ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Причины отказа ЛиАЗа от двигателей Caterpillar?
D.I.G.G.E.R.  11.11.2011 22:57

Итак, судя по данным сайта http://rusbus.ru/, автобусы ЛиАЗ-5256 (а также ЛиАЗ-ГолАЗ-5256) и ЛиАЗ-6212 больше не комплектуются двигателями Caterpillar. Вместо них заказчикам предлагаются двигатели Cummins.
Вопрос к форумчанам у меня такой: по каким причинам это было сделано?
У меня есть три предположения:
1. Проблемы у производителя двигателей.
2. Унификация с НефАЗом (хотя на них ставят более мощные двигатели - 270 л.с., у 5256 теперь 245 л.с.).
3. Несоответствие двигателей Caterpillar нормам Евро-4, которые вот-вот вступят в силу (ежели не ошибаюсь, с 1 января 2012 года).
Кто в теме, просветите, пожалуйста. Лично мне не очень нравится это изменение, Cat'ы потише, вибрации меньше, да и звук поприятнее (особенно с Фойтовской коробкой).
Для модели 5256 по-прежнему предлагаются двигатели ЯМЗ.

Двигатели САТ 3126 больше не производятся (-)
Серега  11.11.2011 23:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.11 23:35 пользователем Серега.

А это что?
D.I.G.G.E.R.  12.11.2011 21:30

http://rossiya.cat.com/cda/layout?m=61760&x=97



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.11.11 21:32 пользователем D.I.G.G.E.R..

Картинка (-)
Серега  12.11.2011 22:55

0

Ясно, спасибо и все же, Cummins - не лучший выбор. (-)
D.I.G.G.E.R.  13.11.2011 19:41

0

САТ и Cummins это подразделения одного производителя. (-)
Серега  14.11.2011 15:49

0

Люблю односложные ответы, а какого производителя? (-)
D.I.G.G.E.R.  14.11.2011 22:22

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]