ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Добавлю.
Зеркало  25.10.2007 11:46

Действительно фото знакомое, и очень любопытное.
Судя по всему сделано на манежной пл., ибо где еще на фоне Кремля может быть 111 с пассажирами... Но фишка в том, что в "рабочем" режиме И180 ни в ФАТП ни в 3АП не поступали, а ничего другого на 111 маршруте в те годы быть не могло.
Вывод - ФАТП, как сейчас на 157 маршруте, обкатывал и тогда опытные экземпляры... Трафаретка кстати типично ФАТПовская тех лет.
А вот что это - И180 или И556 - непонятно...

Re: Добавлю.
Олег Черников  25.10.2007 16:15

Зеркало писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно фото знакомое, и очень любопытное.
> Судя по всему сделано на манежной пл., ибо где еще
> на фоне Кремля может быть 111 с пассажирами... Но

Погодите, это чуть дальше Манежной, выезд на Боровицкий мост, ПММ, на переднем плане - Водовзводная башня.

> фишка в том, что в "рабочем" режиме И180 ни в ФАТП
> ни в 3АП не поступали, а ничего другого на 111
> маршруте в те годы быть не могло.

Действительно, в те годы 111-й обслуживался 3-м парком, но если приглядеться - номер автобуса 11-45, 1-й парк. Почему он оказался на 111-м маршруте, интересно. ;)


> А вот что это - И180 или И556 - непонятно...

Ик-180. Об этом говорит треугольник автопоезда над маршрутоуказателем и штанги сочленения кузова в левом углу на крыше.



Александр Зеленцов, этот автобус был не из опытной партии, точно. Поступил в феврале 1970 года. И что интересно, автобусов в такой окраске было, похоже, больше, чем один.

Re: Добавлю.

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зеркало писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Судя по всему сделано на манежной пл., ибо где
> еще
> > на фоне Кремля может быть 111 с пассажирами...
> Но
>
> Погодите, это чуть дальше Манежной, выезд на
> Боровицкий мост, ПММ, на переднем плане -
> Водовзводная башня.

Ну да, фото явно на Большом Каменном мосту

> > фишка в том, что в "рабочем" режиме И180 ни в
> ФАТП
> > ни в 3АП не поступали, а ничего другого на 111
> > маршруте в те годы быть не могло.
>
> Действительно, в те годы 111-й обслуживался 3-м
> парком, но если приглядеться - номер автобуса
> 11-45, 1-й парк. Почему он оказался на 111-м
> маршруте, интересно. ;)

Вообще как раз первый И-180 в Москве был в 3-м парке (единственно 180-й в нём), и испытывался в том числе на 111 маршруте. Если честно, то я как-то не уверен в 11-45. Да и никаких следов 1-го парка на 111м пока не встречал.

> Александр Зеленцов, этот автобус был не из опытной
> партии, точно. Поступил в феврале 1970 года. И что
> интересно, автобусов в такой окраске было, похоже,
> больше, чем один.

Возможно, планируемые на поставку в Будапешт (а это явно их гамма, действует до сих пор) И-180 каким-то образом попали к нам.

Re: Добавлю.
Зеркало  26.10.2007 11:15

Александр Зеленцов писал(а):


> Вообще как раз первый И-180 в Москве был в 3-м
> парке (единственно 180-й в нём), и испытывался в
> том числе на 111 маршруте. Если честно, то я
> как-то не уверен в 11-45. Да и никаких следов 1-го
> парка на 111м пока не встречал.

а где вы вообще номер разглядели, на фотке же вообще ничего не читается!
но если гос и такой, то тут два объяснения могут быть: до 1968 1АП находился практически в центре... но тем не менее 111 маршрут не обслуживал, а вот испытывать тоже вполне мог. А второе - у опытного мог быть гос не привязанный к парку.
но тем не менее трафаретка ФАТПовская, в те годы больше ни у кого таких жирных единиц не было

> > Александр Зеленцов, этот автобус был не из
> опытной
> > партии, точно. Поступил в феврале 1970 года. И
> что
> > интересно, автобусов в такой окраске было,
> похоже,
> > больше, чем один.
>
> Возможно, планируемые на поставку в Будапешт (а
> это явно их гамма, действует до сих пор) И-180
> каким-то образом попали к нам.

и все же думаю что фото не 1970 года а сильно раньше

Re: Добавлю.
s_smirnov  26.10.2007 16:53

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Зеленцов, этот автобус был не из опытной
> партии, точно. Поступил в феврале 1970 года. И что
> интересно, автобусов в такой окраске было, похоже,
> больше, чем один.

Остекление всех дверей внизу на 180-х было по 1967 или до начала 1968 года.
Такие длинные каплевидные верхние габаритки были по 1968 год. С 1969 они на всех моделях такие же как и на 280-х сейчас.
В 1970 подфарники сбоку фар были вытянутые по вертикали в металлической оправе (такие-же как боковые поворотники и подсветка внутри сочленения), а над фарами были оранжевые круглые поворотники.
Считаю, что он не может быть 1970 года выпуска. Или в 1970 он поступил из Будапешта б.у.?
Кстати, в 60-е не на 111-м ли ходили двухэтажные немецкие автобусы?

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
клюк  31.10.2007 22:10

наш небольшой город южноуральск челябинской обл появились икарусы 255 в 1973 запоминли мне на всю жизнь от 1973-до 1991
43-18чец 1973-1981
43-19чец 1973-1978
43-20чец 1973-1981
43-21чец 1973-1982 сохранил красоту
43-22чец 1973-1980
43-33чец 1973-1982
43-34чец 1973-1978
46-13чец 1973-1983
46-96чец 1975-1982
46-97чец 1975-1984
43-82чещ 1975-1984
13-17 чбв1975-1984 сохранил красоту
50-51 чеш 1975-1984
20-44 чбв 1977-1985
24-77чбк 1978-1985 сохранил красоту
80-56 чбж 1979-1987
53-47 чбк 1979
00-69 чбл 1979
00-73 чбл
91-38 чбо
91-41 чбо
91-46 чбо
91-47 чбо
86-21 чбп
91-94 чбп
87-59 чбп
87-60 чбп
5565 ЧБА
5743 ЧБА
5797 ЧБА
****
****
****
3612 ЧБН 1989
3013 ЧБН 1991
3033 ЧБН 1991
3034 ЧБН 1991
3035 ЧБН 1991
все водители автобусов для меня были золотые часто меня возили бесплатно эти фамилии
капитонов
рыбак
силантьев
боровиков до сих пор работает
лапаевдо сих пор работает
новиков до сих пор работает
губанов до сих пор работает
замышляев
сафронов
горбатенко умер
макеев
лавровдо сих пор работает
косолапов
сурков
и др.
отозвитесь сколько осталось икарусов в южноуральске

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
ДимаДа  12.01.2008 03:46

В Ленинграде во 2-й половине 1970-х гг. Икарусов-180 и особенно 556 было очень много, особенно в южных, юго-западных р-нах, где маршруты обслуживались 5-м парком. Мне кажется бессмысленным перечислять маршруты, где они работали. Это было как-то закреплено только вначале (3, 50, потом 22 - 180-е, позже 14, 114 и еще какие-то - Ик556), а потом их стали кидать без разбора на все маршруты, включая пригородные (напр.287 Ленинград,ул.Костюшко-Пушкин,вокзал). В какой-то период в Кировском, Московском р-нах Ленинграда Ик556 был, возможно, самым распространенным автобусом. Потом все повторилось с Ик280 и 260 - "фирменные" маршруты, а позже все без разбора, куда диспетчеры кинут. Кстати, двухдверные 260-е в Питере тоже были, и их иногда пускали по обычным городским м-там, помню как в конце 80-х ехал на таком по 45-му м-ту через весь Невский. Автобус был набит, пассажирам неудобно из-за отсутствия средней двери...
Я из какого-то странного еще детского любопытства отслеживал сеть городского тр-та Ленинграда, больше с т.зр. маршрутов. Впервые попал на этот форум сейчас. И нахлынули воспоминания. Но они адекватные, я в 70-е был молод, но почти взрослый.
Дима

Икарус-180 "Мосавтотранс" в Измайлове (+)

Во вторник, 4 марта, на Главной Аллее на светофоре у перекрестка с Измайловским шоссе видел Икарус-180 с надписью на борту "Мосавтотранс". Не музейный это точно, наверняка служебный. Бело-красный, для такой старой машины выглядит неплохо.
Видел с трамвая, жалко, фотоаппарата не было.

Не могли перепутать с Mercedes O305G Мострансавто ?
Конст. Карасёв  10.03.2008 21:49


Re: Не могли перепутать с Mercedes O305G Мострансавто ?

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот таким?

Ошибся. Это был O305G. Я его видел с левого борта и сзади, все-таки чем-то похож на Икарус-180

Re: Не могли перепутать с Mercedes O305G Мострансавто ?
warrior  11.03.2008 22:21

Лучше поведайте, кто знает: почему в конце 1970-х время "Икарусы-180" как-то сразу исчезли из Москвы, причём не то чтоб они на тот момент морально устарели или были сильно изношены? "Зачистка" города перед Олимпиадой? К поиску не отсылайте - пробовал найти, не получается.

Re: Не могли перепутать с Mercedes O305G Мострансавто ?
Впередсмотрящий  11.03.2008 22:28

Уверяют, что зачистка к Олимпиаде. У нас на линиях 1парка Олимпиаду пережил только один 180ый. Он ходил по 616м-ту Калужская-Новоясеневский(через Литовский) и был бело-синий.

Старые Икарусы
Laser09  12.03.2008 12:51

180-е во Владикавказе тоже как-то резко исчезли в конце 70х (вместе с 55-ми), причем их не заменили на 280-е, 280-е появились в городе только в самом конце 80х годов. А в соседнем Нальчике еще долго были. В Великих Луках 280-е постепенно заменяли 180-е. Таким образом 180-е дожили где-то до 1986 года! А вот 556-й Икар живьем вообще никогда не встречал, 620-й тоже :( .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.08 07:54 пользователем Laser09.

Есть у кого фото 180-го Икаруса?? (-)
Сергачёв Андрей  12.03.2008 14:48

0

Re: Есть у кого фото 180-го Икаруса?? (+)
Laser09  14.03.2008 07:58

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть у кого фото 180-го Икаруса??

Вот выбирайте:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%20180&stype=image

Re: Не могли перепутать с Mercedes O305G Мострансавто ?
Дмитрий 89  14.03.2008 17:40

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше поведайте, кто знает: почему в конце 1970-х
> время "Икарусы-180" как-то сразу исчезли из
> Москвы, причём не то чтоб они на тот момент
> морально устарели или были сильно изношены?
> "Зачистка" города перед Олимпиадой?

Она самая. Много московских машин тогда прередали в область.

Не так давно поговорил с волдителями-ветеранами АК 1793, они уверяют, что весной 1980 года в Орехово пришли 10 Икарусов-180 из Москвы. До этого бегало 5 "родных", поставленных в 1971-1972 годах. Все Икарусы-180 в Орехово-Зуево работали до 1985-1986 годов, некоторые из них успели получить номера нового образца.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Сергей  16.07.2008 13:43

в 70-х годах Икарус-180 ходили по улицам города Фрунзе, Киргизская ССР.
точно помню номер маршрута - 9, были и на других маршрутах, но по 9-му приходилось ездить каждый день. отлично помню эти бело-красные длинные автобусы, хоть и было мне тогда 3-4 года всего. кстати, практически мгновенно исчезли с улиц города году примерно в 80-м, их заменили новые желтые Икарусы-283

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Синица  18.07.2008 10:19

В Симферополе Икарусы-180 сохранялись до осени 1982 г. Дольше всего они держались на м-те №4 "Ул. Тарабукина - Льдозавод". Вот номер одного из них: 67-55 крл (чёрный). Последний Ик-180 был "обрезан", сзади сделан глухой торец и использовался как техпомощь АТП-14327 до 1984 г., когда был заменен на таким же образом обрезанный Ик-280. 556-е были списаны на несколько лет раньше. Кузов одного из них до 1999 г. находился на территории спорткомплекса Таврического национального университета, а затем был разрезан.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Анатолий  18.07.2008 18:11

В Севастополе Икарус-180 и Икарус-556 было достаточно много, правда мне тогда было 3-4 года когда застал конец 1982 года, но поездил на коленях у родителей, звук был потрясающий! Также на Симферополь в ранние года ходили Икарус-55 в бордовом окрасе. В частности 180 и 556: 4 автоколонна на Северной стороне АТП-14330 ходили по маршрутам №12 пл. Захарова-пос. Любимовка, №16 -пос.Голландия и подобным. Также делали капитальный ремонт в Днепродзержинске (Днепропетровская область).
В начале 90-х годов кузов 556 был на берегу стройки пансионата, только единственный номер который известен мне 60-35 КРЭ, по внешнему виду были видны следы перекраски в белый цвет с красной полосой. Вообще на северной стороне Севастополя до 1989 года (пока непришли ПАЗ 672-маршрутное такси) парк состоял только из Икарусов. Небыло Лазов, Лиазов и Пазов (в отличии от сёл)
Собрал данные за 70-80 года, немного пробелов и вопросов, интересно пообщаться со знатаком Севастопольского автобуса, если конечно таковые остались.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Синица  18.07.2008 18:53

Анатолий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собрал данные за 70-80 года, немного пробелов и
> вопросов, интересно пообщаться со знатаком
> Севастопольского автобуса, если конечно таковые
> остались.

Об истории севастопольского автобуса кое-что есть в книге С.А.Тархова "Первый в Крыму" (с.189-194). Найдите ее в библиотеке/музее Севэлектроавтотранса.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]