Re: "Икарусы- 620" в Краснодаре
Руслан
31.12.2004 13:33
По моим воспоминаниям детства в Краснодаре в середине 1970-х можно было видеть только один бело-синий экземпляр "И-620", использовавшийся тогда только в качестве техпомощи. Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
santal64
18.09.2006 22:08
Еще был в москве служебный у завода Слава в 70-годы Статья о поиске и транспортировке "Икарус-620" для музея.
Патриот
20.09.2006 09:43
Как "Икарус-620" спасли от порезки в металлолом: http://lenobltrans.narod.ru/620.html Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
kalexand
20.09.2006 13:30
Почему то забыли города Кузбасса, Икарусы 620 точно были в Кемерово, Новокузнецке, Прокопьевске Re: Красные точно были в Рыбинске (вместе с синими). Сам ездил (-) (-)
Игорь Ломакин
21.09.2006 10:18
0 Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
Владимир Концов
19.07.2007 16:53
В Таллине 620 красный низ и белый верх . У нас сохронились три машины 620 не реставрированные,одна 630, одна 60 и три 55 ЛЮКС(ОДНА ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ) Re: Могли,
артур из уфы
22.07.2007 21:52
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > их действительно перестали выпускать в 1969-м, но > в 1970 и в 1971 они поступали в СССР с завода, где > стояли с 1969 года на хранении перед отправкой > Конкретно могу сообщить, что в 1970 г они шли, > например, в Эстонию, а в 1971 году поступили в > Ленобласть и Челябинск А мне дед рассказывал что им в 1970 году пришло 3-55ых,все машины ездили 7 лет,потом одну порезали,а две остальные переобрудовали в столовую и кухню,они использовались во время полевых работ,а в 1991 когда АТП закрыли машины(там было несколько 255 и один 250.58)все машины ушли в Давлекановское АТП,но их там угробили через 2 года,и вместе с 55 ыми порезали.А ещё в конце 70-х в маленьком городе Чишмы,что в 56 км от Уфы,на базе автоколлонны сделали Пассажирское отделение,куда из Уфы передали 556-около 5-6 машин и один 180,они работали на районных маршрутах до середины 80-х,потом поступило 18шт-677 лиазов и старьё разом списали.Но машины хранились долго,а тот 180 мы с папой как-то даже нашли,н увы его порезал какой то предприимчивый комерс,вот так вот. За то ещё в 2000 году на территории Месягутовскогог атп(САМЫЙ СЕВЕР БАШКИРИИ)был 556 икарус,не знаю есть ли сейчас. Один водитель из Магнитки рассказывал что в садовом товаришестве "Красная поляна" есть какой то икарус,он видимо в этом особо не рулит,но по его словам я понял что это 55,говорит в качестве домика используется. Re: "Икарусы- 620" в Киеве.
Delfi
26.07.2007 18:39
ИК 620
В далёком 1925 году, когда впервые в Киеве открылось автобусное движение, оно было организовано при помощи импортных автобусов. Не долго в городе работали иномарки, и только в 1967 году Киев надолго и уверенно завоевали импортные автобусы. Не были они так уж совершенны, но тогдашнее руководство СССР по линии СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи) решил строго распределить среди стран сателлитов перечень производимой техники. А по этому списку венгерскому заводу «Икарус» надлежало производить большие городские автобусы, как например чехословацкому концерну «Шкода» достались троллейбусы… Модель Икаруса- 620 завод производил с 1959 по 1972год -это были переднемоторные, дизельные машины. Автобус при длине 9.3 метра имел 21 место для сидения при общем числе перевозимых пассажиров 66, но реально в час пик салон заполнялся более чем 80 пассажирами. Автобус выделялся против советских машин того времени широкими проёмами дверей, проходами и большой задней накопительной площадкой всего с одной ступенькой с улицы, вторая ступенька была сразу за задней осью внутри салона. Ещё очень характерным было покрытие пола с очень выраженным рифлением и полностью изолированная от салона кабина со сдвижным окном. Итак, в 1967 году в первый и второй автобусные парки Киева были закуплены первые машины завода «Икарус»(видимо 2-3десятка, данных точных нет). Модель имела два типа окраски: либо грязно-зелёный, либо серый с синеватым оттенком от линии окон и до низа корпуса Автобусы в Киеве работали на 17, 38 маршрутах в 1 парке и 10 и14 во 2 парке. Но машины в городе не прижились и уже через 2 года были переданы в АТП других городов, где и доработали до списания, так их можно было увидеть ещё в1973 году на ходу в некоторых областных центрах. Водители эти автобусы не любили и называли их -«вибратор» за очень не ровную и шумную работу двигателя марки «Чепель» мощностью 145л.с.. Как пассажир могу сказать, что приходилось всё время потирать ладонями лицо, которое начинало зудеть из-за очень сильной вибрации, особенно в передней части салона. Скругленные светильники салона из желтоватой мягкой пластмассы давали скудное освещение, а глубокие скаты крыши при не высоких окнах заставляли стоячих пассажиров нагибаться, что бы глянуть в окно. Жёсткие, не профилированные сиденья тоже были совсем не удобны, но зато широкие двери и проходы были по достоинству оценены пассажирами. В кабине водителя справа было сидение, провоз пассажиров на котором был запрещён, и многие водители снимали его, что бы не было искушения, а на его месте располагался ящик с инструментами и запчастями. Этот первый Икарус появившийся в СССР вовсе не забылся, ибо новая модель ЛиАЗ-677 стала близкой копией Икаруса-620. Re: "Икарусы- 620" в Киеве.
ikarus250
27.07.2007 14:27
В Киеве и окрестностях Икарус 620 не сохранился? Re: "Икарусы- 620" в Киеве.
delfi
31.07.2007 11:15
Нет в окресностях Киева старых Икарусов. Здесь вообще не принято транспортные раритеты сохранять, даже национального производителя, чего уж говорить о Икарусе. До 1992 года в 7 парке были в чудесном состоянии Икарус- люкс и ЗиЛ127, - их продали ночному клубу на разграбление. Re: "Икарусы- 620" в Киеве.
ikarus250
31.07.2007 15:00
Да нет, ЗИЛ 127 продали в Прибалтику года четыре назад. Еще в 1998 году фотографировался на его фоне. А вот Икарус Люкс действительно сгорел. Только его дальнейшую судьбу никто не знает. Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
Nickolay
14.11.2007 03:11
А есть ли количество Ик-620 с разбивкой по городам? Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
Кузнецов Сергей
11.09.2008 05:33
В Новокузнецке и Кемерово в 1965-68 годах были 620-е. Они были синего цвета. Есть снимок того времени. Re: я видел вживую только синие машинки (+)
marata
29.11.2008 20:13
Назарий писал(а):
------------------------------------------------------- > фотки можно снять, допустим, отсюда. > http://autobusz.budapest.hu/elsaut_ik620.htm > Правда, инфошка на мадьярском. :)) Сайт переехал на http://villamosok.hu/ikarusz/busz.html Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
костантин
22.02.2010 10:40
В Новокузнецке были Икарусы-620 синего цвета, эксплуатировались на маршруте № 7 примерно до 1975 года. Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
kalexandr
07.05.2010 06:13
А в соседнем Прокопьевске Икарус-620 были зеленого и красного цвета. Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
sass
07.05.2010 18:30
http://varjupaik.jjts.ee/index.php?action=eksponaat&P=51&lang=est&S_ID=194 2 ЛЮКС-а отреставрированы из 4-х!!! 2 в Sebe(1 реставрированный и на ходу), второй с госномером 291AAD может и 66 модель даже используется на запчасти в качестве донора походу - http://www.sebe.ee/ru/ikarus-lux-rus один в Ярва-Яаани - http://varjupaik.jjts.ee/index.php?action=eksponaat&P=51〈=est&S_ID=93 и один в Тарту в GoBus на ходу - http://vvm.unicweb.ee/?p=138 Re: "Икарусы- 620" в Киеве.
sass
07.05.2010 18:33
http://www.sebe.ee/ru/zis-127-rus - Эстония!!! Насчёт ЗИЛ-а не в курсе... "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
warrior
19.03.2012 19:14
То-есть, Вы хотите сказать, что действительно поразительное сходство Ик-620 и ЛиАЗ-677 - вовсе не случайность, и именно Ик-620 стал прототипом ЛиАЗа-677?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]