ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
№49
Алексис  13.04.2009 23:16

С сегодняшнего дня изменяется маршрут автобуса №49. Теперь он будет ходить в сторону санатория так же, как раньше ходил №754 - по Профсоюзной улице, улице Островитянова, улице Академика Капицы, Профсоюзной улице и т. д. Правильно ли сделали? Прибавит ли это изменение этому маршруту кол-во пассажиров?

Re: №49
Petoushkoff Ilya  14.04.2009 00:40

А всё могло быть по-человечески, например, так (изменения приведены во вполне логическом порядке):

№2-с: 9-й мкр.Т.Стана - Бакулева - Островитянова - Волгина - Миклухо-Маклая - Введенского - Профсоюзная - Тюленева - 5-й мкр.Т.Стана

№754: м.Калужская - Профсоюзная - Бутлерова - Волгина - Островитянова - далее кольцом: Островитянова --> Капицы --> Профсоюзная

№235: 5-й мкр.Т.Стана - Профсоюзная - Островитянова - Введенского - Обручева - Новаторов (к/ст).

№49: м.Беляево - Профсоюзная - Санаторная - Узкое (как был).

Вижу кучу новых связей и ни одной потерянной старой. Случайные пассажиры №235, вошедшие не ранее Тёплого Стана и выходящие не позже Калужской - не в счёт, троллейбусом воспользуются, да и 699-й ходит сейчас часто.

Без каких-либо - например, предложенных - продлений 754 обречён возить воздух. Продления могут быть осуществлены за счёт укорочения 2-с и 235-го. Заодно оживим полудохлую к/ст на улице Новаторов. Прошу заметить, что предлагаемая трасса 754-го восстанавливает утраченную с давним изменением маршрута №295 сквозную связь по улице Волгина и создаёт возможность её жителям приехать к управе района, что сейчас, по-видимому, является основным аргументом в планировании маршрутов Коньково.

Re: №49

> Вижу кучу новых связей и ни одной потерянной
> старой.

Потеряна старая связь - ост. Ледовый каток с ул. Капицы, ради которой 49-й и изменили

> Случайные пассажиры №235, вошедшие не
> ранее Тёплого Стана и выходящие не позже Калужской

Уж не ради ли этих пассажиров его восстанавливали до 5-го м/р? Конечно, тогда 2с не было, но что-то с социальным выплеском на ост. Ледовый каток сильно не хочется трогать.

Re: №49
Антикарг  15.04.2009 18:59

49 наконец-то изменили по-человечески, теперь вкупе с 754, больше вероятность, что кто-то станет их ждать.
235 не дадут изменить, посмотрите сколько народу утром едет с 5 мкр дальше Теплака, а пассажиры 72-го это уж как бесплатный бонус.
754 по-хорошему бы прокачать выходами, да прямиком по Островитянова до ЮЗ. Эх, мечты!

Далее. Оживлять КС "Ул.Новаторов" следует не за счёт продления туда 235, а за счёт введения 661к Ул.Новаторов-м.ПВ.
Ну и про Волгина: С введением 712, в общем-то особая надобность в петляющем 295 отпала, и его можно вернуть на старую трассу. Можно смело снимать с него выходы на 712 (продлив режим работы последнего до ночи), и регулярность от этого только повысится! Кому надо с 9 м/р до Витязя, есть 2с!

Re:
Petoushkoff Ilya  15.04.2009 19:31

Прямиком по Островитянова до ЮЗ уже пытались неоднократно раскатать маршрутные такси. Народ упорно не едет. Вон сейчас ходит 161м - полтора человека на "Газель". Есть у меня предположение, что все уже за много лет привыкли садиться на одной и той же остановке, чтобы в район перекрёстка Волгина и Островитянова добираться.

>>49 наконец-то изменили по-человечески, теперь вкупе с 754, больше вероятность, что кто-то станет их ждать.

Я могу точно сказать - нет необходимости в том, чтобы по улице Капицы вообще ходило что-либо, кроме долго существовавшего 754 в его предыдущей редакции. Ведь любой человек, кто может ходить пешком, ходит там пешком - от метро до самой дальней точки через дворы не более 10 минут. Это, кстати, подтверждает и тот факт, что автолайновский 71м, однажды загнутый туда, да ещё и с интервалами 5-7 минут, вообще никого оттуда к метро не увозил. Пустой ездил. Так что маршрут по ул.Капицы имеет смысл только для социально незащищённых людей, которые не могут идти в горку до метро, преодолевая - от некоторых домов - ещё и парочку лестниц. Именно они им пользуются. То есть, налицо случай, когда регулярность движения почти не влияет на пассажиропоток.

49-й должен ходить так, как ходил - в этом его смысл, везти народ отдыхать. Никому с улицы Капицы не нужно на Санаторную ехать на автобусе, т.к.они идут в парк гулять сразу, безо всякого подвоза.

В связи с этим напрашивается мысль - хорошо бы, чтобы 754-му не было необходимости заезжать каждый раз на к/ст. Тогда связь Ледового с Капицей никуда бы не девалась :)

>>вернуть 295 на старую трассу

Если уж тебе никто не даёт бросить связь Ледового с Капицей, то связь Ледового с районной поликлиникой тебе тем более никто не даст бросить ;) А по утрам 295, 712 и 699 - все маршруты по Островитянова, на которых обычно машины ОБВ - битком забитые везут студентов 2-го меда от метро, и отбирать там маршрут с ОБВшками - тоже некрасиво.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 19:31 пользователем Petoushkoff Ilya.

Re: №49
Дима  16.04.2009 10:49

Опровергну сразу несколько спорных утверждений:
1. Про 161м. Это не народ не ездит, а "Автолайн" нормально работать не может. Этот бобик ходит крайне нерегулярно, в час-пик бывает по полчаса его нет, а потом проносится пустой мимо остановок. Да ещё и некоторые машины заканчивают маршрут на Коньково, и к Введенского не едут. Так что пассажиры там чисто случайные.
2. Утром на Островитянова очень сложно уехать до метро. 712 всех не вывезет, так что 295 через Коньково просто необходим!

Re: №49
Teplostan  18.04.2009 15:59

Не вполне понятна идея данного изменения. "Усиление" 754-го 49-ым в такой конфигурации имело бы смысл, когда №754 ходил по-старому. Но сейчас у Беляево у них посадка в разных местах, а к Коньково 754-й не заходит. Естественно, пассажиры будут для поездки от метро на ул. Капицы по-прежнему пользоваться 754-ым, т.к. он чаще ходит.

Отчего бы не объединить эти два маршрута, пустив "обновлённый 49-й", например, по Миклухо-Маклая, Волгина, Островитянова, Капицы (в обе стороны!), Профсоюзной, Санаторной? Тогда можно было бы наконец вернуть 295-й на прежнюю трассу - напрямик по Волгина. А на Введенского,26 от Беляево завернуть 145-й.

Кстати, когда только обустраивали улицу Академика Капицы после строительства микрорайона Узкое, площадки для остановок на ней сделали по обеим сторонам. Следы этого до сих пор можно наблюдать напротив остановки "Ул. Капицы,34".

Re: №49
Илья Ковалёв  18.04.2009 21:24

Небольшой полуофф. Много интересных идей высказано, но все почему-то забыли, что 49 и 754 обслуживаются одной машиной. И выходов ему (им) никто добавлять не станет, ибо откуда их взять? Да и зачем по большому счёту? Если насчёт выходов ошибаюсь - поправьте, но ещё прошлым летом было именно так.

Re: №49
Petoushkoff Ilya  18.04.2009 21:28

Илья, вы очень давно отстали от жизни.
Маршруты обслуживаются теперь несколькими машинами и каждый имеет интервал 20-30 минут. Точнее не скажу, не наблюдал.

Re: №49
Илья Ковалёв  18.04.2009 21:30

Спасибо за поправку. Давно там не был, скоро буду, изучу внимательно. А непосредственно по вопросу о 49, мне кажется разумнее его пустить, как 754 сейчас, или вернуть старую трассу.

И есть третья машина, которая заменяет вставший на обед 754, а затем сразу же вставший на обед 49 (-)
Trotil  18.04.2009 23:09

И есть третья машина, которая заменяет вставший на обед 754, а затем сразу же вставший на обед 49.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]