ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
известна ли статистика использования инвалидных маршрутов...
Чен  19.09.2006 11:01

...инвалидами-колясочниками?

Сколько раз в день в среднем на каком-нибудь из инвалидных маршрутов опускают-поднимают подъёмник?

Спасибо.

Re: известна ли статистика использования инвалидных маршрутов...
Пассажир (ВНИИП)  19.09.2006 17:04

я думаю вопрос необходимо формулировать относительно недели, месяца...

Часто пользуюсь "инвалидным" 743-м маршрутом, при мне никто не ползовался.

Думаю, нисколько: попрошайки автобус пока что не освоили (-) (-)
Dmitri  20.09.2006 10:36

0

противно читать даже (+)
АСЯ  20.09.2006 13:21

По Вашему выходит, что кроме попрошаек людей с ограниченными возможностями у нас нет?
А для кого тогда открыты все эти специальные маршруты? Для кого закупается спец. транспорт?
Видимо всё это для Вас Дмитрий, судя по вашему отношению к маломобильным пассажирам.

Не нравится - не читайте (+)
Dmitri  20.09.2006 13:39

АСЯ писал(а):

> По Вашему выходит, что кроме попрошаек людей с
> ограниченными возможностями у нас нет?

Не видел ни разу за 18 лет активного пользования ОТ. А вот попрошаек в колясках вижу не реже раза в неделю.

> А для кого тогда открыты все эти специальные
> маршруты? Для кого закупается спец. транспорт?

Понятия не имею.

> Видимо всё это для Вас Дмитрий, судя по вашему
> отношению к маломобильным пассажирам.

Точно не для меня - я езжу процентов на 90 на маршрутках.
---------------------------------------------------------

Для справки: в Лондоне из 6 000 000 поездок в год на долю колясочников приходится всего 1 000 (0.017 %). У нас этот процент будет ещё меньше.

Re: известна ли статистика использования инвалидных маршрутов...

статистику не знаю, но когда сопровождаю инвалида, то трап используем (на А76 и А172).

Re: Не нравится - не читайте (+)
АСЯ  20.09.2006 15:01

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не видел ни разу за 18 лет активного пользования
> ОТ. А вот попрошаек в колясках вижу не реже раза в
> неделю.

Не видел ещё не значит, что их нет. Я вот Плутон не видел, но не утверждаю, что его нет и что тратить деньги на его изучение не нужно.

> Понятия не имею.

А Вы задумайтесь, а то пользуясь маршрутками Вы забываете для каких слоёв в основном у нас работает МГТ.

> Точно не для меня - я езжу процентов на 90 на
> маршрутках.

Я рад за Вас, что Вы можете себе позволить передвигаться ускоренными темпами, но видеть такой эгоизм по отношению к тем, кто этого себе позволить не может, право же отвратительно! Как же Вам повезло, что Вы не инвалид и не испытываете потребности пользоваться данными видами транспорта. Надеюсь минует Вас сия чаша и Вы поймёте насколько кощунственно приравнивание всех инвалидов к попрошайкам.

Полагаю также, что и на Вас найдётся свой 600-ый, который со своей колокольни будет судить Вас утверждая, что он не видит из окна своего мерина никого кто-бы ездил на маршрутках, а значит и покупать их не надо, нефиг мешать ему на дороге.

> Для справки: в Лондоне из 6 000 000 поездок в год
> на долю колясочников приходится всего 1 000 (0.017
> %). У нас этот процент будет ещё меньше.

С чего Вы взяли, что у нас % меньше? Вы располагаете официальными документами или это "выводы на коленках"?

P.S. Я сам буду решать, что мне читать, а что пропускать и как реагировать на подобные опусы в стиле "уберём общественный транспорт - всё-равно у всех машины есть".

P.S.S. В 2006 году будет активно продолжаться закупка нового ПС, оснащённого аппарелями для маломобильных групп населения, что связано с увеличением потребностей в данном сегменте перевозок. Как я полагаю в МГТ не дураки сидят. Анализируя объёмы перевозок они заменили автобусы особо малой вместительности на малой и большой вместительности.

Ну насчет дураков и МГТ - это еще большой вопрос :) (0)
Андрей Горбунов  20.09.2006 15:19

1

Как вам удобно (+)
Dmitri  20.09.2006 15:25

АСЯ писал(а):

> Не видел ещё не значит, что их нет.

Но это значит, что их количество пренебрежимо малО (кстати, маршрутками я начал активно пользоваться только в этом году).

> Я вот Плутон не видел, но не утверждаю, что его нет

Я тоже :).

> и что тратить деньги на его изучение не нужно.

А вот это уже вопрос неоднозначный.

> Полагаю также, что и на Вас найдётся свой 600-ый,
> который со своей колокольни будет судить Вас
> утверждая, что он не видит из окна своего мерина
> никого кто-бы ездил на маршрутках, а значит и
> покупать их не надо, нефиг мешать ему на дороге.

Маршрутки - вещь прибыльная, поэтому они никуда вот так запросто не денутся, а все эти низкопольные радости - это дополнительные расходы (насколько я помню, МАЗ-103 дороже ЛИАЗа-5256 при меньшей вместимости).

> С чего Вы взяли, что у нас % меньше? Вы
> располагаете официальными документами или это
> "выводы на коленках"?

Можно и так сообразить: у нас вся остальная инфраструктура менее дружественна к колясочникам.

> P.S.S. В 2006 году будет активно продолжаться
> закупка нового ПС, оснащённого аппарелями для
> маломобильных групп населения, что связано с
> увеличением потребностей в данном сегменте
> перевозок. Как я полагаю в МГТ не дураки сидят.

Они бы лучше подумали о тех, кто им денежки приносит (типа меня). Поясняю: я, в принципе, не против специального ПС для инвалидов, но только после того, как не-инвалидам, которые оплачивают всё это, будет нечего больше хотеть :))).

скажи это сам знаешь кому... :) (-)
АСЯ  20.09.2006 17:58

.

Re: Как вам удобно (+)
АСЯ  20.09.2006 18:10

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но это значит, что их количество пренебрежимо малО
> (кстати, маршрутками я начал активно пользоваться
> только в этом году).

И слава богу, что инвалидов у нас мАло.

> Я тоже :)

Уже радует.

> А вот это уже вопрос неоднозначный.

Это уже для дискусс клуба вопрос.

> Маршрутки - вещь прибыльная, поэтому они никуда
> вот так запросто не денутся, а все эти
> низкопольные радости - это дополнительные расходы
> (насколько я помню, МАЗ-103 дороже ЛИАЗа-5256 при
> меньшей вместимости).

Ну и что? Это же не повод убирать все обычные автобусы под замену маршрутками.

> Можно и так сообразить: у нас вся остальная
> инфраструктура менее дружественна к колясочникам.

Так не гордится этим надо, а наоборот всю остальную инфраструктуру подтягивать.

> Они бы лучше подумали о тех, кто им денежки
> приносит (типа меня). Поясняю: я, в принципе, не
> против специального ПС для инвалидов, но только
> после того, как не-инвалидам, которые оплачивают
> всё это, будет нечего больше хотеть :))).

А мне коня и шашку! И ещё денег побольше. Все чего-то хотят, но не надо это делать за счёт других. И не забывайте, что когда-нибудь и Вы станете пенсионером, и кто-то будет "оплачивать проезд за Вас". Врядли Вы будете при этом дискутировать относительно того, что Вам подали не спец ПС, а обычный автобус или так и будете пенсию на маршрутки тратить?

Короче, маломобильного населения у нас не так много, чтобы ущемлять их в их правах аргументируя это недостатком обычного транспорта. Тем более, что МГТ исправляет свои ошибки на примере 1-С и 2-С. Вообщем, грех жаловаться на поставки новых низкопольных автобусов, в которых предусмотренна аппарель, даже если ею воспользуются "попрошайки", как Вы их называете.
Будьте лояльнее!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]