ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Волков  07.01.2004 19:43

Хотелось-бы на данном форуме обсудить это трагическое событие, вспомнить погибшие маршруты, какие из них хотелось бы восстановить... Родное Чертаново как я помню лишилось : 202-го, 285-го, 134-го, 2-го...

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Hrzan  07.01.2004 23:30

Ясенево лишилось 616 (под предлогом дублирования метро), 804, 805 (под предлогом дублирования 85), 293, Тб 81 (его, правда восстановили). Кстати, НЯП, 81 был отменен не в 92 году как пишет trolley.ruz.net, а гораздо раньше. Я его не помню с тех пор как раскопали Новоясеневский (когда Ясенево и БП строили, это были 1989 и 1990 годы).

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков  08.01.2004 00:18

Hrzan писал(а):

> Ясенево лишилось 616 (под предлогом дублирования метро), 804,
> 805 (под предлогом дублирования 85), 293, Тб 81 (его, правда
> восстановили).

Еще 165, а 647 вместо Беляево стал ходить только до Теплого Стана

> Кстати, НЯП, 81 был отменен не в 92 году как
> пишет trolley.ruz.net, а гораздо раньше. Я его не помню с тех
> пор как раскопали Новоясеневский (когда Ясенево и БП строили,
> это были 1989 и 1990 годы).

Можно поконкретнее указать, где на trolley.ruz.net такое написано? В истории маршрутов стоит 1987 г., что соответствует действительности

Ясенево
Neofit  08.01.2004 00:53

Да, 616 и 805 я вспоминаю частенько. Сейчас у северной части района отсутствует связь с Теплым Станом.

Хотя, возможно, помимо меня такая связка мало кому нужна?

Кунцево и окрестности
Korzh  08.01.2004 01:44

Самое заметное для меня в то время -- 45-й и 567-й стали ходить до Кунцевской вместо Киевской. Первое время вообще мрак начался на Кутузовском. Позднее (намного позднее) с ним управились пустив 240-й от Артамонова до Киевской. Правда... 45-й был самым частым автобусом на этом маршруте :(
Кроме того 240-й можно считать не новым маршрутом, а заменой упраздненного в те времена 201-го с теми же конечными, но идущего по Давыдковской, а не по Кутузовскому. На Давыдковской остался одно время только достаточно редкий 77-й. Чуть-чуть проблему решили пустив 139-й по Славянскому, а не по проспекту... что было не лучшим решением с любой стороны -- от Давыдковской до туда далеко, так что можно бы и до проспекта сразу идти, зато 139-й стал идти дольше... а он в общем-то пригородный практически

Тогда же по-моему скончался 89-й (Герасима Курина-Китай-город) -- почти прямая дорога из Давыдково в центр. 25-й урезали до Москворецкой набережной (или это уже чуть позднее было)... в общем, автобусы в центре начали изживать. 89-й кстати сейчас ходит по маршруту Кузьминки-Жулебино... вот я встрече с любимым автобусом детства поразился :)

107-й пришибли. В 1969-м он ходил от Лубянки до 1812 года... потом его тихонько давили к западу... к началу 90-х он насколько помню ходил от Киевской в Матвеевское (до больницы). От Кутузовской до арки я на нем еще в первой половине 92-го года прокатился. Потом он вообще вроде бы пропал, сейчас этот обломок эпохи всплыл по совершенно бестолковому маршруту -- до той же больницы, но от Филевского парка, дублируя практически 187 и 260 на этом участке. Единственная польза -- на обратном маршруте он соединяет напрямую Матвеевское и Давыдково и забирает людей с Давыдковской.

Сократили 42-й, который вместо Новых Черемушек стал доходить только до Проспект Вернадского. Т.е. отрезали как раз его первоначальный маршрут -- осталось продление :)

Вообще на западе похоже сильнее всего погромили самые старые маршруты, просуществовавшие без изменения или с увеличением все 30 лет с момента расширения Москвы в эту сторону. Подвозящие не тронули...

Пройдемся по северо-западу...
Zerkalo  08.01.2004 09:38

62, 102, 262, 240, 248, 750, 10, 213, 205, 5, 18... почти умерли когда-то частоходящие 6, 39, 64... и все это не связано с вводом новых линий метро...

Северо-восток
Сергей Пассажирский  08.01.2004 10:50

Укороченные
61 -м ВДНХ сокращен до м Свиблово
19,85-Комсомольская площадь сокращены до Рижского
24 -Красная пл -ныне Трубная пл

Упразденные
81
83
176 Русанова -ВДНХ
98 Корчагина-Пл Ногина
76 (потом возобновлен правда не до Рижского а до ВВЦ сев)
153 Студеный -Лосиноостровская

Re: Ну, зачем так трагично...
СтаС  08.01.2004 11:19

6 и 39 никогда не были очень часто ходящими. И нонешних их интервалов достаточно выше крыши. Жалко вот только куска 39ого от Краснопресненской до Арбатской по Поварской, тогда он там был совсем не лишний, хотя сейчас видимо уже особенно и не нужен. 64ый ходит весьма исправно. И уж точно не приходится говорить об их умирании.

Re: восток
Борис Муравьев  08.01.2004 11:47

3, 55, 97, 128, 152, 184, 659, 663. Увеличились интервалы у 36, 141, 254, 214, 237, да у многих.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...Восток.
Алекс  08.01.2004 12:28

659 в 90-х годах был упразднен,но в 1996 г. его снова вернули

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Константин  08.01.2004 12:37

Могу добавить по маршрутам ФАТПа которые притерпели изменения в обозначенное время:
111 Пл. Революции - МГУ + допорлнительный 111к - ходивший тем же маршрутом но с увлеичиненным интервалом (25 мин в часы пик!)
115 Краснохолмский мост - метро "Нагорная"

Re: Ну, зачем так трагично...
Zerkalo  08.01.2004 12:40

6 был частоходящим с интервалом 6 - 8 минут... но это было лет 25 назад. А сейчас полчаса в пиковое время...
64 ходит исправно, но вообще раз в час... 39 кажется еще реже...

5 и 18 тоже отменены
Сергей Пассажирский  08.01.2004 12:50

Ехал недавно на 17 трамвае.Сзади подвыпивший водитель автобуса делился впечатлением что лет 15 назад был маршрут от Яблочкова ..."аж до площади Гагарина" и все водители от него шарахались -оборот час сорок.Этот самый 5 маршрут ул.Яблочкова -ул Стасовой и 18 ул.Яблочкова -Котельническая наб тоже отменен
Отменен 89 Герасима Курина-Китай город.
На северо-востоке расчленен 185 на 185 и 134

Re: Ну, зачем так трагично...
СтаС  08.01.2004 14:07

39 редкий гость, но, имхо, чаще ему некуда, а у 64 примерно такой же интервал, как у 6.

Re: Северо-восток
Антон Чиграй  08.01.2004 14:28

> Упразденные

Ещё был совершенно замечательный 669 маршрут "Савёловский вокзал - Сокольники"... До сих пор такой связи нет.

Re: Пройдемся по северо-западу...
Антон Чиграй  08.01.2004 14:30

> 62, 102, 262, 240, 248, 750, 10, 213, 205, 5, 18... почти
> умерли когда-то частоходящие 6, 39, 64... и все это не связано
> с вводом новых линий метро...

5 были отменён как раз по случаю пуска метро (Савёловская-Отрадное) - с 11 (или 10?) марта 1991 года. 5к был отменён немного раньше, к пуску Савёловской - ибо он занимался исключительно связью Савёловского вокзала с Новослободской. Ещё был непонятный 782 маршрут "Новослободская - 2 Часовой завод" (на самоконтроле что ли бегал?)...

Сообщение изменено (08-01-04 14:36)

669
Сергей Пассажирский  08.01.2004 14:56

По моему 669 упразднили после открытия м.Савеловская в 1991 г и не было приурочено к обвалу сети

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Anatoly  08.01.2004 15:29

Маршруты К, 3кр

Re: Дык мне еще нужна :) (+)
Hrzan  08.01.2004 15:31

А на самом деле довольно много народу на ТС ездит - и на рынок, и в колхозы, и дальше до ЮЗ. А мне и таким как я от Ханоя до ТС оченно неудобно добирацца. 616 в виде ТС-Новоясеневский-Литовский-Новоясеневский-БП, думаю, был бы популярен.

Re:Еще там тогда 201 прибили (-)
Hrzan  08.01.2004 15:48

ы

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]