Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Независимый Эксперт
21.12.2011 16:38
Городские перевозчики Санкт-Петербурга, активно приобретают автобусы МАЗ 206 и 226. Автобусы комплектуются двигателями Mercedes Benz и кпп ZF. Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами. Вместимость 70 человек. Полностью низкий пол.
По последней информации от перевозчиков, "Завод устранил вибрацию". В Последних партиях автобусов доработаны недочеты вызывающие вибрацию. Еще Недостатки МАЗ 206 и МАЗ 226? Проблемы возникающие при эксплуатации? Re: Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Макс Максович
13.04.2012 13:37
У нас автобусы МАЗ 206067, купили 10 шт. в ноябре того года. Вибрация осталась такая же как и на старых автобусах. Коллеги из Новосиба убрали вибрацию, путём замены заводских подушек крепления двигателя на подушки собственного производства. За время эксплуатации 15 - 20 тыс. км. столкнулись с проблемами: Большой расход топлива, массовый выход из строя датчиков топлива, течь печек и фронтальных отопителей, датчики пандусов. Ну и постоянные проблемы с электрикой. Датчики пандусов — это просто магнит в корпусе?
sass
20.04.2012 00:34
У них от сырости и влаги сгнивает корпус, а при раскладке пандуса на остановках (при необходимости) они просто вываливаются и теряются? Re: Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Алексей-Сургут
25.07.2012 08:09
Добрый день, скажите, а как давно эти автобусы у вас в эксплуатации? Какие еще проблемы возникали? И какие подушки в Новосибе установили? Re: Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Passagir
13.09.2012 20:07
У нас в Спб ООО "5 Парк" летом купило три десятка -206.067. Трясет жутко, даже со стороны неприятно наблюдать за боковыми окнами, которые, того и гляди, хотят развалиться на куски.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]