Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Igor<Shabolovka>
18.04.2008 07:25
Сегодня по НТВ с утра обрадовали новым видом транспорта. Электробусы (автобусы на аккомуляторах ) уде летом обещают выпустить на маршрут 12Ц. Они заменят (цитирую) "вечно стоящие в пробках троллейбусы" и "неэкологичные автобусы". Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
lightning
18.04.2008 13:51
Igor писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня по НТВ с утра обрадовали новым видом > транспорта. Электробусы (автобусы на аккомуляторах > ) уде летом обещают выпустить на маршрут 12Ц. Они > заменят (цитирую) "вечно стоящие в пробках > троллейбусы" и "неэкологичные автобусы". Увы, обычный набор стереотипов. Интересно, за счет чего "новый вид транспорта" не будет стоять в пробках, если он будет двигаться в общем потоке? Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Антон Чиграй
18.04.2008 14:05
> Увы, обычный набор стереотипов. Интересно, за счет
> чего "новый вид транспорта" не будет стоять в > пробках, если он будет двигаться в общем потоке? Ну вот конкретно 12ц меньше стоит из-за того, что существенным препятствием для троллейбуса являются не только пробки, но и припаркованные в 2-3 ряда машины. Троллейбус встаёт и ждёт (только усиливая пробку), а автобус объезжает этот затор. Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
ROM
18.04.2008 19:03
Igor писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня по НТВ с утра обрадовали новым видом > транспорта. Электробусы (автобусы на аккомуляторах > ) уде летом обещают выпустить на маршрут 12Ц. Они > заменят (цитирую) "вечно стоящие в пробках > троллейбусы" и "неэкологичные автобусы". А может быть, проще использовать троллейбусы с возможностью автономного хода? Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
karelalex
18.04.2008 20:25
> Ну вот конкретно 12ц меньше стоит из-за того, что
> существенным препятствием для троллейбуса являются > не только пробки, но и припаркованные в 2-3 ряда > машины. Троллейбус встаёт и ждёт (только усиливая > пробку), а автобус объезжает этот затор. В общем 12ц быстрее потому, что он автобус. А не из-за юрких и маленьких ПАЗиков. >А может быть, проще использовать троллейбусы с >возможностью автономного хода? Ну так это и будет примерно то же самое. Просто ЮМЛ не может без "нового вида транспорта". Электробус = Троллейбус + автономный ход - рога. Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Чернышов А. Ю.
18.04.2008 23:14
А почему бы не оснастить пепелац рогами, чтобы он мог заряжаться от троллейбусной КС? А кто будет делать эти электробусы?
Лиазовец
18.04.2008 23:39
Вопрос: кто будет производить эти электробусы, и сколько они будут стоить? Что-то мне подсказывает, что по стоимости они сопоставимы с импортными низкопольниками, которые у нас не закупают, ссылаясь в первую очередь на цену... Re: А кто будет делать эти электробусы?
ROM
19.04.2008 08:58
Лиазовец писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: кто будет производить эти электробусы, и > сколько они будут стоить? Что-то мне подсказывает, > что по стоимости они сопоставимы с импортными > низкопольниками, которые у нас не закупают, > ссылаясь в первую очередь на цену... Так они сами обязательно должны быть низкопольниками. Re: А кто будет делать эти электробусы?
Антон Чиграй
19.04.2008 10:27
В июле приедет опытный образец, около 3 месяцев планируется потратить на сертификацию. Станцию подзарядки планируется разместить в 4 троллпарке, куда сей агрегат будет заезжать после каждого рейса.
> Вопрос: кто будет производить эти электробусы По обрывочным сведениям: Eco Power Technology, Италия. Описание машины (на итальянском языке): http://www.ecopowertechnology.com/caratteristicheelfo.htm Эксплуатируются в Генуе и где-то в Новой Зеландии. Фото с какой-то презентации в Бельгии: http://www.trams-trolleybus.be/Electro01.html картинки отвратительные, но за неимением лучшего - что есть. > и сколько они будут стоить? Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро. > что по стоимости они сопоставимы с импортными > низкопольниками, которые у нас не закупают, > ссылаясь в первую очередь на цену... Ссылаясь в первую очередь на "поддержку отечественного производителя". Re: А кто будет делать эти электробусы?
ROM
19.04.2008 12:01
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > В июле приедет опытный образец, около 3 месяцев > планируется потратить на сертификацию. Станцию > подзарядки планируется разместить в 4 троллпарке, > куда сей агрегат будет заезжать после каждого > рейса. > > и сколько они будут стоить? > > Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро. Так у них еще и длина 7480 мм при цене в 350 тысяч евро! Какой кошмар!!! Вот уж кому деньги (Москве) девать некуда!!! В таком случае пора начинать делиться с регионами. Re: А кто будет делать эти электробусы?
lightning
19.04.2008 13:12
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Чиграй писал(а): > -------------------------------------------------- > > Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро. > > Так у них еще и длина 7480 мм при цене в 350 тысяч > евро! Пепелац размером с пазик но по цене Citaro G, и после этого говорят что в стране "нет денег" на нормальный ОТ? А вот это и вправду непонятно(+)
karelalex
19.04.2008 17:22
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему бы не оснастить пепелац рогами, чтобы он > мог заряжаться от троллейбусной КС? Учитывая стоимость этого трактора ничего не мешает ему на крышу приделать рога (можно даже как-то спрятать, чтобы "внешний вид не портили", например, сделать складными) повесить у конечной втроую пару проводов и пусть стоит и заряжается сколько влезет. Зато какой плюс: не надо придумывать "спешал розетку", в непредвиденных случаях зарядиться можно там, где ходят троллейбусы. Всё равно, ведь его там где ваще нету электротранспорта пускать не будут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.08 17:22 пользователем karelalex. Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Чернышов А. Ю.
19.04.2008 18:49
А отапливать сей агрегат зимой будут? А то, если отапливать, то может получиться так, что сожжёт всю энергию, не дотянув до парка, а рогов нет. Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Nickolay
20.04.2008 03:42
Такие пепелацы ездят по исторической части Рима, неплохо справляясь с пассажиропотоком. Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Лиазовец
20.04.2008 20:42
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > и сколько они будут стоить? > > Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро. Жуть! На эти деньги можно купить три ЛиАЗа-5292 или два МAN LION’S CLASSIC. Как можно вкладывать столько денег в сомнительный авантюрный проект, когда в большинстве автобусных парков приходится выпускать на линию машины в возрасте 10 - 12 лет! Чернышов А. Ю. писал(а): ------------------------------------------------------- > А отапливать сей агрегат зимой будут? А то, если > отапливать, то может получиться так, что сожжёт > всю энергию, не дотянув до парка, а рогов нет. Да собственно говоря, насколько я понял на основе своих знаний италийского, заряд батареи может по сильным пробкам и летом кончиться - запаса вроде как часа на полтора - два. Отечественные производители...
Дима
21.04.2008 20:09
...пока предлагают только вот такой электромобиль.
http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pachomov/gortrans/i-278.jpg Водитель + 4 сидячих пассажира. Сколько "стояков" может взять - не известно. Явно рассчитан на эксплуатацию только в летний период. Re: А кто будет делать эти электробусы?
ROM
04.05.2008 17:58
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > и сколько они будут стоить? > > Со слов П.Иванова - 350 тысяч евро. Объем бюджета Москвы запланирован на 2008 год на уровне 1,2 триллиона рублей (около 50 миллиардов долларов), что соответствует бюджету Нью-Йорка в 2007 году. http://lenta.ru/news/2008/05/04/moscow/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.08 17:58 пользователем ROM. Re: Старо как мир
Vadims Falkovs
25.06.2008 19:10
Первые электроомнибусы появились ещё на заре изобретения электричества. Но быстро сдали.
Затем был некий "Неоплан N8008" http://static1.fotoalbum.ee/fotoalbum/16/732/0167320994f193.jpg но продолжения не получил. Самое неприятное - зарядка аккумуляторов. Основная пролема троллей с аккумуляторным ходом в Риме: при движении на аккумуляторах нельзя включать кондиционер. На автомобилях с электроприводом отопление работает именно от бензинового/дизельного двигателя. так что как оно будет зимой в москве отапливать салон, весьма сложно предположить. Электробус в Москве
Heavy Rail
25.06.2008 18:25
Кто знает какие-нибудь подробности о электробусах в Москве?
Где будет ездить, в какой парк поступит? Hиже - официоз. http://www.regnum.ru/news/1019480.html Московские власти переходят на электромобили и электробусы Первый электробус - гибрид троллейбуса и автобуса - появится на московских улицах во второй половине этого года, сообщил 25 июня на научно-практической конференции, посвященной 50-летию ГУП "Мосгортранс", его глава Петр Иванов. Новый вид городского общественного транспорта будет оборудован высокоемким аккумулятором и рассчитан на 30 посадочных мест. В ближайшие 1,5 года будет проходить эксперимент по использованию этого электробуса, после чего городские власти примут решение о его дальнейшей повсеместной эксплуатации, передает ИТАР-ТАСС. В начале 2007 года столичные власти утвердили концепцию целевой среднесрочной программы по снижению влияния выбросов автотранспорта на окружающую среду на 2008-2010 годы. Так, планируется развивать в городе использование электромобилей, а также увеличить долю потребления альтернативных видов топлива. К 2010 году в городе планируется увеличить долю альтернативных видов топлива в общем балансе более чем на 5 процентов. В суммарных объемах вредных выбросов в городскую атмосферу на долю автотранспорта приходится более 80 процентов, особенно в этом отличаются дизельные грузовики и автобусы. Переход на альтернативные источники энергии позволит снизить это высокий процент, считают в мэрии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]