ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Илья Ковалёв  30.09.2011 21:35

Сколько мы тут говорили, что неплохо бы наладить связь между Крылом и Жукова по мосту, да про маршрут прямой от 1905 года до Мнёвников было в смежном форуме... То ли в МГТ нас читают, то ли граждане их засыпали просьбами, однако ж вот он, принимайте! Целевую его аудиторию пока просчитать не могу, не представляю, но знаю лично одного человека, который каждый день ездит с Маршала Жукова дом 68 или ещё какой-то там по чётной стороне до Осеннего бульвара дом 20. Вот кому сто пудов радость. Одно ясно - интервалы 850 будут непредсказуемы, так как т.н. Большая Звенигородка - стояк непредсказуемый ни по времени, ни по месту. Вернее, стоячие его места точно известны, где всё и увязнет. Одно лучше, чем вкруг на тб19 объезжать. В целом, отличная работа, МГТ. Осталось ТТК освоить в неосвоенном, и тогда просто молодцы.

А откуда у МГТ уверенность, что больше, чем на Дукато желающих не наберётся? (-)
Путеводитель  01.10.2011 01:40

0

Заметьте, не я это предложил (цитата)
Илья Ковалёв  01.10.2011 08:42

Обратите внимание, что все последние затеи МГТ так или иначе свзяны с СИЗами. Я так понимаю, что политика "кепки" дала сбой в современном сознании руководителей: тогда накупили кучу ОМВ, а при новом мэре не знают, куда их распихать. И вот мы имеем 805, 649, 850 теперь - все безусловно нужные и продуманные маршруты, и Вы правы, а почему СИЗы? Я уверен, что поток из Крылатского на Жукова таким путём будет превосходить возможности ОМВ. И если так, то не удивлюсь, что 99м маршрутка трансформируется в какой-нибудь 999м через Живописный мост, поскольку начнёт маршрут раскатываться. А возвращаяясь к СИЗам... Я с самого начала считал идею об их закупке дурацкой. Пусть распихивают, как могут, главное, чтобы остались маршруты, под них открытые. А так, пусть продают их всех в какой-нибудь крупный облцентр под маршрутки, да и баста.

Класс! Надоело пешком по мосту ходить (-)
SerZH  01.10.2011 10:38

0

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
karelalex  01.10.2011 12:46

А я уже придумал, как маршрут надо изменить. От Крылатского он должен сначала пойти на ул. Крылатские холмы. Смысл очень простой: меньше путаницы из-за того, что сейчас маршрут в обе стороны имеет одинаковый участок и больший охват района Крылатское.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
mishel  01.10.2011 23:08

Появление удобного маршрута в своих краях, безусловно, обрадовало. И в то же время огорчили фактические интервалы: вместо заявленных в расписании 15-20 минут Фиаты сегодня ходили раз в час. Остаётся надеяться, что это издержки первого дня работы, а не чей-либо саботаж, и ситуация в ближайшее время выправится. В противном случае целевой аудиторией маршрута станут случайные пассажиры.

Между прочим на звенигородке нарисовали ещё несколько дней назад выделенку.
Tassadar  02.10.2011 03:11

Так что при должном контроле больших сбоев быть не должно.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Ловец снов  02.10.2011 22:20

Ага, читают они нас! То, что они наконец запустили такой маршрут, конечно, хорошо. Но во время строительства развязок на Жукова-Мневниках, когда Жукова, Мневники, Карамышевская и т. д. стояли намертво и до Полежаевской жители района добирались по полтора часа (это не преувеличение, а реальное время поездки на маршрутке!), когда этот маршрут был нужен как воздух, они отговаривались тем, что "в этом районе сейчас движение затруднено и маршрут будет пущен после окончания строительства". Я лично им дважды писал года четыре назад и в прошлом году с предложением запустить маршрут в Крылатское, подробным описанием трассы и рентабельности, но получал только формальные отписки. Ну вот посмотрим, как теперь новый маршрутец будет работать. Мне тоже кажется, что если он будет соблюдать хотя бы 15-минутные интервалы, то отбоя от желающих уехать не будет! Главное, чтобы не стал вторым 284-м или типа того.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
atks  03.10.2011 09:03

Да, МГТ "жжот", иначе и не скажешь.

Предыстория вопроса: живу в Крылатском, работаю на Беговой. Естественно, езжу на авто, т.к. поездка на метро затягивается минут на 50...60 + давка и прочие радости, а 271й бус + метро получается по времени примерно так же.

И вот, во время какой-то из поездок с работы, я стал замечать нанесение сплошной разметки с большой и твёрдой буквой "А". В голове начали рисоваться радужные картины - что выхожу я из дома с книжкой, сажусь в большой, красивый автобус, который не придётся долго ждать, и доезжаю почти до работы.

Но в эти выходные мечты разбились о жёсткую реальность, когда я увидел, какой подвижной состав вывели на этот маршрут, и какой плановый интервал 850го...

Надо занести в анналы истории - выделенная для ОТ полоса, по которой раз в 15 минут проезжает маршрутка с 15 пассажирами. Автомобили бы по ней перевезли больше...

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Ловец снов  03.10.2011 11:33

Сегодня утром в надежде сесть на 850-й следованием в 09:58 по ост. "Б-р Ген. Карбышева" в сторону Краснопресненской пришёл на остановку и с "удовольствием" понаблюдал, как он просвистел мимо остановки на полной скорости, даже не попытавшись остановиться (бортовой номер, увы, не запомнил).

А он пустой был или заполненный? (-)
теплостанец  03.10.2011 12:31

Цитата (Ловец снов)
Сегодня утром в надежде сесть на 850-й следованием в 09:58 по ост. "Б-р Ген. Карбышева" в сторону Краснопресненской пришёл на остановку и с "удовольствием" понаблюдал, как он просвистел мимо остановки на полной скорости, даже не попытавшись остановиться (бортовой номер, увы, не запомнил).

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850

Жалуйтесь по 953-0061. Время есть - уже хорошо. А чем больше жалоб тем больше шансов что дадут по шапке водителям и может быть заменять ПС на нормальные автобусы.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Конст. Карасёв  03.10.2011 21:03

Проехал сегодня тоже - около 18:30, от ул. С.Макеева до Крылатского. Как говорится, с почином! Пассажиров кроме меня было человек пять. К сожалению, постоял довольно плотно от выезда с проспекта до ул. Крылатские Холмы и у южного весибюля метро нагнал предыдущий.

Есть такой баг - в автоинформатор записали все подряд остановки, в том числе те, которые только в противоположную сторону. Водитель, первый раз ехавший по маршруту, даже спрашивал - а где же здесь "Продмаг"?

Похоже, что это не в автоинформаторе баг, а в паспорте маршрута (-)

Цитата (Конст. Карасёв)
Есть такой баг - в автоинформатор записали все подряд остановки, в том числе те, которые только в противоположную сторону.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Путеводитель  04.10.2011 01:22

Цитата (Конст. Карасёв)
Есть такой баг - в автоинформатор записали все подряд остановки, в том числе те, которые только в противоположную сторону. Водитель, первый раз ехавший по маршруту, даже спрашивал - а где же здесь "Продмаг"?

Кстати, а почему у него так много остановок только в одну сторону, особенно в р-не ПМЖ и Мневников? Давно не был в том р-не, поэтому не имею полного представления как оно там после реконструкции выглядит. Они невозможны физически (ПДД, безопасность маневров и т. д.) или это "политика"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.11 01:23 пользователем Путеводитель.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850

Цитата (Путеводитель)
Кстати, а почему у него так много остановок только в одну сторону, особенно в р-не ПМЖ и Мневников? Давно не был в том р-не, поэтому не имею полного представления как оно там после реконструкции выглядит. Они невозможны физически (ПДД, безопасность маневров и т. д.) или это "политика"?

Да вроде остановки сделали все которые возможны. И даже которые невозможны, типа "ул. Демьяна Бедного" в сторону Пресни.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Metalian  04.10.2011 17:12

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Да вроде остановки сделали все которые возможны. И даже которые невозможны, типа "ул. Демьяна Бедного" в сторону Пресни.
Угу, а еще "ул. Генерала Глаголева" и "Стом. п-ка №5" в сторону Крылатского. Позвонил на горячую линию сегодня.

Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850

Цитата (Конст. Карасёв)
Проехал сегодня тоже - около 18:30, от ул. С.Макеева до Крылатского. Как говорится, с почином! Пассажиров кроме меня было человек пять.
4.10 в 19:35 от ст. м. "Улица 1905 года" набилось полное Дукато (правда, эта была первая машина после окончания мероприятия, а всего их приехало 4 штуки в течение 10 минут). Двое вышли до эстакады, остальные поехали как минимум в Хорошёво.

На маршруте №850 ПС заменили на полноразмерный?
Путеводитель  26.10.2011 01:14


Re: На маршруте №850
АСЯ  26.10.2011 04:07

Ну, фиаты раскатали значит маршрут, вот и чудненько. Фотографии подтверждающие данный факт можно увидеть на http://fotobus.msk.ru

Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ (-)

0

А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв  26.10.2011 20:05

Я сейчас скорее как автомобилист выскажусь, но мне кажется это бредом. Для чего строилась Звенигородка? Для быстрой езды машин. Выделенка ОТ заткнёт (и уже подзатыкает) всё нафиг. И это ради одного маршрута, укомплектованного Дукатами, которые дай бог раз в полчаса идут? Не вижу логики никакой. Пусти по звенигородке маршрутов 10-15 - имело бы смысл с трёхполосной безсветофорной магистрали снимать одну полосу, а так бред. И вот гордый СИЗ с воздухом объезжает дикие пробки над магистральной промзоной. Это чудовищная глупость... Сам маршрут - мегаправильно назначен, интересные новые связки, но борьба за сверхскорость по магистралям не должна быть настолько прямолинейно глупой. 850 с выделенкой спровоцирует умножение пробок по всей длине звенигородки и всем прилегающим МКАДам и ТТК, ради СИЗа с воздухом, как я уже говорил. Всё, что неразумно, вызывает мою противную реакцию, несмотря на то, что я пользуюсь только ОТ МГТ. Но есть вещи, которые мне отвратительны, когда приказ ССС о выделенках воспринимается буквально. Надо же голову хоть иногда включать, товарищи воплощатели приказов...

Сообщением выше ведь написали, что с этих выходных по 850 и автобусы БВ ходят. (-)
Димон С.  26.10.2011 21:37

0

Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex  27.10.2011 02:06

Цитата (Илья Ковалёв)
Я сейчас скорее как автомобилист выскажусь, но мне кажется это бредом. Для чего строилась Звенигородка? Для быстрой езды машин.
Можно ссылку на официальный документ?
Цитата
Выделенка ОТ заткнёт (и уже подзатыкает) всё нафиг. И это ради одного маршрута, укомплектованного Дукатами, которые дай бог раз в полчаса идут?
А сайт с расписаниями утверждает, что они делают минимум 5 рейсов в час.
Цитата
Не вижу логики никакой.
Чтобы пассажиры общественного транспорта не стояли в пробках.
Цитата
Пусти по звенигородке маршрутов 10-15 - имело бы смысл с трёхполосной безсветофорной магистрали снимать одну полосу, а так бред.
А если 9?
Цитата
И вот гордый СИЗ с воздухом объезжает дикие пробки над магистральной промзоной. Это чудовищная глупость...
Если пробки дикие, значит дело вовсе не в отъёме одной полосы, а значит всё правильно сделали.
Цитата
Сам маршрут - мегаправильно назначен, интересные новые связки, но борьба за сверхскорость по магистралям не должна быть настолько прямолинейно глупой. 850 с выделенкой спровоцирует умножение пробок по всей длине звенигородки и всем прилегающим МКАДам и ТТК,
ТТК в районе Звенигородки всегда тормозит, причём Звенигородка к этому никакого отношения не имеет. Та же фигня и с МКАД.
И вообще довольно часто можно услышать мнения типа: вообще полосы для НОТ - правильная идея, кроме той полосы, которая расположена на той дороге, которой пользуюсь я.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 02:07 пользователем karelalex.

Re: Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ
mishel  27.10.2011 16:57

Цитата (Александр Зеленцов)
n/t

Всё бы хорошо, но почему-то снова за счёт существующих маршрутов. Например, судя по расписанию на сайте МГТ, сняли выход с 73 маршрута и не скорректировали расписание, попросту отменив отдельные рейсы с двукратным увеличением интервала. При этом, согласно наблюдениям, количество автобусов БВ на 850 составляет не более четверти от общего выпуска.

Вы абсолютно правы (-)

0

Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв  27.10.2011 19:26

Не надо передёргивать цитатами. Я вообще не имею прав и ни разу не сидел за рулём. Я пользуюсь только ОТ. Защищая бредовую идею (о Звенигородке), вы превращаетесь в оголтелого трансфана, хотя я знаю, вы не такой. Логику ещё никто не отменял. ТАМ - на Звенигородке - логики нет. И вы её тоже не теряйте. Вам ваша шутка про 9 маршрутов смешной показалась? Я говорил не об этом. Не цепляйтесь к словам, я этого никогда не деляю. Вы суть моего поста поняли? Что с полосами для ОТ нужен особый подход, каждый случай надо рассматривать под микроскопом. Нельзя просто тупо нарисовать и радоваться. Вы проверили, что пять в час ходит? Вы лично в середине эстакады посчитали их за этот час? Не верьте расписаниям, прокатитесь и посмотрите. Сидя в Строгино хорошо рассуждать о высших материях, но я там стоял в пробке в воскресенье вечером (на личном авто друга), потому что кто знает, висит ли камера над полосой для ОТ. И ни одного 850 я не видел ни разу. Так что прежде чем воспевать новое величие ОТ, давайте подумаем о новом торжестве разума... Это важнее истерик...

Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex  27.10.2011 20:55

Отвечаю как раз из 850 маршрутки. Готов согласиться только с одним участком, где на мосту оттяпали одну из трех полос. Во всех других местах автомобилям отдано три и более полос. А больше и не надо, ибо все это итак упрется в трехполосный тоннель. Вот как-то так.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]