Re: подтверждаю Таллинн :) (+)
Питерский пассажир
25.12.2004 12:08
Я был в Таллине в 1981 году .В то время там было очень много 180.В Питере я их уже не встречал несколько лет. Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Дмитрий Ковалев
25.12.2004 12:35
В Новочеркасске тоже были автобусы этих моделей. Икарусы-180 работали только на 1-м маршруте. Икарусы-556 на 1,2 и 3. На остальных маршрутах Работали ЛиАЗы -158, затем 677 и ЛАЗы. Последние два Икаруса-180 работали до 1983 г. Re: Ну не было в Риге рейсовых ЛиАЗов !
Vadims Falkovs
26.12.2004 16:25
Стас, извините за откровенное хамство, но не могли ли Вы его случайно перепутать тогда с ЛАЗом?
ЛАЗы действительно были, несколько раз видел их в детстве на маршруте № 4. А еще были ЛАЗ-"турист" на маршруте № 44-экспресс (зимний) Планетарий - больница "Гайльэзерс" (7-я) (какое то время действительно кольцо автобусных маршрутов № 21, 47, 48-экспресс), с 1987 года по 1989-й или 1990-й было вокруг памятника Свободы, я правда не помню, ходил ли тогда ещё № 44). Туристические автобусы, не требовавшиеся зимой, по распоряжению Альфреда Рубика направляли на этот маршрут № 44 в поддрежку маршруту № 21. Сообщение изменено (27-12-04 12:31) Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Andis
27.12.2004 11:48
ЛАЗ-ов в Риге до появления Икарусов-260 было много. В детстве часто ездил на маршрутах № 4, 22 и автобус как правило был ЛАЗ. А на маршрутах № 3,36 - Икарус-620, позже появились Икарус-556. Точных номеров не помню, но предположительно: ЛАЗ - 12**, 13**, 14**, 24** Икарус-620 - 26**,27**,36** Икарус-556 - 28***,29***, 38***,39***, 48***, 49*** Re: Ну не было в Риге рейсовых ЛиАЗов !
СтаС
27.12.2004 12:54
> Стас, извините за откровенное хамство, но не могли ли Вы его > случайно перепутать тогда с ЛАЗом? Почему хамство? Я спокойно отношусь к таким вопросам. Вряд ли... ЛАЗы мне тгда почти в диковинку были. Машина была жёлтая (или у вас и ЛАЗы были жёлтыми?). Либо служебка чья-то, либо просто проглючило - давно было, молодой я ещё был :))) > 48-экспресс), с 1987 года по 1989-й или 1990-й было вокруг Да и глюк мой относится к 1986 году :( Номерные заки Икарусов-620 в Риге
Борис
28.12.2004 10:58
Вот несколько записанных в то время НЗ Икарусов-620 (кому интересно) 65-38 лаг 66-41 лаг 07-33 лаз 11-77 лаз 14-30 лаз 24-21 лаз 24-23 лаз 27-11 лаз 27-15 лаз 27-55 лаз 32-72 лаз 01-75 лао 19-86 лао Исправляю ошибку
Олег Черников
29.12.2004 15:48
26-78, 26-79, 26-80, 26-81, 26-82 ССА Были ЛиАЗ-677. Сорри за опечатку. Ик-280 были 26-5... ССА. Более точно посмотрю дома. Re: Вопросы по трем сериям
Олег Черников
29.12.2004 15:52
alkorS писал(а): > Из серий СТ у меня нет ни одного номера серий "сте" и "стн". > Если у Вас есть номера этих серий, приведите хотя бы по одному > номеру > с указанием марки автомобиля. Номер Тип автомобиля Цвет Год выпуска Год списания Принадлежность. 31-37 сте М-430 неизв. 47-71сте ЛАЗ-697Е голубой ППАТП 47-71сте ЛАЗ-697Е голубой 1979-1983 з-дЦитрон 94-04 сте ЛАЗ-697Е неизв. ППАТП Номер Тип автомобиля Цвет Год выпуска Год списания Принадлежность. Гар. Номер. 04-92 стн ГАЗ-67 Шпаковское 27-61 стн Икарус-556 1кр.полоска 1969 СПАТП 47-13 стн ГАЗ-52 защитный 49-51 стн мотор. Тулица зеленый 68-35 стн ГАЗ-21Р серый 68-63 стн АЗЛК-412 синий 68-83 стн ГАЗ-21В голубой 78-18 стн Икарус-556 1кр.полоска СПАТП 80-43 стн АЗЛК-412 бежевый Изобильный 80-62 стн ГАЗ-53А овощной фургон защитный Изобильный 80-88 стн ГАЗ-21Р серый Изобильный 97-52 стн Ниса-521 белый Минводы 98-98 стн АЗЛК-412 белый > > По сериям СС мне известны все от сса до ссц, кроме ссу. > Была ли серия ссу пропущена по причине неблагозвучности? > Была ли серия ссц последнй? Если имеются в виду черные номера, то ССУ не было, если белые - из полно. Выдавали в Ставрополе в 1987-1988 гг. > > Какой серии единственная у Вас машина с желтым номером? ЯЗ (кажист 12-77) Исправления
Олег Черников
30.12.2004 09:52
alkorS писал(а): > > Получаются одинаковые номера у разных автобусов. > > Сообщите, пожалуйста, какое из этих предложений верно. Икарус-280 были с номерами в ряду с 28-72 сса по 28-82 сса. Очень созвучно с 26-82, поэтому я и опечатался. Сорри... Желтые номера в Ставрополе
Олег Черников
30.12.2004 10:40
alkorS писал(а): > > Нет ли у Вас информации о желтых сериях номеров (1946-1958 > годы). > Приведенная серия СА - самая первая в Ставрополье и выдавалась > с 1946 года. К сожалению, у меня немного инфы на этот счет. Вот, то, что есть:Номер Тип автомобиля Цвет Год выпуска Год списания Принадлежность. Гар. Номер. Примечания СА 18-60 ГАЗ-51 защитный Спицевка СА 32-93 ЗиС-154 желтый+красный 1958 А/К 37 городской рейсовый СБ 18-44 ГАЗ-51 защитный СВ 64-60 ГАЗ-51А защитный Петровский р-н с.Константиновское ЯЗ 21-68 ГАЗ-12 серый Ставрополь ЯЗ 69-77 ГАЗ-51А защитный опх. Михайловский ЯЭ 45-66 ГАЗ-93А защитный НПАТП Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
володя С
21.12.2005 11:06
Первые 5 Икарус-180 (59-56 мив … 59-60 мив) прибыли в Минск по моим расчетам в 1967году (за год до появления ЛиАЗ-677), но может быть это был все же1968 год. Были они в выставочном варианте. На всех колесах колпаки, все 4 двери имели остекление как вверху так и внизу, сиденья были обтянуты полиэтиленовой пленкой. Уже зимой приходит большая партия новых машин, но в упрощенном виде. Двойное остекление имела только передняя дверь, сзади отсутствовал маршрутоуказатель. Однако уже в следующим году стали поступать Икарус-180 в традиционном виде-с маршрутоуказателем сзади. Икарусы-556 прибыли в Минск лишь в 1970 году. Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Смирнов С.
21.12.2005 15:21
Володя С писал(а): > Первые 5 Икарус-180 (59-56 мив … 59-60 мив) прибыли в Минск по > моим расчетам в 1967году (за год до появления ЛиАЗ-677), но > может быть это был все же1968 год. Были они в выставочном > варианте. На всех колесах колпаки, все 4 двери имели остекление > как вверху так и внизу, сиденья были обтянуты полиэтиленовой > пленкой. Уже зимой приходит большая партия новых машин, но в > упрощенном виде. Двойное остекление имела только передняя > дверь, сзади отсутствовал маршрутоуказатель. Однако уже в > следующим году стали поступать Икарус-180 в традиционном виде-с > маршрутоуказателем сзади. Икарусы-556 прибыли в Минск лишь в > 1970 году. В Ленинграде первая партия 180-х была в таком же исполнении, все же это было не позднее 1967 года( в газетах 1966 года упоминалось, что с осени на 3 маршруте работают 1 Икарус 180 и 1-556. К концу года ожидалось еще 10(видимо 180-х)) . Следующая партия в упрощенном виде поступила видимо в 1968 году, но нижнее остекление отсутствовало на всех дверях, в этих партиях верхние габаритки имели вытянутую каплевидную форму. Такие же машины (без маршрутоуказателя сзади) видел в Ташкенте в 1978 году. В таком же исполнении там были и 556-е (видел в каком-то узбекском фильме).Следующая партия в Ленинграде (1969?) была в традиционном виде: с маршрутоуказателем сзади, нижним остеклением переднй двери, современными верхними габаритками. В 1969 пришли 556-е. Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
ЛЁХА
24.01.2006 19:32
БЫЛИ БЫЛИ ОБА В ТАЛЛИННЕ Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Иван
07.12.2006 12:57
Икарусы-180 были также в Загорске (Сергиев Посад) и в Электростали. Дома на открытке с видом Лавры (конец 70-х) такой показан! Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Незнакомый
12.12.2006 21:16
Вы указали в списке городов куда поступали икарусы 180 Дзержинск!! Какой Дзержинск вы имеете в виду??? Я живу в городе Дзержинск Нижегородской области. У нас небольшой городок!! Панель приборов в Икарус-180
Nafanja
16.12.2006 01:45
Вот на этой фотографии панель приборов икаруса 180, сохранившегося в Венгрии - http://www.old-ikarus.hu/veteran/p6220502.jpg
а вот на этой наш, московский - http://trolleway.tramvaj.ru/tram/dg4/IMG_0112.jpg Они существенно различаются - это разные модификации или были проблемы с запчастями для московского экземпляра? И что за шланг (??) у венгерского, слева от руля? Re: Панель приборов в Икарус-180
Зеркало
18.12.2006 10:45
Nafanja писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот на этой фотографии панель приборов икаруса > 180, сохранившегося в Венгрии - > http://www.old-ikarus.hu/veteran/p6220502.jpg > > а вот на этой наш, московский - > http://trolleway.tramvaj.ru/tram/dg4/IMG_0112.jpg По-моему ближе к оригиналу венгерский вариант. > > Они существенно различаются - это разные > модификации или были проблемы с запчастями для > московского экземпляра? И что за шланг (??) у > венгерского, слева от руля? А это не крепеж микрофона случайно? Икарус-180. 556
LTKABY
20.12.2006 13:42
Киев.
1) 620 модель была 67/68 году в 1парке на 17 и 38 м-тах и во 2 парке (маршруты не помню). всего не много( 2-3десятка) машин. и уже до коца 68 года все 620 были переданы в областые парки. 2) 556 -с 68года работали в 1 парке на 2 и 38 м-тах( на более 2-3десятков) и во 2 парке на 10,25,46,77,79 м-тах, наверое не более 50 машин всего. Последние сошли с маршрутов в 1976. 3) 180- появились в 1968. В 1 парке на 2,14 и 17 м-тах. не более 20машин. во 2 парке на 14,49,33,66,48 и др. работали вплоть до 1977года. Окрас всех 556 180- белый корпус -красая полоса по фарам, в некоторых машинах было нижнее остекление дверей. В московском восстановленном 180 не правильная приборная панель, поручни салона, сидения, форточки салона, можно ещё продолжать....лишь в целом он похож.... На венгерском фото шланг слева)))- это действительно стойка микрофона Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
kirillih
20.12.2006 14:46
В Ставрополе все поступившие 556-е работали поначалу только на маршруте №20 пл.Ашихина-Малая Химия. Это потом они эксплуатировались практически на всех маршрутах города. Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Дмитрий 89
07.02.2007 22:38
В Орехово-Зуево (с воспоминаний папы) Икарусы-180 пришли в начале 70-х годов. Позже пришли автобусы Б/У из Москвы. Работали они, видимо, на тех же маршрутах, где до конца 1990-х ездили Икарусы-280. Это 1, 3, 5, 11 городские и 21 и 27 пригородные.
Со слов папы, последние 180-е уже получили белые гос. номера. Они были списаны к 1985 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]