Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Волков
07.01.2004 19:43
Хотелось-бы на данном форуме обсудить это трагическое событие, вспомнить погибшие маршруты, какие из них хотелось бы восстановить... Родное Чертаново как я помню лишилось : 202-го, 285-го, 134-го, 2-го... Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Hrzan
07.01.2004 23:30
Ясенево лишилось 616 (под предлогом дублирования метро), 804, 805 (под предлогом дублирования 85), 293, Тб 81 (его, правда восстановили). Кстати, НЯП, 81 был отменен не в 92 году как пишет trolley.ruz.net, а гораздо раньше. Я его не помню с тех пор как раскопали Новоясеневский (когда Ясенево и БП строили, это были 1989 и 1990 годы). Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков
08.01.2004 00:18
Hrzan писал(а): > Ясенево лишилось 616 (под предлогом дублирования метро), 804, > 805 (под предлогом дублирования 85), 293, Тб 81 (его, правда > восстановили). Еще 165, а 647 вместо Беляево стал ходить только до Теплого Стана > Кстати, НЯП, 81 был отменен не в 92 году как > пишет trolley.ruz.net, а гораздо раньше. Я его не помню с тех > пор как раскопали Новоясеневский (когда Ясенево и БП строили, > это были 1989 и 1990 годы). Можно поконкретнее указать, где на trolley.ruz.net такое написано? В истории маршрутов стоит 1987 г., что соответствует действительности Ясенево
Neofit
08.01.2004 00:53
Да, 616 и 805 я вспоминаю частенько. Сейчас у северной части района отсутствует связь с Теплым Станом. Хотя, возможно, помимо меня такая связка мало кому нужна? Кунцево и окрестности
Korzh
08.01.2004 01:44
Самое заметное для меня в то время -- 45-й и 567-й стали ходить до Кунцевской вместо Киевской. Первое время вообще мрак начался на Кутузовском. Позднее (намного позднее) с ним управились пустив 240-й от Артамонова до Киевской. Правда... 45-й был самым частым автобусом на этом маршруте :( Кроме того 240-й можно считать не новым маршрутом, а заменой упраздненного в те времена 201-го с теми же конечными, но идущего по Давыдковской, а не по Кутузовскому. На Давыдковской остался одно время только достаточно редкий 77-й. Чуть-чуть проблему решили пустив 139-й по Славянскому, а не по проспекту... что было не лучшим решением с любой стороны -- от Давыдковской до туда далеко, так что можно бы и до проспекта сразу идти, зато 139-й стал идти дольше... а он в общем-то пригородный практически Тогда же по-моему скончался 89-й (Герасима Курина-Китай-город) -- почти прямая дорога из Давыдково в центр. 25-й урезали до Москворецкой набережной (или это уже чуть позднее было)... в общем, автобусы в центре начали изживать. 89-й кстати сейчас ходит по маршруту Кузьминки-Жулебино... вот я встрече с любимым автобусом детства поразился :) 107-й пришибли. В 1969-м он ходил от Лубянки до 1812 года... потом его тихонько давили к западу... к началу 90-х он насколько помню ходил от Киевской в Матвеевское (до больницы). От Кутузовской до арки я на нем еще в первой половине 92-го года прокатился. Потом он вообще вроде бы пропал, сейчас этот обломок эпохи всплыл по совершенно бестолковому маршруту -- до той же больницы, но от Филевского парка, дублируя практически 187 и 260 на этом участке. Единственная польза -- на обратном маршруте он соединяет напрямую Матвеевское и Давыдково и забирает людей с Давыдковской. Сократили 42-й, который вместо Новых Черемушек стал доходить только до Проспект Вернадского. Т.е. отрезали как раз его первоначальный маршрут -- осталось продление :) Вообще на западе похоже сильнее всего погромили самые старые маршруты, просуществовавшие без изменения или с увеличением все 30 лет с момента расширения Москвы в эту сторону. Подвозящие не тронули... Пройдемся по северо-западу...
Zerkalo
08.01.2004 09:38
62, 102, 262, 240, 248, 750, 10, 213, 205, 5, 18... почти умерли когда-то частоходящие 6, 39, 64... и все это не связано с вводом новых линий метро... Северо-восток
Сергей Пассажирский
08.01.2004 10:50
Укороченные 61 -м ВДНХ сокращен до м Свиблово 19,85-Комсомольская площадь сокращены до Рижского 24 -Красная пл -ныне Трубная пл Упразденные 81 83 176 Русанова -ВДНХ 98 Корчагина-Пл Ногина 76 (потом возобновлен правда не до Рижского а до ВВЦ сев) 153 Студеный -Лосиноостровская Re: Ну, зачем так трагично...
СтаС
08.01.2004 11:19
6 и 39 никогда не были очень часто ходящими. И нонешних их интервалов достаточно выше крыши. Жалко вот только куска 39ого от Краснопресненской до Арбатской по Поварской, тогда он там был совсем не лишний, хотя сейчас видимо уже особенно и не нужен. 64ый ходит весьма исправно. И уж точно не приходится говорить об их умирании. Re: восток
Борис Муравьев
08.01.2004 11:47
3, 55, 97, 128, 152, 184, 659, 663. Увеличились интервалы у 36, 141, 254, 214, 237, да у многих. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...Восток.
Алекс
08.01.2004 12:28
659 в 90-х годах был упразднен,но в 1996 г. его снова вернули Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Константин
08.01.2004 12:37
Могу добавить по маршрутам ФАТПа которые притерпели изменения в обозначенное время: 111 Пл. Революции - МГУ + допорлнительный 111к - ходивший тем же маршрутом но с увлеичиненным интервалом (25 мин в часы пик!) 115 Краснохолмский мост - метро "Нагорная" Re: Ну, зачем так трагично...
Zerkalo
08.01.2004 12:40
6 был частоходящим с интервалом 6 - 8 минут... но это было лет 25 назад. А сейчас полчаса в пиковое время... 64 ходит исправно, но вообще раз в час... 39 кажется еще реже... 5 и 18 тоже отменены
Сергей Пассажирский
08.01.2004 12:50
Ехал недавно на 17 трамвае.Сзади подвыпивший водитель автобуса делился впечатлением что лет 15 назад был маршрут от Яблочкова ..."аж до площади Гагарина" и все водители от него шарахались -оборот час сорок.Этот самый 5 маршрут ул.Яблочкова -ул Стасовой и 18 ул.Яблочкова -Котельническая наб тоже отменен Отменен 89 Герасима Курина-Китай город. На северо-востоке расчленен 185 на 185 и 134 Re: Ну, зачем так трагично...
СтаС
08.01.2004 14:07
39 редкий гость, но, имхо, чаще ему некуда, а у 64 примерно такой же интервал, как у 6. Re: Северо-восток
Антон Чиграй
08.01.2004 14:28
> Упразденные Ещё был совершенно замечательный 669 маршрут "Савёловский вокзал - Сокольники"... До сих пор такой связи нет. Re: Пройдемся по северо-западу...
Антон Чиграй
08.01.2004 14:30
> 62, 102, 262, 240, 248, 750, 10, 213, 205, 5, 18... почти
> умерли когда-то частоходящие 6, 39, 64... и все это не связано > с вводом новых линий метро... 5 были отменён как раз по случаю пуска метро (Савёловская-Отрадное) - с 11 (или 10?) марта 1991 года. 5к был отменён немного раньше, к пуску Савёловской - ибо он занимался исключительно связью Савёловского вокзала с Новослободской. Ещё был непонятный 782 маршрут "Новослободская - 2 Часовой завод" (на самоконтроле что ли бегал?)... Сообщение изменено (08-01-04 14:36) 669
Сергей Пассажирский
08.01.2004 14:56
По моему 669 упразднили после открытия м.Савеловская в 1991 г и не было приурочено к обвалу сети Re: Дык мне еще нужна :) (+)
Hrzan
08.01.2004 15:31
А на самом деле довольно много народу на ТС ездит - и на рынок, и в колхозы, и дальше до ЮЗ. А мне и таким как я от Ханоя до ТС оченно неудобно добирацца. 616 в виде ТС-Новоясеневский-Литовский-Новоясеневский-БП, думаю, был бы популярен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]