Модельный ряд Ikarus 260
АСЯ
23.09.2007 17:17
Не возможно, а совершенно точно. У него я тоже смотрел VIN. И у его сестры Р 944 КС 23, бортовой 176 - тоже модификация 260.50 (какая буква после 50 идёт установить можно только из доков)
"Я - бывают разные" (с) Кролик ———————————————————— Модельный ряд новых машин, изготовленных для СССР, России и стран Содружества: .01 - 260.01.19■■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Praga 2 M 70 .18 - 260.18.19■■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙ЛАЗ 192.17 («Львiв–3») .27 - 260.27.198■.■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U .36 - 260.36.198■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6UT∙Csepel ZF S6–90U .37 - 260.37.198■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U .50 - 260.50.■■■■.19■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U–003.1 .51 - 260.51.■■■■.19■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U–001.1 .52 - 260.52.■■■■.19■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6UT∙Csepel ZF S6–90U–734.5 .50 - TRA260V3A■■■U■■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U (CKD/SKD КАвЗ) .50■ - TRA260V3A■■■U■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U .51E - TRA260E2A■■■U■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U .50■ - TRA260V3MR2LV034■ - ■■■■■■■ - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U .50■ - TRA260V3MV5RU00■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U .50■ - TRA260V3MW2MD0■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U .50E - TRA260V3M■■RU■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U .51■ - TRA260E2M■■RU■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U .51F - TRA260V2M■■RU■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U .57■ - X1E260V3M■■RU0■■■ - 4■4■■■4 - - M.A.N. D2866LOH02∙■ Также, благодаря импорту машин б/у встречаются следующие типы этой модификации: .00 - 260.00.■■■■.■■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Praga 2 M 70.16 .00* - 260.00.■■■■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U .02 - 260.02.19■■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ASH75/Csepel ZF S6–90U .04 - 260.04.19■■.■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ASH75 .06 - 260.06.19■■.■■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Voith D 853.2 .32 - 260.32.19■■.■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA D10UTS180∙■ АКПП .43 - 260.43.19■■.■■■■ - 4■■4■■■ - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U .73A - TRA260V2M■■AM■■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA D10UTS∙ZF Ecomat® * - экс 260.■■/280.■■ после капитального ремонта на заводе "Kravtex" Re: Модельный ряд Ikarus 260
plyto
26.09.2007 11:13
.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 4-0-4 - приг.∙1/2 (СССР)
А может всё же так? .27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 2-0-2 - приг.∙1/2 (СССР) И не упомянут .57 - 260.57 его характеристик я не знаю :-( Есть у меня в плане съездить в Орёл и узнать про него побольше (если он конечно ещё живой) правда одному ехать лениво. Ikarus 260.57
АСЯ
02.10.2007 01:30
Исправлено, обновлено А был ли мальчик, (с) не мой. Кто-нибудь приведёт отличия от известных модификаций и док-ва реальности этой, а то получится очередная чушь как с Питерской выдуманной ЛиАЗной модификацией. Одна девочка заполняя документы брякнула 260.57, потому что "свой Орёл" любит, другая брякнула 5256.52, потому что 5256.25 напечатать у неё маникюр (педикюр) не позволял, а ты теперь олаву ломай :) Давайте не просто смотреть на очепятки рисующих доки, а приводить весомые аргументы. Главное чтобы был толк от поездки, т.е. если живы они, то без списанных/сфотографированных с корпуса/документов/шильдиков материалов лучше не возвращаться/не говорить что ездил :) Re: Ikarus 260.57
plyto
02.10.2007 11:20
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > А был ли мальчик, (с) не мой. Кто-нибудь > приведёт отличия от известных модификаций Немного могу привести лишь по визуальным отличиям автобуса ИКАРУС-260: Цвет у всех одинаковый, желтый. Исключение, совсем ранние 70-х годов - оранжевые. 80 год, до 83 года: все молдинги металлические, есть молдинг на капоте между поворотниками, желтая перегородка водителя под цвет автобуса. Отсутствие вентиляционного люка на крыше под кабиной водителя, белые поручни, круглые кнопки открывания-закрывания дверей. 5-ти ступенчатая КПП. Последняя партия в 83 году имела прямоугольные кнопки открывания-закрывания дверей. 80 год, с 84 года: все молдинги металлические, есть молдинг на капоте между поворотниками, черная перегородка водителя и наличие вентиляционного люка на крыше под кабиной водителя, чёрные поручни, прямоугольные кнопки открывания-закрывания дверей. Обивка салона коричневая под дерево, 6-ти ступенчатая КПП. С 85 года обивка салона белая. С 86 года нет молдинга на капоте между поворотниками , и появились большие зеркала заднего вида 80 год, модель 260 только 88- начало 89 года: черный широкий резиновый молдинг над колесами, черная перегородка водителя, нет молдинга на капоте, далее модель 260 до 93 года молдинги над колесами металлические, с 93 года модель 280 черный резиновый молдинг над колесами меньшей ширины. Конец 89 года, 90 год до 93 года: все молдинги металлические, черная перегородка водителя отделяющая вход водителя и пассажиров, нет молдинга на капоте. С 90 года двигатель с турбо-наддувом и выхлопная труба сбоку. 90 год с 93 года: цвета различные, желтые, бело голубые, бежевые и т.д. и т.п., молдинги над колесами металлические, черная перегородка водителя отделяющая вход водителя и пассажиров, на капоте новая надпись IKARUS с указанием номера модели (260). P.S. На всех автобусах выпуска до 90-го года выхлопная труба находилась сзади, исключением составляло лишь автобусы в г. Киеве у которых была АКПП, и выхлопная труба находилась сбоку. АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- > Главное чтобы был толк от > поездки, т.е. если живы они, то без > списанных/сфотографированных с > корпуса/документов/шильдиков материалов лучше не > возвращаться/не говорить что ездил :) Толк, это конечно хорошо. Мы можем надеятся лишь на то, что они ещё живы. Будут они живы (хотя бы один) будет и толк :-) Ikarus 260
АСЯ
02.10.2007 11:31
Всё в целом верно, но только вот с турбиной ты загнул, т.к. в большинстве своём движок на них шёл обычный D2156 HM6U, не турбированный. Исключением являлись некоторые модификации на которые устанавливали D2156 HM6UT или его аналог D2156 MT6U, который тоже турбировали Re: Ikarus 260
plyto
02.10.2007 12:59
А можно на обычный D2156 HM6U поставить турбину от модификаций D2156 HM6UT или его аналога D2156 MT6U? Дело в том, что в 90 году мы пытались от одного из турбированных 260-х поставить турбину на свой 260-й с обычным D2156 HM6U, но у нас не получилось из-за того, что двигатели были разными и соответственно крепления головки не подошли. Даже спустя время, когда с нехваткой запчастей турбина у них вышла из строя, у них был очень отличающийся от обычного звук двигателя, очень напоминающий теперешний D10.
P.S. Дело происходило в городе Тбилиси. Ещё могу добавить, что когда я в 1994 году уехал в Ставрополь и встретил там новые на тот момент 260, (с новой надписью на капоте и новыми образцами боковых стёкол, звук движка у них был обычным как D2156 HM6U, а не такой как на последних Тбилисских. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.07 13:06 пользователем plyto. Re: Ikarus 260
Серега
02.10.2007 13:53
plyto писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно на обычный D2156 HM6U поставить турбину от > модификаций D2156 HM6UT или его аналога D2156 > MT6U? На нетурбированный двигатель, принципиально невозможно поставить турбину без полной переделки двигателя. Вам повезло, что крепления турбины не совпали с тем двигателем куда вы ее пытались приколхозить. Если б вам удалось ее туда примостырить, то двигатель просто развалился бы. Пока примем как рабочую версию, что они действительно назвались Ikarus 260.57 (-)
АСЯ
04.10.2007 19:33
Re: Модельный ряд Ikarus 260
Дмитрий 89
04.10.2007 23:39
Ещё в России были Икарус 260.07 - модификация для ГДР. Формула дверей - 4-4-4. Основное отличие - маршрутоуказатель над лобовым стеклом, как у Икарусов 263.10 (таких полно в Ленобласти). Они поступали в Россию в 90-е годы, б/у из Германии. На таком я ездил в Курске. Ikarus 260.07
АСЯ
05.10.2007 07:10
Читаем и вникаем в суть сказанного здесь. После чего приводим аргументы. Re: а что список трудно изучить?
Михаил Исаков
13.10.2007 11:00
В списке указано:.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - RÁBA-M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6-90U - 4-0-4 - приг.∙1/2 (для СССР). И далье есть вот такое сообщение:
А может всё же так? .27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 2-0-2 - приг.∙1/2 (СССР) И далее: Цитата: "plyto" писал: А может всё же так? Исправлено, обновлено То есть .27 - это 2-0-2. Поэтому и спрашиваю - что 4-0-4? В списке кроме .27 таких нет. ну слегка не туда послал :)
АСЯ
13.10.2007 15:16
Блин, странно, я исправлял и обновлял. Повторно правлю и отсылаю к моделям .37 и .27 Да, 2-0-2 - .27, а Вашем случае обычный 4-4-4 с заваренной средней дверью, видны следы на листах обшивки и "другое окно". Найдёте 4-0-4 без следов "чайной заварки" - бум смотреть, а пока, как правильно отметил "plyto" 27-е с планетарными дверьми, значит Ваш не .27-й :) P.S. Плохо видно салон этого и слабо изучены поставки в прибалтику, так шта список может ещё быть дополнен. Собираем материалы. Re: 4-0-4
plyto
15.10.2007 14:54
4-0-4 в природе существовал. На сайте http://ikarus.siteboard.de/ikarus-about1072.html о нём говорится. Там пишется что он 260.11, и что он поставлялся в Венесуэлу, а для СССР или России был 2-0-2. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 14:56 пользователем plyto. ЧТД
АСЯ
15.10.2007 19:21
plyto писал(а):
------------------------------------------------------- > 4-0-4 в природе существовал. На сайте > http://ikarus.siteboard.de/ikarus-about1072.html о > нём говорится. Там пишется что он 260.11, и что он > поставлялся в Венесуэлу, а для СССР или России был > 2-0-2. Что и требовалось доказать. Я имел ввиду поиск "у нас" такой модели, а их видимо и не нужно искать :) Re: ЧТД
plyto
18.10.2007 12:58
Кто может подсказать мне индекс московского БД из 9-го парка, гар.№ которого по-моему 09019. Здаётся мне, что до капремонта на своей исторической родине он был 280-м. 4-0-4
Михаил Исаков
11.11.2007 19:12
Вот ещё один
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=1031 Средняя дверь вроде не заварена, вряд ли это венесуэльский 260.11, маршрутоуказатель обычный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]