Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ (-)
Александр Зеленцов
26.10.2011 05:54
0 А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв
26.10.2011 20:05
Я сейчас скорее как автомобилист выскажусь, но мне кажется это бредом. Для чего строилась Звенигородка? Для быстрой езды машин. Выделенка ОТ заткнёт (и уже подзатыкает) всё нафиг. И это ради одного маршрута, укомплектованного Дукатами, которые дай бог раз в полчаса идут? Не вижу логики никакой. Пусти по звенигородке маршрутов 10-15 - имело бы смысл с трёхполосной безсветофорной магистрали снимать одну полосу, а так бред. И вот гордый СИЗ с воздухом объезжает дикие пробки над магистральной промзоной. Это чудовищная глупость... Сам маршрут - мегаправильно назначен, интересные новые связки, но борьба за сверхскорость по магистралям не должна быть настолько прямолинейно глупой. 850 с выделенкой спровоцирует умножение пробок по всей длине звенигородки и всем прилегающим МКАДам и ТТК, ради СИЗа с воздухом, как я уже говорил. Всё, что неразумно, вызывает мою противную реакцию, несмотря на то, что я пользуюсь только ОТ МГТ. Но есть вещи, которые мне отвратительны, когда приказ ССС о выделенках воспринимается буквально. Надо же голову хоть иногда включать, товарищи воплощатели приказов... Сообщением выше ведь написали, что с этих выходных по 850 и автобусы БВ ходят. (-)
Димон С.
26.10.2011 21:37
0 Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex
27.10.2011 02:06
Можно ссылку на официальный документ? А сайт с расписаниями утверждает, что они делают минимум 5 рейсов в час. Чтобы пассажиры общественного транспорта не стояли в пробках. А если 9? Если пробки дикие, значит дело вовсе не в отъёме одной полосы, а значит всё правильно сделали. ТТК в районе Звенигородки всегда тормозит, причём Звенигородка к этому никакого отношения не имеет. Та же фигня и с МКАД. И вообще довольно часто можно услышать мнения типа: вообще полосы для НОТ - правильная идея, кроме той полосы, которая расположена на той дороге, которой пользуюсь я. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 02:07 пользователем karelalex. Re: Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ
mishel
27.10.2011 16:57
Всё бы хорошо, но почему-то снова за счёт существующих маршрутов. Например, судя по расписанию на сайте МГТ, сняли выход с 73 маршрута и не скорректировали расписание, попросту отменив отдельные рейсы с двукратным увеличением интервала. При этом, согласно наблюдениям, количество автобусов БВ на 850 составляет не более четверти от общего выпуска. Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв
27.10.2011 19:26
Не надо передёргивать цитатами. Я вообще не имею прав и ни разу не сидел за рулём. Я пользуюсь только ОТ. Защищая бредовую идею (о Звенигородке), вы превращаетесь в оголтелого трансфана, хотя я знаю, вы не такой. Логику ещё никто не отменял. ТАМ - на Звенигородке - логики нет. И вы её тоже не теряйте. Вам ваша шутка про 9 маршрутов смешной показалась? Я говорил не об этом. Не цепляйтесь к словам, я этого никогда не деляю. Вы суть моего поста поняли? Что с полосами для ОТ нужен особый подход, каждый случай надо рассматривать под микроскопом. Нельзя просто тупо нарисовать и радоваться. Вы проверили, что пять в час ходит? Вы лично в середине эстакады посчитали их за этот час? Не верьте расписаниям, прокатитесь и посмотрите. Сидя в Строгино хорошо рассуждать о высших материях, но я там стоял в пробке в воскресенье вечером (на личном авто друга), потому что кто знает, висит ли камера над полосой для ОТ. И ни одного 850 я не видел ни разу. Так что прежде чем воспевать новое величие ОТ, давайте подумаем о новом торжестве разума... Это важнее истерик... Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex
27.10.2011 20:55
Отвечаю как раз из 850 маршрутки. Готов согласиться только с одним участком, где на мосту оттяпали одну из трех полос. Во всех других местах автомобилям отдано три и более полос. А больше и не надо, ибо все это итак упрется в трехполосный тоннель. Вот как-то так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]