Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
DimaK
01.10.2009 10:50
А будут ли переименованы маршруты 0, 1С и 2С в обычные номера? Кстати на трафаретах написано 1-С и 2-С (а не 1С и 2С соответственно) и частенько на линии можно увидеть подвижной состав типа ЛиАЗ-5256, что явно не пригоден для использования маломобильными пассажирами.
P. S. Аналогичный вопрос про 12ц уже прозвучал в другой теме. Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
Илья Ковалёв
01.10.2009 11:26
Ответить вам могу только риторически, ибо тема давно набила лично мне оскомину. Да, все понимают, что надо переименовывать, да, все за... Но только ничего не произойдёт. Это нужно лишь нам, чтоб в базах было удобнее смотреть. А там, им, на фиг ничего не упёрлось. Четыре 12-х маршрута у Белорусского вокзала никого никогда не парили... Поэтому мы с нулём родились, с нулём и умрём. Или вы думаете, что трамвай на Трифоновку вернут? А 1с и 2с для меня лично дикость. Уникальные маршруты, со воей трассировкой... Сколько после них открыли социальников?!... и все с человеческими номерами... МГТ - это неизбежное зло, диагноз, мгтизм - заболевание. С этим надо жить, просто привыкнуть... Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
DimaK
27.12.2009 14:50
В связи с отменой 901 и 902 маршрутов возник вопрос-предложение о присвоении через положенный срок (если не ошибаюсь, то минимум через полгода) маршруту 1с (или 1-С) номера 901, маршруту 2с (или 2-С) номера 902, а заодно маршруту 0 номера 805, а маршруту 12ц номера 912. Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
Александр Петров
28.12.2009 00:39
Негоже в центре города иметь сверхбольшие номера маршрутов, а за МКАДом - из первого десятка. Предлагаю нынешнюю 5-ку сделать 805, а 0 - пятёркой, тем более он почти заменил аналогичный трамвайный маршрут. 12ц же необязательно делать привязанным к числу 12, тем более сейчас его трасса отклонена от одноимённого троллейбуса. Так что ему можно дать минимальный свободный номер. Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
tufoed
28.12.2009 16:03
Ну если негоже, давайте вообще все маршруты перенумеруем. Для каждого посчитаем среднее расстояние до точки "0км" и присвоим соответствующий номер. Удобно-то как будет!
Хотя конечно столько бабла, сколько на переименованиях станций метро, попилить не удастся Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
Александр Петров
28.12.2009 21:21
Присваивать номера надо было с умом. Вот зачем обычным маршрутам 900-е номера при огромном количестве дыр в других сотнях ?
900-е когда-то означали исключительность - либо скоростной, либо временный, либо как сейчас спецмаршруты МЕГИ. Однако, из этого ряда выбиваются 905, 930, 995. 930 можно было делать 730, который когда-то ходил по этой трассе, и зачем именно этот номер присваивали маршруту, открытому несколько лет назад в Лефортово ? 995 и 95 сейчас вообще одинаковые, 995 можно отменять. 905 можно было 805 сделать, он к тому времени был отменён. Так что в номерах однозначно хаос. Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
Александр Зеленцов
28.12.2009 21:26
Очень рекомендую ознакомиться подробнее с историей, чтобы не говорить того, чего не было
Re: Вопрос про 0, 1С и 2С (мск)
Александр Петров
28.12.2009 21:57
Сорри, ошибся на 2 месяца насчёт 805. А про 730 я писал, что в Лефортово можно было другой номер давать. Да и 505 мржно было переименовывать во что-ир другое. Как например 509 в 15, а 509-к он же 516 - в 17.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]