ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
а зачем Вы считаете чужие деньги
Гриша  08.06.2005 18:03

это я не пойму! с двумя, блин, с тремя не всё ли равно!

Re: Еще раз про заказ(+)
Dmitry Umnov  08.06.2005 18:44

Тугарин-змей писал(а):

> А если Вы не разделяете моего мнения, тогда расскажте,
> пожалуйста, как городской транспорт функционирует в Голландии,
> Швейцарии и других европейских государствах (где, насколько я
> понимаю, понятия "маршрутное такси" нет).

Вот это кстати интересный вопрос.
Вообще у нас маршрутные такси зародились еще в советские времена и их ключевое отличие для пассажира было в том, что в них едут быстро и сидя (как в такси), но по маршруту - отсюда и название. Но за это и цену брали вдвое против обычного автобуса, где ехали медленно и стоя.
Так вот с этой точки зрения в Европах все сплошь именно маршрутные такси, потому что перевозят пассажиров преимущественно в сидячем положении. А специального отличительного понятия действительно нет, просто оно им не нужно ибо у них нет набитых "скотовозов".

Re: Пара мудрых советов
Константин м2  08.06.2005 19:14

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

>
> Вы, наверное, ни в чём. Виноваты те, кто, регулярно ездя,
> покупает билет у водителя вместо того, чтобы купить карточку и
> проходить через турникет молниеносно.

Проходить через турникет молниеносно физически невозможно, т.к. требуется не менее секунды на предъявление этому чуду техники карточки. Секунда - это я так, дал фору, на самом деле секунды полторы - две. Далее: занимает время сам проход через рогулину - еще секунда, а если за рагулиной уже все забито, то пройти может не получиться вовсе. В часы пик, когда на одной остановке запросто может быть человек двадцать, а то и более это весьма существенно влияет на время стоянки на остановках.
Результат: увеличивается время хода по линии, т.е. для обеспечения интервала требуется больше машин. Следовательно менее эффективно используется ПС, что приходит к увенличению расходов, а так же наносится вред экологии.

Ну а что бы Вам стало понятно, насколько турникеты дурное дело, то вспомните про то, что качество жизни в городе во многом обеспечивается возможностями граждан к быстрому перемещению, т.е. транспорт (и в первую очередь общественный) должен передвигаться быстро. Как же он будет быстро передвигаться застревая на остановках? Ответ: никак!

> Виноваты также те, кто не оплачивал проезд, из-за чего и
> началась вся эта эпопея с турникетами.
>
Эта затея началась из-за желания кого-то набить карманы. А что касается того, что сами виноваты, то на этот счет в уставе советской армии была очень хорошая статья. Смысл следующий: Запрещается наказывать всех за одного. По Вашей логике именно так и надо делать. А почему я, оплачивающий проезд пассажир, должен страдать из-за того парня. Пусть власти усиливают контроль, сажают по кондуктору или контролеру в кажждый автобус/троллейбус/трамвая, но только не ухудшают условия проживания в городе.
>
> Кстати, почему водители не открывают двери на выход, пока все
> не зайдут? Чтобы в задние двери не проскочили?

Именно так.

А вообще, если не верите, что турникеты это плохо приезжайте в Москву на денек, только не выходной, а рабочий и не в сезон отпусков. Наедни приехали Ваши земляки и потом обсуждали это дурь на питерском форуме. Не верите москвичам, спросите у них. Со стороны эта дурь еще заметнее...

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]