Странный Икарус-280 на 90-м маршруте
Павел Михайлушкин
17.07.2004 01:26
Вспомнил, что ехал как-то в апреле на таком с практики в д.Лихоборы. Внешне показался обычным, а когда вошел удивился - люки потолочные у него все прозрачные, а вторая дверь (та, что перед "гармошкой") сдвинута на одно окно вперед. Т.е. получается первая дверь, потом окно, потом вторая дверь, потом три окна и "гармошка"... При этом форточки в окнах сделаны узкие... Сам он в покрашен в белый цвет с темно-красным подоконным поясом. Может кто-нить подскажет, кто такую модернизацию провел? Re: Странный Икарус-280 на 90-м маршруте
Андрей Горбунов
17.07.2004 16:04
Это машина 1995 года выпуска. Модель называется 280.33С. 280.33С (+)
АСЯ
19.07.2004 18:50
В Москве было 6 штук. Все 1995 г. Все пришли в 1996-м.
По документам чаще всего проходят как 280.33, хотя и имеют при этом "планетарные двери". В 1999 - 2000 г. мною и А. Войновым было придумано обозначение 280.33L ("Эль" в нашем представлении обозначало "Люкс", что говорило о качестве), дабы отличать их от остальных 280.33. С нашей лёгкой руки многие стали их так называть, вплоть до того, что некоторые считали это название официальным :-) Кроме других дверей, нестандартных для 280.33, явными внешними отличиями также были: Конструктивная необходимость смещения третьей и четвёртой створок двери на один оконный проём ближе к первой и второй створкам. Это было обусловлено особенностями двигателя DAIMLER-MERCEDES-BENZ OM 447 hA, установленного вместо стандартного для 280.33 RABA-MAN D2156HM6U. Также на этих автобусах были установлены откидные форточки, которые до этого на Икарусах поступающих в Москву не устанавливались. Несколько машин из 6-ти имели полупрозрачные вентиляционные люки на крыше. В конце 2002г. были обнаружены новые данные, в которых было указано, что 2 из 6 машин при замене документов получили официальное обозначение 280.33С Это привело к тому, что мы отказались от привычного 280.33L в пользу нового для нас 280.33С 05390 - К 514 НЕ 77 08199 - Н 709 НН 77 09450 - К 172 НХ 77 11376 - О 829 НС 77 13541 - С 649 НН 77 15467 - С 990 РА 77 Re: 280.33С (+)
Товарищ Сухов
18.02.2010 22:16
Их переделали или поступили как с 05390 ? Второе (-)
АСЯ
18.02.2010 23:00
Поступили также. Re: 280.33С (+)
Lyam
19.02.2010 19:12
а как поступили с 05390?
я около месяца назад был на встрече с начальником 5-го АП и тремя его замами. Так никто из них не смог вспомнить 05390 с мерсовским движком... и соответсвенно о его судьбе тоже не рассказали... Re: 280.33С (+)
Андрей Горбунов
25.02.2010 10:42
Они Вас обманули. Руководство 5АП знает все о своих собственных нелегальных действиях с 05390.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]