ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Территория Инновационного Центра "Сколково" (ЗАО - Можайский район)
DimaK  10.01.2015 12:55

Автобусы 139 и 867 отменены в связи с требованием Министерства транспорта Московской области, а будет ли что-нибудь взамен их обслуживать территорию Инновационного Центра "Сколково" (ЗАО - Можайский район) или в этом нет необходимости пока или совсем?

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково"
Дьяконов  10.01.2015 13:57

867 маршрут (наряду с 818) не отменен, а передан в Мострансавто. Что касается 139 маршрута, то у Мострансавто и так есть маршрут 339, на значительной части протяжения совпадающий с отмененным 139. Правда, остановок в черте Москвы он не делает. Есть еще коммерческий 339 с автобусами БВ, при движении в Москву он высаживает пассажиров на остановках, но, как правило, не сажает.

Впрочем, лично мне представляется, что автобус - мягко говоря, не самый подходящий вид транспорта для обитателей сабжа.

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково"
DimaK  10.01.2015 15:45

Я так понимаю, что все маршруты должны быть распределены между филиалами «Мострансавто» и изменены их номера на областные?

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково"
Дьяконов  10.01.2015 21:19

В отношении обслуживающих предприятий, в Мострансавто всё просто: в каждом районе Московской области есть свое ПАТП, которое обслуживает маршруты этого района. В данном случае, речь идет об Одинцовском районе и, соответственно, Одинцовском ПАТП.

Будут ли меняться номера маршрутов - не знаю. Может быть, будут какие-нибудь номера из второй тысячи. А может, оставят как есть. В принципе, политика ДТиС сейчас такова, чтобы, кроме МГТ, в Москве действовали и другие перевозчики в рамках единой маршрутной сети. Чисто теоретически, МТА вполне может быть одним из таких перевозчиков.

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково"
DimaK  11.01.2015 00:45

Цитата (Дьяконов)
В принципе, политика ДТиС сейчас такова, чтобы, кроме МГТ, в Москве действовали и другие перевозчики в рамках единой маршрутной сети. Чисто теоретически, МТА вполне может быть одним из таких перевозчиков.

А почему тогда МГТ не может быть перевозчиком в области?

И что значит единая маршрутная сеть - номера маршрутов одинаковые, а условия проезда у разных перевозчиков будут разные или будут к номерам маршрутов буковки добавлять? Как ни удивительно, но люди до сих пор путают маршрутные такси с рейсовыми автобусами как малой, так и большой вместимости. А тут тогда полная чехарда начнется?

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково"
Дьяконов  11.01.2015 13:14

Цитата (DimaK)
А почему тогда МГТ не может быть перевозчиком в области?
Как минимум потому что транспортом в области заведует не Департамент транспорта Москвы, а Министерство транспорта Московской области. Эти две организации никак не подчинены друг другу, и каждая из них проводит свою политику.
Цитата
И что значит единая маршрутная сеть - номера маршрутов одинаковые, а условия проезда у разных перевозчиков будут разные...
А тут тогда полная чехарда начнется?
Наоборот. Изначальная идея такова. Право на обслуживание определенного маршрута (или нескольких маршрутов) разыгрывается на конкурсе, в котором могут участвовать любые транспортные компании. Условием для допуска к конкурсу является наличие низкопольного ПС большой вместимости определенных типов. При этом, в транспортных средствах всех перевозчиков устанавливаются одинаковые валидаторы, и действуют одинаковые билеты, тарифы и льготы. То есть пассажиру оказывается всё равно, какой перевозчик его обслуживает, а все финансовые взаиморасчеты происходят уже между перевозчиками и муниципалитетом. Коммерческие автобусы в их нынешнем виде запрещаются.

Формально всё затевается во имя повышения уровня обслуживания пассажиров. В реальности, это приведет к тому, что прибыльные маршруты будут отданы частникам, которые положат прибыль себе в карман (разумеется, не забыв поделиться с хорошим знакомым из мэрии, который помог выиграть конкурс). Убыточные же маршруты останутся Мосгортрансу и будут дотироваться из бюджета. Для того чтобы уменьшить убытки, на этих маршрутах будут установлены интервалы в 1-2 часа, или же они будут отменены вовсе. Одним словом, произойдет приблизительно то же самое, что происходит сейчас в сфере пригородных перевозок в РЖД.

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково"
bolserslon  07.09.2015 18:48

Говорить о том, что 339 заменяет 139, не очень корректно. На данный момент там высокопольный подвижной состав (сочинские "ГолАЗы"), своя система оплаты проезда (от "Парка Победы" до Сколково/"Трех китов" проезд по карте "Стрелка" обойдется в 40 рублей, без нее в 52 рубля - сравните с ценой одной поездки на МГТ, добавьте отсутствие у МТА выгодных проездных билетов), резаное расписание "один через один" с "Автолайном" (где просто берут 60 рублей наличными без выдачи билета). Последний автобус от "Парка Победы" в 23:45 (у 139 был в 0:45, а в лучшие времена в 1:10 от "Славянского бульвара"). Плюс автобус забит людьми едущими из/в Одинцово. Поэтому 339 нельзя рассматривать как альтернативу 139.

Re: Территория Инновационного Центра "Сколково" (ЗАО - Можайский район)
bolserslon  07.09.2015 18:51

Вообще удивительная вещь получается - транспортное обслуживание "Сколково", которое административно Можайский район ЗАО, полностью осуществляет "Мострансавто" отжатыми у МГТ маршрутами 867 и 818 (они оба сейчас заезжают с юга к перехватывающим парковкам). Москву с Москвой почему-то связывает только один подмосковный перевозчик с собственной оплатой проезда, хотя большая часть маршрута и остановок находится на территории Москвы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]