ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев
15.03.2009 17:53
Здравствуйте всем!
с удивлением обнаружил, что 3-я колонна ФАТПа, обслуживающая участок Киевский вокзал- Можайское шоссе последние долгие годы (в частности, маршрут 157), исчезла с Можайки, и её место практически полностью заняла 5-я, ранее обслуживавшая в основном 688-й маршрут. Хорошо, хоть некоторые машины успел сфотографировать в своё время, в т.ч. и уникальные- например, МАН белого цвета и МЕРС-ГолАЗ-5225 бело-синего (№№ 08370 и 08371). Правда, достойная замена всё-таки появилась- аналогичный Мерс- ГолАЗ-5225 № 08555 салатовой окраски, работавший ранее на маршруте 688. Однако всё-таки очень интересует следующее: -Почему 3-я колонна ФАТПа, так долго работавшая на Можайке, вдруг ушла оттуда? -Она была расформирована или переброшена на другие маршруты? Чем был вызван уход 3-й колонны с Можайки и почти полной её замены 5-ой? Только 609-й замечаю с машинами 3-й колонны; -Какие ещё "перетурбации" произошли в ФАТПЕ? -Какая колонна теперь обслуживает 688-й маршрут? Заранее спасибо всем! Белый МАН
Ulis196
16.03.2009 14:40
А белый МАН не мог обслуживать 91 маршрут? А то около Поклонной горы видел его вчера и сильно удивился. Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Slon
16.03.2009 18:41
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Здравствуйте всем! Здравствуйте! > > с удивлением обнаружил, что 3-я колонна ФАТПа, > обслуживающая участок Киевский вокзал- Можайское > шоссе последние долгие годы (в частности, маршрут > 157), исчезла с Можайки, и её место практически > полностью заняла 5-я, ранее обслуживавшая в > основном 688-й маршрут. Хорошо, хоть некоторые > машины успел сфотографировать в своё время, в т.ч. > и уникальные- например, МАН белого цвета и > МЕРС-ГолАЗ-5225 бело-синего (№№ 08370 и 08371). Только не 5225, а 6226. АКА-5225 - это короткий. > Правда, достойная замена всё-таки появилась- > аналогичный Мерс- ГолАЗ-5225 № 08555 салатовой > окраски, работавший ранее на маршруте 688. Однако > всё-таки очень интересует следующее: > > -Почему 3-я колонна ФАТПа, так долго работавшая > на Можайке, вдруг ушла оттуда? Ээээ... Не знаю. > > -Она была расформирована или переброшена на другие > маршруты? Чем был вызван уход 3-й колонны с > Можайки и почти полной её замены 5-ой? Только > 609-й замечаю с машинами 3-й колонны; 3 и 5 колонны практически поменялись маршрутами. В пятую, помимо 157, попал и 653. А на 109 почему-то стала ездить 3 колонна. > > -Какие ещё "перетурбации" произошли в ФАТПЕ? > > -Какая колонна теперь обслуживает 688-й маршрут? Третья. > > Заранее спасибо всем! Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев
17.03.2009 21:49
А в одном из ЛиАЗов 205 маршрута на потолке салона появилась схема маршрутов теперь уже 5-й колонны, включая 653. Так на этой схемке внизу маленькими буквами написано: "ФАТП, 5-я колонна". Значит, к такой перестановке готовились уже заранее. Но всё-таки интересна причина "обмена" между 3 и 5 колоннами. А сегодня ещё и 2-й колонны 157-й видел... Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Андрей Горбунов
18.03.2009 14:58
Фактически, в ФАТПе произошла полная деградация коллектива, в том числе и начальства. Контингент работающих отваратителен, особенно это заметно как раз по 3 и 5 колоннам.
Видимо, кто-то из руководства в детстве не наигрался в машинки, вот и занимаются постоянной лабудой. Ведь так можно дополнительно требовать денег с водителя, чтобы он постоянно покупал для своей работы удобные выхода. > Хорошо, хоть некоторые > машины успел сфотографировать в своё время, в т.ч. > и уникальные- например, МАН белого цвета и > МЕРС-ГолАЗ-5225 бело-синего (№№ 08370 и 08371). Не понял, машины же не списали. Какая разница где их фотографировать? Тем более, уж что-что, а ФАТПовские помойки сфотографированы и размещены в интернете почти все. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 15:00 пользователем Андрей Горбунов. Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев
22.03.2009 19:44
Я имел ввиду- успел сфотографировать данные машины на своей "малой Родине"- Можайском шоссе. Прекрасно понимаю, что для подавляющего большинства это несущественно, но лично для меня- весьма значимо. Просто история и перспективы развития Кунцева для меня - второе хобби после транспорта.
И ещё- заметил, что 157 и 190 маршруты весьма успешно обслуживаются машинами как 5-й, так и 2-й колонны. Это уже вообще неразбериха какая-то... Действительно напрашивается вывод, что кто- то делает так, чтоб ему удобнее было... Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Trotil
23.03.2009 17:42
> 157 и 190 маршруты весьма успешно обслуживаются машинами как 5-й, так и 2-й колонны
190 во второй. А на 157 2-ая колонна (кажется, я там видел 08261) выходят из недостатка ОБВ в пятой колонне. Так же там можно встретить и шестую (08688. 08646). Вообще, с точки зрения подвижного состава 5-ая колонна хуже, чем 3-яя. В этом смысле произошло ухудшение обслуживания района. Например, 205 полностью укомплектован 5256, с 818 немного получше дела обстоят... На 157 выползают БВ (во времена 3-ей колонны выползали меньше). Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Павел Егерев
05.05.2009 21:43
Несколько дней назад всё вернулось "на круги своя": 3-я колонна вновь в полном составе вернулась на 157, 190 и 205 маршруты, а 5-я исчезла с них. Непонятно одно: для чего меняли 3 колонну на 5-ю, а через пару месяцев - обратно... Что за "эксперимент" такой? Если кто знает- разъясните. Буду весьма признателен. Re: ФАТП: Пятая колонна (Мск).
Андрей Горбунов
06.05.2009 10:02
Вкратце: Зам директора ФАТПа Тельман Исмаилов изобразил бурную деятельность по устранению огромного количества косяков парка после многочисленных проверок к/ст "Беловежская", а также неадекватного поведения некоторых водителей 5 колонны. В реальности даже кабинеты начальников колонн не меняли местами, так что изначально все перестановки затевались как временные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]