Конец Абаканской автоколонне 2038
Абакан_ТУ
05.05.2012 04:47
Давно к этому шло, но вот уже и в новостях. От себя скажу что в советские времена это был крупнейший и чуть ли не единственный пассажироперевозчик в Хакасии и юге Красноярского края. Предприятие имело таксопарк на 100 ед, автобусный парк Пазы, Лазы, ЛиАЗы, Икарусы всех моделей в кол-ве несколько сотен шт. Штат несколько тысяч человек. На сегодняшний день оставшиеся автобусы ржавеют, на линию в город выходят 2(две) шт. Таксопарка давно нет, персонала чел 50-70, и то ходят на работу чтобы выбить свои заработанные за предыдущие месяцы. Предприятие не смогло выжить в условиях конкуренции, задавили частники и законодательство (конкурсный отбор на перевозки). И немаловажный фактор-расположение в центре города, часть земли уже поделили, на остатке будет сами знаете что - Торговый комплекс. Re: с автобусами, сделанными еще при СССР...
Евгений Лысый
20.05.2012 08:07
Цитата из новостей, на которые дана ссылка: "К тому же с автобусами, сделанными еще при СССР, автоколонна хронически проигрывает конкурсы между перевозчиками."
Об автобусах каких типов речь? И что получается: предприятие, может быть, успешно и безопасно эксплуатирует старые автобусы - но какой-то чиновник их ущемляет только потому, что автобусы старые. Это не конкуренция, а волюнтаризм. Тема больная: в нашем районе старые хорошие автобусы куда-то девали, скорее всего отправили на свалку, а взамен ввели новые плохие. Это же бывало и в других местах. Конец Абаканской автоколонне 2038
Абакан_ТУ
03.07.2012 04:30
Ну вот и официальный конец http://tvrts.ru/index.php?module=news&action=Current&id=3001&table=news_archive
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]