Номерные знаки московских автобусов
warrior
28.11.2008 21:15
Почему на Московских автобусах на "корме" больше не пишут крупными буквами-цифрами их госномер? Вроде бы этого пункта ПДД никто не отменял? На служебных, частных, "корпоративных", междугородных автобусах, автобусах Московской области и других регионов копирование на "корму" номерных знаков по-прежнему практикуется... Re: Номерные знаки московских автобусов
К.Костя
28.11.2008 21:19
С 1 июля 2008 года данный пункт исключён из правил дорожного движения. Re: Номерные знаки московских автобусов
warrior
28.11.2008 21:35
То-есть, на все автобусы, кроме Московских городских, наносить на "корму" копии номерных знаков продолжают просто по инерции? Re: C 1.07.2008 дублирование гос номера не обязательно.
СтаС
01.12.2008 15:31
Меня больше другое интересует :) Дублирование с 01,07,08 не запрещено, а именно не обязательно! Т.е. на новые машины можно не наносить. Но МГТ с энергией достойной лучшего применения старательно затёр уже имевшиеся ранее номера на старых машинах :) Зачем? Делать больше нечего было? Посмотрите по ссылкам - может, найдёте ответ.
Макс И
01.12.2008 21:06
http://forum.tr.ru/read.php?4,726714 - обсуждение здесь.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22519 - обсуждение на ФОТе. Вроде ещё было в диск.клубе, но я не нашёл. Re: C 1.07.2008 дублирование гос номера не обязательно.
warrior
01.12.2008 21:16
Затем, что есть мышлЕние нормального человека, а есть мЫшление тупого чинуши-бюрократа. Если первое предполагает логическое построение "что не запрещено - то разрешено "по умолчанию", то второе считает так: "всё, что не приказано впрямую - то запрещено". Видимо, руководствуясь этой точкой зрения, номера и закрасили, хотя нормальным решением было бы просто не наносить их на вновь поступающие машины и на те, которые перекрашиваются в плановом порядке. В МГТ надеются, что с закрашенным номерами будет меньше жалоб (0)
Андрей Горбунов
02.12.2008 11:03
1 Имеется в виду следующее (+)
Антон Чиграй
03.12.2008 18:54
что пассажир, чем-то недовольный, после выхода из автобуса должен записать номер автобуса (государственный или парковый). И дубль госномера был тут самым первым помощником, т.к. он сзади (откуда и видят удаляющитйся автобус) и очень крупный. Остальные надписи прочитать гораздо сложнее. Поэтому и есть некоторое предположение, что Мосгортранс будет получать меньше жалоб с конкретной информацией, по которой нужно было бы принимать меры. Re: Имеется в виду следующее (+)
lightning
03.12.2008 19:49
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > что пассажир, чем-то недовольный, после выхода из > автобуса должен записать номер автобуса > (государственный или парковый). И дубль госномера был > тут самым первым помощником, Более того, не знаю как в Москве, а в целом по стране, у частников бортовых может не быть вообще, и теперь пассажиру жаловаться на частников теперь будет вообще невозможно, т.к. гос.маленький и зачатую нечитаем. А как "официально" мотивировали отмену дублирования гос.номеров? Положениями Международной конфенции о дорожном движении (-)
Патриот
22.12.2008 09:44
lightning писал:
------------------------------------------------------- > А как "официально" мотивировали отмену дублирования гос. номеров? Re: Положениями Международной конфенции о дорожном движении
lightning
22.12.2008 10:25
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Международная конвенция о дорожном движении НЕ_требует дублирования гос.номеров на автобусах или ЗАПРЕЩАЕТ наличие дублирующих номеров? В первом случае было бы разумно сохранить требование в национальных нормативных актах. http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=20290 Водитель автобуса сбил пешехода и поехал дальше. 14 ноября около 18 часов на улице Пионерской у дома №14 неустановленный водитель, управляя неустановленным автобусом 37-го или 39-го маршрута, совершил наезд на пешехода (мужчину), после чего с места ДТП скрылся. Свидетелей и очевидцев данного ДТП просят позвонить по любому из указанных телефонов: 59-88-38; 57-53-21 - группа по розыску ОГИБДД либо 57-01-82; 002 - дежурная часть. http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=20566 Автобус столкнулся с трамваем, после чего поехал дальше. 2 декабря около 22 часов 30 минут на проспекте Победы напротив дома №94 неустановленный водитель на автобусе совершил столкновение с трамваем МУП «Электротранс» маршрута №8, после чего скрылся с места ДТП. Свидетелей и очевидцев данного происшествия просьба позвонить по контактным телефонам: 57-01-82, 57-53-21 или 59-88-38. В подобных случаях крупный хорошо различимый дублирующий номер мог бы существенно помочь. Re: Номерные знаки московских автобусов
Йожык НН
25.12.2008 21:20
У нас, в Нижнем Новгороде, госномера по-прежнему наносят на на автобусы, может, просто не знают о правилах? А вот, в Екатеринбурге, на муниципальных автобусах, бортовой номер можно прочитать и в салоне автобуса. Теперь о том, почему закрашивают. Во-первых, когда номер не накрашен, то можно более смело перекидывать номера с машины на машну. Это будет не так заметно, во всяком случае, не надо ничего спешно замазывать. Во-вторых, пассажирам сложнее отслеживать машину, которая что-то напрушила. Ну и наконец, меньше мороки) Не требует (-)
Патриот
26.12.2008 13:43
lightning писал:
------------------------------------------------------- > Международная конвенция о дорожном движении > НЕ_требует дублирования гос.номеров на автобусах > или ЗАПРЕЩАЕТ наличие дублирующих номеров? > В первом случае было бы разумно сохранить > требование в национальных нормативных актах. Во 2-м автобусном парке Петербурга тоже перестали дублировать госномер (-)
Николай Бондаренко
04.01.2009 17:10
- Национальное законодательство не должно противоречить международному (-)
Патриот
02.02.2009 09:56
Патриот писал:
------------------------------------------------------- > > В первом случае было бы разумно сохранить > > требование в национальных нормативных актах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]