ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Какие планируют автобусные изменения в Митино?
А. Роман  10.12.2009 02:45

В связи со скорым открытием линии метро?
Как будет пересмотрена внутрирайонная транспортная сеть?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Алексей Фионов  11.12.2009 00:56

Вот меня честно говоря тоже волнует этот вопрос, потому как изменения будут точно а вот какие неизвестно, честно говоря напрашивается ликвидация 736, а также укорочение или частичная ликвидация некоторых красногорских маршрутов, возможно ликвидация 266. Если кто слышал о чем нибудь подобном (хотя бы на уровне слухов) поделитесь пожайлуста информацией?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Чернышов А. Ю.  13.12.2009 13:20

А что будет с двойкой?
По-моему, скорее отменят именно её, а не 266, поскольку 266 соеденит Митино с Тушинской, а 2 проходит мимо метро.
И будут ли укорачивать 575 до Митино?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
karelalex  13.12.2009 15:39

Цитата (Алексей Фионов)
возможно ликвидация 266.
Очень смешно, а из 4-ого микрорайона до метро народ пешком будет ходить? Ну такие как я дойдут, а по-толще, по-старше и по-ленивее - вряд ли. Мне так кажется, что могут ограничится заворотом 741 на митинскую улицу, отменой 930к, 901, 902 и 210с и перетряской интервалов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 15:40 пользователем karelalex.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
anton121  13.12.2009 19:45

Цитата (Алексей Фионов)
честно говоря напрашивается ликвидация 736, а также укорочение или частичная ликвидация некоторых красногорских маршрутов, возможно ликвидация 266. Если кто слышал о чем нибудь подобном (хотя бы на уровне слухов) поделитесь пожайлуста информацией?
736 точно трогать не надо. Может быть выходов уменьшить, но оставить. По его трассе много пассажирообразующих объектов (Крокус-сити, Ашан) и связей жителей как Митино, так и Строгино с ними. В конце концов, когда открыли метро Строгино, 626 не отменили, и правильно сделали. Так что я не понимаю, почему на всех форумах у народа руки чешутся грохнуть 736. Тем более, что далеко не всем надо ехать полный маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 19:46 пользователем anton121.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Борис  13.12.2009 22:18

Как мне кажется то надо отменить 210с, 901 и 902 это точно. По примеру могут укоротить некоторые маршруты или изменить интервалы. НАпример можно отменить 782 так как он почти полностью дублирует маршрут 267.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (anton121)
736 точно трогать не надо. Может быть выходов уменьшить, но оставить. По его трассе много пассажирообразующих объектов (Крокус-сити, Ашан) и связей жителей как Митино, так и Строгино с ними. В конце концов, когда открыли метро Строгино, 626 не отменили, и правильно сделали. Так что я не понимаю, почему на всех форумах у народа руки чешутся грохнуть 736. Тем более, что далеко не всем надо ехать полный маршрут.

Антон, честно говоря сам незнаю почему. Мне вот например на нем удобно на Митинский радиорынок ездить. ;) И честно говоря после продления метро в Митнио, я бы продолжил на нем с удовольствием ездить (т.к. на метро туда будет ездить абсолютно неудобно). Да вот незадача, видимо наши чинушы окончательно любят поднасрать людям. Либо спят и видят чтобы всех пересадить на бобы да оборзевших джамшутов. Т.к. оффициально было объявлено, что после открытия метро в Митино 736 с улиц Катукова и Кулакова при следовании от метро Строгино в Митино уберут и завернут сразу на МКАД к Мерлену с остановкой Мякинино напротив Мерлена рядом с ГСК. В таком варианте его уж точно можно спокойно грохать, т.к. строгинцам, особенно тем кто недождавшись 652 подъезжает на 736 до Кулакова и Неманского, он в таком виде нафиг ненужен. А нужен что разве паре тройке фанатов Мерлена да Ашана из Кунцева коих наберется полторы калеки, да и которые впринципе приспоконо могут от той-же станции Мякинино пешком за 10 минут до него дойти.



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 14.12.09 12:16 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Макс (Житель Строгино))
В таком варианте его уж точно можно спокойно грохать, т.к. строгинцам, особенно тем кто недождавшись 652 подъезжает на 736 до Кулакова и Неманского, он в таком виде нафиг ненужен. А нужен что разве паре тройке фанатов Мерлена да Ашана из Кунцева коих наберется полторы калеки, да и которые впринципе приспоконо могут от той-же станции Мякинино пешком за 10 минут до него дойти.

Вот мне как строгинцу он в новом виде как раз и будет нужен, т.к. я смогу на нём со Строгинского бульвара спокойно добираться до Ашана и Леруа, не топая на Катукова чтобы сесть на 638-й и не идя 10 минут пешком (в горочку) от Мякинино.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Вот мне как строгинцу он в новом виде как раз и будет нужен, т.к. я смогу на нём со Строгинского бульвара спокойно добираться до Ашана и Леруа, не топая на Катукова чтобы сесть на 638-й и не идя 10 минут пешком (в горочку) от Мякинино.

А что вам мешает пройти до них лишние 2 минуы от той-же остановки 736 Неманский проезд? Ответ - ничего. А идти там ровно 2 минуты. А вот что касется преноса, то если 736 пренесут, то время работы можно огоарничивать смело до 22:00 ибо после на нем никто не поедет. ;)

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Макс (Житель Строгино))
А что вам мешает пройти до них лишние 2 минуы от той-же остановки 736 Неманский проезд? Ответ - ничего. А идти там ровно 2 минуты.

А зачем идти если лучше не идти, а подъехать поближе... :) Опять-таки жителям Митино, для которых (а вовсе не для строгинцев) 736-й маршрут и открывался, будет удобнее добираться от Ашана/Леруа.

Цитата (Макс (Житель Строгино))
А вот что касется преноса, то если 736 пренесут, то время работы можно огоарничивать смело до 22:00 ибо после на нем никто не поедет. ;)

Ну так никто и не против, после 22:00 в Ашан/Леруа ехать уже не нужно... :) Насколько я слышал, в это время 736 будет работать по уличному расписанию...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.12.09 19:08 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А зачем идти если лучше не идти, а подъехать поближе... :) Опять-таки жителям Митино, для которых (а вовсе не для строгинцев) 736-й маршрут и открывался, будет удобнее добираться от Ашана/Леруа.

Для митинцев теперь будет метро и если уж совсем не нем неохото ехать с сумками, можно от той-же остановки Мякинино (с внешней стороны МКАДа) сделать круг потеряв от силы 10 минут. А то что после такого изменения подъехать до того-же 4 микрорайона Строгино теперь будет не начем это факт. 652 автобус, который я в прошедшую субботу прождал 45 минут на морозе и так в результате недождался пожалуста не предлогать. Ходит он ни то что отстойно, а вообще никак. Можно сказать, не существующий, маршрут изображенный на тарфарете для галочки. Зато как рады теперь оборзевшие дажмшут-бомбилы, от Строгинского бульвара до тойже Биллы, что на Исаковке ломят 100 рублей. И это не смотря на то, что ехать оттуда до биллы порядка 800 метров, а по времени около 3-4 минут, против полутра километров до Щукинской от которой стандартная такса как раз и есть 100 рублей. Если сейчас народ их посылает садясь на то-же 736 на котором может, до кулакова или неманского подъехать, то теперь очевидно всем жителям 4 мкр. Строгино чтобы от метро добраться домой придется этим автохламом за 100 рублей пользоваться. Другой-то альтернативы у них теперь увы не будет. Либо получасовой пешкодрап по морозу. Метро-то как говриться построили, отчитались для галочки. А уехать от него не начем. Кому охото от 45 минут до 1 часа на морозе жадть то-же 652. :(

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Ну так никто и не против, после 22:00 в Ашан/Леруа ехать уже не нужно... :) Насколько я слышал, в это время 736 будет работать по уличному расписанию...

Его в таком случае нада не по расписанию гонять пустым, а вообще ввести ему время работы до 22:00. А вечерние выходы перебросить на тот-же 652, который вообще по вечерам можно сказать не ходит.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 15.12.09 15:36 пользователем Макс (Житель Строгино).

О Строгино, центр жизни, вселенной и всего остального

Цитата (Макс (Житель Строгино))
ехать оттуда до биллы порядка 800 метров, а по времени около 3-4 минут
...
Либо получасовой пешкодрап по морозу.

Дяденька! Во-первых, вы сами себе противоречите. Порядка 800 метров - это пешком порядка 8-10 минут, а никак не полчаса.
Во-вторых, по каждому наблюдаемому случаю несоблюдения объявленного интервала движения на 652-м пишите электронное письмо в Мосгортранс. Это удобно (можно сделать шаблончик) и не занимает много времени. И уж точно это не менее эффективно, чем возмущаться сим безобразием на форуме.
И наконец, расстояние от метро Строгино до самых отдалённых от него домов (Исаковского, 2к1, 2к2) не превышает 2200 метров, даже если ходить строго по улицам и через дворы не срезать. Да, это почти полчаса пешком, но ведь не все живут в этих домах, к тому же около них остановка 736-го на МКАДе сохранится :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 19:10 пользователем Андрей Подрубаев.

Сообщения со ссылками и по данным неблагонадёжных источников будут удаляться (-)
Модератор  17.12.2009 22:29

0

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Путеводитель  21.12.2009 01:32

Уже опубликован список автобусных (и трам. и трол.) м-тов, которые будут работать до 3:00 в Новогоднюю и Рождественскую ночи. Интресно, а грядущие изменения в Митине в нём как-то учтены?

Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Патриот  21.12.2009 14:35

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11895.htm
С 27 декабря 2009 года, в связи с открытием станций «Митино» и «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии метрополитена и с целью обеспечения подвоза пассажиров к новым станциям, планируется частично изменить 4 маршрута следования автобусов, работающих в районе Митино.
№ 575 «Метро "Тушинская" – посёлок Юрлово» будет направлен вместо части Пятницкого шоссе по Дубравной и Митинской улицам с заездом к станции метро «Митино»
№ 736 «4-й микрорайон Митина – метро "Строгино"» изменяется с прохождением в обоих направлениях: по Новотушинскому проезду через метро «Волоколамская» вместо 1-го Митинского переулка и Пятницкого шоссе.
Кроме того, для обеспечения транспортной связи от гипермаркета «АШАН» в сторону района Митино, в направлении от метро «Строгино» автобусы маршрута № 736 проследуют по Мякининскому проезду и МКАД вместо части улицы Кулакова и по улице Маршала Катукова.
№ 741 «Метро "Тушинская" – Митинское кладбище» проследует вместо части Пятницкого шоссе при движении от метро «Тушинская» по Новотушинскому проезду и Митинской улице через метро «Волоколамская» и «Митино», а при движении от Митинского кладбища по Митинской улице (через метро «Митино») и Царикову переулку с выходом на действующую трассу по Пятницкому шоссе.
№ 852 «Станция Павшино – Красногорская птицефабрика» будет направлен по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе.
Дополнительные маршруты №№ 210с, 782, 901, 902, 930к, работавшие в будние дни, отменяются.
Маршрут № 777 будет работать в будние дни до 21:00 и в выходные дни с 6:40 до 20:00.
Маршруты №№ 2, 210, 266, 267, 614, 930 остаются без изменений.

Кроме того, организуются 4 новых маршрута автобуса:
№ 240 «4-й микрорайон Митина – метро "Митино" – улица Рословка» с трассой следования по Пятницкому шоссе, Дубравной улице, улицам Генерала Белобородова и Рословке с конечным пунктом в 8-м «Б» микрорайоне Митина.
№ 248 «Метро "Тушинская" – Цариков переулок» со следованием по Волоколамскому шоссе и далее односторонним кольцевым движением вокруг 1-го микрорайона Митина через метро «Волоколамская», Цариков переулок и Пятницкое шоссе. Маршрут будет работать до 21 часа.
№ 837 «4-й микрорайон Митина – метро "Волоколамская" – 3-й микрорайон Сходненской поймы» с трассой следования по улице Барышиха, Митинской улице, Новотушинскому проезду, Трикотажному проезду (обратно – по Волоколамскому шоссе), улице Василия Петушкова и односторонним кольцевым движением вокруг 3-го микрорайона Сходненской поймы, аналогично действующему маршруту № 43. Режим работы маршрута № 837 – ежедневно до 21 часа.
№ 846 «4-й микрорайон Митина – метро "Митино"» с трассой следования по улице Барышиха и Дубравной улице.

Таким образом, при сохранении существующих транспортных связей всех микрорайонов Митина со станциями «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная», будет организован подвоз жителей к новым станциям Митинского участка Арбатско-Покровской линии.
Общее число автобусов, работающих на линии, сохранится на прежнем уровне за счёт их перераспределения между маршрутами. Будут сокращены интервалы движения на маршруте № 930, следующем от станции Павшино (г. Красногорск) через метро «Митино» до метро «Тушинская», а также по выходным дням – на маршрутах №№ 652 и 687, работающих в районе Строгино.
По предложению префектуры Зеленоградского административного округа, подвоз жителей «новой» части Зеленограда (14, 15, 16, 18, 20 микрорайоны) будет переориентирован к станции метро «Митино» вместо станции метро «Речной Вокзал» путём изменения маршрута автобуса № 400-«красный». Теперь он будет следовать от 14-го микрорайона Зеленограда через Пятницкое шоссе в экспрессном режиме до метро «Митино». До метро «Речной Вокзал» сохраняется действующий маршрут № 400, следующий через Ленинградское шоссе из «старой» части Зеленограда.
Информация об изменениях маршрутной схемы будет размещена на остановках маршрутов, а у новых станций метро будут установлены щиты со схемами движения автобусов по маршрутам и размещением остановочных пунктов.
С вводом новых станций метрополитена и внедрением новой схемы движения автобусов, за работой маршрутов, действующих в Митине, будет установлен контроль. При необходимости, по результатам анализа данных о пассажиропотоках на маршрутах, а также предложений пассажиров, будут приниматься дополнительные меры по изменению трасс следования и интервалов движения на маршрутах.

А вот чего мне не нравится:
karelalex  21.12.2009 20:34

1)Пропуск 736 через м. Волокаламская.
2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий
3)Спрямление 852
4)Пуск 248.

На пунктах там, что пункты 3 и 4 - плохие, я не настаиваю и, в принципе, хотел бы их обсудить.
Ну а в остальном всё нормуль.
А вот ещё:
5)837 режим только до 21 часа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 20:36 пользователем karelalex.

Re: А вот чего мне не нравится:

Цитата (karelalex)
1)Пропуск 736 через м. Волокаламская.

В связи с особенностями дорожной сети организация связи "вся Митинская" любым другим маршрутом получилась бы ещё хуже.

Цитата
2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий

У Волоцкого с одной стороны промзона, а Белобородова проходит по середине жилой застройки, обеспечивая нормативную пешеходную доступность остановок от всех домов.

Цитата
3)Спрямление 852
А зачем ему та петля? Причём, с учётом его интервалов, давайте говорить о целевой аудитории маршрута, а не случайных пассажирах.

Цитата
4)Пуск 248.
В связи с особенностями дорожной сети я это комментировать, пожалуй, не буду :)

Цитата
5)837 режим только до 21 часа.
736 тоже с режимом открывался. Но вообще, после 21 он имеет ценность только как связь со Сходненской поймой, потому что дальняя Барышиха поедет от метро Митино на 846, а ближняя Барышиха будет в пешеходной доступности от того же метро Митино, особенно после открытия восточного вестибюля.

Re: А вот чего мне не нравится:
Серегей Щ  21.12.2009 22:33

1)Пропуск 736 через м. Волокаламская

А по-моему не плохо, что можно напрямую из 1 м/р доехать до Ангелового пер. и не идти лишние 500 м до Пятницкого ш.

2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий

Согласен.

3)Спрямление 852

Спрямление возможно и удобнее с точки зрения тех кто едет к метро. А вот забыли про социальную значимость маршрута 852 - на Митинской находится префектура, а на Ангеловом переулке - детская поликлиника, которая обслуживает весь 8 м/р. Вот если пустить 240 с Дубравной на Митинскую в сторону 4 м/р, тогда спрямление можно оставить. А 837 при этом при движении с 3 м/р Сходненской поймы после 7 м/р с ул. Барышиха повернуть на Дубравную до Пятницкого ш., а далее до 4 м/р. При этом 7 м/р получит связь с обеими станциями метро, жителям 3 м/р Сходнеской поймы, полагаю, будет Дубравная ул. интереснее, т.к. там много торговых центров, а на Барышихе нет ничего интересного.

4)Пуск 248.

248 - это бывший 2к. В моих мыслях такого маршрута не было. Предполагаю, что он нужен для доставки жителей 1 и 10 м/р к Тушинской, а также для них же, но особо ленивых от ст.м. "Волоколамская". А вот обратно (до Волоколамской) завернуть 777 - зачем он до Спаса без заезда к метро?

5)837 режим только до 21 часа.

Если пустить его по моей схеме, то в полноценном режиме.

Ещё я бы продлил 199 от 13 м/р Тушина хотябы до "Волоколамской". В этом случае многие улицы Тушина получили бы связь с АПЛ; у Налоговой наконец-то появился бы нормальный общественный транспорт, да ещё со связью сразу с 3-мя линиями метро!, а 1 м/р связь с "Речным вокзалом". А в идеале довести его до 4 или 8 м/р.

782, кстати можно было бы не отменять, а изменить, например, так: ст. м. Планёрная - ул. Вилиса Лациса - Туристская ул. - Бульвар Яна Райниса - ул. Соломеи Нерис - 1-й Митинский пер. - Пятницкое ш. (Радиорынок) - Цариков пер. - ст.м. "Волоколамская" - платф. "Трикотажная". Сколько новых межрайонных связей и связей с АПЛ и Рижским направлением МЖД!?.

Ещё можно сделать заезд к "Волоколамской" для 568. И для госпиталя неплохо и для жителей мкр. "Южный" г. Красногорска, и для мкр. "Сходненская пойма" г. Красногорска не плохое разнообразие. Правда крутиться через радиорынок придётся с соответствующими задержками.

Ну и на последок - совсем из области фантастики - расформировать КС "Братцево". При этом 62 и 212 пустить через ст.м. "Митино"до 4 м/р до КС, а 173 через Волоколамскую до платф. Трикотажной, сделав КС на Речном.

Re: А вот чего мне не нравится:

Добавлю к уже написанному ответу

Цитата
1)Пропуск 736 через м. Волоколамская.

Хотели спрямить 266, но ГАИ не захотело для автобусов открывать съезд, несмотря на то, что П.В. очень настаивал, за что ему большое спасибо. Возможно, борьба не окончена.

Цитата
2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий

Всем желающим прочертить на карте побольше синих линий, рассказываю:
хоть карманы да, есть, но из-за обилия припаркованного транспорта, автобус в них не может заехать, а из-за фур - вынужден вообще частично выезжать для движения на встречную полосу. Мы проверяли. На автобусе. И вообще, "распылять" пассажиропоток между соседними улицами (где расстояние до остановки увеличивается макс. на 300м), чтобы людям было дольше ждать автобуса, экономически считаю нецелесообразным.

Цитата
3)Спрямление 852

К ранее сказанному - опасаюсь за большую загруженность Митинской улицы и перекрёстка с Дубравной, где 852 приходится выделывать жуткие манёвры для левого поворота. Да, хоть и ездят сейчас не по правилам, в любой момент могут заставить их соблюсти.

Цитата
5)837 режим только до 21 часа.

Трёхсменки для 240 и 846 и так сняли догадайтесь откуда. Ещё для возможного воздуховоза (особенно вечером) 837 снимем оттуда же? Будем смотреть по ситуации.

Пожалуйста, задавайте ваши вопросы...

Re: А вот чего мне не нравится:
karelalex  21.12.2009 23:25

Цитата (Александр Зеленцов)
Всем желающим прочертить на карте побольше синих линий, рассказываю:
хоть карманы да, есть, но из-за обилия припаркованного транспорта, автобус в них не может заехать,
Такая фигня в Москве везде, так что не катит. Тем более Белобородова не сильно шире вышеобозначенных улиц.
Цитата
а из-за фур - вынужден вообще частично выезжать для движения на встречную полосу. Мы проверяли. На автобусе.
А на Ткацкой улице на троллейбусе не ездили? Если открыть карту, то таких улиц, где встречный разъезд может быть затруднён легко найти кучу, и тем не менее там есть автобус. Да и ГИБДД можно намекнуть, чтобы свои обязанности повыполняли немного.
Цитата
И вообще, "распылять" пассажиропоток между соседними улицами (где расстояние до остановки увеличивается макс. на 300м), чтобы людям было дольше ждать автобуса, экономически считаю нецелесообразным.
Тогда зачем его вообще на Рословку загнали? Тут возможны 2 варианта: автобус ходит с приемлемыми интервалами и народ его ждёт, тогда вариант пропуска по Волоцкому и Пенягинскому имеет право на жизнь; автобус ходит с большими интервалами (относительно 267 и 930 вместе взятых), народ забивает на 240 и ходит до белобородова даже с Рословки, ну тогда логичнее вообще его до 8 м/р запустить, чтобы не "распылять" пассажиропоток между соседними улицами
Цитата
К ранее сказанному - опасаюсь за большую загруженность Митинской улицы и перекрёстка с Дубравной, где 852 приходится выделывать жуткие манёвры для левого поворота. Да, хоть и ездят сейчас не по правилам, в любой момент могут заставить их соблюсти.
Там не очень жутко, проезжается за 2 светофорных цикла. Проверено на себе. Ну пробки, конечно могут увеличить время проезда, но они это делают везде. Впрочем, как я уже заметил ранее, я не настаиваю неизменности маршрута.
Цитата
Трёхсменки для 240 и 846 и так сняли догадайтесь откуда. Ещё для возможного воздуховоза (особенно вечером) 837 снимем оттуда же? Будем смотреть по ситуации.
Тут те же самые 2 варианта: 837 ходит ну очень редко, тогда жители поймы его и не замечают или он ходит приемлемо и тогда получится примерно как с 736-ым, т.е. основной поток останется за 43, но часть товарищей, кому нужно на АПЛ будут ездить на 837. Хотя загон его в пробку на выезде на Волоколамку может немного подорвать доверие к маршруту. Как бы не оказалось, что пешком до Метро быстрее. (От начала пробки, конечно).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]