагрузок, заработал заболевание на работе. Его надо от неё отстранять и лечить.

Несколько лет назад в Питере был случай - водитель АП-5 избил диспетчершу, пославшую его на маршрут, который ему не нравился. Потом выяснилось, что он давно стоит на учёте в психоневрологическом диспансере.

Re: А причём здесь АСКП? (+)
АСЯ  05.06.2005 15:18

А хотя бы по одному из этих случаев личны Вы проходили свидетелем?
Нет. Ну тогда это всё одно агенство... ОБС.
Я например вообще не верю в то что сий инцендент имел место быть.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]