Рабочий автобус ЗИС-155 (2003 год)
Alexey
29.11.2004 17:27
(В другой теме - про ЛИАЗ-677) А. Сергей И. писал(а): > ЛиАЗы-158 (тем более ЗиЛы) вряд ли где сохранились "живыми". > Всё-таки самым молодым экземплярам уже 36 лет. Автобусы столько > увы не живут (а вот грузовики-живут!). А вполне приличные, но > не ходовые экземпляры попадаются! Но тоже очень редко. Икарусы > же (180, 556) могли где и уцелеть. Посмотрите, среди > европейских б/у автобусов попадаются машины первой половины > 70-х годов! А Икарус был вполне надёжной и долговечной машиной! > Эх, найти бы где ещё ЗиС-155 или 154 (или ЦАРМ-Москва). Ну хоть > кузов раздолбанный. Никому такое не попадалось? > Интересно, а сколько вообще до наших дней (на территории > России) сохранилось ЗиСов-155, в любом состоянии. В > Москве-целых три! По одному в Питере и Нижнем Новгороде. А где > ещё? Сергей, я не поленился пошарить поиском, и обнаружил такие данные: что по данныи на май прошлого года - в колхозе "Рассвет", село Полошки. См. об этом (и фото автобуса) см. здесь: http://www.gazeta.ru/2003/05/05/po4uvstvujte.shtml Правда, это на Украине
Alexey
29.11.2004 17:41
Хорошо виден украинский госномер, если кликнуть фото автобуса. Супер! Спасибо!!!
А. Сергей И.
29.11.2004 23:19
Вот это дааа! Ему ж уже пол-века! И ещё ездит! И не в музее. Жаль, далековато и за границей. Да могут и не дать вывезти в Россию. А у нас вроде где то под Тулой недавно продавали такой (не на ходу). У меня даже объявление из газеты сохранилось. Но судьба этого ЗиСа мне сейчас неизвестна. Может кто знает, где он сейчас? Ещё пара ссылок
Alexey
30.11.2004 16:20
Музейный в Якутии: http://avtoyakutsk.narod.ru/ Кузов в качестве дачного домика: http://vsev.net/society/soc_indastry/auto_museum?1 Re: Рабочий автобус ЗИС-155 (2003 год)
Эдуард Лотоцкий
30.11.2004 17:49
Супер! Кстати, один мой знакомый кореш с Украины утверждал, что у них в Мене (Черниговская обл ) ещё до 1994 г по маршрутам ходили ЛиАЗы-158! Re: Ещё пара ссылок
Мешган
30.11.2004 19:49
Этот кузов ЗиС-155 на берегу Ладожского озера я обнаружил случайно, когда пошел к маяку. Кузов имеет неплохую сохранность т.к. является домиком. сохранились родные двери и частично боковое остекление. кому интересно - могу выслать фото Кузнецов Михаил Re: Все забыли про рабочий ЗИС 155 из Нижниго Новгорода.
Шелепенков Макс
03.12.2004 14:33
А ведь в Нижнем Новгороде до сих пор работает ЗИС 155 "Радиомашина". О нём даже писал журнал За рулём, лет десять назад. Я специально наводил справки, он до сих пор на ходу, только "коллекционеры" оторвали от него все эмблемы. Re: Все забыли про рабочий ЗИС 155 из Нижниго Новгорода.
vict
03.12.2004 15:47
Да. Я правда думал, что он уже не жив. У него еще номер черный, я так понимаю до сих пор. Что-то типа 04-13 гог. Где то у меня валялась фотка. Так ведь многие и не знали
Alexey
06.12.2004 12:20
Шелепенков Макс писал(а): > А ведь в Нижнем Новгороде до сих пор работает ЗИС 155 > "Радиомашина". О нём даже писал журнал За рулём, лет десять > назад. Я специально наводил справки, он до сих пор на ходу, > только "коллекционеры" оторвали от него все эмблемы. После такой информации, особенно даже не удивлюсь, если такой и ещё где-нибудь имеется. Вот найти на ходу 154-й ЗИС - это, мне кажется, что-то из области ненаучной фантастики................ Re: Из области ненаучной фантастики...
Шелепенков Макс
07.12.2004 11:14
Несколько лет назад, не более пяти, я был удивлён репортажом по телевизору с Кубы. На заднем плане, по улице, спокойно двигался ЗИС 154 по маршруту! Но начав наводить справки, я очень быстро разочаровался - это был не ЗИС 154, а американский автобус, но тоже 40-х годов!!! Сходство настолько удивительное, что вначале я был точно уверен, что видел ЗИС 154. Но увы... А много ли в Союзе выпускали машин (+)
Sandro
07.12.2004 20:32
*придуманных самостоятельно? Куда не кинь - все содрано, и 154-й тоже. Как раз у американов, поэтому и не прижился у нас. Дороги то все больше разбитые да извилистые... Вот, думаю, Газ-66 и Нива все же наши разработки. Или тоже нет?? Re: А много ли в Союзе выпускали машин (+)
Шелепенков Макс
08.12.2004 10:49
Похоже, что ГАЗ 66 и Нива, всё же наши разработки. Близких аналогов на момент их начала серийного производства за границой не было. Я бы ещё добавил УРАЛ 375! Тоже аналогов не было. А ещё всякие внедорожные монстры типа БАЗ, МЗКТ и автомобили КБ Грачёва, но они уже менее известны. Только мы кажется выходим за рамки автобусного форума... Советские разработки - лучше бы копировали (+)
А. Дубовик
08.12.2004 19:55
Sandro писал(а): > *придуманных самостоятельно? > > Куда не кинь - все содрано, и 154-й тоже. Как раз у американов, > поэтому и не прижился у нас. Дороги то все больше разбитые да > извилистые... > > Вот, думаю, Газ-66 и Нива все же наши разработки. Или тоже > нет?? На мой взгляд ЗИС 155 - это как раз чисто советская разработка. Вместо того чтобы довести 154-й до ума и разработать (или если мозгов только на рактеты хватает - закупать) нормальный автобусный дизель- чисто по советски превратили современную по тем временам модель в упрощенный убогий автобусик с маломощным бензиновым движком. Можно еще много примеров привести такого "мастерства". Перспективный ЗИС 127, который могли бы выпускать и модернизировать заменили на ЛАЗЫ, которые "лайнерами" даже по меркам 60 - х язык не поворачивался назвать. Советская экономика никогда не была ориентирована на потребителя и пассажира. Основная часть инвестиций шла на оборону. Это и погубило великую страну. Что касается Советских внедорожников, то они родились благодаря деньгам минобороны, так как изначально планировались как продукция двойного назначения. А на это денег не жалели. Конструктор Нивы первые прототипы создавал на "Ижмаше" - не надо напоминать чье это было предприятие. Re: Советские разработки - лучше бы копировали (+)
Шелепенков Макс
09.12.2004 10:12
Позволю себе во многом не согласиться с предедущим сообщением. Во-первых Ниву всё-таки делали на ВАЗе, а на ИЖмаше делали параллельный конкурсный проект, как собственно и на АЗЛК существовал такой же конкурсный проект. А сам АвтоВАЗ оказался просто более подготовленным к серийному производству внедорожника, чем другие предприятия. Во-вторых считаю, что автобусы ЛАЗ с несущим кузовом, на голову выше автобуса ЗИС 127 по многим показателям, особенно остро это чувствовалось именно в 60-х годах. Если есть сомнения, то нужно лучше ознакомиться с историей создания автобусов ЛАЗ. В их основе тоже лежали ультрасовременные (на тот период) импортные разработки немецких конструкторов! А 127 и пытались модернизировать, вспомним автобус ЗИЛ 129, но уже тогда было ясно, что это тупиковая ветвь. А упрощённый и убогий ЗИС 155, как не странно оказался именно тем автобусом, который смогли без проблем эксплуатировать в большенстве советских городов, чего не скажешь о сложной силовой установке 154-го, и дело тут не совсем в дизеле, хотя и в нём тоже. Другое дело, что 154 можно было оставить в производстве хотя бы для больших городов, но видимо выпускать сразу две городские модели на ЗИЛе были не в состоянии и выбрали более необходимую (массовую) модель ЗИС 155. Re: Рабочий автобус ЗИС-155 (2003 год)
Нижегородец
19.05.2005 17:36
Есть в Нижнем Новгороде автобус ЗИС-155 1957 г.в., в отличном состоянии на ходу, все узлы и агрегаты родные, за исключением радиатора. Если интересуют подробности пишите, отвечу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]