ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Igor<Shabolovka>  18.04.2008 07:25

Сегодня по НТВ с утра обрадовали новым видом транспорта. Электробусы (автобусы на аккомуляторах ) уде летом обещают выпустить на маршрут 12Ц. Они заменят (цитирую) "вечно стоящие в пробках троллейбусы" и "неэкологичные автобусы".

Пусть поэкспериментируют. Вдруг оправдают себя? (-)
Виталий Шамаров  18.04.2008 10:32

0

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
lightning  18.04.2008 13:51

Igor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня по НТВ с утра обрадовали новым видом
> транспорта. Электробусы (автобусы на аккомуляторах
> ) уде летом обещают выпустить на маршрут 12Ц. Они
> заменят (цитирую) "вечно стоящие в пробках
> троллейбусы" и "неэкологичные автобусы".

Увы, обычный набор стереотипов. Интересно, за счет чего "новый вид транспорта" не будет стоять в пробках, если он будет двигаться в общем потоке?

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Антон Чиграй  18.04.2008 14:05

> Увы, обычный набор стереотипов. Интересно, за счет
> чего "новый вид транспорта" не будет стоять в
> пробках, если он будет двигаться в общем потоке?

Ну вот конкретно 12ц меньше стоит из-за того, что существенным препятствием для троллейбуса являются не только пробки, но и припаркованные в 2-3 ряда машины. Троллейбус встаёт и ждёт (только усиливая пробку), а автобус объезжает этот затор.

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
ROM  18.04.2008 19:03

Igor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня по НТВ с утра обрадовали новым видом
> транспорта. Электробусы (автобусы на аккомуляторах
> ) уде летом обещают выпустить на маршрут 12Ц. Они
> заменят (цитирую) "вечно стоящие в пробках
> троллейбусы" и "неэкологичные автобусы".
А может быть, проще использовать троллейбусы с возможностью автономного хода?

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
karelalex  18.04.2008 20:25

> Ну вот конкретно 12ц меньше стоит из-за того, что
> существенным препятствием для троллейбуса являются
> не только пробки, но и припаркованные в 2-3 ряда
> машины. Троллейбус встаёт и ждёт (только усиливая
> пробку), а автобус объезжает этот затор.

В общем 12ц быстрее потому, что он автобус. А не из-за юрких и маленьких ПАЗиков.

>А может быть, проще использовать троллейбусы с
>возможностью автономного хода?

Ну так это и будет примерно то же самое. Просто ЮМЛ не может без "нового вида транспорта". Электробус = Троллейбус + автономный ход - рога.

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Чернышов А. Ю.  18.04.2008 23:14

А почему бы не оснастить пепелац рогами, чтобы он мог заряжаться от троллейбусной КС?

А кто будет делать эти электробусы?
Лиазовец  18.04.2008 23:39

Вопрос: кто будет производить эти электробусы, и сколько они будут стоить? Что-то мне подсказывает, что по стоимости они сопоставимы с импортными низкопольниками, которые у нас не закупают, ссылаясь в первую очередь на цену...

Re: А кто будет делать эти электробусы?
ROM  19.04.2008 08:58

Лиазовец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: кто будет производить эти электробусы, и
> сколько они будут стоить? Что-то мне подсказывает,
> что по стоимости они сопоставимы с импортными
> низкопольниками, которые у нас не закупают,
> ссылаясь в первую очередь на цену...

Так они сами обязательно должны быть низкопольниками.

Re: А кто будет делать эти электробусы?
Антон Чиграй  19.04.2008 10:27

В июле приедет опытный образец, около 3 месяцев планируется потратить на сертификацию. Станцию подзарядки планируется разместить в 4 троллпарке, куда сей агрегат будет заезжать после каждого рейса.

> Вопрос: кто будет производить эти электробусы

По обрывочным сведениям: Eco Power Technology, Италия.
Описание машины (на итальянском языке): http://www.ecopowertechnology.com/caratteristicheelfo.htm
Эксплуатируются в Генуе и где-то в Новой Зеландии.

Фото с какой-то презентации в Бельгии:
http://www.trams-trolleybus.be/Electro01.html
картинки отвратительные, но за неимением лучшего - что есть.

> и сколько они будут стоить?

Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро.

> что по стоимости они сопоставимы с импортными
> низкопольниками, которые у нас не закупают,
> ссылаясь в первую очередь на цену...

Ссылаясь в первую очередь на "поддержку отечественного производителя".

Re: А кто будет делать эти электробусы?
ROM  19.04.2008 12:01

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> В июле приедет опытный образец, около 3 месяцев
> планируется потратить на сертификацию. Станцию
> подзарядки планируется разместить в 4 троллпарке,
> куда сей агрегат будет заезжать после каждого
> рейса.

> > и сколько они будут стоить?
>
> Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро.

Так у них еще и длина 7480 мм при цене в 350 тысяч евро! Какой кошмар!!! Вот уж кому деньги (Москве) девать некуда!!! В таком случае пора начинать делиться с регионами.

Re: А кто будет делать эти электробусы?
lightning  19.04.2008 13:12

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро.
>
> Так у них еще и длина 7480 мм при цене в 350 тысяч
> евро!

Пепелац размером с пазик но по цене Citaro G, и после этого говорят что в стране "нет денег" на нормальный ОТ?

А вот это и вправду непонятно(+)
karelalex  19.04.2008 17:22

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему бы не оснастить пепелац рогами, чтобы он
> мог заряжаться от троллейбусной КС?

Учитывая стоимость этого трактора ничего не мешает ему на крышу приделать рога (можно даже как-то спрятать, чтобы "внешний вид не портили", например, сделать складными) повесить у конечной втроую пару проводов и пусть стоит и заряжается сколько влезет. Зато какой плюс: не надо придумывать "спешал розетку", в непредвиденных случаях зарядиться можно там, где ходят троллейбусы.
Всё равно, ведь его там где ваще нету электротранспорта пускать не будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.08 17:22 пользователем karelalex.

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Чернышов А. Ю.  19.04.2008 18:49

А отапливать сей агрегат зимой будут? А то, если отапливать, то может получиться так, что сожжёт всю энергию, не дотянув до парка, а рогов нет.

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Nickolay  20.04.2008 03:42

Такие пепелацы ездят по исторической части Рима, неплохо справляясь с пассажиропотоком.

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Лиазовец  20.04.2008 20:42

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > и сколько они будут стоить?
>
> Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро.
Жуть! На эти деньги можно купить три ЛиАЗа-5292 или два МAN LION’S CLASSIC. Как можно вкладывать столько денег в сомнительный авантюрный проект, когда в большинстве автобусных парков приходится выпускать на линию машины в возрасте 10 - 12 лет!
Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А отапливать сей агрегат зимой будут? А то, если
> отапливать, то может получиться так, что сожжёт
> всю энергию, не дотянув до парка, а рогов нет.
Да собственно говоря, насколько я понял на основе своих знаний италийского, заряд батареи может по сильным пробкам и летом кончиться - запаса вроде как часа на полтора - два.

Отечественные производители...
Дима  21.04.2008 20:09

...пока предлагают только вот такой электромобиль.
http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pachomov/gortrans/i-278.jpg
Водитель + 4 сидячих пассажира. Сколько "стояков" может взять - не известно. Явно рассчитан на эксплуатацию только в летний период.

Re: А кто будет делать эти электробусы?
ROM  04.05.2008 17:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > и сколько они будут стоить?
>
> Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро.

Объем бюджета Москвы запланирован на 2008 год на уровне 1,2 триллиона рублей (около 50 миллиардов долларов), что соответствует бюджету Нью-Йорка в 2007 году.
http://lenta.ru/news/2008/05/04/moscow/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.08 17:58 пользователем ROM.

Re: Старо как мир
Vadims Falkovs  25.06.2008 19:10

Первые электроомнибусы появились ещё на заре изобретения электричества. Но быстро сдали.

Затем был некий "Неоплан N8008"
http://static1.fotoalbum.ee/fotoalbum/16/732/0167320994f193.jpg
но продолжения не получил. Самое неприятное - зарядка аккумуляторов.

Основная пролема троллей с аккумуляторным ходом в Риме: при движении на аккумуляторах нельзя включать кондиционер.

На автомобилях с электроприводом отопление работает именно от бензинового/дизельного двигателя.

так что как оно будет зимой в москве отапливать салон, весьма сложно предположить.

Электробус в Москве
Heavy Rail  25.06.2008 18:25

Кто знает какие-нибудь подробности о электробусах в Москве?
Где будет ездить, в какой парк поступит?
Hиже - официоз.

http://www.regnum.ru/news/1019480.html

Московские власти переходят на электромобили и электробусы

Первый электробус - гибрид троллейбуса и автобуса - появится на московских улицах во второй половине этого года, сообщил 25 июня на научно-практической конференции, посвященной 50-летию ГУП "Мосгортранс", его глава Петр Иванов. Новый вид городского общественного транспорта будет оборудован высокоемким аккумулятором и рассчитан на 30 посадочных мест. В ближайшие 1,5 года будет проходить эксперимент по использованию этого электробуса, после чего городские власти примут решение о его дальнейшей повсеместной эксплуатации, передает ИТАР-ТАСС.

В начале 2007 года столичные власти утвердили концепцию целевой среднесрочной программы по снижению влияния выбросов автотранспорта на окружающую среду на 2008-2010 годы. Так, планируется развивать в городе использование электромобилей, а также увеличить долю потребления альтернативных видов топлива. К 2010 году в городе планируется увеличить долю альтернативных видов топлива в общем балансе более чем на 5 процентов. В суммарных объемах вредных выбросов в городскую атмосферу на долю автотранспорта приходится более 80 процентов, особенно в этом отличаются дизельные грузовики и автобусы. Переход на альтернативные источники энергии позволит снизить это высокий процент, считают в мэрии.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]