известна ли статистика использования инвалидных маршрутов...
Чен
19.09.2006 11:01
...инвалидами-колясочниками?
Сколько раз в день в среднем на каком-нибудь из инвалидных маршрутов опускают-поднимают подъёмник? Спасибо. Re: известна ли статистика использования инвалидных маршрутов...
Пассажир (ВНИИП)
19.09.2006 17:04
я думаю вопрос необходимо формулировать относительно недели, месяца...
Часто пользуюсь "инвалидным" 743-м маршрутом, при мне никто не ползовался. противно читать даже (+)
АСЯ
20.09.2006 13:21
По Вашему выходит, что кроме попрошаек людей с ограниченными возможностями у нас нет?
А для кого тогда открыты все эти специальные маршруты? Для кого закупается спец. транспорт? Видимо всё это для Вас Дмитрий, судя по вашему отношению к маломобильным пассажирам. Не нравится - не читайте (+)
Dmitri
20.09.2006 13:39
АСЯ писал(а):
> По Вашему выходит, что кроме попрошаек людей с > ограниченными возможностями у нас нет? Не видел ни разу за 18 лет активного пользования ОТ. А вот попрошаек в колясках вижу не реже раза в неделю. > А для кого тогда открыты все эти специальные > маршруты? Для кого закупается спец. транспорт? Понятия не имею. > Видимо всё это для Вас Дмитрий, судя по вашему > отношению к маломобильным пассажирам. Точно не для меня - я езжу процентов на 90 на маршрутках. --------------------------------------------------------- Для справки: в Лондоне из 6 000 000 поездок в год на долю колясочников приходится всего 1 000 (0.017 %). У нас этот процент будет ещё меньше. Re: известна ли статистика использования инвалидных маршрутов...
Константин Яцкевич
20.09.2006 14:55
статистику не знаю, но когда сопровождаю инвалида, то трап используем (на А76 и А172). Re: Не нравится - не читайте (+)
АСЯ
20.09.2006 15:01
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > Не видел ни разу за 18 лет активного пользования > ОТ. А вот попрошаек в колясках вижу не реже раза в > неделю. Не видел ещё не значит, что их нет. Я вот Плутон не видел, но не утверждаю, что его нет и что тратить деньги на его изучение не нужно. > Понятия не имею. А Вы задумайтесь, а то пользуясь маршрутками Вы забываете для каких слоёв в основном у нас работает МГТ. > Точно не для меня - я езжу процентов на 90 на > маршрутках. Я рад за Вас, что Вы можете себе позволить передвигаться ускоренными темпами, но видеть такой эгоизм по отношению к тем, кто этого себе позволить не может, право же отвратительно! Как же Вам повезло, что Вы не инвалид и не испытываете потребности пользоваться данными видами транспорта. Надеюсь минует Вас сия чаша и Вы поймёте насколько кощунственно приравнивание всех инвалидов к попрошайкам. Полагаю также, что и на Вас найдётся свой 600-ый, который со своей колокольни будет судить Вас утверждая, что он не видит из окна своего мерина никого кто-бы ездил на маршрутках, а значит и покупать их не надо, нефиг мешать ему на дороге. > Для справки: в Лондоне из 6 000 000 поездок в год > на долю колясочников приходится всего 1 000 (0.017 > %). У нас этот процент будет ещё меньше. С чего Вы взяли, что у нас % меньше? Вы располагаете официальными документами или это "выводы на коленках"? P.S. Я сам буду решать, что мне читать, а что пропускать и как реагировать на подобные опусы в стиле "уберём общественный транспорт - всё-равно у всех машины есть". P.S.S. В 2006 году будет активно продолжаться закупка нового ПС, оснащённого аппарелями для маломобильных групп населения, что связано с увеличением потребностей в данном сегменте перевозок. Как я полагаю в МГТ не дураки сидят. Анализируя объёмы перевозок они заменили автобусы особо малой вместительности на малой и большой вместительности. Как вам удобно (+)
Dmitri
20.09.2006 15:25
АСЯ писал(а):
> Не видел ещё не значит, что их нет. Но это значит, что их количество пренебрежимо малО (кстати, маршрутками я начал активно пользоваться только в этом году). > Я вот Плутон не видел, но не утверждаю, что его нет Я тоже :). > и что тратить деньги на его изучение не нужно. А вот это уже вопрос неоднозначный. > Полагаю также, что и на Вас найдётся свой 600-ый, > который со своей колокольни будет судить Вас > утверждая, что он не видит из окна своего мерина > никого кто-бы ездил на маршрутках, а значит и > покупать их не надо, нефиг мешать ему на дороге. Маршрутки - вещь прибыльная, поэтому они никуда вот так запросто не денутся, а все эти низкопольные радости - это дополнительные расходы (насколько я помню, МАЗ-103 дороже ЛИАЗа-5256 при меньшей вместимости). > С чего Вы взяли, что у нас % меньше? Вы > располагаете официальными документами или это > "выводы на коленках"? Можно и так сообразить: у нас вся остальная инфраструктура менее дружественна к колясочникам. > P.S.S. В 2006 году будет активно продолжаться > закупка нового ПС, оснащённого аппарелями для > маломобильных групп населения, что связано с > увеличением потребностей в данном сегменте > перевозок. Как я полагаю в МГТ не дураки сидят. Они бы лучше подумали о тех, кто им денежки приносит (типа меня). Поясняю: я, в принципе, не против специального ПС для инвалидов, но только после того, как не-инвалидам, которые оплачивают всё это, будет нечего больше хотеть :))). Re: Как вам удобно (+)
АСЯ
20.09.2006 18:10
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > Но это значит, что их количество пренебрежимо малО > (кстати, маршрутками я начал активно пользоваться > только в этом году). И слава богу, что инвалидов у нас мАло. > Я тоже :) Уже радует. > А вот это уже вопрос неоднозначный. Это уже для дискусс клуба вопрос. > Маршрутки - вещь прибыльная, поэтому они никуда > вот так запросто не денутся, а все эти > низкопольные радости - это дополнительные расходы > (насколько я помню, МАЗ-103 дороже ЛИАЗа-5256 при > меньшей вместимости). Ну и что? Это же не повод убирать все обычные автобусы под замену маршрутками. > Можно и так сообразить: у нас вся остальная > инфраструктура менее дружественна к колясочникам. Так не гордится этим надо, а наоборот всю остальную инфраструктуру подтягивать. > Они бы лучше подумали о тех, кто им денежки > приносит (типа меня). Поясняю: я, в принципе, не > против специального ПС для инвалидов, но только > после того, как не-инвалидам, которые оплачивают > всё это, будет нечего больше хотеть :))). А мне коня и шашку! И ещё денег побольше. Все чего-то хотят, но не надо это делать за счёт других. И не забывайте, что когда-нибудь и Вы станете пенсионером, и кто-то будет "оплачивать проезд за Вас". Врядли Вы будете при этом дискутировать относительно того, что Вам подали не спец ПС, а обычный автобус или так и будете пенсию на маршрутки тратить? Короче, маломобильного населения у нас не так много, чтобы ущемлять их в их правах аргументируя это недостатком обычного транспорта. Тем более, что МГТ исправляет свои ошибки на примере 1-С и 2-С. Вообщем, грех жаловаться на поставки новых низкопольных автобусов, в которых предусмотренна аппарель, даже если ею воспользуются "попрошайки", как Вы их называете. Будьте лояльнее!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]