ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Georg  25.03.2008 03:50

Вот я не пойму, вопрос этот давно витает у меня в голове. Какими принципами руководствовался мосгортранс, когда выбирал для существующих маршрутов дублирующие скоростные (которые теперь -э). Я понимаю ещё маршруты в аэропорты (611с, 851с). Но вот по какому принципу был выбран, скажем, 37 маршрут? или 263? Почему есть 263э, но нет, скажем, 275э, или 608э?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 03:52 пользователем Georg.

А я ещё не понимаю, почему до сих пор не существует 817э (-)
Пассажир (ВНИИП)  26.03.2008 14:49

0

Re: Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Олейник Николай  26.03.2008 23:43

Ну 37э пустили в качестве хорошей альтернативы метро. Сколько будешь ехать от Красногвардейской до ТС на метро и на 37э? Мне кажется, что тут выбор очевиден в пользу последнего. Кстати, уже поговаривали о том, что МГТ хочет конкурировать с метро, пустив автобусы-экспрессы между сосденими ветками. 37э - первый шаг.

263э был пущен для работников ЗИЛа, живущих в Ор-Боре. И действительно, при отсутствии пробок (а в МГТ, видимо, считают, что их не существует) на нем доехать от ЗИЛа до Ор-Бора - одно удовольствие и выходит реально быстрее, чем на метро.

817э в принципе можно запустить, но поскольку основной поток едет в Шереметьево с Речного вокзала, то и пустили скоростной автобус оттуда. На 817э, видимо, нет машин.

почему до сих пор не существует 817э

Если бы он был, то был с таким же идиотским идиотским объездом вокруг аэропорта, как и 851э. Уж лучше сначала из 851э нормальный маршрут сделать: Метро-Ш2-Ш1-Ш2-Метро. И хотя бы по выходным не такой дикий интервал, ведь не так сильно поток в аэропорт по дня недели отличается.
А поток Планерная-Шереметьево действительно меньше, чем от МРВ, и прекрасно осваивается 817-м-обычным.

Re: Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Georg  27.03.2008 02:42

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну 37э пустили в качестве хорошей альтернативы
> метро. Сколько будешь ехать от Красногвардейской
> до ТС на метро и на 37э? Мне кажется, что тут
> выбор очевиден в пользу последнего. Кстати, уже
> поговаривали о том, что МГТ хочет конкурировать с
> метро, пустив автобусы-экспрессы между сосденими
> ветками. 37э - первый шаг.
>
А где тогда 271э, 688э, 133э?

> 263э был пущен для работников ЗИЛа, живущих в
> Ор-Боре. И действительно, при отсутствии пробок (а
> в МГТ, видимо, считают, что их не существует) на
> нем доехать от ЗИЛа до Ор-Бора - одно удовольствие
> и выходит реально быстрее, чем на метро.

А 148э? 291э? 633э? 99э? Почему выбор остановился именно на 263?
И потом, что так уж много ЗиЛовцев в ОрБоре живёт? и почему именно ради них надо специальные маршруты организовывать (которые по большому нужны им 2 раза в день).

> 817э в принципе можно запустить, но поскольку
> основной поток едет в Шереметьево с Речного
> вокзала, то и пустили скоростной автобус оттуда.
> На 817э, видимо, нет машин.

Georg, читаем правила - п.3.8 (-)
Модератор  27.03.2008 07:29

0

Re: Логика выбора скоростных маршрутов (МСК)
Паштет  27.03.2008 09:57

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 148э? 291э? 633э? 99э? Почему выбор остановился
> именно на 263?
> И потом, что так уж много ЗиЛовцев в ОрБоре живёт?
> и почему именно ради них надо специальные маршруты
> организовывать (которые по большому нужны им 2
> раза в день).

Именно, тк в свое время там массово строились ведомственные дома для сотрудников ЗиЛа, которые от части приезжали в Москву ради квартиры. Конечно не спорю, что со временем многие поуходили, но всеж направление одно из приоритетных. К тому же, МГИУ, находящийся напротив ЗиЛа и колледж соориентирован на опять же жителей ЮВАО, ЮАО, в частности Ор-Бор, которые и дают пусть и не очень большой, но всеж поток в течении дня. Кстати у того же МГИУ физ-ра проходит на стадионе "Динамо", что на Каширском шоссе (ост."Спортивная"), причем после и перед физ-рой могут быть лекции и семинары в основных корпусах на Автозаводской.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]