ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К вопросу о втором валидаторе (мск)
Илья Ковалёв  01.01.2009 04:18

Сломал я две недели назад ногу... И вот вынужден кататься в травмопункт 3 остановки на МГТ... Друзья и коллеги, я не понимал до 19.12.08 что такое высокопольный транспорт. Когда я ногу только сломал, я дошёл до остановки, но в трамвай зайти не смог: на 15-21 только ЛМ и Т3... Подошёл 652 ХБИ - я не смог подняться... Сел только в 743 через 15 минут, ибо низкопольник... Спасибо, что есть. Но! Когда я уже твёрдо встал на костыли и начал на них почти бегать, оказалось, что в высокопольник я всё равно еле пролезаю... Мои 4 конечности (2 ноги и 2 костыля) путались в 3-х ногах валидатора, меня сочувствующие в него запихивали. Система не продумана. В среднюю дверь я сначала сразу пошёл, но она захлопнулась перед моим носом... Водиле костыли не показатель, главное меня валидировать... Вот я и подумал: месяц назад в трамвае 17-го м-та зашёл в среднюю дверь, на втором валидаторе пробил свой проездной, через остановку у меня тётя контролёр его проверила и всё! Вагон загрузился в две двери много быстрее, в разы... Так зачем так издеваться над всеми нами? Если я в пустой 743 не зашёл, то представляю, какая смерть меня ждала бы в будний день около 18:00 на Выхино при входе в 669... Второй валидатор необходим, ходя бы таким как я... Или просто престарелым людям, ибо их вход через переднюю площадку обычно занимает 20-30 секунд на человека... Коллеги, что думаете на этот счёт?

Я думаю, что второй валидатор нафиг не нужен(+)
karelalex  01.01.2009 13:18

Ибо пенсы там отмечаться не будут по 2-м причинам: это не нужно, чтобы пройти в салон и успеть посадить свою "Мадам Сижу"; за невалидацию своей карточки им ничего не будет.
Теперь рассмотрим сознательных инвалидов: сколько их надо прогнать через второй валидатор, чтобы он окупился? Я точно не знаю, но внутренний голос мне подсказывает, что столько сознательных граждан просто не пройдут через 2-ую дверь за всё время жизни второго валидатора.
Ну а просто сознательных пассажиров черерз 2-ую дверь не пускают, да и не так уж и много их.

Re: Я думаю, что второй валидатор нафиг не нужен(+)
Льготник  01.01.2009 15:16

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> чтобы он
> окупился?

А разве к АСКП применимо слово "окупиться"? Окупится это ерунда только после полной своей ликвидации. И пора вспомнить, что общественный транспорт придуман для перевозки пассажиров, а не для маринования их в очереди на посадку.

> Я думаю, что второй валидатор нафиг не нужен

У нас в СПб по немногу ко всем поручням в автобусах крепится. Так что там не 2 валидатора, а гораздо больше. А сразу прикладывать карточку людей контролёры быстро научат.

Компостировать в компостере не научили, сомневаюсь что научат валидировать... (-)
житель ЗАО  01.01.2009 22:47

Цитата
А сразу прикладывать карточку людей контролёры быстро научат.
Компостировать в компостере не научили, сомневаюсь что научат валидировать...

Re: К вопросу о втором валидаторе (мск)
Илья Ковалёв  01.02.2009 15:57

Кстати, а что он пишет иной раз! Вот после поездки на 652 мне валидатор на карточке написал 012 652.... ну и так далее, 690-й написал 009 690.... и так далее, а вот после поездки в автобусе 1-го маршрута я получил запись 049 322.... и далее, то есть я ехал в 322-ом маршруте 49-го парка? Отсюда вопрос: кто вообще занимается программированием, считыванием инфы с них и заправкой валидаторов? Насколько обязательно вносить в них верные данные, или можно от балды понаписать? И есть ли какая-нибудь ответственность человека, который этим занимается, за то, что валидатор пишет полную ахинею? Признаться честно, только в 1ап встретился с таким явлением, все остальные предприятия Москвы (в т.ч. трамвайные депо и троллейбуссные парки) всегда заносили на обратную сторону карточки абсолютно достоверную информацию...

Re: К вопросу о втором валидаторе (мск)
Антон Чиграй  01.02.2009 17:09

> И есть ли какая-нибудь ответственность человека,
> который этим занимается, за то, что валидатор
> пишет полную ахинею?

Валидатор пишет не ахинею, а установленный код, который в рамках установленных требований не обязан численно совпадать с номерами парка и маршрута.

> Признаться честно, только в 1ап встретился
> с таким явлением

Правильно. Прокатитесь в Зеленоград и всё поймёте.

Re: К вопросу о втором валидаторе (мск)
Илья Ковалёв  01.02.2009 17:32

Боюсь, смогу там быть очень не скоро. После перелома ноги стал маломобилен. А что там пишут валидаторы? Примерно хотя бы... Расскажите, раньше лета туда не доберусь



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 17:58 пользователем Илья Ковалёв.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]