ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Vladislav Prudnikov
12.11.2004 04:04
По информации, прошедшей в [metroo] последний ЛиАЗ-677М, 07235, ходивший по 815/259 списан... Вот то немногое, что успел половить в течении последнего года: ЛиАЗ-677М, 15207 на Вишнёвой улице, 19.01.2004: http://ussr.tramvaj.ru/photo/a237n32x.jpg Он же, вид в другую сторону: http://ussr.tramvaj.ru/photo/a237n33x.jpg 02765, кажется, у станции метро "Пролетарская" вечером 06.02.2004: http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n16x.jpg 10.02.2004, улица Свободы около перекрёстка с ул. Мещерякова. Трудно поверить, но в этот момент друг за другом шли сразу два ЛиАЗа-677! Номера 15207 и 15327. http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n26x.jpg http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n27x.jpg Этот фотографий сделан спустя примерно час. 15207 96-го маршрута следует по Малой Набережной улице: http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n29x.jpg Это зелёное чудо техники стояло днём 03.03.2004 на улице Госпитальный вал: http://ussr.tramvaj.ru/photo/a253n01x.jpg Уже знакомый 07235 на подмене 07.04.2004 на к/ст ВДНХ-Южная: http://ussr.tramvaj.ru/photo/a262n19x.jpg ну что же...
Олейник Николай
12.11.2004 08:35
пора бы им и на покой. Но ничего,в Моск. обл. еще остались ЛиАЗ-677М,будем туда ездить и кататься на них,как на старине. Кстати,этим летом на маршрутах №№ 322 и 444 попадались эти ЛиАЗы. Есть ли сейчас - не знаю. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Паштет
12.11.2004 18:10
Vladislav Prudnikov писал(а): > 02765, кажется, у станции метро "Пролетарская" вечером > 06.02.2004: > Видел его буквально неделю назад в Марьино на улице Перерва, но это к сожалению не рейсовый, а БД Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Алекс
12.11.2004 18:40
2765 мне часто попадается стоящий около 2-го парка ,где я работаю.Уже несколько раз его фоткал.Несколько Лиазов стоят на фазенде и ждут решения своей участи ! И что? (+)
Андрей Горбунов
12.11.2004 19:54
Вы все утверждаете, что видели Лиаз 677 с номером 02765? Вообще-то 02765 - это Трактор, а скотина - 02756. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Дмитрий Т.
12.11.2004 19:55
Храните эти фотографии как зеницу ока, чтобы не было как с Лиазом 158.Ни черта нигде фотографий в реальной рабочей обстановке найти не могу !!! Спасибо Вам. А 07235 последний раз видел примерно в 20.00 на Алтуфьевском шоссе неделю назад, без пассажиров. Конец эпохи...
А. Сергей И.
13.11.2004 00:42
А всё-таки жаль "скотовозики"! Неплохие были автобусы. Ну, Икарусы, конечно лучше... Но 677-е у меня лично вызывали какие-то очень тёплые, домашние чувства. В его тесноватый салон заходил как в маленькую уютную комнатку на даче. А сзади у него была настояцая застеклённая "веранда". А характерное только для 677-го бренчание кардана на остановках. Ехать в набитом битком "скотовозике"-это вообще целое приключение (а если ещё летняя жара и дорога в горку!). И дизайн у ЛиАЗика был очень выразительный, запоминающийся. Икарусы таких воспоминаний не вызывают... 200-й серии, 180-е я не застал. Да и в других городах 677-е долго не протянут, ненадёжные всё-таки они. Но до 40-а летия на линии могут где и дожить! Увы, не в Москве... Запомним этот номер - 07235, этот маршрут - 815 и этот месяц - Ноябрь 2004 года. Эти данные ещё войдут в Историю! Re: Конец эпохи...(0)
Ведмедь
13.11.2004 18:40
Угу, мне лично нравился уголок, образованный поручнями (там, где стклышки закруглялись). А когда "я был мал, я был дитя..", то любил ездить на колесе - запасном, что крепилось на задней площадке... Да и вообще, теплые они были... Впрочем, в Челябинске они еще ездят на некоторых периферийных маршрутах :)) Кстати, экстерьер ЛиАЗа-677 я впервые оценил в деревне, "на картошке" - несколько автобусов прикомандировали студентов на поля возить... Видимо, контраст был разителен - я понял, насколько это ГОРОДСКОЙ автобус - на фоне кур, избушек и грязных деревенских улиц... Эх, молодость :)) Боже, какая мелодрама!
Dmitry Sitin
13.11.2004 19:58
А никто не хочет позвонить в Мосгортранс, в парк и просто попросить (или потребовать) оставить машину еще хотя бы на год в эксплуатации? Ее состояние это позволяет. И все успели бы прокатиться, кто не успел. А почему бы и нет? Народ оглянуться не успел, как 677-е исчезли как класс. Где еще удастся в ближайшее время увидеть ЛиАЗ-677М? Музея фактически нет. Та кость в виде музейного ЛиАЗа-677 из 5 парка, которую 2 раза в год будут бросать на выставки - разве этого достаточно? Другие города начнут копировать московский опыт, и там 677-м тоже долго не продержаться. Так что право имеем. Последний раз 07235 была на линии 9 ноября. Ныне ТОЧНО не порезана и не раскурочена. Говорят, ее в ближайшее время должны снимать (снимали?) в кино, но не знаю, когда и где. Лично я собираюсь все-таки позвонить и высказать свое мнение. Тем более что и водитель вне себя от горя(!!!), и я его прекрасно понимаю. И не надо хоронить машину заживо, а сначала стоит попытаться помочь начальству принять верное решение. Чем быстрее, тем лучше. И чем больше будет голосов, тем сами понимаете... Есть вероятность наслаждаться еще некоторое время. Тем более что начальник колонны на выставке ОТ в сентябре проговорился, что "будет год ходить". Надо напомнить. Кому не трудно - не тяните, звоните в ближайшее время. Окончательно все будет ясно, думаю, через пару недель. Узнаю новое - сообщу. Фотка Последнего из могикан!
А. Сергей И.
13.11.2004 22:14
Вот, посмотрите (по ссылке внизу) на знаменитый 07235 в предпоследний месяц эксплуатации. Хорошо идёт! http://photofile.ru/default/do?id=4482123 Re: Боже, какая мелодрама!
Дмитрий Касаткин
13.11.2004 23:55
Dmitry Sitin писал(а): > А никто не хочет позвонить в Мосгортранс, в парк и просто > попросить (или потребовать) оставить машину еще хотя бы на год > в эксплуатации? Ее состояние это позволяет. Между прочим, так к сведению, запрос на списание той или иной машины в главк направляет сам парк. Значит парку эта машина стала не нужна. Да и откуда Вы можете судить о её состоянии? Положенный ей пробег она уже давно откатала. > И все успели бы > прокатиться, кто не успел. А почему бы и нет? Народ оглянуться > не успел, как 677-е исчезли как класс. Где еще удастся в > ближайшее время увидеть ЛиАЗ-677М? Музея фактически нет. Та > кость в виде музейного ЛиАЗа-677 из 5 парка, которую 2 раза в > год будут бросать на выставки - разве этого достаточно? Другие > города начнут копировать московский опыт, и там 677-м тоже > долго не продержаться. Так что право имеем. Последний раз 07235 > была на линии 9 ноября. Ныне ТОЧНО не порезана и не > раскурочена. Говорят, ее в ближайшее время должны снимать > (снимали?) в кино, но не знаю, когда и где. > > Лично я собираюсь все-таки позвонить и высказать свое мнение. > Тем более что и водитель вне себя от горя(!!!), и я его > прекрасно понимаю. И я его тоже прекрасно понимаю - 80-й бензин теперь неоткуда сливать! :) > И не надо хоронить машину заживо, а сначала > стоит попытаться помочь начальству принять верное решение. Чем > быстрее, тем лучше. И чем больше будет голосов, тем сами > понимаете... Есть вероятность наслаждаться еще некоторое время. > Тем более что начальник колонны на выставке ОТ в сентябре > проговорился, что "будет год ходить". Надо напомнить. Лично я предполагаю, что у машины что-то сильно "полетело" и получилось так, что парку оказалось выгоднее её списать чем восстанавливать. > Кому не трудно - не тяните, звоните в ближайшее время. > Окончательно все будет ясно, думаю, через пару недель. Узнаю > новое - сообщу. Мой совет - не занимайтесь ерундой. Re: Боже, какая мелодрама!
Александр А
14.11.2004 10:34
Дмитрий Касаткин писал(а): > Dmitry Sitin писал(а): > > > А никто не хочет позвонить в Мосгортранс, в парк и просто > > попросить (или потребовать) оставить машину еще хотя бы на > год > > в эксплуатации? Ее состояние это позволяет. > > Между прочим, так к сведению, запрос на списание той или иной > машины в главк направляет сам парк. Значит парку эта машина > стала не нужна. > Да и откуда Вы можете судить о её состоянии? Положенный ей > пробег она уже давно откатала. Я, конечно, не специалист, но ехал на этом автобусе 5 ноября. Шёл он довольно резво. > > Лично я собираюсь все-таки позвонить и высказать свое мнение. > > Тем более что и водитель вне себя от горя(!!!), и я его > > прекрасно понимаю. > > И я его тоже прекрасно понимаю - 80-й бензин теперь неоткуда > сливать! :) Ну зачем же так?! Мы общались с водителем неоднократно. Видно, что его огорчения неподдельны. Когда ему сказали, что машину списывают, он взял больничный, чтобы пережить своё горе. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
zer0cache
14.11.2004 22:45
http://www.mosbus.msk.ru/2ap/2230.jpg ЗиЛ 158 на 106-м маршруте. http://http//www.mosbus.msk.ru/components/com_akogallery/img_pictures/zis155.jpg ЗиС 155 где на окраине Москвы. Предположительно в Текстильщиках - Грайвороново. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Михаил Ефремов
15.11.2004 05:57
Фото нескольких ЗиЛ-158 в рабочей обстановке (правда, очень мелко) здесь: http://x-rails.nexuswebs.net/images/photos/PICT0131.jpg
(с) Северяне Снимок сделан в Свиблове близ быв. станции "Институт пути" ПРИМЕЧАНИЕ: если ссылка всё-таки не открылалсь, посмотрите всю страницу, где находится это фото (третье сверху) : http://x-rails.nexuswebs.net/pagesnoframes/000002.htmhttp:// Сообщение изменено (15-11-04 06:03) Сообщение изменено (15-11-04 06:03) 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
А. Дубовик
15.11.2004 12:52
с Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
zer0cache
15.11.2004 13:49
Фотоальбомы это, конечно, хорошо. А вот любильской съемки там нет. Для фотоальбом снимали исключительно профессиональные фотографы. Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
А. Дубовик
15.11.2004 14:28
zer0cache писал(а): > Фотоальбомы это, конечно, хорошо. А вот любильской съемки там > нет. Для фотоальбом снимали исключительно профессиональные > фотографы. для меня в принципе различий нет - есть например фото нескольких маршрутных 158, выдернутых под "пионеров" на Красной площади. Крупным планом - номера, мелкие детали облицовки радиатора - все как на ладони! Видел также несколько фото на маршрутах - тоже все интересующие детали в наличии. Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
Дмитрий Т.
15.11.2004 18:31
Только подскажите адреса этих букинистических,что-то я нигде таких альбомов не встречал. Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
А. Дубовик
15.11.2004 19:48
Дмитрий Т. писал(а): > Только подскажите адреса этих букинистических,что-то я нигде > таких альбомов не встречал. навскидку Щербаковская ул. 40/42, (работает только по будням) Потом отдел обширный есть в доме книги на Н.Арб. Есть очень большая букин. секция на ярмарке на тульской. остальное надо искать. Вообще по опыту такие альбомы есть в любой московской квартире. Так что если у кого в гостях - глядите фотоальбомы - очень много интересного можно найти. Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
Дмитрий_Петров
15.11.2004 20:39
Да, действительно, в семейных фотоальбомах... Даже я в детстве снялся на ступеньке стоявшего на конечной 158-го. Но за 106-й на Новохохловской-конечной - отдельное огромное спасибо автору! Желанный снимок! Не семейные, а "рекламные" (альбомы)
А. Сергей И.
16.11.2004 22:17
Наверное всё-таки имелись в виду не личные семейные фотоальбомы (в них техника или просто виды города попадает крайне редко, обычно случайно), а "рекламно-агитационные" массовые фотоальбомы и книги по Москве и другим крупным городам СССР времён развитого социализма. Особенно такие любили издавать в 60-70-е годы XX века. В них правда иногда попадаются весьма интересные кадры! Я например в энциклопедии по Москве конца 70-х (купил в книжном на Тверской) нашёл фотку со своим домом... 25 лет назад! Цветную! Транспорт там тоже немного есть. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Georg
16.11.2004 23:16
Жаль, что ЛиАзов больше не будет. Это были мои самые любимые автобусы. Теперь придётся ездить в другие города, на них кататься. Кстати, представьте картину: отурникеченыый ЛиАз :) Хотя я даже на такой согласен, лишь бы можно было на нём поездить Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Алекс
17.11.2004 01:28
Да, жаль скотовозики, очень жаль! Не помню уже ,когда на них в последний раз катался ,но отчетливо помню машину 10-го парка 10359 зеленого цвета курсирующий в августе 1999 г.по 659 маршруту .Эта машина на долгие годы засела в моей памяти и до сих пор мной очень любима ! В последний раз ,в этом году видел ЛиАз 677 в СПБ в июле ,а также техничку частенько вижу у 2 парка,но к большому сожалению это уже не то впечатление ! зачем представлять? (+)
АСЯ
17.11.2004 02:44
Ездить надо было, пока были... В Зеленограде такие ходили, сам ездил... Чудо получившееся в результате скрещивания Ликино-Дулёва и Соляруса - смотрится ужасно, даже ужасно прикольно, учитывая тот факт, что для покупки билета при входе в автобус, нужно иметь длиннющие руки, дабы можно было протянуть деньги водителю с верхней ступеньки первой двери.... Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Михаил Ефремов
17.11.2004 14:09
Жаль конечно. Быстренько с ними расправились. Буквально изжили с этого света, причем целенаправленно. При желании это можно и под статью "геноцид" подвести ! А ведь многие были не такими старыми ! Ведь в Яхроме их до 1997 г. выпускали, значит были автобусы, на момент списания им было не более 6-7 лет ! Это какими же недоумками надо быть, чтобы уничтожать новую технику ?! Автоубусы возрасом 15-20 лет, разумеется, должны были быть списанные, но а с молодыми зачем так расправились ? Пусть и неудобные, но ведь физически не старые ! Экономика должна быть экономной, между прочим. Последний раз в Москве на ЛиАЗ-677 катался в 1997 г., а в Мытищах ездил на них в августе сего года. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
А. Дубовик
17.11.2004 14:58
Михаил Ефремов писал(а): > Жаль конечно. Быстренько с ними расправились. Буквально изжили > с этого света, причем целенаправленно. При желании это можно и > под статью "геноцид" подвести ! А ведь многие были не такими > старыми ! > Ведь в Яхроме их до 1997 г. выпускали, значит были автобусы, на > момент списания им было не более 6-7 лет ! Это какими же > недоумками надо быть, чтобы уничтожать новую технику ?! > Автоубусы возрасом 15-20 лет, разумеется, должны были быть > списанные, но а с молодыми зачем так расправились ? Пусть и > неудобные, но ведь физически не старые ! Экономика должна быть > экономной, между прочим. дык не старые скорее всего передали. > > Последний раз в Москве на ЛиАЗ-677 катался в 1997 г., а в > Мытищах ездил на них в августе сего года. а мне повезло - я еще в этом году поездил на скотовозах 4 ап. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Антон Чиграй
17.11.2004 15:02
> Автобусы возрасом 15-20 лет, разумеется, должны были быть списанные, > но а с молодыми зачем так расправились? Пусть и неудобные, но ведь > физически не старые! Экономика должна быть экономной, между прочим. Вот именно поэтому они и списаны. Замена ЛиАЗ-677 на ЛиАЗ-5256.25 позволяет только на топливе экономить порядка полмиллиона рублей в год. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Georg
17.11.2004 18:11
Как вы думаете? Куда их девают, когда списывают? Может если они на свалку их отправляют, реально попросить их, чтобы они один автобус подарили. Им то все равно, а я б на нём ездил Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
zer0cache
17.11.2004 19:14
Насколько я понимаю, это был кто из 04110 ( вот насчет этого я сомневаюсь, я его последний раз видел на 21-м маршруте 1-3 января этого года), 04612 (этот практически не вылезал с Новогиреево), 04651 (этот постоянно где-то ползал, где не знаю), 04680 (46 и 7)? Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Антон Чиграй
17.11.2004 20:15
> Как вы думаете? Куда их девают, когда списывают?
Часть продаётся и дарится в другие города именно в виде пассажирских автобусов. Другие обдираются на запчасти и потом оставшийся кузов режется и продаётся на металлолом. > Может если они на свалку их отправляют, реально попросить их, > чтобы они один автобус подарили. Продать по цене металлолома - это ещё теоретически возможно. Сообщение изменено (18-11-04 09:33) Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Андрей Горбунов
17.11.2004 20:43
> Насколько я понимаю, это был кто из 04110 ( вот насчет этого я > сомневаюсь, я его последний раз видел на 21-м маршруте 1-3 > января этого года), На 125 он был в мае. > 04651 (этот постоянно где-то ползал, где не знаю) 237 и 36. Металлолом и счастье!
А. Сергей И.
17.11.2004 23:29
По цене металлолома тоже неслабая сумма получиться, но вполне подъёмная. Надо купить 07235! И устраивать по выходным ретро-покатушки. Только вот где его хранить и ремонтировать... А я похоже самый счастливый из всех участников этой дискуссии. Если большинство последний раз ездило в Москве на скотовозиках ещё в конце 90-х годов, то мне удалось прокатиться на том самом 07235 аж 17-го Октября 2004 года! Эх, повезло! Re: Металлолом и счастье!
Антон Чиграй
18.11.2004 09:32
> А я похоже самый счастливый из всех участников этой > дискуссии. Если большинство последний раз ездило в Москве на > скотовозиках ещё в конце 90-х годов, то мне удалось прокатиться > на том самом 07235 аж 17-го Октября 2004 года! Эх, повезло! Меряться так меряться... Моя последняя поездка на нём состоялась 27 октября сего года, по 33 маршруту, благодаря точному и своевременному сообщению от автора корневого сообщения сей ветки. Может купим
Georg
18.11.2004 17:30
Давайте тогда скинемся вместе, и выкупим парочку для коллекции. Пока их не всех в металлолом сдали Прежде чем покупать вопрос
А. Дубовик
18.11.2004 17:58
даже два - у кого есть права категории D и у кого во дворе ставить бум :) Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
ко_ник
18.11.2004 23:16
хм, я выше даже специальную ветку завёл на эту тему, все проигнорировали. я могу договориться забрать чудо в Волоколамске, причём даже с рекордным пробегом. а вопрос всё-таки повторю: какие средние пробеги перед списанием у чуд в МГТ? Re: Металлолом и счастье!
Metalian
19.11.2004 15:10
> По цене металлолома тоже неслабая сумма получиться, но > вполне подъёмная. Надо купить 07235! И устраивать по выходным > ретро-покатушки. Да, весело было бы. Например, круг почета по МКАДу. А еще лучше по ТТК. > Только вот где его хранить Во дворе, где еще. > и ремонтировать... В каком-нить АП Подмосковья, где их еще эксплуатируют. Re: Фотографии
Дмитрий Абушкин
19.11.2004 21:34
Я вот тоже внесу свой скромный вклад фотографий ЛиАЗ-677М. 07811, техпомощь, вид сзади, 10 ноября 2004 07811, техпомощь, к/с Корнейчка, 10 ноября 2004 02527, Люблинская улица, 758-й маршрут, 10 мая 2004 Ссылки на другие фотографии этого автобуса я уже, по-моему, давал, дублировать не буду. 01322, Нахимовский проспект, 31 марта 2004 01322, Севастопольский проспект, 31 марта 2004 01322, салон, 31 марта 2004 Re: Прежде чем покупать вопрос
Georg
19.11.2004 21:46
Ну на права я б сам сдал, ради такого случая. А вот со двором проблема. Я бы поставил, но у меня стройка. И вообще центр. А может у кого-нибудь есть просторный дворик? Re: Фотографии
Модератор
19.11.2004 22:54
Следите, пожалуйста, за размерами фотографий: Максимальные допустимые размеры изображений: 600 px X 450 px или 20 кБ. Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Михаил Е.
19.11.2004 23:42
А в виде техпомощей и БД их сколько осталось ? Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Georg
20.11.2004 01:31
Здорово. А что-нибудь взамен им нужно (деньги, бумаги какие)? Покатаемся ещё на лиазике :) 10 мая
Феофилакт
10.12.2004 16:54
Вот вы этот 02527 10 мая фотографировали и даже, наверное, ездили. А я на нём 9го вечерком прокатился. Жалко, последний раз в его московской жизни... Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Metalian
14.12.2004 17:25
ко_ник писал(а): > я могу договориться забрать чудо в Волоколамске, причём даже с > рекордным пробегом. Так что, ретропокатушки будут или все так и осталось на уровне разговоров?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]