Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
рэтмен
11.12.2008 03:00
Недавно в районе были организованы маршруты 828(Бирюлёво-западное-метро Академика Янгеля) и 796 (Бирюлёво-западное-16 м/р Чертанова). 828 вообще удобный: до Янгеля едет по времени как 296 и 796 на Пражскую,обратно быстрее. как проехал первый раз,постоянно теперь пользуюсь этим маршрутом,особенно в вечерний час пик от метро. 796 тоже ничего: 2 автобуса к Пражской лучше,чем один(160 не считаю).Однако всё равно транспортное обслуживание района оставляет желать лучшего:метро пока строить не собираются.Хотелось бы обсудить современные маршруты Бирюлёва и перспективные(например ввод маршрута до метро Аннино или Б-р Дм.Донского,экспрессного маршрута до Пражской или Янгеля и т.п. Re: Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
ljoha
11.12.2008 05:19
на мой взгляд, следует:
если 37 ориентирован на инвалидов, поставить туда подъёмники если нет -- убрать заезд, организовав останку на МКАД (от существующей остановки до МКАД всего 100 метров) пустить полноценный автобус Бирюлёво (по всему району) -- м. Ясенево петлю 160-го пустить в обратную сторону 635-й в таком виде непонятно кому нужен: те, кто готовы ради него дойти от Пражской до Варшавского шоссе смогут дойти и от Медынской улицы до Востряковского пр. То же верно про тех, кто едет на нём на электричку. Внутрирайонные перевозки обеспечивают 256+297. Лучше вместо него нормальный маршрут до Товарной. но это всё от жиру, электричка всех спасёт рэтмен/Sweet Tooth: первое и последнее замечание - прочитайте правила, п.7.3 (-)
Модератор
11.12.2008 07:28
0 Re: Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
КОМ
11.12.2008 11:22
Если остановку 37 перенести на мкад,то будет неудобная пересадка с 37 на местные автобусы,особенно с внешней стороны мкад. На мой взгляд надо сократить 635 до Южной, при этом не меняя трассу следования по району, организовать маршрут автобуса "5 м/р Сев.Бутово - Булатниковская ул"с трассой следования:Старокачаловскя ул. - метро Б.Дм.Донского - ул.Грина - Варшавское шоссе - мкад - по кольцу: Востряковский пр. -Булатниковский пр.- Булатниковская ул. - Востряковский пр. и т.д. 256 и 297 оставить как есть, а 160, если соединят Харьковский пр. и Булатниковский пр. продлить до Бирюлёво-зап., одновременно перенеся его конечную станцию с Южной. Маршруту 828 стоит отменить остановки в Чертаново по пути к Янгеля,оставив трассу прежней. Мои преждожения
Путеводитель
11.12.2008 16:59
37, 256, 296, 297 - оставить как есть.
160 - в обе стороны по Маяка и Кировоградской ч-з Пражскую, отменённый в своё время левый поворот там давно восстановлен! 635 - М. Варшавская - Варшавское - Сумская - м. Южная - Кировоградская - м. Пражская - Маяка - П. Курсантов - прямо по Харьковской и далее существующим кольцом. Возможно укоротить до Южной. 796 - напрямую по Востряковскому до к/с Бирюлёво-Западное. Возможно сделать заезд в промзону (аналог. 770) утром от метро, вечером к метро. Снять ограничения по дням и времени работы. 828 - действительно, можно отменить все остановки в Чертанове, кроме "Праги". Таким образом, все улицы Б-З, кроме короткого уч-ка Булатниковского пр-да между Булатниковской и Харьковской будут иметь наиболее короткую и удобную связь с метро. Причём, всё это можно сделать без привлечения дополнительного ПС, слегка перераспределив его по м-там. С маршрутом до Яенева - не всё так просто, во-первых пробки на МКАДе, во-вторых, где он отмечаться будет? Если только посередине м-та в Б-З. Re: Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
Койот
11.12.2008 18:46
А вот мое предложение: 37,37э,256,296,297 оставить как есть;
160 действительно пустить по Кировоградской в обе стороны; 671 и 635 пустить через Пражскую и Южную; 796 организовать работу по всем дням и пустить по части Востряковского пр.,где сейчас ходит только 770,при этом повернув его от остановки ТЭЦ-26 на Булатниковскую и Медынскую,а далее своей трассой(а для второй части Востряковского пр.останется 635) 828 оставить прежнюю трассу,при этом отменив все промежуточные остановки в Чертаново,кроме метро конечно.(остановка у метро Янгеля называется Россошанская ул.) Организовать маршрут автобуса 296-экспресс с остановками: Бирюлёво-западное, Детская пол-ка, Булатниковская ул, к/т Бирюсинка, Универсам, Харьковская ул, Варшавское шоссе,метро Пражская. Хорошо бы организовать маршрут до метро Аннино по мкаду, однако непонятно,где ему там развернуться(не стоит гнать его к Янгеля:только в пробке застрянет, к тому же на Янгеля уже есть 828) Re: Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
Georg
14.12.2008 02:53
рэтмен писал(а):
> Однако всё равно транспортное > обслуживание района оставляет желать лучшего:метро > пока строить не собираются.Хотелось бы обсудить > современные маршруты Бирюлёва и > перспективные(например ввод маршрута до метро > Аннино или Б-р Дм.Донского,экспрессного маршрута > до Пражской или Янгеля и т.п. Вот погодите, перенесут вам Апаково, будете на трамваях ездить. Если, конечно, всё хорошо будет. Re: Мои преждожения
Александр Зеленцов
15.12.2008 23:09
> 160 - в обе стороны по Маяка и Кировоградской ч-з
> Пражскую, отменённый в своё время левый поворот > там давно восстановлен! Буквально на днях после очередного запроса МГТ разрешить этот поворот для 160, из ГАИ пришёл снова отказ - "из-за необеспечения безопасноти при левоповоротном движении" Re: Мои преждожения
Путеводитель
16.12.2008 00:55
Александр Зеленцов писал(а):
------------------------------------------------------- > Буквально на днях после очередного запроса МГТ > разрешить этот поворот для 160, из ГАИ пришёл > снова отказ - "из-за необеспечения безопасноти при > левоповоротном движении" Понятно, обычная отписка. Совершенно непонятна логика ГАИ: коль они этот поворот считают небезопасным, на кой чёрт его тогда вновь разрешили??? Лучше бы проводили мероприятия по зачистке автобусных остановок на Пражской от запаркованных, причём перпендикулярно дороге! А по большому счёту, надо сначала расширить уч-к Кр. Маяка между Кировоградской и Варшавкой и изменить режимы светофоров: под левые повороты с Кировоградской-севера на Маяка-восток и Кировоградской-юга на Маяка-запад выделить фазу со стрелками, а при пересечении с Варшавкой - движение с Маяка и Курсантов осуществить в разные фазы, аналогично пересечению с Россошанской/Янгеля. Без всех этих мероприятий тот бардак, что царит там чуть ли не круглосуточно будет только прогрессировать. Re: Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
rino
25.12.2008 22:33
Маршрут до Бульвара Дмитрия Донского это бред т.к. у нас и так много народа грузится в метро (Северное и Южное Бутово, А также Щербинка и Подольск) поэтому утром в метро не протолкнутся. На мой взгляд пускать 671 и 635 через Кировоградскую улицу тоже бред, отменять остановки у 828 в чертаново тоже как-то бредово т.к. это не выгодно МГТ. Re: Мои преждожения
Иван Садовский
02.01.2009 15:39
> Кировоградской-юга на Маяка-запад выделить фазу со
> стрелками, а при пересечении с Варшавкой - > движение с Маяка и Курсантов осуществить в разные > фазы, аналогично пересечению с > Россошанской/Янгеля. Без всех этих мероприятий тот > бардак, что царит там чуть ли не круглосуточно > будет только прогрессировать. Там надо зачищать ул. Красного Маньяка от паркующихся на ней и перевести в бесплатный режим парковку у Электронного Рая (пока она была бесплатной ,такого бардака не было). И где-то соорудить рядом с метро нормальную ОРП для маршруток, чтобы не стояли табуном у метро. А на Варшавке нужно на обоих этих перекрестках строить нормальные многоуровневые развязки, потому что это два главных пробкогенератора на южном конце Варшавки. Причем развязки желательно строить с учетом пропуска трамвайных линий вдоль шоссе (знаю, что в планах нет, но всё равно она нужна) и по УАЯ в сторону Бирюлево. Re: Улучшение транспорт.обслуживания Бирюлёва-западного
Иван Садовский
02.01.2009 15:46
> мкаду, однако непонятно,где ему там
> развернуться(не стоит гнать его к Янгеля:только в > пробке застрянет, к тому же на Янгеля уже есть > 828) Или за "Миром" выезжать по безымянному проезду на Дорожную, снеова на МКАД и разворачиваться у Коктебельской (дикий крюк), или крутить вокруг МРЭО и техцентра (но это будет такая же кривая пересадка на метро, как и на УАЯ). Но во время пробок на МКАД такой маршрут будет абсолютно бесполезен. изменяются маршруты автобусов № 828 и 770
Рэтмен
31.05.2009 02:51
"С 1 июня 2009 года для улучшения транспортного обслуживания Востряковского проезда автобусы № 770, 828 будут следовать в обоих направлениях до конечной станции "Бирюлёво-Западное":
№ 770 - от остановки "Востряковский проезд,3" по Булатниковской ул. и Булатниковскому пр. № 828 - от остановки "Школа №928" по Булатниковской ул. и Востряковскому пр." Наконец-то Востряковский проезд получает связь с метро на участке "Бирюлёво-Западное - Тэц №26", для 828 ещё надо бы организовать режим работы без ограничений, и интервалы движения уменьшить. 770 тоже станет удобней- во-первых сократятся интервалы, во-вторых не будет путаницы на остановке "Ступинский проезд" в направлении движения, в-третьих с промзоны можно будет добраться до платформы "Бирюлёво-Пассажирская" в обоих направлениях Еле разобрался, что там придумали (+)
Илья Ковалёв
01.06.2009 14:44
Неплохо. Толково. 828 - очень хорошо, выходов бы добавить. И давно надо было 770 одним кольцом закрутить, навстречу 635 по Харьковской - супермысль. В 17ап по ходу умеют думать головой. В отличие от 2,4 и 12ап... 828 и 770
Рэтмен
01.06.2009 17:40
Ехал сегодня домой с "Академика Янгеля". Как только 828 повернул на "Бирюсинку" в сторону "ТЭЦ-26" пассажиры взбесились, подумав что водитель не туда поехал. Пришлось объяснять, что трасса изменена, и теперь 828 идёт по Востряковскому пр. К сожалению многие бирюлёвские пассажиры не умеют читать объявления, висящие у них перед носом. Дополнительные выходы на 828 теперь конечно нужны+отмена ограничений по времени работы - наконец-то Востряковский проезд нормально связали с метро, а то раньше 296,671,796,828 попросту дублировали друг-друга на территории района. Жаль 828 не сделали в своё время полуэкспрессом, как собирались. А 770 зато ходит теперь вдвое чаще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 17:42 пользователем Рэтмен. Re: изменяются маршруты автобусов № 828 и 770
Путеводитель
03.06.2009 02:25
Рэтмен писал(а):
------------------------------------------------------- > "С 1 июня 2009 года для улучшения транспортного > обслуживания Востряковского проезда автобусы № > 770, 828 будут следовать в обоих направлениях до > конечной станции "Бирюлёво-Западное": > № 770 - от остановки "Востряковский проезд,3" по > Булатниковской ул. и Булатниковскому пр. > № 828 - от остановки "Школа №928" по > Булатниковской ул. и Востряковскому пр." > > Наконец-то Востряковский проезд получает связь с > метро на участке "Бирюлёво-Западное - Тэц №26", > для 828 ещё надо бы организовать режим работы без > ограничений, и интервалы движения уменьшить. 770 > тоже станет удобней- во-первых сократятся > интервалы, во-вторых не будет путаницы на > остановке "Ступинский проезд" в направлении > движения, в-третьих с промзоны можно будет > добраться до платформы "Бирюлёво-Пассажирская" в > обоих направлениях ИМХО, вместо 828 надо было 796 так пускать, какой смысл в полном дублировании 296 от Пражской (точнее, даже от Маяка)? Всё-таки, 828 маршрут на любителя, непосредственно к метро не подходит, не каждому в кайф остановку пешком шлёпать. Путеводитель, предупреждение по п. 3.8. (-)
Модератор
03.06.2009 07:24
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- Много лишнего Путеводитель писал(а) Re: изменяются маршруты автобусов № 828 и 770
Рэтмен
03.06.2009 10:49
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО, вместо 828 надо было 796 так пускать, какой > смысл в полном дублировании 296 от Пражской > (точнее, даже от Маяка)? Всё-таки, 828 маршрут на > любителя, непосредственно к метро не подходит, не > каждому в кайф остановку пешком шлёпать. 828 и не нужно подъезжать ещё ближе - вечная пробка на перекрёстке, поэтому ему уже изначально сделали такую трассу.На этой же остановке(с противоположной стороны) высаживаются и пассажиры 680/683, добирающиеся до метро, потому что идти до метро одна-полторы минуты, а в пробке теряется минут 10, а то и больше. И кстати 828 подходит ближе к метро, чем матвеевские 77/641, осуществляющие подвоз к "Славянскому Бульвару", и ничего, все ходят, пока никто не жаловался. 796 действительно надо было пускать через этот участок Востряковского проезда вместе с 828 - полное дублирование 296 до "Пражской" бессмысленно, а заодно и этой части Востряковского проезда можно было бы быстрее выбраться до метро либо на 796, либо на 828 Re: изменяются маршруты автобусов № 828 и 770
Путеводитель
04.06.2009 01:35
Рэтмен писал(а):
------------------------------------------------------- > 828 и не нужно подъезжать ещё ближе - вечная > пробка на перекрёстке, поэтому ему уже изначально > сделали такую трассу.На этой же остановке(с > противоположной стороны) высаживаются и пассажиры > 680/683, добирающиеся до метро, потому что идти до > метро одна-полторы минуты, а в пробке теряется > минут 10, а то и больше. Полностью с Вами согласен, поэтому я и написал "на любителя". Т. е. кому главное - время, нормально воспринимают эту остановку, кому главное подвоз к входу к метро едут на 296/796, при одинаковых трассах по Бирюлёву есть выбор. Всё же ими значительно больше пользуются, чем 828. А так, получается, на Востряковском выбора нет. Хотя раньше там не было вообще ничего до метро. > И кстати 828 подходит > ближе к метро, чем матвеевские 77/641, > осуществляющие подвоз к "Славянскому Бульвару", и > ничего, все ходят, пока никто не жаловался. Если не ошибаюсь, тут рекордсмены Т, 62, 96, 102, 678. > 796 > действительно надо было пускать через этот участок > Востряковского проезда вместе с 828 - полное > дублирование 296 до "Пражской" бессмысленно, а > заодно и этой части Востряковского проезда можно > было бы быстрее выбраться до метро либо на 796, > либо на 828 796 можно по Востряковскому сразу напрямую. А вообще, лично я смыл 796 так не уловил. Раньше, когда он был 296к до Маяка всё было понятно - часть автобусов быстрее оборачивалось, следуя по ближайшего метро (разворот у Пражской организовать физически невозможно), сокращая т. о. средние интерввалы на наиболее загруженном участке. Теперь же у них оборот если и различается, то незначительно, т. е. интревалы это не сокращает. Если это сделано ради улучшения обслуживания Кр. Маяка, тогда понятно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]