ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: подтверждаю Таллинн :) (+)
Питерский пассажир  25.12.2004 12:08

Я был в Таллине в 1981 году .В то время там было очень много 180.В Питере я их уже не встречал несколько лет.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Дмитрий Ковалев  25.12.2004 12:35

В Новочеркасске тоже были автобусы этих моделей. Икарусы-180 работали только на 1-м маршруте. Икарусы-556 на 1,2 и 3. На остальных маршрутах Работали ЛиАЗы -158, затем 677 и ЛАЗы. Последние два Икаруса-180 работали до 1983 г.

Re: Ну не было в Риге рейсовых ЛиАЗов !
Vadims Falkovs  26.12.2004 16:25

Стас, извините за откровенное хамство, но не могли ли Вы его случайно перепутать тогда с ЛАЗом?

ЛАЗы действительно были, несколько раз видел их в детстве на маршруте № 4.

А еще были ЛАЗ-"турист" на маршруте № 44-экспресс (зимний) Планетарий - больница "Гайльэзерс" (7-я) (какое то время действительно кольцо автобусных маршрутов № 21, 47, 48-экспресс), с 1987 года по 1989-й или 1990-й было вокруг памятника Свободы, я правда не помню, ходил ли тогда ещё № 44). Туристические автобусы, не требовавшиеся зимой, по распоряжению Альфреда Рубика направляли на этот маршрут № 44 в поддрежку маршруту № 21.

Сообщение изменено (27-12-04 12:31)

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Andis  27.12.2004 11:48

ЛАЗ-ов в Риге до появления Икарусов-260 было много. В детстве часто ездил на маршрутах № 4, 22 и автобус как правило был ЛАЗ. А на маршрутах № 3,36 - Икарус-620, позже появились Икарус-556.
Точных номеров не помню, но предположительно:

ЛАЗ - 12**, 13**, 14**, 24**
Икарус-620 - 26**,27**,36**
Икарус-556 - 28***,29***, 38***,39***, 48***, 49***

Re: Ну не было в Риге рейсовых ЛиАЗов !
СтаС  27.12.2004 12:54

> Стас, извините за откровенное хамство, но не могли ли Вы его
> случайно перепутать тогда с ЛАЗом?

Почему хамство? Я спокойно отношусь к таким вопросам. Вряд ли... ЛАЗы мне тгда почти в диковинку были. Машина была жёлтая (или у вас и ЛАЗы были жёлтыми?). Либо служебка чья-то, либо просто проглючило - давно было, молодой я ещё был :)))

> 48-экспресс), с 1987 года по 1989-й или 1990-й было вокруг

Да и глюк мой относится к 1986 году :(

Номерные заки Икарусов-620 в Риге
Борис  28.12.2004 10:58

Вот несколько записанных в то время НЗ Икарусов-620
(кому интересно)

65-38 лаг
66-41 лаг
07-33 лаз
11-77 лаз
14-30 лаз
24-21 лаз
24-23 лаз
27-11 лаз
27-15 лаз
27-55 лаз
32-72 лаз
01-75 лао
19-86 лао

Исправляю ошибку
Олег Черников  29.12.2004 15:48

26-78, 26-79, 26-80, 26-81, 26-82 ССА Были ЛиАЗ-677. Сорри за опечатку. Ик-280 были 26-5... ССА. Более точно посмотрю дома.

Re: Вопросы по трем сериям
Олег Черников  29.12.2004 15:52

alkorS писал(а):

> Из серий СТ у меня нет ни одного номера серий "сте" и "стн".
> Если у Вас есть номера этих серий, приведите хотя бы по одному
> номеру
> с указанием марки автомобиля.

Номер Тип автомобиля Цвет Год выпуска Год списания Принадлежность.

31-37 сте М-430 неизв.
47-71сте ЛАЗ-697Е голубой ППАТП
47-71сте ЛАЗ-697Е голубой 1979-1983 з-дЦитрон
94-04 сте ЛАЗ-697Е неизв. ППАТП

Номер Тип автомобиля Цвет Год выпуска Год списания Принадлежность. Гар. Номер.

04-92 стн ГАЗ-67 Шпаковское
27-61 стн Икарус-556 1кр.полоска 1969 СПАТП
47-13 стн ГАЗ-52 защитный
49-51 стн мотор. Тулица зеленый
68-35 стн ГАЗ-21Р серый
68-63 стн АЗЛК-412 синий
68-83 стн ГАЗ-21В голубой
78-18 стн Икарус-556 1кр.полоска СПАТП
80-43 стн АЗЛК-412 бежевый Изобильный
80-62 стн ГАЗ-53А овощной фургон защитный Изобильный
80-88 стн ГАЗ-21Р серый Изобильный
97-52 стн Ниса-521 белый Минводы
98-98 стн АЗЛК-412 белый



>
> По сериям СС мне известны все от сса до ссц, кроме ссу.
> Была ли серия ссу пропущена по причине неблагозвучности?
> Была ли серия ссц последнй?

Если имеются в виду черные номера, то ССУ не было, если белые - из полно. Выдавали в Ставрополе в 1987-1988 гг.

>
> Какой серии единственная у Вас машина с желтым номером?

ЯЗ (кажист 12-77)

Исправления
Олег Черников  30.12.2004 09:52

alkorS писал(а):

>
> Получаются одинаковые номера у разных автобусов.
>
> Сообщите, пожалуйста, какое из этих предложений верно.


Икарус-280 были с номерами в ряду с 28-72 сса по 28-82 сса. Очень созвучно с 26-82, поэтому я и опечатался. Сорри...

Желтые номера в Ставрополе
Олег Черников  30.12.2004 10:40

alkorS писал(а):

>
> Нет ли у Вас информации о желтых сериях номеров (1946-1958
> годы).
> Приведенная серия СА - самая первая в Ставрополье и выдавалась
> с 1946 года.

К сожалению, у меня немного инфы на этот счет. Вот, то, что есть:Номер Тип автомобиля Цвет Год выпуска Год списания Принадлежность. Гар. Номер. Примечания

СА 18-60 ГАЗ-51 защитный Спицевка
СА 32-93 ЗиС-154 желтый+красный 1958 А/К 37 городской рейсовый

СБ 18-44 ГАЗ-51 защитный


СВ 64-60 ГАЗ-51А защитный Петровский р-н с.Константиновское

ЯЗ 21-68 ГАЗ-12 серый Ставрополь
ЯЗ 69-77 ГАЗ-51А защитный опх. Михайловский
ЯЭ 45-66 ГАЗ-93А защитный НПАТП

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
володя С  21.12.2005 11:06

Первые 5 Икарус-180 (59-56 мив … 59-60 мив) прибыли в Минск по моим расчетам в 1967году (за год до появления ЛиАЗ-677), но может быть это был все же1968 год. Были они в выставочном варианте. На всех колесах колпаки, все 4 двери имели остекление как вверху так и внизу, сиденья были обтянуты полиэтиленовой пленкой. Уже зимой приходит большая партия новых машин, но в упрощенном виде. Двойное остекление имела только передняя дверь, сзади отсутствовал маршрутоуказатель. Однако уже в следующим году стали поступать Икарус-180 в традиционном виде-с маршрутоуказателем сзади. Икарусы-556 прибыли в Минск лишь в 1970 году.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Смирнов С.  21.12.2005 15:21

Володя С писал(а):

> Первые 5 Икарус-180 (59-56 мив … 59-60 мив) прибыли в Минск по
> моим расчетам в 1967году (за год до появления ЛиАЗ-677), но
> может быть это был все же1968 год. Были они в выставочном
> варианте. На всех колесах колпаки, все 4 двери имели остекление
> как вверху так и внизу, сиденья были обтянуты полиэтиленовой
> пленкой. Уже зимой приходит большая партия новых машин, но в
> упрощенном виде. Двойное остекление имела только передняя
> дверь, сзади отсутствовал маршрутоуказатель. Однако уже в
> следующим году стали поступать Икарус-180 в традиционном виде-с
> маршрутоуказателем сзади. Икарусы-556 прибыли в Минск лишь в
> 1970 году.
В Ленинграде первая партия 180-х была в таком же исполнении, все же это было не позднее 1967 года( в газетах 1966 года упоминалось, что с осени на 3 маршруте работают 1 Икарус 180 и 1-556. К концу года ожидалось еще 10(видимо 180-х)) . Следующая партия в упрощенном виде поступила видимо в 1968 году, но нижнее остекление отсутствовало на всех дверях, в этих партиях верхние габаритки имели вытянутую каплевидную форму. Такие же машины (без маршрутоуказателя сзади) видел в Ташкенте в 1978 году. В таком же исполнении там были и 556-е (видел в каком-то узбекском фильме).Следующая партия в Ленинграде (1969?) была в традиционном виде: с маршрутоуказателем сзади, нижним остеклением переднй двери, современными верхними габаритками. В 1969 пришли 556-е.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
ЛЁХА  24.01.2006 19:32

БЫЛИ БЫЛИ ОБА В ТАЛЛИННЕ

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Иван  07.12.2006 12:57

Икарусы-180 были также в Загорске (Сергиев Посад) и в Электростали. Дома на открытке с видом Лавры (конец 70-х) такой показан!

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Незнакомый  12.12.2006 21:16

Вы указали в списке городов куда поступали икарусы 180 Дзержинск!! Какой Дзержинск вы имеете в виду??? Я живу в городе Дзержинск Нижегородской области. У нас небольшой городок!!

Панель приборов в Икарус-180
Nafanja  16.12.2006 01:45

Вот на этой фотографии панель приборов икаруса 180, сохранившегося в Венгрии - http://www.old-ikarus.hu/veteran/p6220502.jpg

а вот на этой наш, московский - http://trolleway.tramvaj.ru/tram/dg4/IMG_0112.jpg

Они существенно различаются - это разные модификации или были проблемы с запчастями для московского экземпляра? И что за шланг (??) у венгерского, слева от руля?

Re: Панель приборов в Икарус-180
Зеркало  18.12.2006 10:45

Nafanja писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот на этой фотографии панель приборов икаруса
> 180, сохранившегося в Венгрии -
> http://www.old-ikarus.hu/veteran/p6220502.jpg
>
> а вот на этой наш, московский -
> http://trolleway.tramvaj.ru/tram/dg4/IMG_0112.jpg

По-моему ближе к оригиналу венгерский вариант.
>
> Они существенно различаются - это разные
> модификации или были проблемы с запчастями для
> московского экземпляра? И что за шланг (??) у
> венгерского, слева от руля?

А это не крепеж микрофона случайно?

Икарус-180. 556
LTKABY  20.12.2006 13:42

Киев.
1) 620 модель была 67/68 году в 1парке на 17 и 38 м-тах и во 2 парке (маршруты не помню). всего не много( 2-3десятка) машин. и уже до коца 68 года все 620 были переданы в областые парки.
2) 556 -с 68года работали в 1 парке на 2 и 38 м-тах( на более 2-3десятков) и во 2 парке на 10,25,46,77,79 м-тах, наверое не более 50 машин всего. Последние сошли с маршрутов в 1976.
3) 180- появились в 1968. В 1 парке на 2,14 и 17 м-тах. не более 20машин. во 2 парке на 14,49,33,66,48 и др. работали вплоть до 1977года.
Окрас всех 556 180- белый корпус -красая полоса по фарам, в некоторых машинах было нижнее остекление дверей.
В московском восстановленном 180 не правильная приборная панель, поручни салона, сидения, форточки салона, можно ещё продолжать....лишь в целом он похож.... На венгерском фото шланг слева)))- это действительно стойка микрофона

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
kirillih  20.12.2006 14:46

В Ставрополе все поступившие 556-е работали поначалу только на маршруте №20 пл.Ашихина-Малая Химия. Это потом они эксплуатировались практически на всех маршрутах города.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Дмитрий 89  07.02.2007 22:38

В Орехово-Зуево (с воспоминаний папы) Икарусы-180 пришли в начале 70-х годов. Позже пришли автобусы Б/У из Москвы. Работали они, видимо, на тех же маршрутах, где до конца 1990-х ездили Икарусы-280. Это 1, 3, 5, 11 городские и 21 и 27 пригородные.
Со слов папы, последние 180-е уже получили белые гос. номера. Они были списаны к 1985 году.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]