Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Georg
25.03.2008 03:50
Вот я не пойму, вопрос этот давно витает у меня в голове. Какими принципами руководствовался мосгортранс, когда выбирал для существующих маршрутов дублирующие скоростные (которые теперь -э). Я понимаю ещё маршруты в аэропорты (611с, 851с). Но вот по какому принципу был выбран, скажем, 37 маршрут? или 263? Почему есть 263э, но нет, скажем, 275э, или 608э? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 03:52 пользователем Georg. А я ещё не понимаю, почему до сих пор не существует 817э (-)
Пассажир (ВНИИП)
26.03.2008 14:49
0 Re: Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Олейник Николай
26.03.2008 23:43
Ну 37э пустили в качестве хорошей альтернативы метро. Сколько будешь ехать от Красногвардейской до ТС на метро и на 37э? Мне кажется, что тут выбор очевиден в пользу последнего. Кстати, уже поговаривали о том, что МГТ хочет конкурировать с метро, пустив автобусы-экспрессы между сосденими ветками. 37э - первый шаг.
263э был пущен для работников ЗИЛа, живущих в Ор-Боре. И действительно, при отсутствии пробок (а в МГТ, видимо, считают, что их не существует) на нем доехать от ЗИЛа до Ор-Бора - одно удовольствие и выходит реально быстрее, чем на метро. 817э в принципе можно запустить, но поскольку основной поток едет в Шереметьево с Речного вокзала, то и пустили скоростной автобус оттуда. На 817э, видимо, нет машин. почему до сих пор не существует 817э
Александр Зеленцов
27.03.2008 00:06
Если бы он был, то был с таким же идиотским идиотским объездом вокруг аэропорта, как и 851э. Уж лучше сначала из 851э нормальный маршрут сделать: Метро-Ш2-Ш1-Ш2-Метро. И хотя бы по выходным не такой дикий интервал, ведь не так сильно поток в аэропорт по дня недели отличается.
А поток Планерная-Шереметьево действительно меньше, чем от МРВ, и прекрасно осваивается 817-м-обычным. Re: Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Georg
27.03.2008 02:42
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну 37э пустили в качестве хорошей альтернативы > метро. Сколько будешь ехать от Красногвардейской > до ТС на метро и на 37э? Мне кажется, что тут > выбор очевиден в пользу последнего. Кстати, уже > поговаривали о том, что МГТ хочет конкурировать с > метро, пустив автобусы-экспрессы между сосденими > ветками. 37э - первый шаг. > А где тогда 271э, 688э, 133э? > 263э был пущен для работников ЗИЛа, живущих в > Ор-Боре. И действительно, при отсутствии пробок (а > в МГТ, видимо, считают, что их не существует) на > нем доехать от ЗИЛа до Ор-Бора - одно удовольствие > и выходит реально быстрее, чем на метро. А 148э? 291э? 633э? 99э? Почему выбор остановился именно на 263? И потом, что так уж много ЗиЛовцев в ОрБоре живёт? и почему именно ради них надо специальные маршруты организовывать (которые по большому нужны им 2 раза в день). > 817э в принципе можно запустить, но поскольку > основной поток едет в Шереметьево с Речного > вокзала, то и пустили скоростной автобус оттуда. > На 817э, видимо, нет машин. Re: Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Паштет
27.03.2008 09:57
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > А 148э? 291э? 633э? 99э? Почему выбор остановился > именно на 263? > И потом, что так уж много ЗиЛовцев в ОрБоре живёт? > и почему именно ради них надо специальные маршруты > организовывать (которые по большому нужны им 2 > раза в день). Именно, тк в свое время там массово строились ведомственные дома для сотрудников ЗиЛа, которые от части приезжали в Москву ради квартиры. Конечно не спорю, что со временем многие поуходили, но всеж направление одно из приоритетных. К тому же, МГИУ, находящийся напротив ЗиЛа и колледж соориентирован на опять же жителей ЮВАО, ЮАО, в частности Ор-Бор, которые и дают пусть и не очень большой, но всеж поток в течении дня. Кстати у того же МГИУ физ-ра проходит на стадионе "Динамо", что на Каширском шоссе (ост."Спортивная"), причем после и перед физ-рой могут быть лекции и семинары в основных корпусах на Автозаводской.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]