ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: С турникетами не надо бороться. Их надо принять как должное
Антон Чиграй  04.06.2005 07:37

> Зарплата инженера по обслуживанию АСКП, наверное, выше. Возьмём
> тысяч 30, хотя, я думаю, она ниже. Сколько комплектов может
> обслуживать работник? Всяко больше, чем 1. Разница уже значительная.

Обслуживание турникета - это далеко не только зарплата инженера-ремонтника в парке. Это ещё и запчасти и рабочее место, которыми этот инженер пользуется. Это оператор(ы), который ночью поочерёдно подключает все валидаторы к компьютеру, сливает из них информацию в общую базу данных и закачивает обновления стоп-листа. Это сисадмин, который обслуживает всю сеть и центральный сервер. Это собственно означенная сетка. Это инженеры Соляруса, выполняющие плановое обслуживание аппаратуры (не бесплатно - за каждый комплект платится абонентская плата порядка 2000 рублей в месяц). Это собственный центр авторизации билетов. Это более тысячи продавцов билетов в киосках. Это, пардон, дополнительные дворники, которые выметают с остановок и их окрестностей использованные билеты (которые стали больше по размеру и очень плохо гниют).

Re: Пара мудрых советов
Антон Чиграй  04.06.2005 07:45

> > > Вообще-то такие билеты - на день, 5 и 10 - уже вводились (1999
> > > год), и раскупались полностью. В советские времена были и
> > > полумесячные единые. Безо всякой АСКП.

> > Правильно. Потом эксперимент почему-то был признан неудачным.
> > Интересно почему? Я про это нигде не читала. Может именно по
> > той причине, что покупая билет на день пассажир не платил за
> > разовые билеты. И МГТ жадность задавила: эксперимент свернуть,
> > заставить платить за каждую пересадку.

> Да, помню, было такое. Наверное, не слишком популярные были
> билеты.

Если бы они были не слишком популярные, за ними не приходилось бы бегать к открытию киоска.

> Я сейчас точно не помню, сколько стоили эти билеты...
> Один талончик, по-моему, был 4 р. (у водителя - 5 р.)
> Большинство пассажиров делает 2 поездки в день. А цена билета
> на 1 день была больше 10 рублей. Те же, кто ездил 4 и больше
> поездок в день, часто имели проездной.

Было удобно, если ездишь помногу, но не каждый день.

> Билеты на 5 и 10 дней, наверное, имело смысл покупать только для приезжих...

А что, приезжие (в том числе туристы, которых Москва очень хочет привлечь) - это такой десятый сорт, что о них и думать уже не надо?

> Билеты на ограниченное число поездок в этом смысле удобнее.

Чем?

Re: Можно ли привлечь ГИБДД(ГАИ) для борьбы с турникетами

Сегодня будет отурникечен маршрут №179. Наверное, последний маршрут до "Войковской", на котором можно было быстро доехать.
Да, АСКП вещь, может и не плохая, но не повсеместно!
Я не против ездить на автобусе без турникета, но только надо сделать так, что бы количество ПС на линии было большим, а сам ПС современным и отвечающим всем требованиям.
Ну если раньше покупали новый ПС, то сейчас турникетят всё начиная от доисторических Икарусов.
Я знаю лишь один нормально работающий маршрут с АСКП - 17 маршрут трамвая. Единственный, где нормально организована работа ПС. Да, его стало больше, но теперь не нужно стоять по 5-10 минут, что бы попасть наконец в вагон.
Так что теперь 179 будет застревать на "Петровско-Разумовской" и ехать от неё не за 15-20 минут, а за 40-50.
Все, кто за АСКП скажу следующее:
Во многих странах Европы работает ихняя АСКП, но! В один автобус за весь рейс зайдёт человек 10-15.
В Москве совсем инная ситуация. Автобусы перевозят огромное количество пассажиров, превосходящее перевозки метрополитена.
Имеються, конечно, маршруты с малым пассажиропотоком, но в большинстве своём поток огромен. И хилинькое изобретение Соляруса полность уничтожает все возможности ПС.
Так давайте покупать автобусы с двумя дверьми... И с турникетом на выход. Может тогда, хотя вряд ли, наш любимый Юрий Лужков додумаеться их демотировать, и отмыть на этом денег.

Re: Пара мудрых советов

> > Билеты на ограниченное число поездок в этом смысле удобнее.
>
> Чем?

Тем, что они ограничены 30-дневным сроком.

Re: vs

Для меня нет минусов, одни плюсы.
Те минусы, что Вы назвали... Может, мы с Вами в разных городах живём?
Можно спокойно выходить, без помех со стороны жаждущих занять метсто в автобусе пассажиров.
Можно заходить, не дожидаясь тех, кто выходит.
Можно пользоваться билетами на несколько поездок.
Можно пользоваться передней дверью.
Можно нажимать на кнопку и т.д.

Троллями я пользуюсь. С нетерпением жду их турникетизации.
А 3иУ-9 с турникетом - это, конечно, безобразие. С одной стороны, хочется, чтобы на троллейбусах побыстрее появились турникеты, с другой - проход через узкую переднюю дверь ЗиУ-9 ничего хорошего не сулит...

Re: Пара мудрых советов
Антон Чиграй  04.06.2005 17:02

> > > Билеты на ограниченное число поездок в этом смысле удобнее.

> > Чем?

> Тем, что они ограничены 30-дневным сроком.

И что?

Re: С турникетами не надо бороться. Их надо принять как должное
Андрей Горбунов  04.06.2005 21:41

> Половина не половина... Это временное явление, надо полагать.
> Билеты можно куписть и в киосках АЛЛОКАРД, да и в других...

А что, НОРМАЛЬНО организовать работу по продаже билетов без АСКП нельзя? Не говорите глупости!

> Так и знал. Ну давайте прикинем. Какая зарплата у кондуктора?
> Тысяч 12-15, судя по объявлениям. Чтобы обеспечить все машины
> кондукторами, их должно быть как минимум столько же, сколько
> выходов. На двухсменном выходе должно быть 2 кондуктора. За
> работу в ночное время платить больше...
> Зарплата инженера по обслуживанию АСКП, наверное, выше. Возьмём
> тысяч 30, хотя, я думаю, она ниже. Сколько комплектов может
> обслуживать работник? Всяко больше, чем 1. Разница уже
> значительная.

Вы неправильно считаете! Обслуживать турникет по полной программе могут только специалисты из Соляриса, и обслуживание каждого отдельного турникета составляет в год сумму с двумя нулями. Так что опять глупости!

Сообщение изменено (04-06-05 21:51)

Re: vs
Андрей Горбунов  04.06.2005 21:48

> Для меня нет минусов, одни плюсы.

Антон Евгеньечич?

> Те минусы, что Вы назвали... Может, мы с Вами в разных городах
> живём?

Речь идет о Москве!

> Можно спокойно выходить, без помех со стороны жаждущих занять
> метсто в автобусе пассажиров.

Нельзя, т.к. помехи создают желающие попасть в автобус, минуя турникет!

> Можно заходить, не дожидаясь тех, кто выходит.

А можно заходить всем вместе и гораздо быстрее! И вам же нетрудно подождать лишнее время, сами писали! Если вы противоречите сами себе, значит точно врете!

> Можно пользоваться билетами на несколько поездок.

Зато ими нельзя пользоваться в автобусах без АСКП, и это более существенный минус!

> Можно пользоваться передней дверью.

А чем Вам такдоставляет удовольствие проход именно через переднюю дверь?

> Можно нажимать на кнопку и т.д.

Можно получить по башке, и что дальше?

Пора, однако, закругляться...А то уже на личности переходим...

> Антон Евгеньечич?

С Антоном Евгеньевичем не знаком.

> > Можно спокойно выходить, без помех со стороны жаждущих занять
> > метсто в автобусе пассажиров.

> Нельзя, т.к. помехи создают желающие попасть в автобус, минуя
> турникет!

Не придумывайте.

> А чем Вам такдоставляет удовольствие проход именно через
> переднюю дверь?

Меня раздражает вечно закрытая передняя дверь, да ещё и перегороженная. А тем более, когда она открыта во время движения.

> А что, НОРМАЛЬНО организовать работу по продаже билетов без
> АСКП нельзя? Не говорите глупости!

Там мы же говорили о том, что киоскёры берутся из бывших кондукторов.

> Вы неправильно считаете! Обслуживать турникет по полной
> программе могут только специалисты из Соляриса, и обслуживание
> каждого отдельного турникета составляет в год сумму с двумя
> нулями. Так что опять глупости!

В год? Сумма из двух нулей? Опять 25. Во сколько в год выходит обслуживание кондуктора, решающего меньший круг задач? А раздолбанных компостеров? Конечно, глупости!

Андрей, Вы, наверное, шибко умную вещь сказали про то, что Вам мешает троллейбусная конечная! Кто бы говорил!

> Можно пользоваться билетами на несколько поездок.

>Зато ими нельзя пользоваться в автобусах без АСКП, и это более существенный минус!

Вот к этому я и веду! Поэтому и жду недождусь, когда же АСКП появится повсеместно.

Сообщение изменено (04-06-05 22:38)

Re: Пора, однако, закругляться...А то уже на личности переходим...
Андрей Горбунов  04.06.2005 22:56

> С Антоном Евгеньевичем не знаком.

Удивительно!

> > Нельзя, т.к. помехи создают желающие попасть в автобус,
> минуя
> > турникет!
>
> Не придумывайте.

Что я придумаваю конкретно? Вы, похоже, действительно ни разу не ездили на автобусе в час пик!

> Меня раздражает вечно закрытая передняя дверь, да ещё и
> перегороженная.

Почему?

> А тем более, когда она открыта во время движения.

А что в этом такого страшного? В цивилизованных компаниях на рабочих местах сотрудников имеются кондиционеры, МГТ себе такого позвоить не может. Почему водители должны страдать?

> Там мы же говорили о том, что киоскёры берутся из бывших
> кондукторов.

Да какая разница, кто там работает! Факт то, что сами киоски не функционируют нормально!

> В год? Сумма из двух нулей?

В долларах! А турникетов в Москве больше, чем кондукторов ни в 2 раза, а гораздо больше! А сколько будет окупаться само устройство за 7500 тыщ?

> Опять 25. Во сколько в год выходит
> обслуживание кондуктора, решающего меньший круг задач? А
> раздолбанных компостеров? Конечно, глупости!

Обслуживание компостеров не стоит ни сколько, а с живым человеком общаться всегда приятнее.

> Андрей, Вы, наверное, шибко умную вещь сказали про то, что Вам
> мешает троллейбусная конечная! Кто бы говорил!

Это Вы о чем?

> Вот к этому я и веду! Поэтому и жду недождусь, когда же АСКП
> появится повсеместно.

Как Вы себе представляете работу АСКП на маршруте 623 или 742?

При поездке с Универа на ФП я бы предпочёл VW Автолайна старому отурникеченному Икару (причём за ту же цену)(-)
житель ЗАО  05.06.2005 13:10

0

Re: Пара мудрых советов

> Хотите сказать, что одно и то же, отличное от двух, количество
> пассажиров способно зайти в одну дверь за то же время, что и в
> 2-4 двери? Это даже если вообще пренебречь проблемами прохода
> через турникет.

Нет, конечно, в одну дверь и через турникет - это будет дольше. Но непонятно, почему так долго. Какие проблемы с турникетом, если имеешь билет? Сунул - вынул - и пошёл.

Re: Пара мудрых советов

> Ну вы даете!
> Предлагаете левак?

Не предлагаю, а констатирую факт. Разве учителя не подрабатывают репетироством, а врачи - частными консультациями? Во всяком случае, для моих знакомых представителей этих профессией зарплата является не очень существенной частью дохода. Кроме тех, что работают в частных организациях - там зарплаты высокие.

> Что у вас в Питере больше зарплаты? А мне тут кто то написал
> что вы из Швеции, или это шутка?

Я действительно сейчас работаю там, но родом из Ленинграда. В Питере сейчас за 10000 рублей даже с дивана никто не встанет, в Москве эта цифра должна быть выше.


> Межде прочем, стипендия у студентов 400 РУБ!!

И что? Вы хотите сказать, что они живут на эту стипендию? Даже если проезд студентам сделать полностью бесплатным - на эту сумму не проживёшь. Так что студенты или работают, или их содержат родители.


> А какого лешего покупать проездной человеку, если он едиет
> насколько раз в месяц?

Надо подсчитать, сколько он ездет, сколько тратит на это и соотнести со стоимостью карточки. Возможно, будет выгодно, возможно, и нет.

Для тех, кто ездит несколько раз в месяц, полезны абонементы. Вот я сегодня вечером собираюсь в Стокгольм не несколько часов. Там одна поездка стоит довольно дорого (правда, билет действует час, за это время можно полностью пересечь город, не оплачивая проезд при каждой посадке). Что делаю я? Платить каждый раз - накладно, карточку, даже дневную, покупать тоже невыгодно, т. к. не успею столько проездить. Я просто достаю из запасников накопительную карточку, купленную давно, и по ней каждая поездка обходится процентов на 20 дешевле разового билета. Проезжу несколько штук, если кончится - куплю новую, про запас, до следующего визита.

У нас в Питере и без турникетов коммерческие перевозчики переходят на большие машины(-)
Фёдор  05.06.2005 20:52

-

В Питере вместо турникетов (+)
Антон Чиграй  05.06.2005 21:12

городское руководство, которое делает, однако, то же самое что и турникеты - гробит муниципальный транспорт. Так что суть процесса одна и та же.

Re: Пара мудрых советов
житель ЗАО  05.06.2005 23:08

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> > Хотите сказать, что одно и то же, отличное от двух,
> количество
> > пассажиров способно зайти в одну дверь за то же время, что и
> в
> > 2-4 двери? Это даже если вообще пренебречь проблемами прохода
> > через турникет.
>
> Нет, конечно, в одну дверь и через турникет - это будет дольше.
> Но непонятно, почему так долго. Какие проблемы с
> турникетом, если имеешь билет? Сунул - вынул - и пошёл.
Не совсем. Ибо вставлять билет надо не абы как, а строго лицом к себе и стрелкой вниз. Многие норовят сделать это наоборот (в метро ведь всё по-другому). Да и потом эти билеты запросто могут глючить (чаще это случается с бабульками с СКМ), в турникет проблематично проходить /так сказать/ полным людям (и с багажом :) ), полно любителей покупать билет у водителя (несмотря на "Аллокард" или тёткобудку), турникетом неудобно пользоваться инвалидам (хотя вполне возможно - но посадка одного инвалида занимать чуть ли не минуту - пока поднимется на площадку, пока достанет СКМ, пока найдёт чёрный круг...). Список можно продолжать и продолжать.
Да, аскп может не мешать "воздуховозу". Но извиняюсь турникетить особо загруженные межрайонники ака 130 - /САМОЦЕНЗУРА/.

Re: vs
АК(Александр)  06.06.2005 01:20

Евгений Алексеев писал(а):

> Для меня нет минусов, одни плюсы.
> Те минусы, что Вы назвали... Может, мы с Вами в разных городах
> живём?
> Можно спокойно выходить, без помех со стороны жаждущих занять

Но когда народу столько, что люди с трудом протискиваются через турникет в салон (т. е. битком) - пихаться к выходу в среднюю дверь - это целая проблемма. Или вы с такой ситуацией не сталкивались?

> метсто в автобусе пассажиров.

Когда автобус битком - уже не до сидения! стоя хоть бы доехать. А некоторые водители еще и дверь закрывают, когда считают нужным, т. е. часть пассажиров остается на остановке!


> Можно заходить, не дожидаясь тех, кто выходит.

Зато выходить - дожидаясь (!) пока все войдут - а это намного дольше!

> Можно пользоваться билетами на несколько поездок.

Да оставьте валидатор без рогатины и все дела!

> Можно пользоваться передней дверью.

А на фига ей пользоваться, что, других мало?

> Можно нажимать на кнопку и т.д.

Если еще и это в плюсы? Нажимайте кнопку звонка в свою квартиру, если так любите нажимать на кнопки! А еще и турникет дома поставьте, если он вам так нравится, а мне нужен быстрый транспорт!

>
> Троллями я пользуюсь. С нетерпением жду их турникетизации.
> А 3иУ-9 с турникетом - это, конечно, безобразие. С одной
> стороны, хочется, чтобы на троллейбусах побыстрее появились
> турникеты, с другой - проход через узкую переднюю дверь ЗиУ-9
> ничего хорошего не сулит...

С этой .. турникетизацией исчезнут лучшие тролли Москвы - ЗИУ 9
А им на смену придут тролзы, щелкующие так, что уши закладывает!

Re: vs
Антон Чиграй  06.06.2005 06:36

> > Можно заходить, не дожидаясь тех, кто выходит.

> Зато выходить - дожидаясь (!) пока все войдут - а это намного дольше!

И не только во времени дело. Если сначала выходить, потом входить - то в машину влезет столько пассажиров, сколько было свободного места, плюс сколько вышло. Если сначала входить - то смогут влезть только на то свободное место, которое уже было в машине. Получается принципиальный недогруз в размере объёма выходящих.

Re: Пара мудрых советов
rscprof  06.06.2005 07:38

Есть и меньше.

Re: Пара мудрых советов
rscprof  06.06.2005 07:52

Интервалы у нас меньше изначально.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]