ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Приватизация автобусного пассажирского общественного транспорта в Москве и Московской области
Michael_Vk  16.05.2013 02:30

Доброго времени суток, дорогие "форумчане".

На данный момент пишу научную работу на тему: "Повышение эффективности деятельности ПАТП (...)" на примере конкретного предприятия в Московской области.

Решил подойти к данному вопросу творчески и взял исследовательскую тему, а конкретно приватизацию ПОТ (автобусного). Как мне стало известно, проанализировав разные источники информации, в многих странах зарубежья ПОТ уже давно приватизирован и это привело к большой экономии денежных средств. Говоря проще, плюсов от приватизации больше чем минусов (если опираться на зарубежный опыт).

Как вы считаете, актуально ли это у нас в стране и в Москве и МО в целом? Какие плюсы и минусы по вашему мнению? Даст ли это положительный результат и сможет ли наше государство выиграть от этого? Про приватизацию автобусных АТО ходят слухи еще с 2003 года, МИНТРАНС собирались еще тогда приватизировать, но все почему то затихло и до сих пор никакого движения в данном направлении не происходит.

Что вы думаете по данному вопросу?

Re: Приватизация автобусного пассажирского общественного транспорта в Москве и Московской области
sole_survivor  17.05.2013 08:44

Советую почитать про транспорт в Улан-удэ. Почти все кроме трамвая отдано частникам. Автобусов крайне мало. Ездят в основном старенькие корейские маршрутки (чуть получше газелей). Частники выкручивают руки администрации города не желая ни обновлять машины ни соблюдать новые нормы законодательства (глонасс итп) ни правила перевозок, а заменить их просто нечем. Вообщем пока стало только хуже.

Re: Приватизация автобусного пассажирского общественного транспорта в Москве и Московской области
Boris  06.07.2013 22:43

Цитата (Michael_Vk)
Даст ли это положительный результат и сможет ли наше государство выиграть от этого?
В случае приватизации "по русски" государство от этого очень даже выиграет. Ибо автобусный парк из дотационного тот час же превратится в прибыльное предприятие, приносящее в казну налоги. Вопрос - какой ценой?

Через некоторое время по городу будут носиться грязные рваные автобусы, эксплуатируемые на убой, не приемлющие никаких льгот и проездных документов. График движения если какой и будет, то исключительно для внутреннего применения, чтоб водители между собой не передрались за самые лакомые рейсы в час пик. Движение по не самым популярным маршрутам в выходные дни, в раннее утреннее и позднее время быстро сойдёт на нет. По мере износа подвижного состава почти наверняка предприятие скатится к ПАЗикам и ГАЗелеподобным, ибо срок окупаемости и стоимость обслуживания БВ и ОБВ автобусов заметно выше.

Раз Вы затеяли работу на такую тему, то было бы актуальнее всего не считать прибыль, а разработать механизм приватизации автопредприятия, при котором всё вышеописанное не могло бы произойти.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]