ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Чертаново. Транспортная задача.

Дано: Существующая маршрутная схема района Чертаново Южное, обслуживащая его жителей поликлиника на ул. Газопровод (остановки А-668, 682), а также детская поликлиника на Дорожной улице (остановки А-241, 797).

Задача: Изменить маршруты так, чтобы:
1. Убрать левый поворот с Варшавского шоссе на ул. Академика Янгеля - в первую очвередь, для маршрута 682, а также по возможности 118.
2. Сохранить существующие связи, в первую очередь с поликлиникой (и от неё), а также по возможности дополнить их новыми по району от детской и взрослой поликлиник.
3. Не предусматривать значительного увеличения выпуска на маршрутах, т.к. "планом Пу.. контрактом с Правительством Москвы этого не предусмотрено"

Предлагайте решения:)

Re: Чертаново. Транспортная задача.
Коля Калашников  16.12.2007 23:06

682-й можно было бы разворачивать минуя Варшавское шоссе: после дома 11 к.1 по Варшавскому шоссе поворачивать направо и ехать по широкому внутриквартальному проезду до Россошанской улицы (по первой его части раньше ходил 145-й).
В наиболее пробочные часы так мог бы ходить и 118-й, хотя вряд ли это бы кого-то спасло: пробка на Варшавке чаще всего начинается еще у метро "Аннино".

668-й вообще маршрут очень и очень странный (сравнить могу только с автобусом №270 конца 1970-х - начала 1980-х) - его трасса настолько не поддается какой-либо логике, что менять ее вряд ли имеет смысл :-)

797-й и 241-й на Дорожной улице, по моим наблюдениям, вполне адекватны. Главная проблема маршрута 797 - пробочный участок по Варшавке, в особенности поворот перед "Пражской".

Может быть, было бы уместно создать укороченный маршрут 797-к: "Красный Строитель" - Дорожная ул. - 3-й Дорожный пр. - Россошанский пр. - Россошанская ул. - "Красный Строитель" (лучше чтобы был и обратный маршрут). Пробок на этом участке нет почти никогда и автобус сможет ходить четко по графику. Подъезд непосредственно к метро "Янгеля" не нужен - из-за пробок перед пересечением Россошанской улицы и Варшавки большинство пассажиров 680 и 683 маршрутов выходят на Россошанском проезде. От метро тоже идут не к ближайшей остановке 675, 680, 797 на Россошанской улице, а на Россошанский проезд, где есть еше и 668.

Re: Чертаново. Транспортная задача.

> 682-й можно было бы разворачивать минуя Варшавское
> шоссе: после дома 11 к.1 по Варшавскому шоссе
> поворачивать направо и ехать по широкому
> внутриквартальному проезду до Россошанской улицы
> (по первой его части раньше ходил 145-й).

По внутренним проездам (в т.ч. по которым раньше ходили 145, а позже и сам 682), автобус больше не пустят - там уже ГАИ запрещает из-за узости этих проездов.

Re: Чертаново. Транспортная задача.
Путеводитель  17.12.2007 00:57

Позвольте поинтересоваться, зачем? И временно или постоянно? Левый поворот собираются отменить в принципе, или это из-за вынужденного резкого перстроения перестроения после ост. "ул. Газопровод"?
Мои предложения:
118: вариант один - Газопровод - Дорожная - Россошанская.
682: обратно от Кр. Строителя также, ка ки туда.
683: после Россошанского пр. налево на Россошанскую - Дорожная - Газопровод - Варшавское.
797: компенсация за 683, по Россошанскому пр-ду в обе стороны.

Re: Чертаново. Транспортная задача.
Altaridey  17.12.2007 16:47

118: Варшавское шоссе, 3 Дорожный пр., Дорожная ул., Россошанская ул., Ул. Ак. Янгеля. Обратно по-старому. В этом случае избавляемся от нужности 788.
682: Варшавское ш., 3 Дорожный пр., Россошанский пр., Россошанская ул., далее своей трассой.
675, 683, 241 - завернуть к пл.Покровская- с электричек там толпы идут до тех же автобусов, не дождавшись 680.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 16:48 пользователем Altaridey.

А сама ул. Газопровод сильно шире? (0)
Иван Садовский  17.12.2007 20:30

> По внутренним проездам (в т.ч. по которым раньше
> ходили 145, а позже и сам 682), автобус больше не
> пустят - там уже ГАИ запрещает из-за узости этих
> проездов.

А сама ул. Газопровод сильно шире?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.07 08:33 пользователем Иван Садовский.

Re: Чертаново. Транспортная задача.
Иван Садовский  17.12.2007 21:19

Предлагается такой вариант:
241 - от Дорожной, 9 поворот налево на 3 Дорожный и далее трассой 683.
683 - вместо 3 Дорожного, Россошанского пр. и ул. пускается по Дорожной ул., ул. Газопровод, далее по своему маршруту до м. Варшавская.
118 - пускается по Газопроводу - Дорожной-Россошанской при следовании к УАЯ, обратно без изменений.
668 - пускается по Дорожной ул. вместо Россошанских ул. и пр. и 3-го Дорожного пр. (в качестве варианта можно оставить как есть, поскольку от Россошанской ул. 668 усиливает 680,675,797, но хочется как-то прихватить связь детской поликлиники с ул. Подольских Курсантов, хотя это действительно не самый удачный способ реализации)
682 - двухстороннее движение по Россошанской и Дорожной ул.
Вариант номер два.
241 - одностороннее кольцо Россошанская ул. - Дорожная ул. - ул. Газопровод.
682 - двухстороннее движение по Россошанской ул., Дорожной ул., 3-му Дорожному пр. к пл. Покровская
118 - как в предыдущем варианте.
остальное без изменений.

Что-то типа 797к имеет смысл забабахать, но на УАЯ по вечерам тоже пробочка, а других ближайших удобных конечных особо и нет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.07 08:38 пользователем Иван Садовский.

Re: Чертаново. Транспортная задача.
Путеводитель  18.12.2007 01:20

Иван Садовский писал(а):

> Вариант номер два.
> 241 - одностороннее кольцо Россошанская ул. -
> Дорожная ул. - ул. Газопровод.
> 682 - двухстороннее движение по Россошанской ул.,
> Дорожной ул., 3-му Дорожному пр. к пл. Покровская
> 118 - как в предыдущем варианте.
> остальное без изменений.

ИМХО, самый красивый и простой вариант, фактически просто меняем местами 241 и 682 с восточной стороны Варшавки. А если ещё проще: 682 после Кр. Строителя пустить по Газпроводу, далее кольцом по безымянному переулку - Кирп. Выемкам - Варшавке - Газопроводу - Дорожной - Россошанской и далее своей трассой? Вроде как все улицы по ширине должны пройти.

В наших реальных условиях есть два пути.
Ocherednoy  18.12.2007 10:49

1. Нажать на ГАИ, чтоб заткнулось и не лезло в чересчур высокие материи (т.к. это задачка посложнее, чем шкурить водителей);
2. Расширить переулки старой трассы 145\682 внутри микрорайона, тем более (НЯП) запас там есть.

Для полноты ощущений добавил бы одну остановочку перед "Поликлиникой" по старой трассе, например перед поворотом к Поликлинике.

Утягивать 682 аж на Кирпичные Выемки смысла нет, ибо стоять ему на обратной дороге в пробке на Варшавке.

Такой вариант
ljoha  19.12.2007 20:57

118: из Бутово по Варшавке, Газопровод, Дорожная ул., 3 Дор.пр., пл. Покровское
обратно: пл. Покровское, 3 Дор.пр., Дорожная, Россошанская, в Бутово по Варшавке
длина маршрута слегка увеличится

797: по Кр.Маяка с Южной, Варшавское ш., Росссошанская, Дорожная, 3 Дор.пр., пл. Покровское
обратно: пл. Покровское, 3 Дор.пр., Дорожная, Газопровод, Варшавское ш., по Кр.Маяка к Южной
длина маршрута останется примерно такой же

682: Чертановская, Кр.Маяка, П.Курсантов, далее кольцо: П.Курсантов, Дорожная, 3 Дор.пр, Варшавка
длина маршрута уменьшится

668: из Бутово до УАЯ, Россошанская, Дорожная, далее кольцо: Дорожная, П.Курсантов, Варшавка, Россошанская, Россошанский пр., 3 Дор.пр. (ужас)
длина маршрута останется примерно такой же

683: от Варшавской до м. УАЯ по Варшавке, далее кольцо: Россошанская, Дорожная, Газопровод, Варшавка
длина маршрута слегка уменьшится

675: от Южной по Кировоградской, Кр.Маяка, Чертановской, Акад.Янгеля, Россошанской, Россошанскому пр., 3 Дор.пр., далее кольцо: Варшавка, П.Курсантов, 3 Дор.пр.
длина маршрута увеличится

680: Кр.Маяка, Кировоградская, Акад.Янгеля.
длина маршрута заметно уменьшится

Если останутся лишние выходы: 675 отправить от м.УАЯ к ст.Кр.Строитель, а кольцо отдать новому маршруту с началом на к/с УАЯ

кстати, 241 и/или 683 (да и 685) следует обрубить до Южной: м.Варшавская была актуальна до постройки СТЛ, Варшавское ш. успешно обслуживается 40-м троллейбусом

кг/ам
Иван Садовский  19.12.2007 21:43

Такой вариант напрочь рушит все межрайонные связи, реализуемые в настоящее время. Транспортное обслуживание 3 Дорожного проезда существенно ухудшится. Ухудшатся связи поликлиники № 170 с обслуживаемым ею районом. Ухудшится связь района с м. Пражская, актуальная в связи с тем, что зонный оборот поездов в часы пик осуществляется по Пражской, а не по УАЯ. Ухудшается связь детской поликлиники с обслуживаемым ею районом.

А Варшавская и сейчас актуальна. Во-первых, межрайонные связи, в том числе Metro/Ритейл Парк, которые являются существенным пассажирообразующим объектом, во-вторых, есть люди, которым проще вылезти из метро и ехать на автобусе долго, но сидя, в-третьих, есть еще такие объекты, как военкомат и КВД, которым тоже нужны межрайонные связи, в-четвертых, предприятия на Варшавке окончательно не передохли, и их работникам связь с Южным Чертаново по-прежнему нужна. А 40 троллейбус - редкоходящий и в одиночку с потоком не справится.

Прежде чем предлагать такие изменения, полезно знать структуру пассажиропотоков в районе, а не водить фломастером по карте.

Одно из решений
Юг  20.12.2007 18:24

118 со ст. Ю.Б. от Варшавского ш. по кольцу: ул. Газопровод, Дорожная ул., Россошанская ул., ул. акад. Янгеля, Чертановская ул., Кировоградский пр., Кировоградская ул., ул. акад. Янгеля и далее в Ю.Б. св. м-том

241 продлить от Дорожной ул. по 3 Дорожному ул. к платф. Покровская

296 уменьшить выпуск

296-красный увеличить выпуск, а части машин присвоить номер 796 с организацией движения по всей ул. Красного Маяка (Бирюлёво-Западное – 16 мкрн Чертанова)

668 вместо Россошанской ул., Россошанского и 3-его Дорожного пр. пустить по Дорожной ул.

675 со ст. метро Варшавская от м. Южная вместо Кировоградской ул. и ул. акад. Янгеля пустить по Сумской ул., Чертановской ул., ул. Красного Маяка, Варшавскому ш.
в ст. метро Варшавская от м. Пражская вместо Кировоградской ул. по ул. Красного Маяка, Чертановской ул. и Днепропетровской ул.

680 сократить выпуск

682 двухсторонее движение по ул. Росошанской и Дорожной ул.

797 только в сторону платф. Красный Строитель вместо Варшавского ш., Россошанской ул. и пр., 3 Дорожной ул. по ул. Красного Маяка и Дорожной ул.

831 ул. акад. Янгеля, Россошанская ул. и пр.; далее по кольцу: 3-Дорожный пр., Дорожная ул., ул. Газопровод, Варшавское ш., 3-й Дорожный пр. (я надеюсь что этот маршрут сможет заменить ещё не запущенный 788; номер дал, т.к. здесь когда-то был 31)

Надеюсь, что здесь всё понятно.

Re: Одно из решений
Иван Садовский  20.12.2007 20:41

> 675 со ст. метро Варшавская от м. Южная вместо
> Кировоградской ул. и ул. акад. Янгеля пустить по
> Сумской ул., Чертановской ул., ул. Красного Маяка,
> Варшавскому ш.

Посадив 675 в глухую пробку на Варшавке и ухудшив обслуживание Кировоградской ул., по которой автобусы пустыми не ходят.

> 680 сократить выпуск

Зачем?

Изменния в Южном Чертанове
Путеводитель  10.03.2008 03:53

А каков смысл этих измений? Новый маршрут + дополнительная петля у 118 там, где и без того половина существующих воздух возят. Если есть проблема с перестроением из крайнего правого в крайний левый от Газопровода к повороту на Янгеля, то почему бы не отменить ост. "Ул. Газопровод" у 118, один хрен ею пользуются полтора чел в час, а отсутствие 682 на Газопроводе компенсировать не новым м-том, а, например, аналогичной петлёй 675?

смысл в отмене левого поворота (-)
АСЯ  10.03.2008 16:05

.

Re: смысл в отмене левого поворота
Путеводитель  11.03.2008 01:44

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> смысл в отмене левого поворота

Отменяют левый поворот с Варшавки на Янгеля в принципе???

Если не ошибаюсь, да, отменяют в принципе (-)
АСЯ  11.03.2008 16:50

.

Re: Изменния в Южном Чертанове
Иван Садовский  11.03.2008 20:17

> отсутствие 682 на Газопроводе компенсировать не
> новым м-том, а, например, аналогичной петлёй 675?

1) Чтобы не рушить сложившихся связей и не портить старые маршруты.

2) (ИМХО) Чтобы открыть табуреткомаршрут для выпихивания на него ПАЗиков, которых в 17 АП больше, чем выпуск на пригодных для них маршрутах. Но это уже посмотрим.

3) Типа 797к :-))

Тогда проблемы с регулярностью движения будет создавать выросшая пробка на Россошанской (0)
Иван Садовский  11.03.2008 20:18

которая и так нехилая...

Re: Если не ошибаюсь, да, отменяют в принципе
Путеводитель  12.03.2008 02:19

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не ошибаюсь, да, отменяют в принципе

И что в результате получим? Понятно, что 2 левых ряда на поворот тормозят шоссе, но, с другой стороны, куда они денутся при отмене поворота? Часть будет выполнять этот поворот через Газопровод и Дорожную, а, скорее даже через безымянный проезд между Варшавкой и Дорожной, забив его и усугубят и без того нехилую пробку на Россошанской. Скорее всего, фаза с Россошанской станет длиннее, но и машин значительно прибавится. Другая часть поедет далее по Варшавке, и упрётся в пробку перед Маяка/Курсантов в лучшем случае в р-не Спара, в худшем завязнет прямо на перекрёстке с Янгеля/Россошанской. И как стояла Варшавка, так и будет стоять, быть может, пробка слегка сместится. "А вы, друзья, как не садитесь..." Вобщем, Варшавку вылечить возможно лишь одним методом - эстакадно-тоннельным.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]