ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Почему водители начали пристегиваться ремнями безопасности?
Дьяконов  09.07.2015 17:26

Несколько дней наблюдаю странную картину - большинство водителей (во всяком случае, в 1АП и 13АП) на ЛиАЗах-5292 пристегиваются ремнями безопасности. Судя по всему, это очередное идиотское требование ревизоров (нет бы соблюдение расписания проверять). Интересно, чем это вызвано - ГАИ написало письмо в МГТ, по следам какой-нибудь аварии, или просто от нечего делать? Или это очередная "революционная" инициатива самого МГТ?

Думаю, что для пассажиров, входящих в автобус, не слишком приятно наблюдать пристегнутого водителя. Большинство пассажиров ведь не знает о том, что это ревизоры лютуют. А если не знать о ревизорах, то невольно возникает ощущение, что водитель уже собрался вот-вот устроить аварию. Это все равно что, поднимаясь на пароход, увидеть, что капитан стоит на мостике в спасжилете, или заходя в пассажирский самолет, увидеть парашют за спиной пилота. Тем более, что в отличие от спасжилета и парашюта, от ремня безопасности чаще всего толку мало, а во многих случаях пристегнутый ремень только подвергает водителя лишней опасности. Например, он не позволит водителю отклониться/отскочить вбок, если тот видит, что удар о дерево или столб приходится точно на место водительского сиденья. Или, если машина перевернется на правый борт, то водитель повиснет на ремне, не имея возможности ни вылезти из кабины, ни отстегнуть натянувшийся под его весом ремень.

Одним словом, очередной штришок к пресловутому "положительному имиджу общественного транспорта Москвы".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.15 17:31 пользователем Дьяконов.

Re: (Мск.) Почему водители начали пристегиваться ремнями безопасности?
svh  23.09.2015 14:48

Цитата (Дьяконов)
если тот видит, что удар о дерево или столб приходится точно на место водительского сиденья
Именно в этом случае ремень удержит его от полета грудной клеткой на руль и головой в лобовое стекло, что он непременно сделает, даже если и исхитрится куда-то там отклониться (хотя в водительской кабине и места для этого почти нет, да и времени в таких случаях обычно не хватает).
Цитата
Или, если машина перевернется на правый борт, то водитель повиснет на ремне
...вместо того, чтобы грохнуться на битое стекло и железяки с высоты 1,5 м. Да и вообще-то, положить на бок городской автобус, который больше 40-45 км/ч практически и не разгоняется никогда - это еще постараться надо

Re: (Мск.) Почему водители начали пристегиваться ремнями безопасности?
Wizzie  28.09.2015 21:21

Цитата (Дьяконов)
Несколько дней наблюдаю странную картину - большинство водителей (во всяком случае, в 1АП и 13АП) на ЛиАЗах-5292 пристегиваются ремнями безопасности. Судя по всему, это очередное идиотское требование ревизоров

Вы не поверите, но
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
.....
>>2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым
[...]
©ПДД

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]