ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.

Городские перевозчики Санкт-Петербурга, активно приобретают автобусы МАЗ 206 и 226. Автобусы комплектуются двигателями Mercedes Benz и кпп ZF. Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами. Вместимость 70 человек. Полностью низкий пол.
По последней информации от перевозчиков, "Завод устранил вибрацию". В Последних партиях автобусов доработаны недочеты вызывающие вибрацию.
Еще Недостатки МАЗ 206 и МАЗ 226?
Проблемы возникающие при эксплуатации?

Re: Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Макс Максович  13.04.2012 13:37

У нас автобусы МАЗ 206067, купили 10 шт. в ноябре того года. Вибрация осталась такая же как и на старых автобусах. Коллеги из Новосиба убрали вибрацию, путём замены заводских подушек крепления двигателя на подушки собственного производства. За время эксплуатации 15 - 20 тыс. км. столкнулись с проблемами: Большой расход топлива, массовый выход из строя датчиков топлива, течь печек и фронтальных отопителей, датчики пандусов. Ну и постоянные проблемы с электрикой.

Датчики пандусов — это просто магнит в корпусе?
sass  20.04.2012 00:34

У них от сырости и влаги сгнивает корпус, а при раскладке пандуса на остановках (при необходимости) они просто вываливаются и теряются?

Re: Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Алексей-Сургут  25.07.2012 08:09

Добрый день, скажите, а как давно эти автобусы у вас в эксплуатации? Какие еще проблемы возникали? И какие подушки в Новосибе установили?

Re: Автобусы МАЗ 206 и 226 отзывы.
Passagir  13.09.2012 20:07

У нас в Спб ООО "5 Парк" летом купило три десятка -206.067. Трясет жутко, даже со стороны неприятно наблюдать за боковыми окнами, которые, того и гляди, хотят развалиться на куски.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]