ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев  15.03.2009 17:53

Здравствуйте всем!

с удивлением обнаружил, что 3-я колонна ФАТПа, обслуживающая участок Киевский вокзал- Можайское шоссе последние долгие годы (в частности, маршрут 157), исчезла с Можайки, и её место практически полностью заняла 5-я, ранее обслуживавшая в основном 688-й маршрут. Хорошо, хоть некоторые машины успел сфотографировать в своё время, в т.ч. и уникальные- например, МАН белого цвета и МЕРС-ГолАЗ-5225 бело-синего (№№ 08370 и 08371). Правда, достойная замена всё-таки появилась- аналогичный Мерс- ГолАЗ-5225 № 08555 салатовой окраски, работавший ранее на маршруте 688. Однако всё-таки очень интересует следующее:

-Почему 3-я колонна ФАТПа, так долго работавшая на Можайке, вдруг ушла оттуда?

-Она была расформирована или переброшена на другие маршруты? Чем был вызван уход 3-й колонны с Можайки и почти полной её замены 5-ой? Только 609-й замечаю с машинами 3-й колонны;

-Какие ещё "перетурбации" произошли в ФАТПЕ?

-Какая колонна теперь обслуживает 688-й маршрут?

Заранее спасибо всем!

Белый МАН
Ulis196  16.03.2009 14:40

А белый МАН не мог обслуживать 91 маршрут? А то около Поклонной горы видел его вчера и сильно удивился.

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Slon  16.03.2009 18:41

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте всем!

Здравствуйте!

>
> с удивлением обнаружил, что 3-я колонна ФАТПа,
> обслуживающая участок Киевский вокзал- Можайское
> шоссе последние долгие годы (в частности, маршрут
> 157), исчезла с Можайки, и её место практически
> полностью заняла 5-я, ранее обслуживавшая в
> основном 688-й маршрут. Хорошо, хоть некоторые
> машины успел сфотографировать в своё время, в т.ч.
> и уникальные- например, МАН белого цвета и
> МЕРС-ГолАЗ-5225 бело-синего (№№ 08370 и 08371).

Только не 5225, а 6226. АКА-5225 - это короткий.

> Правда, достойная замена всё-таки появилась-
> аналогичный Мерс- ГолАЗ-5225 № 08555 салатовой
> окраски, работавший ранее на маршруте 688. Однако
> всё-таки очень интересует следующее:
>
> -Почему 3-я колонна ФАТПа, так долго работавшая
> на Можайке, вдруг ушла оттуда?

Ээээ... Не знаю.

>
> -Она была расформирована или переброшена на другие
> маршруты? Чем был вызван уход 3-й колонны с
> Можайки и почти полной её замены 5-ой? Только
> 609-й замечаю с машинами 3-й колонны;

3 и 5 колонны практически поменялись маршрутами. В пятую, помимо 157, попал и 653. А на 109 почему-то стала ездить 3 колонна.

>
> -Какие ещё "перетурбации" произошли в ФАТПЕ?
>
> -Какая колонна теперь обслуживает 688-й маршрут?

Третья.

>
> Заранее спасибо всем!

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев  17.03.2009 21:49

А в одном из ЛиАЗов 205 маршрута на потолке салона появилась схема маршрутов теперь уже 5-й колонны, включая 653. Так на этой схемке внизу маленькими буквами написано: "ФАТП, 5-я колонна". Значит, к такой перестановке готовились уже заранее. Но всё-таки интересна причина "обмена" между 3 и 5 колоннами. А сегодня ещё и 2-й колонны 157-й видел...

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Андрей Горбунов  18.03.2009 14:58

Фактически, в ФАТПе произошла полная деградация коллектива, в том числе и начальства. Контингент работающих отваратителен, особенно это заметно как раз по 3 и 5 колоннам.
Видимо, кто-то из руководства в детстве не наигрался в машинки, вот и занимаются постоянной лабудой. Ведь так можно дополнительно требовать денег с водителя, чтобы он постоянно покупал для своей работы удобные выхода.

> Хорошо, хоть некоторые
> машины успел сфотографировать в своё время, в т.ч.
> и уникальные- например, МАН белого цвета и
> МЕРС-ГолАЗ-5225 бело-синего (№№ 08370 и 08371).

Не понял, машины же не списали. Какая разница где их фотографировать?
Тем более, уж что-что, а ФАТПовские помойки сфотографированы и размещены в интернете почти все.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 15:00 пользователем Андрей Горбунов.

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев  22.03.2009 19:44

Я имел ввиду- успел сфотографировать данные машины на своей "малой Родине"- Можайском шоссе. Прекрасно понимаю, что для подавляющего большинства это несущественно, но лично для меня- весьма значимо. Просто история и перспективы развития Кунцева для меня - второе хобби после транспорта.

И ещё- заметил, что 157 и 190 маршруты весьма успешно обслуживаются машинами как 5-й, так и 2-й колонны. Это уже вообще неразбериха какая-то... Действительно напрашивается вывод, что кто- то делает так, чтоб ему удобнее было...

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Trotil  23.03.2009 17:42

> 157 и 190 маршруты весьма успешно обслуживаются машинами как 5-й, так и 2-й колонны

190 во второй.
А на 157 2-ая колонна (кажется, я там видел 08261) выходят из недостатка ОБВ в пятой колонне. Так же там можно встретить и шестую (08688. 08646).
Вообще, с точки зрения подвижного состава 5-ая колонна хуже, чем 3-яя. В этом смысле произошло ухудшение обслуживания района. Например, 205 полностью укомплектован 5256, с 818 немного получше дела обстоят... На 157 выползают БВ (во времена 3-ей колонны выползали меньше).

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев  05.05.2009 21:43

Несколько дней назад всё вернулось "на круги своя": 3-я колонна вновь в полном составе вернулась на 157, 190 и 205 маршруты, а 5-я исчезла с них. Непонятно одно: для чего меняли 3 колонну на 5-ю, а через пару месяцев - обратно... Что за "эксперимент" такой? Если кто знает- разъясните. Буду весьма признателен.

Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Андрей Горбунов  06.05.2009 10:02

Вкратце: Зам директора ФАТПа Тельман Исмаилов изобразил бурную деятельность по устранению огромного количества косяков парка после многочисленных проверок к/ст "Беловежская", а также неадекватного поведения некоторых водителей 5 колонны. В реальности даже кабинеты начальников колонн не меняли местами, так что изначально все перестановки затевались как временные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]