Re: "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
А. Сергей_И
19.03.2012 21:55
Да ничего там не похож Икарус-620 и ЛиАЗ-677. Если только общей компоновкой. ЛиАЗ-677 гораздо крупнее (а Ик-620 скорее ближе к ПАЗ-672). Первые опытные образцы 677-го были в 1962 году, и они выглядели уже почти как серийные (а не как копия Икаруса). У ЛиАЗа нет двери спереди справа, т.к. там стоит радиатор (у Ик-620 там дверь есть, да и сами двери в кабину распологаются прямо над передней осью). У этих автобусов разные типы двигателей, КПП, подвесок.
ЛиАЗ-677 скорее есть сильно переосмысленный и осовремененный ЗиЛ-158 (который подобным же образом произошёл из ЗиС-155). Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
Laser09
20.03.2012 18:22
Великие Луки Икарус-620 на проспекте Ленина (старая открытка) Ну нет, Икарус-620 примерно такого же размера (и класса), как ЗИЛ/ЛиАЗ-158 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.03.12 18:29 пользователем Laser09. Re: "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
warrior
21.03.2012 12:09
Так общая компоновка - это уже очень много! Да и внешний вид, особенно сбоку и сзади, окна... Потом мосты практически одинаковые. Форма "морды", особенно если в профиль смотреть... Нет, зря Вы так - определённо похож! Re: "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
Laser09
21.03.2012 15:39
Для наглядности можно сравнить ЗИЛ/ЛИАЗ-158, Икарус-60, Икарус-620 и ЛИАЗ-677:
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.12 15:41 пользователем Laser09. Сравниваем: как говорится, "без комментариев", разве что у ЛиАЗа-677 передний свес кузова длиннее. (-)
warrior
21.03.2012 22:18
0 Икарус-620 vs ЛиАЗ-677
А. Сергей_И
23.03.2012 00:45
Нет, не убедили. Я видел вживую и Икарус-620 и, естественно, ЛиАЗ-677. Известно, что у 677-го "ноги растут" ещё из ЗиСа-155. Да и компановки передних частей у них разные (у ЛиАЗа двигатель перед передней осью). А одинаковое расположение дверей ещё ни о чём не говорит.
Скорее ПАЗ-652/672 смахивает на уменьшенный вариант Икаруса-620. У него и подвеска тоже рессорная, и КПП ручная, и пол по всему салону одинаковой высоты. Re: Икарус-620 vs ЛиАЗ-677
warrior
24.03.2012 22:11
Ну, положим, у ЛиАЗа-677 тоже была модификация с одинаковой по всему салону высотой пола. А насчёт КПП... Вот, скажем, часть Икарусов-435 (первого выпуска) имела МКПП, более поздние - АКПП. Вы же не станете утверждать, что это абсолютно разные машины?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]