ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Новая выделенная полоса заработает в Москве 21 сентября
Энди  26.09.2013 22:24

Цитата (Дьяконов)
При этом недавнее открытие новой конечной станции "Тропарево" позволяет надеяться, что следующий маршрут САС пойдет именно по Ленинскому проспекту.
Не-а.
http://dt.mos.ru/upload/presentations/ngpt/halfexpress.pdf
Маршруты до конца 2013 года - по Каширке, Варшавке и Аминьевке-Балаклавскому.

Re: Новая выделенная полоса заработает в Москве 21 сентября
Wizzie  29.09.2013 22:13

Цитата (Дьяконов)
При этом недавнее открытие новой конечной станции "Тропарево" позволяет надеяться, что следующий маршрут САС пойдет именно по Ленинскому проспекту.
Абсолютно не позволяет хотя бы по той причине, что отстойно-разворотная площадка в Тропарёво не рассчитана на приём и отстой такого количества машин, какое потребовал бы тутошний САС. Скорее всего, придется ждать открытия "Саларьево".

Re: Новая выделенная полоса заработает в Москве 21 сентября
Дьяконов  05.10.2013 14:52

Цитата (Энди)
Маршруты до конца 2013 года - по Каширке, Варшавке и Аминьевке-Балаклавскому.

Да уж, логику ДТиС простым смертным понять не дано. Иметь столько готовых выделенных полос, а САС планировать там, где они еще не открыты... А на единственном из перечисленных направлений, где выделенка работает, указано, что еще не готова конечная станция. И, еще, кстати, непонятно, зачем надо тянуть с продлением 901 до следующего года. Если я правильно понимаю, выделенка до метро "Пролетарская" работает вот уже почти год. Впрочем, лично я уже привык не слишком доверять планам ДТиС, если эти планы указаны на сроки более трех дней :-)

Интересно, что в документе указан маршрут по Кутузовскому проспекту. При том что там никогда не планировалась выделенка (ходили слухи, что было сопротивление со стороны ФСО). Конечно, может быть, что их и вправду удалось переубедить. Но в это как-то тоже не слишком верится...

И снова о выделенках...
Дьяконов  17.11.2013 18:41

С 16 ноября отменяется выделенная полоса на участке Волоколамского шоссе от улицы Панфилова до улицы Габричевского (на всякий случай - длина этого участка 2 км!) в обоих направлениях. Как известно, там проходит маршрут САС № 904.

Цитата (Российская газета)
Изменение движения произошло по многочисленным обращениям автовладельцев, которые вынуждены часами простаивать в пробках от метро "Тушинская", если едут в сторону центра, и в Волоколамском тоннеле на пересечении с Ленинградским шоссе (при движении в область).
(читать полный текст)

При этом, ДТиС в соответствии со своей обычной зазеркальной логикой имеет наглость заявлять, что
Цитата (Вечерняя Москва)
Как пояснили в ведомстве, решение об отмене выделенной полосы для общественного транспорта было принято с целью улучшения дорожной обстановки.

- Данные изменения позволят сократить время в пути и повысить комфорт пассажиров всего общественного транспорта, а также личного автотранспорта по Волоколамскому шоссе и ул. Свободы. Значительно вырастет привлекательность маршрута №904 (Митино – Белорусский вокзал) для жителей района Митино и Зеленограда, - сообщили в департаменте транспорта столицы.
(читать полный текст)

В общем, получается так: АУ стояли в пробках и тоскливо глядели на выделенную полосу, по которой проносятся автобусы. Общеизвестно, что это действует на них как красная тряпка на быка. В результате ДТиС пошел у них на поводу и отменил выделенку. Но если пробки были там с выделенкой, то они будут и без нее. Так что теперь автобусы тоже будут стоять в пробках. Как говорится, "не доставайся же ты никому".

На мой взгляд, такой подход к делу - это убийство самой идеи САС как "второго наземного метро". Наоборот, выделенные полосы нужны именно в самых пробочных местах, чтобы общественный транспорт мог преодолевать их вне зависимости от обстановки на основной дороге. Как раз это и должно мотивировать автомобилистов отказаться от каждодневных поездок на личном транспорте и предпочесть общественный. А в реальности все делается наоборот. Очевидно, что стоять в пробке в машине - более комфортно, чем стоять в пробке в автобусе. В результате получим возвращение к идее из недавнего прошлого, что общественный транспорт - лишь для тех бедняков, у кого нет машины. Ну и за что боролись?

№ 907 — САС по Каширскому шоссе
Дьяконов  23.12.2013 20:06

23 декабря 2013 г. начинает работу маршрут № 907: метро "Добрынинская" – Каширское шоссе, 148 (объявление на сайте МГТ).

Насколько мне известно, выделенная полоса на Варшавском шоссе в данный момент еще не запущена. При этом выделенка на Каширском шоссе открылась 10 декабря (от Варшавского шоссе до МКАД). Получается, это первый маршрут САС, который будет на значительной части своего протяжения двигаться в общем потоке. Конечно, в качестве временной меры это допустимо, но вообще это грозит отпугнуть пассажиров от САС. Непонятно, что мешает открыть выделенку хотя бы на той части Варшавского шоссе, где проходит этот маршрут.

Обратите внимание, что в нумерации маршрутов САС пропущен № 906. Интересно, для чего он зарезервирован - может быть, как раз для Варшавского шоссе? Возникает вопрос к тем, кто живет или бывает на Варшавке: в какой стадии сейчас находится реконструкция этой трассы?

Полуэкспрессное движение маршрута № 144 по Ленинскому проспекту
Дьяконов  13.12.2014 20:16

В связи с открытием станции метро "Тропарево" изменился ряд автобусных маршрутов. В частности, маршрут 144 теперь следует по всему Ленинскому проспекту с остановками: «Улица Обручева», «Улица Удальцова», «Ломоносовский проспект», «Универмаг «Москва», «Площадь Гагарина», «Метро «Октябрьская (кольцевая)», «Метро «Октябрьская (радиальная)», «Кинотеатр «Ударник». По сути дела, это еще один полуэкспресс, хотя он формально и не имеет 900-го номера. Правда, неизвестно, какие будут интервалы. На старой трассе они составляли 7 минут по будням в часы "пик", но при удлинении маршрута могут значительно возрасти.

Впрочем, мне представляется, что в таком виде этот маршрут просуществует недолго. Во-первых, будут "многочисленные просьбы трудящихся" о добавлении остановок. Нынешний список остановок в любом случае трудно назвать адекватным. А во-вторых, из-за участка от Ленинского проспекта до метро "Теплый Стан", где нет выделенки, на таком длинном маршруте начнутся сбои. В результате на "полуэкспрессном" участке пассажиры не будут им пользоваться, что закончится его сокращением до улицы Кравченко, если вообще не до метро "Тропарево".

Re: Полуэкспрессное движение маршрута № 144 по Ленинскому проспекту
теплостанец  26.12.2014 23:04

Как пассажир 144-го маршрута, докладываю :)

По сути, новый вариант 144-го - не что иное, как реинкарнация старого полуэкспресса образца 1985-1991 гг., за небольшими исключениями (ныне маршрут проходит по "длинному" участку улицы Академика Варги; конечная у метро "Тёплый Стан" вместо 7-го микрорайона, где убрали диспетчерскую в 1993 году; слегка изменён набор остановок на Ленинском проспекте и Большой Якиманке).

Старожилы Тёплого Стана и Ленинского проспекта хорошо помнят этот, некогда популярный, маршрут. Свежо в памяти и состояние обескураженности, когда в мае 1993 года его резко, внезапно укоротили... Спустя несколько лет пробел отчасти восполнила маршрутка № 553 (ныне 553м, весьма популярная).

Интервалы на 144 ныне - официальный в часы пик 10 минут согласно pass3, 13 минут согласно указателям на остановках. Реальный же интервал в вечерние часы пик - около получаса. И сбои происходят, в основном, не на участке «Метро "Тёплый Стан" - метро "Тропарёво"» (хотя там и нередки пробки утром и вечером, именно в сторону Тропарёва), а на Ленинском проспекте, Большой Якиманке и на развороте под Большим Каменным мостом.

На САС данный маршрут, разумеется, не тянет. Как из-за интервалов, так и из-за пробок (хотя во внепиковое время на нём реально проехать от "Октябрьской" до "Тропарёво" за 20 минут)... Тем не менее, на нём ужé сложился стабильный пассажиропоток по Ленинскому - как из граждан зрелого возраста, помнящих прежний 144, так и из студентов, которые быстро просекают новшества :)

IMHO, если в дальнейшем и обрежут его, то лишь по "Октябрьской".

Re: Полуэкспрессное движение маршрута № 144 по Ленинскому проспекту
Дьяконов  04.03.2015 16:42

Цитата (Дьяконов)
Впрочем, мне представляется, что в таком виде этот маршрут просуществует недолго. Во-первых, будут "многочисленные просьбы трудящихся" о добавлении остановок.
Ну вот, собственно:

С 1 марта 2015 года на маршруте автобуса № 144 по Ленинскому проспекту вводятся дополнительные остановки: «Улица Марии Ульяновой» (в обоих направлениях), «Университетский проспект» (в обоих направлениях), «Травмопункт» (при следовании к кинотеатру «Ударник»), «Улица Академика Петровского» (при следовании от центра), совмещенные с одноименными остановками маршрутов автобуса №№ 1, 111, 113, 119, 153, 196, Н1, троллейбуса №№ 4, 7, 33, 33к, 62, 84.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]