а зачем Вы считаете чужие деньги
Гриша
08.06.2005 18:03
это я не пойму! с двумя, блин, с тремя не всё ли равно! Re: Еще раз про заказ(+)
Dmitry Umnov
08.06.2005 18:44
Тугарин-змей писал(а): > А если Вы не разделяете моего мнения, тогда расскажте, > пожалуйста, как городской транспорт функционирует в Голландии, > Швейцарии и других европейских государствах (где, насколько я > понимаю, понятия "маршрутное такси" нет). Вот это кстати интересный вопрос. Вообще у нас маршрутные такси зародились еще в советские времена и их ключевое отличие для пассажира было в том, что в них едут быстро и сидя (как в такси), но по маршруту - отсюда и название. Но за это и цену брали вдвое против обычного автобуса, где ехали медленно и стоя. Так вот с этой точки зрения в Европах все сплошь именно маршрутные такси, потому что перевозят пассажиров преимущественно в сидячем положении. А специального отличительного понятия действительно нет, просто оно им не нужно ибо у них нет набитых "скотовозов". Re: Пара мудрых советов
Константин м2
08.06.2005 19:14
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > > Вы, наверное, ни в чём. Виноваты те, кто, регулярно ездя, > покупает билет у водителя вместо того, чтобы купить карточку и > проходить через турникет молниеносно. Проходить через турникет молниеносно физически невозможно, т.к. требуется не менее секунды на предъявление этому чуду техники карточки. Секунда - это я так, дал фору, на самом деле секунды полторы - две. Далее: занимает время сам проход через рогулину - еще секунда, а если за рагулиной уже все забито, то пройти может не получиться вовсе. В часы пик, когда на одной остановке запросто может быть человек двадцать, а то и более это весьма существенно влияет на время стоянки на остановках. Результат: увеличивается время хода по линии, т.е. для обеспечения интервала требуется больше машин. Следовательно менее эффективно используется ПС, что приходит к увенличению расходов, а так же наносится вред экологии. Ну а что бы Вам стало понятно, насколько турникеты дурное дело, то вспомните про то, что качество жизни в городе во многом обеспечивается возможностями граждан к быстрому перемещению, т.е. транспорт (и в первую очередь общественный) должен передвигаться быстро. Как же он будет быстро передвигаться застревая на остановках? Ответ: никак! > Виноваты также те, кто не оплачивал проезд, из-за чего и > началась вся эта эпопея с турникетами. > Эта затея началась из-за желания кого-то набить карманы. А что касается того, что сами виноваты, то на этот счет в уставе советской армии была очень хорошая статья. Смысл следующий: Запрещается наказывать всех за одного. По Вашей логике именно так и надо делать. А почему я, оплачивающий проезд пассажир, должен страдать из-за того парня. Пусть власти усиливают контроль, сажают по кондуктору или контролеру в кажждый автобус/троллейбус/трамвая, но только не ухудшают условия проживания в городе. > > Кстати, почему водители не открывают двери на выход, пока все > не зайдут? Чтобы в задние двери не проскочили? Именно так. А вообще, если не верите, что турникеты это плохо приезжайте в Москву на денек, только не выходной, а рабочий и не в сезон отпусков. Наедни приехали Ваши земляки и потом обсуждали это дурь на питерском форуме. Не верите москвичам, спросите у них. Со стороны эта дурь еще заметнее...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]