Причины отказа ЛиАЗа от двигателей Caterpillar?
D.I.G.G.E.R.
11.11.2011 22:57
Итак, судя по данным сайта http://rusbus.ru/, автобусы ЛиАЗ-5256 (а также ЛиАЗ-ГолАЗ-5256) и ЛиАЗ-6212 больше не комплектуются двигателями Caterpillar. Вместо них заказчикам предлагаются двигатели Cummins.
Вопрос к форумчанам у меня такой: по каким причинам это было сделано? У меня есть три предположения: 1. Проблемы у производителя двигателей. 2. Унификация с НефАЗом (хотя на них ставят более мощные двигатели - 270 л.с., у 5256 теперь 245 л.с.). 3. Несоответствие двигателей Caterpillar нормам Евро-4, которые вот-вот вступят в силу (ежели не ошибаюсь, с 1 января 2012 года). Кто в теме, просветите, пожалуйста. Лично мне не очень нравится это изменение, Cat'ы потише, вибрации меньше, да и звук поприятнее (особенно с Фойтовской коробкой). Для модели 5256 по-прежнему предлагаются двигатели ЯМЗ. Двигатели САТ 3126 больше не производятся (-)
Серега
11.11.2011 23:34
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.11 23:35 пользователем Серега. А это что?
D.I.G.G.E.R.
12.11.2011 21:30
http://rossiya.cat.com/cda/layout?m=61760&x=97 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.11.11 21:32 пользователем D.I.G.G.E.R..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]