ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Добавим остановок
karelalex  01.03.2012 00:25

Цитата (Александр К.)
Под МАДИ я правильно понимаю "Аэропорт"?
В некотором смысле да.

Цитата
Но от центра и так есть "Сокол".
Остановки у автобуса нужны не только для вылезания из метро, там есть торговый центр 2 института и ещё чего-нить, что я не знаю, так что я за эту остановку (более того, я её предлагал в письме в МГТ).

Цитата
Логичнее было бы делать "Аэропорт" в центр с отменой "Динамо". Если и добавили "Панфилова", то почему только в одну сторону?
Отвечу кратко: в сторону центра автобус едет в тоннеле, на данном этапе стройки у Сокола это разумно, далее см. карту Москвы.

Тянутый график?
karelalex  06.03.2012 21:14

Сегодня ехал в 12291 по 904-ому, так этот автобус зачем-то тянулся. Отсюда возникают 2 конспирологические версии: либо тянутый график уже ввели, либо водилы специально тянутся, чтобы его ввели - ни и не конспирологическая версия: конкретный водила - тормоз. В пользу последней версии говорит то, что его догнал следующий 904, но всё равно как-то боязно. Ведь дай волю мосгортрансу, так введут все остановки, тянутое расписание и интервалы по полчаса.

Re: Тянутый график?
Илья Ковалёв  06.03.2012 22:34

Посмотрите инфу на сайте МГТ: уже вводят много остановок по всем 900-ым. Вот и тянут графики. Идея с суперэкспрессами, имхо, захлебнулась, и власти признают, что выделенная полоса и много остановок - якобы выход, улучшение обслуживания пассажиров, а экспресс никому не нужен. Потому и вводят остановки...

Re: Тянутый график?
Artem_b  07.03.2012 00:07

Цитата (Илья Ковалёв)
Посмотрите инфу на сайте МГТ: уже вводят много остановок по всем 900-ым. Вот и тянут графики. Идея с суперэкспрессами, имхо, захлебнулась, и власти признают, что выделенная полоса и много остановок - якобы выход, улучшение обслуживания пассажиров, а экспресс никому не нужен. Потому и вводят остановки...
Согласен. Скоро введут все остановки и приравняют к обычным автобусам...

Re: Тянутый график?
karelalex  07.03.2012 10:21

Сама по себе идея с суперэксперссами была порочна с самого начала. Ибо это транспорт со всеми недостатками автобуса и метрополитена по-московски одновременно. Так что много остановок вводить требовалось с самого начала, другое дело что много не значит все подряд. А вот как потом тормознуть ребят из МГТ, когда разойдутся - это непонятно.

Re: Тянутый график?
warrior  07.03.2012 14:06

Цитата (Илья Ковалёв)
Идея с суперэкспрессами, имхо, захлебнулась ... экспресс никому не нужен.
Разумеется! С самого начала было ясно, что это типичная кампанейщина, дорогостоящая и бесполезная игрушка для Собянина и Компании - вроде как у Лужкова с Компанией была дорогостоящая и бесполезная игрушка Монохрень.

Re: Тянутый график?
karelalex  07.03.2012 22:29

Цитата (warrior)
была дорогостоящая и бесполезная игрушка Монохрень.
Я, конечно, извиняюсь, но ни монохрень ни САС бесполезными не являются просто в силу того, что в Москве спрос на длинные (или просто образующие новые связи) частоходящие маршруты ОТ является настолько неудовлетворённым, что в принципе любая более менее прямая трасса будет пользоваться спросом. Вот, если рассмотреть 904 маршрут, то мы увидим, что на участке от Больницы МПС до Тушинской в автобусе вечерком может быть около 10-15 человек, и это на один автобус раз в 5-10 минут. А до этого там был только 88 раз в полчаса с 2-3 людьми на борту. Внимание вопрос откуда возникли пассажиры?

Заполняемость 904 на разных участках
warrior  08.03.2012 07:10

Насчет участка от МПС до Тушинской полностью с Вами согласен. Сам там ехал неделю назад днем, и не было сидячих мест в салоне. Но многие ли отважатся проехать в 904 в часы пик отконечной до конечной?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.12 07:13 пользователем warrior.

Слишком много автобусов в спецокраске?
warrior  19.03.2012 19:10

По 652 уже не первый день подряд ходит ЛиАЗ в окраске САС. Что, слишком много таких понаделали - лишние оказались, пришлось на обычные городские маршруты пустить?

Re: Слишком много автобусов в спецокраске?
karelalex  20.03.2012 00:21

Цитата (warrior)
По 652 уже не первый день подряд ходит ЛиАЗ в окраске САС. Что, слишком много таких понаделали - лишние оказались, пришлось на обычные городские маршруты пустить?
Зато на 904 ходит ЛиАЗ в обычной раскраске. Как раз 12 АП. Дело за малым: переставить их местами.

Да, видел его сегодня на Волоколамке - как говорится, "удивительное рядом"! (-)
warrior  20.03.2012 10:31

0

Re: Да, видел его сегодня на Волоколамке - как говорится, "удивительное рядом"!
Илья Ковалёв  21.03.2012 20:55

Может, просто начальники колонн не могут разобраться меж собой, куда и чем затыкать дырки? 12504 (в окраске) на 277 (хотя 277 - всегда первая колонна), а на 904 в тот же день - стандартный, 122хх. Вчера ехал на 12242 (экспресс-раскраска) от 4мкрМитино до Динамо, а сегодня его на Щуке видел (кажется 687, не помню, врать не буду). Это явно внутрипарковые бредни.

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Александр В. Р-в  26.03.2012 00:57

Выделенки по выходным и праздникам - уже не выделенки.
Остальные участки уже и не откроют?...
http://www.metroblog.ru/post/4035/

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
warrior  27.03.2012 17:44

И автобусов в спецокраске САС из разных парков на обычных маршрутах (652, 277, 743...) всё больше. Проект с треском провалился?

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Впередсмотрящий  27.03.2012 18:21

Вчера около 12-ти дня весьма грустно наблюдал из р-на Динамо за следующими мимо 904-ми. Безо всяких преувеличений число пассажиров от "0" до "1" чел. Ребята говорят, что в другое время вроде бы получше, но как-то всё равно слишком бросилось в глаза. Естественно, что такая наполняемость вызывает раздражение в смысле отъёма полосы под это.

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Wizzie  27.03.2012 19:34

Цитата (warrior)
И автобусов в спецокраске САС из разных парков на обычных маршрутах (652, 277, 743...) всё больше. Проект с треском провалился?

Если графисты не предусмотрели на 904-м маршруте выходы для прохождения ТО-1, - а на 902-м, к примеру, таких выходов нет, - немудрено, что любой из "рыжих" однажды вполне может оказаться на другом маршруте, где такие выходы есть.

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
karelalex  27.03.2012 23:42

Цитата (Впередсмотрящий)
Естественно, что такая наполняемость вызывает раздражение в смысле отъёма полосы под это.
Там итак проспект квадратный. От него можно ещё хоть 3 полосы оттяпать ничего не изменится. Ну и время для наблюдений тоже выбрано то ещё, я уже не говорю о том, что там ещё несколько автобусных и троллейбусных маршрутов проходит.
Ну и самое главное (уже из разряда общеполосных срачей): даже если автобусная полоса провозит меньше народу, она это делает быстрее автомобильной, что несомненно огромный плюс.

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
warrior  28.03.2012 12:36

Цитата (Wizzie)
Если графисты не предусмотрели на 904-м маршруте выходы для прохождения ТО-1, - а на 902-м, к примеру, таких выходов нет, - немудрено, что любой из "рыжих" однажды вполне может оказаться на другом маршруте, где такие выходы есть.
"Рыжие" появляются на обычных маршрутах отнюдь не "однажды", а вполне систематически.

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Wizzie  28.03.2012 13:14

Ну так, а ТО-1 каждой машине тоже ж нужно проходить время от времени. Применительно к 904-му, исходя из километража, и в зависимости от ежедневного количества рейсов, - это должно происходить примерно раз в 2-3 недели.
Я не утверждаю, что это единственная причина, по которой "рыжие" систематически "бороздят" другие маршруты. Но одной из причин - вполне может быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.12 13:16 пользователем Wizzie.

Похоже, под экспрессы расчищают нумерацию.
karelalex  30.03.2012 01:01

Цитата (Мосгортранс)
С 1 апреля 2012 года автобусы маршрута № 905 при движении от остановки «Станция метро «Планерная» до остановки «Перепечинское кладбище» будут следовать под номером 865
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-izmenenie-nomera-avtobusa-na-uchastke-marshru/
В переводе на русский это означает, что 905 перенумеруют в 865.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]