МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Илья Ковалёв
30.09.2011 21:35
Сколько мы тут говорили, что неплохо бы наладить связь между Крылом и Жукова по мосту, да про маршрут прямой от 1905 года до Мнёвников было в смежном форуме... То ли в МГТ нас читают, то ли граждане их засыпали просьбами, однако ж вот он, принимайте! Целевую его аудиторию пока просчитать не могу, не представляю, но знаю лично одного человека, который каждый день ездит с Маршала Жукова дом 68 или ещё какой-то там по чётной стороне до Осеннего бульвара дом 20. Вот кому сто пудов радость. Одно ясно - интервалы 850 будут непредсказуемы, так как т.н. Большая Звенигородка - стояк непредсказуемый ни по времени, ни по месту. Вернее, стоячие его места точно известны, где всё и увязнет. Одно лучше, чем вкруг на тб19 объезжать. В целом, отличная работа, МГТ. Осталось ТТК освоить в неосвоенном, и тогда просто молодцы. А откуда у МГТ уверенность, что больше, чем на Дукато желающих не наберётся? (-)
Путеводитель
01.10.2011 01:40
0 Заметьте, не я это предложил (цитата)
Илья Ковалёв
01.10.2011 08:42
Обратите внимание, что все последние затеи МГТ так или иначе свзяны с СИЗами. Я так понимаю, что политика "кепки" дала сбой в современном сознании руководителей: тогда накупили кучу ОМВ, а при новом мэре не знают, куда их распихать. И вот мы имеем 805, 649, 850 теперь - все безусловно нужные и продуманные маршруты, и Вы правы, а почему СИЗы? Я уверен, что поток из Крылатского на Жукова таким путём будет превосходить возможности ОМВ. И если так, то не удивлюсь, что 99м маршрутка трансформируется в какой-нибудь 999м через Живописный мост, поскольку начнёт маршрут раскатываться. А возвращаяясь к СИЗам... Я с самого начала считал идею об их закупке дурацкой. Пусть распихивают, как могут, главное, чтобы остались маршруты, под них открытые. А так, пусть продают их всех в какой-нибудь крупный облцентр под маршрутки, да и баста. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
karelalex
01.10.2011 12:46
А я уже придумал, как маршрут надо изменить. От Крылатского он должен сначала пойти на ул. Крылатские холмы. Смысл очень простой: меньше путаницы из-за того, что сейчас маршрут в обе стороны имеет одинаковый участок и больший охват района Крылатское. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
mishel
01.10.2011 23:08
Появление удобного маршрута в своих краях, безусловно, обрадовало. И в то же время огорчили фактические интервалы: вместо заявленных в расписании 15-20 минут Фиаты сегодня ходили раз в час. Остаётся надеяться, что это издержки первого дня работы, а не чей-либо саботаж, и ситуация в ближайшее время выправится. В противном случае целевой аудиторией маршрута станут случайные пассажиры. Между прочим на звенигородке нарисовали ещё несколько дней назад выделенку.
Tassadar
02.10.2011 03:11
Так что при должном контроле больших сбоев быть не должно. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Ловец снов
02.10.2011 22:20
Ага, читают они нас! То, что они наконец запустили такой маршрут, конечно, хорошо. Но во время строительства развязок на Жукова-Мневниках, когда Жукова, Мневники, Карамышевская и т. д. стояли намертво и до Полежаевской жители района добирались по полтора часа (это не преувеличение, а реальное время поездки на маршрутке!), когда этот маршрут был нужен как воздух, они отговаривались тем, что "в этом районе сейчас движение затруднено и маршрут будет пущен после окончания строительства". Я лично им дважды писал года четыре назад и в прошлом году с предложением запустить маршрут в Крылатское, подробным описанием трассы и рентабельности, но получал только формальные отписки. Ну вот посмотрим, как теперь новый маршрутец будет работать. Мне тоже кажется, что если он будет соблюдать хотя бы 15-минутные интервалы, то отбоя от желающих уехать не будет! Главное, чтобы не стал вторым 284-м или типа того. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
atks
03.10.2011 09:03
Да, МГТ "жжот", иначе и не скажешь.
Предыстория вопроса: живу в Крылатском, работаю на Беговой. Естественно, езжу на авто, т.к. поездка на метро затягивается минут на 50...60 + давка и прочие радости, а 271й бус + метро получается по времени примерно так же. И вот, во время какой-то из поездок с работы, я стал замечать нанесение сплошной разметки с большой и твёрдой буквой "А". В голове начали рисоваться радужные картины - что выхожу я из дома с книжкой, сажусь в большой, красивый автобус, который не придётся долго ждать, и доезжаю почти до работы. Но в эти выходные мечты разбились о жёсткую реальность, когда я увидел, какой подвижной состав вывели на этот маршрут, и какой плановый интервал 850го... Надо занести в анналы истории - выделенная для ОТ полоса, по которой раз в 15 минут проезжает маршрутка с 15 пассажирами. Автомобили бы по ней перевезли больше... Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Ловец снов
03.10.2011 11:33
Сегодня утром в надежде сесть на 850-й следованием в 09:58 по ост. "Б-р Ген. Карбышева" в сторону Краснопресненской пришёл на остановку и с "удовольствием" понаблюдал, как он просвистел мимо остановки на полной скорости, даже не попытавшись остановиться (бортовой номер, увы, не запомнил). А он пустой был или заполненный? (-)
теплостанец
03.10.2011 12:31
Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Александр Зеленцов
03.10.2011 19:25
Жалуйтесь по 953-0061. Время есть - уже хорошо. А чем больше жалоб тем больше шансов что дадут по шапке водителям и может быть заменять ПС на нормальные автобусы. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Конст. Карасёв
03.10.2011 21:03
Проехал сегодня тоже - около 18:30, от ул. С.Макеева до Крылатского. Как говорится, с почином! Пассажиров кроме меня было человек пять. К сожалению, постоял довольно плотно от выезда с проспекта до ул. Крылатские Холмы и у южного весибюля метро нагнал предыдущий.
Есть такой баг - в автоинформатор записали все подряд остановки, в том числе те, которые только в противоположную сторону. Водитель, первый раз ехавший по маршруту, даже спрашивал - а где же здесь "Продмаг"? Похоже, что это не в автоинформаторе баг, а в паспорте маршрута (-)
Андрей Подрубаев
03.10.2011 22:25
Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Путеводитель
04.10.2011 01:22
Кстати, а почему у него так много остановок только в одну сторону, особенно в р-не ПМЖ и Мневников? Давно не был в том р-не, поэтому не имею полного представления как оно там после реконструкции выглядит. Они невозможны физически (ПДД, безопасность маневров и т. д.) или это "политика"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.11 01:23 пользователем Путеводитель. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Дмитрий Касаткин
04.10.2011 09:08
Да вроде остановки сделали все которые возможны. И даже которые невозможны, типа "ул. Демьяна Бедного" в сторону Пресни. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Metalian
04.10.2011 17:12
Угу, а еще "ул. Генерала Глаголева" и "Стом. п-ка №5" в сторону Крылатского. Позвонил на горячую линию сегодня. Re: МГТ превзошёл сам себя, маршрут №850
Андрей Подрубаев
04.10.2011 20:12
4.10 в 19:35 от ст. м. "Улица 1905 года" набилось полное Дукато (правда, эта была первая машина после окончания мероприятия, а всего их приехало 4 штуки в течение 10 минут). Двое вышли до эстакады, остальные поехали как минимум в Хорошёво. Re: На маршруте №850
АСЯ
26.10.2011 04:07
Ну, фиаты раскатали значит маршрут, вот и чудненько. Фотографии подтверждающие данный факт можно увидеть на http://fotobus.msk.ru Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ (-)
Александр Зеленцов
26.10.2011 05:54
0 А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв
26.10.2011 20:05
Я сейчас скорее как автомобилист выскажусь, но мне кажется это бредом. Для чего строилась Звенигородка? Для быстрой езды машин. Выделенка ОТ заткнёт (и уже подзатыкает) всё нафиг. И это ради одного маршрута, укомплектованного Дукатами, которые дай бог раз в полчаса идут? Не вижу логики никакой. Пусти по звенигородке маршрутов 10-15 - имело бы смысл с трёхполосной безсветофорной магистрали снимать одну полосу, а так бред. И вот гордый СИЗ с воздухом объезжает дикие пробки над магистральной промзоной. Это чудовищная глупость... Сам маршрут - мегаправильно назначен, интересные новые связки, но борьба за сверхскорость по магистралям не должна быть настолько прямолинейно глупой. 850 с выделенкой спровоцирует умножение пробок по всей длине звенигородки и всем прилегающим МКАДам и ТТК, ради СИЗа с воздухом, как я уже говорил. Всё, что неразумно, вызывает мою противную реакцию, несмотря на то, что я пользуюсь только ОТ МГТ. Но есть вещи, которые мне отвратительны, когда приказ ССС о выделенках воспринимается буквально. Надо же голову хоть иногда включать, товарищи воплощатели приказов... Сообщением выше ведь написали, что с этих выходных по 850 и автобусы БВ ходят. (-)
Димон С.
26.10.2011 21:37
0 Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex
27.10.2011 02:06
Можно ссылку на официальный документ? А сайт с расписаниями утверждает, что они делают минимум 5 рейсов в час. Чтобы пассажиры общественного транспорта не стояли в пробках. А если 9? Если пробки дикие, значит дело вовсе не в отъёме одной полосы, а значит всё правильно сделали. ТТК в районе Звенигородки всегда тормозит, причём Звенигородка к этому никакого отношения не имеет. Та же фигня и с МКАД. И вообще довольно часто можно услышать мнения типа: вообще полосы для НОТ - правильная идея, кроме той полосы, которая расположена на той дороге, которой пользуюсь я. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 02:07 пользователем karelalex. Re: Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ
mishel
27.10.2011 16:57
Всё бы хорошо, но почему-то снова за счёт существующих маршрутов. Например, судя по расписанию на сайте МГТ, сняли выход с 73 маршрута и не скорректировали расписание, попросту отменив отдельные рейсы с двукратным увеличением интервала. При этом, согласно наблюдениям, количество автобусов БВ на 850 составляет не более четверти от общего выпуска. Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв
27.10.2011 19:26
Не надо передёргивать цитатами. Я вообще не имею прав и ни разу не сидел за рулём. Я пользуюсь только ОТ. Защищая бредовую идею (о Звенигородке), вы превращаетесь в оголтелого трансфана, хотя я знаю, вы не такой. Логику ещё никто не отменял. ТАМ - на Звенигородке - логики нет. И вы её тоже не теряйте. Вам ваша шутка про 9 маршрутов смешной показалась? Я говорил не об этом. Не цепляйтесь к словам, я этого никогда не деляю. Вы суть моего поста поняли? Что с полосами для ОТ нужен особый подход, каждый случай надо рассматривать под микроскопом. Нельзя просто тупо нарисовать и радоваться. Вы проверили, что пять в час ходит? Вы лично в середине эстакады посчитали их за этот час? Не верьте расписаниям, прокатитесь и посмотрите. Сидя в Строгино хорошо рассуждать о высших материях, но я там стоял в пробке в воскресенье вечером (на личном авто друга), потому что кто знает, висит ли камера над полосой для ОТ. И ни одного 850 я не видел ни разу. Так что прежде чем воспевать новое величие ОТ, давайте подумаем о новом торжестве разума... Это важнее истерик... Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex
27.10.2011 20:55
Отвечаю как раз из 850 маршрутки. Готов согласиться только с одним участком, где на мосту оттяпали одну из трех полос. Во всех других местах автомобилям отдано три и более полос. А больше и не надо, ибо все это итак упрется в трехполосный тоннель. Вот как-то так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]