ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
А. Сергей_И  19.03.2012 21:55

Да ничего там не похож Икарус-620 и ЛиАЗ-677. Если только общей компоновкой. ЛиАЗ-677 гораздо крупнее (а Ик-620 скорее ближе к ПАЗ-672). Первые опытные образцы 677-го были в 1962 году, и они выглядели уже почти как серийные (а не как копия Икаруса). У ЛиАЗа нет двери спереди справа, т.к. там стоит радиатор (у Ик-620 там дверь есть, да и сами двери в кабину распологаются прямо над передней осью). У этих автобусов разные типы двигателей, КПП, подвесок.
ЛиАЗ-677 скорее есть сильно переосмысленный и осовремененный ЗиЛ-158 (который подобным же образом произошёл из ЗиС-155).

Re: "Икарусы- 620" в городах СССР
Laser09  20.03.2012 18:22

Цитата (Эдуард Лотоцкий)
Всего за 1959-1971 гг в СССР поступило св 4900 Икарусов-620
Великие Луки
Великие Луки

Икарус-620 на проспекте Ленина (старая открытка)

Цитата (А. Сергей_И)
ЛиАЗ-677 гораздо крупнее (а Ик-620 скорее ближе к ПАЗ-672)
Ну нет, Икарус-620 примерно такого же размера (и класса), как ЗИЛ/ЛиАЗ-158



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.03.12 18:29 пользователем Laser09.

Re: "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
warrior  21.03.2012 12:09

Цитата (А. Сергей_И)
Да ничего там не похож Икарус-620 и ЛиАЗ-677. Если только общей компоновкой.
Так общая компоновка - это уже очень много! Да и внешний вид, особенно сбоку и сзади, окна... Потом мосты практически одинаковые. Форма "морды", особенно если в профиль смотреть... Нет, зря Вы так - определённо похож!

Re: "Икарус- 620" и ЛиАЗ-677
Laser09  21.03.2012 15:39

Для наглядности можно сравнить ЗИЛ/ЛИАЗ-158, Икарус-60, Икарус-620 и ЛИАЗ-677:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.12 15:41 пользователем Laser09.

Сравниваем: как говорится, "без комментариев", разве что у ЛиАЗа-677 передний свес кузова длиннее. (-)
warrior  21.03.2012 22:18

0

Икарус-620 vs ЛиАЗ-677
А. Сергей_И  23.03.2012 00:45

Нет, не убедили. Я видел вживую и Икарус-620 и, естественно, ЛиАЗ-677. Известно, что у 677-го "ноги растут" ещё из ЗиСа-155. Да и компановки передних частей у них разные (у ЛиАЗа двигатель перед передней осью). А одинаковое расположение дверей ещё ни о чём не говорит.
Скорее ПАЗ-652/672 смахивает на уменьшенный вариант Икаруса-620. У него и подвеска тоже рессорная, и КПП ручная, и пол по всему салону одинаковой высоты.

Re: Икарус-620 vs ЛиАЗ-677
warrior  24.03.2012 22:11

Цитата (А. Сергей_И)
и пол по всему салону одинаковой высоты.
Ну, положим, у ЛиАЗа-677 тоже была модификация с одинаковой по всему салону высотой пола. А насчёт КПП... Вот, скажем, часть Икарусов-435 (первого выпуска) имела МКПП, более поздние - АКПП. Вы же не станете утверждать, что это абсолютно разные машины?

Stop Off! (-)
Модератор  25.03.2012 01:38

Цитата (warrior)
Цитата (А. Сергей_И)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]