ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Странный Икарус-280 на 90-м маршруте

Вспомнил, что ехал как-то в апреле на таком с практики в д.Лихоборы. Внешне показался обычным, а когда вошел удивился - люки потолочные у него все прозрачные, а вторая дверь (та, что перед "гармошкой") сдвинута на одно окно вперед. Т.е. получается первая дверь, потом окно, потом вторая дверь, потом три окна и "гармошка"... При этом форточки в окнах сделаны узкие... Сам он в покрашен в белый цвет с темно-красным подоконным поясом. Может кто-нить подскажет, кто такую модернизацию провел?

Re: Странный Икарус-280 на 90-м маршруте
Андрей Горбунов  17.07.2004 16:04

Это машина 1995 года выпуска. Модель называется 280.33С.

Спасибо!(-)

0

280.33С (+)
АСЯ  19.07.2004 18:50

В Москве было 6 штук. Все 1995 г. Все пришли в 1996-м.
По документам чаще всего проходят как 280.33, хотя и имеют при этом "планетарные двери".

В 1999 - 2000 г. мною и А. Войновым было придумано обозначение 280.33L ("Эль" в нашем представлении обозначало "Люкс", что говорило о качестве), дабы отличать их от остальных 280.33. С нашей лёгкой руки многие стали их так называть, вплоть до того, что некоторые считали это название официальным :-)

Кроме других дверей, нестандартных для 280.33, явными внешними отличиями также были:

Конструктивная необходимость смещения третьей и четвёртой створок двери на один оконный проём ближе к первой и второй створкам. Это было обусловлено особенностями двигателя DAIMLER-MERCEDES-BENZ OM 447 hA, установленного вместо стандартного для 280.33 RABA-MAN D2156HM6U.

Также на этих автобусах были установлены откидные форточки, которые до этого на Икарусах поступающих в Москву не устанавливались.

Несколько машин из 6-ти имели полупрозрачные вентиляционные люки на крыше.

В конце 2002г. были обнаружены новые данные, в которых было указано, что 2 из 6 машин при замене документов получили официальное обозначение 280.33С
Это привело к тому, что мы отказались от привычного 280.33L в пользу нового для нас 280.33С

05390 - К 514 НЕ 77
08199 - Н 709 НН 77
09450 - К 172 НХ 77
11376 - О 829 НС 77
13541 - С 649 НН 77
15467 - С 990 РА 77

Re: 280.33С (+)
Товарищ Сухов  18.02.2010 22:16

Цитата
Просто 09450 и 13541 впоследствии стали обычными 280.33
Их переделали или поступили как с 05390 ?

Второе (-)
АСЯ  18.02.2010 23:00

Цитата (Товарищ Сухов)
Их переделали или поступили как с 05390 ?
Поступили также.

Re: 280.33С (+)
Lyam  19.02.2010 19:12

а как поступили с 05390?

я около месяца назад был на встрече с начальником 5-го АП и тремя его замами. Так никто из них не смог вспомнить 05390 с мерсовским движком... и соответсвенно о его судьбе тоже не рассказали...

Re: 280.33С (+)
Андрей Горбунов  25.02.2010 10:42

Цитата (Lyam)
я около месяца назад был на встрече с начальником 5-го АП и тремя его замами. Так никто из них не смог вспомнить 05390 с мерсовским движком... и соответсвенно о его судьбе тоже не рассказали...

Они Вас обманули. Руководство 5АП знает все о своих собственных нелегальных действиях с 05390.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]