ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Vladislav Prudnikov  12.11.2004 04:04

По информации, прошедшей в [metroo] последний ЛиАЗ-677М, 07235, ходивший по 815/259 списан...

Вот то немногое, что успел половить в течении последнего года:

ЛиАЗ-677М, 15207 на Вишнёвой улице, 19.01.2004:


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a237n32x.jpg

Он же, вид в другую сторону:


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a237n33x.jpg

02765, кажется, у станции метро "Пролетарская" вечером 06.02.2004:


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n16x.jpg

10.02.2004, улица Свободы около перекрёстка с ул. Мещерякова. Трудно поверить, но в этот момент друг за другом шли сразу два ЛиАЗа-677! Номера 15207 и 15327.


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n26x.jpg


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n27x.jpg

Этот фотографий сделан спустя примерно час. 15207 96-го маршрута следует по Малой Набережной улице:


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a240n29x.jpg

Это зелёное чудо техники стояло днём 03.03.2004 на улице Госпитальный вал:


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a253n01x.jpg

Уже знакомый 07235 на подмене 07.04.2004 на к/ст ВДНХ-Южная:


http://ussr.tramvaj.ru/photo/a262n19x.jpg

ну что же...
Олейник Николай  12.11.2004 08:35

пора бы им и на покой. Но ничего,в Моск. обл. еще остались ЛиАЗ-677М,будем туда ездить и кататься на них,как на старине. Кстати,этим летом на маршрутах №№ 322 и 444 попадались эти ЛиАЗы. Есть ли сейчас - не знаю.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Паштет  12.11.2004 18:10

Vladislav Prudnikov писал(а):

> 02765, кажется, у станции метро "Пролетарская" вечером
> 06.02.2004:
>
Видел его буквально неделю назад в Марьино на улице Перерва, но это к сожалению не рейсовый, а БД

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Алекс  12.11.2004 18:40

2765 мне часто попадается стоящий около 2-го парка ,где я работаю.Уже несколько раз его фоткал.Несколько Лиазов стоят на фазенде и ждут решения своей участи !

И что? (+)
Андрей Горбунов  12.11.2004 19:54

Вы все утверждаете, что видели Лиаз 677 с номером 02765?
Вообще-то 02765 - это Трактор, а скотина - 02756.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Дмитрий Т.  12.11.2004 19:55

Храните эти фотографии как зеницу ока, чтобы не было как с Лиазом 158.Ни черта нигде фотографий в реальной рабочей обстановке найти не могу !!! Спасибо Вам.
А 07235 последний раз видел примерно в 20.00 на Алтуфьевском шоссе неделю назад, без пассажиров.

Конец эпохи...
А. Сергей И.  13.11.2004 00:42

А всё-таки жаль "скотовозики"! Неплохие были автобусы. Ну, Икарусы, конечно лучше... Но 677-е у меня лично вызывали какие-то очень тёплые, домашние чувства. В его тесноватый салон заходил как в маленькую уютную комнатку на даче. А сзади у него была настояцая застеклённая "веранда". А характерное только для 677-го бренчание кардана на остановках. Ехать в набитом битком "скотовозике"-это вообще целое приключение (а если ещё летняя жара и дорога в горку!). И дизайн у ЛиАЗика был очень выразительный, запоминающийся. Икарусы таких воспоминаний не вызывают... 200-й серии, 180-е я не застал. Да и в других городах 677-е долго не протянут, ненадёжные всё-таки они. Но до 40-а летия на линии могут где и дожить! Увы, не в Москве... Запомним этот номер - 07235, этот маршрут - 815 и этот месяц - Ноябрь 2004 года. Эти данные ещё войдут в Историю!

Re: Конец эпохи...(0)
Ведмедь  13.11.2004 18:40

Угу, мне лично нравился уголок, образованный поручнями (там, где стклышки закруглялись). А когда "я был мал, я был дитя..", то любил ездить на колесе - запасном, что крепилось на задней площадке... Да и вообще, теплые они были... Впрочем, в Челябинске они еще ездят на некоторых периферийных маршрутах :))

Кстати, экстерьер ЛиАЗа-677 я впервые оценил в деревне, "на картошке" - несколько автобусов прикомандировали студентов на поля возить... Видимо, контраст был разителен - я понял, насколько это ГОРОДСКОЙ автобус - на фоне кур, избушек и грязных деревенских улиц... Эх, молодость :))

Боже, какая мелодрама!
Dmitry Sitin  13.11.2004 19:58

А никто не хочет позвонить в Мосгортранс, в парк и просто попросить (или потребовать) оставить машину еще хотя бы на год в эксплуатации? Ее состояние это позволяет. И все успели бы прокатиться, кто не успел. А почему бы и нет? Народ оглянуться не успел, как 677-е исчезли как класс. Где еще удастся в ближайшее время увидеть ЛиАЗ-677М? Музея фактически нет. Та кость в виде музейного ЛиАЗа-677 из 5 парка, которую 2 раза в год будут бросать на выставки - разве этого достаточно? Другие города начнут копировать московский опыт, и там 677-м тоже долго не продержаться. Так что право имеем. Последний раз 07235 была на линии 9 ноября. Ныне ТОЧНО не порезана и не раскурочена. Говорят, ее в ближайшее время должны снимать (снимали?) в кино, но не знаю, когда и где.

Лично я собираюсь все-таки позвонить и высказать свое мнение. Тем более что и водитель вне себя от горя(!!!), и я его прекрасно понимаю. И не надо хоронить машину заживо, а сначала стоит попытаться помочь начальству принять верное решение. Чем быстрее, тем лучше. И чем больше будет голосов, тем сами понимаете... Есть вероятность наслаждаться еще некоторое время. Тем более что начальник колонны на выставке ОТ в сентябре проговорился, что "будет год ходить". Надо напомнить.

Кому не трудно - не тяните, звоните в ближайшее время. Окончательно все будет ясно, думаю, через пару недель. Узнаю новое - сообщу.

Фотка Последнего из могикан!
А. Сергей И.  13.11.2004 22:14

Вот, посмотрите (по ссылке внизу) на знаменитый 07235 в предпоследний месяц эксплуатации. Хорошо идёт!

http://photofile.ru/default/do?id=4482123

Re: Боже, какая мелодрама!
Дмитрий Касаткин  13.11.2004 23:55

Dmitry Sitin писал(а):

> А никто не хочет позвонить в Мосгортранс, в парк и просто
> попросить (или потребовать) оставить машину еще хотя бы на год
> в эксплуатации? Ее состояние это позволяет.

Между прочим, так к сведению, запрос на списание той или иной машины в главк направляет сам парк. Значит парку эта машина стала не нужна.
Да и откуда Вы можете судить о её состоянии? Положенный ей пробег она уже давно откатала.

> И все успели бы
> прокатиться, кто не успел. А почему бы и нет? Народ оглянуться
> не успел, как 677-е исчезли как класс. Где еще удастся в
> ближайшее время увидеть ЛиАЗ-677М? Музея фактически нет. Та
> кость в виде музейного ЛиАЗа-677 из 5 парка, которую 2 раза в
> год будут бросать на выставки - разве этого достаточно? Другие
> города начнут копировать московский опыт, и там 677-м тоже
> долго не продержаться. Так что право имеем. Последний раз 07235
> была на линии 9 ноября. Ныне ТОЧНО не порезана и не
> раскурочена. Говорят, ее в ближайшее время должны снимать
> (снимали?) в кино, но не знаю, когда и где.
>
> Лично я собираюсь все-таки позвонить и высказать свое мнение.
> Тем более что и водитель вне себя от горя(!!!), и я его
> прекрасно понимаю.

И я его тоже прекрасно понимаю - 80-й бензин теперь неоткуда сливать! :)

> И не надо хоронить машину заживо, а сначала
> стоит попытаться помочь начальству принять верное решение. Чем
> быстрее, тем лучше. И чем больше будет голосов, тем сами
> понимаете... Есть вероятность наслаждаться еще некоторое время.
> Тем более что начальник колонны на выставке ОТ в сентябре
> проговорился, что "будет год ходить". Надо напомнить.

Лично я предполагаю, что у машины что-то сильно "полетело" и получилось так, что парку оказалось выгоднее её списать чем восстанавливать.

> Кому не трудно - не тяните, звоните в ближайшее время.
> Окончательно все будет ясно, думаю, через пару недель. Узнаю
> новое - сообщу.

Мой совет - не занимайтесь ерундой.

Re: Боже, какая мелодрама!
Александр А  14.11.2004 10:34

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Dmitry Sitin писал(а):
>
> > А никто не хочет позвонить в Мосгортранс, в парк и просто
> > попросить (или потребовать) оставить машину еще хотя бы на
> год
> > в эксплуатации? Ее состояние это позволяет.
>
> Между прочим, так к сведению, запрос на списание той или иной
> машины в главк направляет сам парк. Значит парку эта машина
> стала не нужна.

> Да и откуда Вы можете судить о её состоянии? Положенный ей
> пробег она уже давно откатала.

Я, конечно, не специалист, но ехал на этом автобусе 5 ноября. Шёл он довольно резво.

> > Лично я собираюсь все-таки позвонить и высказать свое мнение.
> > Тем более что и водитель вне себя от горя(!!!), и я его
> > прекрасно понимаю.
>
> И я его тоже прекрасно понимаю - 80-й бензин теперь неоткуда
> сливать! :)

Ну зачем же так?! Мы общались с водителем неоднократно. Видно, что его огорчения неподдельны. Когда ему сказали, что машину списывают, он взял больничный, чтобы пережить своё горе.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
zer0cache  14.11.2004 22:45

http://www.mosbus.msk.ru/2ap/2230.jpg ЗиЛ 158 на 106-м маршруте.
http://http//www.mosbus.msk.ru/components/com_akogallery/img_pictures/zis155.jpg ЗиС 155 где на окраине Москвы. Предположительно в Текстильщиках - Грайвороново.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Михаил Ефремов  15.11.2004 05:57

Фото нескольких ЗиЛ-158 в рабочей обстановке (правда, очень мелко) здесь: http://x-rails.nexuswebs.net/images/photos/PICT0131.jpg

(с) Северяне
Снимок сделан в Свиблове близ быв. станции "Институт пути"

ПРИМЕЧАНИЕ: если ссылка всё-таки не открылалсь, посмотрите всю страницу, где находится это фото (третье сверху) :
http://x-rails.nexuswebs.net/pagesnoframes/000002.htmhttp:// Сообщение изменено (15-11-04 06:03) Сообщение изменено (15-11-04 06:03)

158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
А. Дубовик  15.11.2004 12:52

с

Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
zer0cache  15.11.2004 13:49

Фотоальбомы это, конечно, хорошо. А вот любильской съемки там нет. Для фотоальбом снимали исключительно профессиональные фотографы.

Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
А. Дубовик  15.11.2004 14:28

zer0cache писал(а):

> Фотоальбомы это, конечно, хорошо. А вот любильской съемки там
> нет. Для фотоальбом снимали исключительно профессиональные
> фотографы.

для меня в принципе различий нет - есть например фото нескольких маршрутных 158, выдернутых под "пионеров" на Красной площади. Крупным планом - номера, мелкие детали облицовки радиатора - все как на ладони!

Видел также несколько фото на маршрутах - тоже все интересующие детали в наличии.

Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
Дмитрий Т.  15.11.2004 18:31

Только подскажите адреса этих букинистических,что-то я нигде таких альбомов не встречал.

Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
А. Дубовик  15.11.2004 19:48

Дмитрий Т. писал(а):

> Только подскажите адреса этих букинистических,что-то я нигде
> таких альбомов не встречал.

навскидку

Щербаковская ул. 40/42, (работает только по будням)
Потом отдел обширный есть в доме книги на Н.Арб.
Есть очень большая букин. секция на ярмарке на тульской.

остальное надо искать.

Вообще по опыту такие альбомы есть в любой московской квартире. Так что если у кого в гостях - глядите фотоальбомы - очень много интересного можно найти.

Re: 158-е ии в фотоальбомах по Москве - в любом букинистическом кипы лежат и недорого
Дмитрий_Петров  15.11.2004 20:39

Да, действительно, в семейных фотоальбомах... Даже я в детстве снялся на ступеньке стоявшего на конечной 158-го. Но за 106-й на Новохохловской-конечной - отдельное огромное спасибо автору! Желанный снимок!

Не семейные, а "рекламные" (альбомы)
А. Сергей И.  16.11.2004 22:17

Наверное всё-таки имелись в виду не личные семейные фотоальбомы (в них техника или просто виды города попадает крайне редко, обычно случайно), а "рекламно-агитационные" массовые фотоальбомы и книги по Москве и другим крупным городам СССР времён развитого социализма. Особенно такие любили издавать в 60-70-е годы XX века. В них правда иногда попадаются весьма интересные кадры! Я например в энциклопедии по Москве конца 70-х (купил в книжном на Тверской) нашёл фотку со своим домом... 25 лет назад! Цветную! Транспорт там тоже немного есть.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Georg  16.11.2004 23:16

Жаль, что ЛиАзов больше не будет. Это были мои самые любимые автобусы. Теперь придётся ездить в другие города, на них кататься.
Кстати, представьте картину: отурникеченыый ЛиАз :)
Хотя я даже на такой согласен, лишь бы можно было на нём поездить

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Алекс  17.11.2004 01:28

Да, жаль скотовозики, очень жаль! Не помню уже ,когда на них в последний раз катался ,но отчетливо помню машину 10-го парка 10359 зеленого цвета курсирующий в августе 1999 г.по 659 маршруту .Эта машина на долгие годы засела в моей памяти и до сих пор мной очень любима ! В последний раз ,в этом году видел ЛиАз 677 в СПБ в июле ,а также техничку частенько вижу у 2 парка,но к большому сожалению это уже не то впечатление !

зачем представлять? (+)
АСЯ  17.11.2004 02:44

Ездить надо было, пока были...
В Зеленограде такие ходили, сам ездил...
Чудо получившееся в результате скрещивания Ликино-Дулёва и Соляруса - смотрится ужасно, даже ужасно прикольно, учитывая тот факт, что для покупки билета при входе в автобус, нужно иметь длиннющие руки, дабы можно было протянуть деньги водителю с верхней ступеньки первой двери....

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Михаил Ефремов  17.11.2004 14:09

Жаль конечно. Быстренько с ними расправились. Буквально изжили с этого света, причем целенаправленно. При желании это можно и под статью "геноцид" подвести ! А ведь многие были не такими старыми !
Ведь в Яхроме их до 1997 г. выпускали, значит были автобусы, на момент списания им было не более 6-7 лет ! Это какими же недоумками надо быть, чтобы уничтожать новую технику ?!
Автоубусы возрасом 15-20 лет, разумеется, должны были быть списанные, но а с молодыми зачем так расправились ? Пусть и неудобные, но ведь физически не старые ! Экономика должна быть экономной, между прочим.

Последний раз в Москве на ЛиАЗ-677 катался в 1997 г., а в Мытищах ездил на них в августе сего года.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
А. Дубовик  17.11.2004 14:58

Михаил Ефремов писал(а):

> Жаль конечно. Быстренько с ними расправились. Буквально изжили
> с этого света, причем целенаправленно. При желании это можно и
> под статью "геноцид" подвести ! А ведь многие были не такими
> старыми !
> Ведь в Яхроме их до 1997 г. выпускали, значит были автобусы, на
> момент списания им было не более 6-7 лет ! Это какими же
> недоумками надо быть, чтобы уничтожать новую технику ?!
> Автоубусы возрасом 15-20 лет, разумеется, должны были быть
> списанные, но а с молодыми зачем так расправились ? Пусть и
> неудобные, но ведь физически не старые ! Экономика должна быть
> экономной, между прочим.

дык не старые скорее всего передали.


>
> Последний раз в Москве на ЛиАЗ-677 катался в 1997 г., а в
> Мытищах ездил на них в августе сего года.


а мне повезло - я еще в этом году поездил на скотовозах 4 ап.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Антон Чиграй  17.11.2004 15:02

> Автобусы возрасом 15-20 лет, разумеется, должны были быть списанные,
> но а с молодыми зачем так расправились? Пусть и неудобные, но ведь
> физически не старые! Экономика должна быть экономной, между прочим.

Вот именно поэтому они и списаны. Замена ЛиАЗ-677 на ЛиАЗ-5256.25 позволяет только на топливе экономить порядка полмиллиона рублей в год.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Georg  17.11.2004 18:11

Как вы думаете? Куда их девают, когда списывают? Может если они на свалку их отправляют, реально попросить их, чтобы они один автобус подарили. Им то все равно, а я б на нём ездил

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
zer0cache  17.11.2004 19:14

Насколько я понимаю, это был кто из 04110 ( вот насчет этого я сомневаюсь, я его последний раз видел на 21-м маршруте 1-3 января этого года), 04612 (этот практически не вылезал с Новогиреево), 04651 (этот постоянно где-то ползал, где не знаю), 04680 (46 и 7)?

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Антон Чиграй  17.11.2004 20:15

> Как вы думаете? Куда их девают, когда списывают?

Часть продаётся и дарится в другие города именно в виде пассажирских автобусов. Другие обдираются на запчасти и потом оставшийся кузов режется и продаётся на металлолом.

> Может если они на свалку их отправляют, реально попросить их,
> чтобы они один автобус подарили.

Продать по цене металлолома - это ещё теоретически возможно.

Сообщение изменено (18-11-04 09:33)

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Андрей Горбунов  17.11.2004 20:43

> Насколько я понимаю, это был кто из 04110 ( вот насчет этого я
> сомневаюсь, я его последний раз видел на 21-м маршруте 1-3
> января этого года),

На 125 он был в мае.

> 04651 (этот постоянно где-то ползал, где не знаю)

237 и 36.

Металлолом и счастье!
А. Сергей И.  17.11.2004 23:29

По цене металлолома тоже неслабая сумма получиться, но вполне подъёмная. Надо купить 07235! И устраивать по выходным ретро-покатушки. Только вот где его хранить и ремонтировать...
А я похоже самый счастливый из всех участников этой дискуссии. Если большинство последний раз ездило в Москве на скотовозиках ещё в конце 90-х годов, то мне удалось прокатиться на том самом 07235 аж 17-го Октября 2004 года! Эх, повезло!

Re: Металлолом и счастье!
Антон Чиграй  18.11.2004 09:32

> А я похоже самый счастливый из всех участников этой
> дискуссии. Если большинство последний раз ездило в Москве на
> скотовозиках ещё в конце 90-х годов, то мне удалось прокатиться
> на том самом 07235 аж 17-го Октября 2004 года! Эх, повезло!

Меряться так меряться... Моя последняя поездка на нём состоялась 27 октября сего года, по 33 маршруту, благодаря точному и своевременному сообщению от автора корневого сообщения сей ветки.

Может купим
Georg  18.11.2004 17:30

Давайте тогда скинемся вместе, и выкупим парочку для коллекции. Пока их не всех в металлолом сдали

А я ездил 5-го марта и с водителем познакомился (-)
Александр А.  18.11.2004 17:35

0

Прежде чем покупать вопрос
А. Дубовик  18.11.2004 17:58

даже два -
у кого есть права категории D
и у кого во дворе ставить бум :)

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
ко_ник  18.11.2004 23:16

хм, я выше даже специальную ветку завёл на эту тему, все проигнорировали.
я могу договориться забрать чудо в Волоколамске, причём даже с рекордным пробегом.
а вопрос всё-таки повторю: какие средние пробеги перед списанием у чуд в МГТ?

Re: Металлолом и счастье!
Metalian  19.11.2004 15:10

> По цене металлолома тоже неслабая сумма получиться, но
> вполне подъёмная. Надо купить 07235! И устраивать по выходным
> ретро-покатушки.
Да, весело было бы. Например, круг почета по МКАДу. А еще лучше по ТТК.
> Только вот где его хранить
Во дворе, где еще.
> и ремонтировать...
В каком-нить АП Подмосковья, где их еще эксплуатируют.

Re: Фотографии
Дмитрий Абушкин  19.11.2004 21:34

Я вот тоже внесу свой скромный вклад фотографий ЛиАЗ-677М.

07811, техпомощь, вид сзади, 10 ноября 2004


07811, техпомощь, к/с Корнейчка, 10 ноября 2004


02527, Люблинская улица, 758-й маршрут, 10 мая 2004

Ссылки на другие фотографии этого автобуса я уже, по-моему, давал, дублировать не буду.

01322, Нахимовский проспект, 31 марта 2004


01322, Севастопольский проспект, 31 марта 2004


01322, салон, 31 марта 2004

Re: Прежде чем покупать вопрос
Georg  19.11.2004 21:46

Ну на права я б сам сдал, ради такого случая. А вот со двором проблема. Я бы поставил, но у меня стройка. И вообще центр. А может у кого-нибудь есть просторный дворик?

Re: Фотографии
Модератор  19.11.2004 22:54

Следите, пожалуйста, за размерами фотографий:
Максимальные допустимые размеры изображений: 600 px X 450 px или 20 кБ.

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Михаил Е.  19.11.2004 23:42

А в виде техпомощей и БД их сколько осталось ?

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Georg  20.11.2004 01:31

Здорово. А что-нибудь взамен им нужно (деньги, бумаги какие)? Покатаемся ещё на лиазике :)

10 мая
Феофилакт  10.12.2004 16:54

Вот вы этот 02527 10 мая фотографировали и даже, наверное, ездили. А я на нём 9го вечерком прокатился. Жалко, последний раз в его московской жизни...

Re: ЛиАз-677 - конец? + Несколько фотографий ЛиАЗ-677 в Москве (++)
Metalian  14.12.2004 17:25

ко_ник писал(а):
> я могу договориться забрать чудо в Волоколамске, причём даже с
> рекордным пробегом.
Так что, ретропокатушки будут или все так и осталось на уровне разговоров?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]