Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного (+)
Михаил Е.
09.04.2005 22:54
http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-321
Автобус был замечен близ платф. Лианозово. Что это за странная модификация ? Компоновочный аналог немецких соло-автобусов? Кстати, сегодня там же видел дмитровский (или долгопрудненский?) ЛиАЗ-5256, но с вклееными стёклами !!! Сначала показалось, что это Икарус-415, но приглядлевшись внимательно, понял, что к чему :) вот именно к таким автобусам больше всего подходит прозвище "Хочу быть Икарусом". К сожалению, сфоткать не успал. Сообщение изменено (10-04-05 12:42) Re: Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного (+)
OlegSS
10.04.2005 00:56
>Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного да нет, это стандартный Русскан-5263 из Дмитрова РУССКАН!!! Не может быть!!!
А. Сергей И.
10.04.2005 01:43
Вот это да! Они ещё живы! В начале 90-х (когда с автобусами был полный голяк) было сделано буквально несколько машин (кто знает точно, сколько?) - гибридов шасси Скания и кузова ЛиАЗ-5256. Редчайшая машина! Спасибо за информацию, попробую сам посмотреть, отснять и прокатиться! Долго он вряд ли ещё протянет... А может, там ещё и "Альтерны" ездят?! Где найти такие (в пределах досягаемости из Москвы)? Re: Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного (+)
матвеев
10.04.2005 01:58
Вот не уверен. Cейчас точно не вспомню, но у 5263 колеса вроде-бы больше, чем на фотографии и, кажется, была задняя дверь. Re: "Альтерна" живет в Твери...
Лапшов Игорь
10.04.2005 08:07
...у частников. Ездит с автовокзала в Оршу и в Конаково. Про Росскан-5263
Михаил Е.
10.04.2005 12:07
Л.Шугуров пишет, что проект Росскан-5263 (через "о", а не через "у"), разработанный в 1993 г., реализован так и не был. Во всяком случае до момента написания книги (1997 г.) Откуда же тогда вязлись эти несколько машин ? Или Шугуров не является надежным источником ? Сообщение изменено (10-04-05 12:32) А всё-таки Шугуров не прав - Россканы выпускались!
Михаил Е.
10.04.2005 12:48
Порывшись в Яндексе, нашел вот что :
Автобус РУССКАН-5263 (Икша, Всеволод Путник, 09.2000) Автобус Росскан (Дмитров, Всеволод Путник, 06.1999) (Ссылки исправлены!) Эти автобусы совсем не похожи на тот, который я сфоткал в Лианозове http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-321 Забыл сказать, что морда у него обычная ХБИ-шная с круглыми фарами. А вот то, что я видел вчера (аналог Икаруса-415) - это точно Росскан !!! (см. вторую фотку Всеволода Путника) Сообщение изменено (11-04-05 11:22) Фотографии не открываются...
А. Сергей И.
10.04.2005 23:08
Сервер по ссылке выдают ошибку. До недавнего времени Русскан бегал от г-цы. "Измайлово" в Ногинск, но теперь пропал. Похоже, потрёпанный автобус больше не пускают на Москву. Может ему вообще уже хана. У него передок был немного похож на... Икарус серии 200, но с прямоугольными фарами (лобовые стёкла были высокие)! И он был трёхдверный (задняя дверь одностворчатая). Сзади-два маленьких окошка. А узкую заднюю дверь долгопрудненскому могли и заварить. Похоже, эти несколько выпущенных-таки Руссканов все были разными. Re: Фотографии не открываются...
Шелепенков Макс
11.04.2005 12:18
Не у Шугурова, не в интернете вы не найдёте достоверной информации по Руссканам! Всё что мне удалось собрать, буквально по крохам из различных источников, в том числе и опросов водителей самих автобусов: РОССКАН, позже РУССКАН Совместный проект АО «Инвеставторос и «Scania», идейным вдохновителем проекта являлся «Мосавтотранс». Изначально предполагалось изготавливать автобусы в Раменском, но в итоге почти все автобусы были собраны в НТЦ «Поиск» в Дмитрове, и только один экземпляр был изготовлен на площадях АО «Унипресс», в Серпухове, где в дальнейшем и предполагалось развернуть серийное производство «РусСканов». Но после постройки нескольких различных автобусов проект заглох из-за отсутствия заказов, так как автобусы получались в два раза дороже ЛИАЗ 5256. 1. РосСкан образца 1993 года. В июле был готов первый образец городского автобуса с сильно изменённым кузовом ЛИАЗ 5256, на рамном шасси Скания R 113. Мощность двигателя 257 л.с. 5-ступенчатая гидромеханическая КПП. Вместимость 123 человека, скорость 96 км/ч. Длинна 11925 мм, высота 3210 мм. Двери: 2-2-1 Автобус построен в НТЦ «Поиск» и демонстрировался на МИМС 1993 г. 2. РусСкан 5263 1994 городские автобусы с несколько изменённым дизайном передней и задней части автобуса и улучшенным отоплением салона. 2 экземпляра. Двери: 2-2-1 Автобусы построены в НТЦ «Поиск». 3. РусСкан 5263 1994 пригородный с оригинальным кузовом и передом от ЛИАЗа, двери 2-2-0, минимум 2 экземпляра. 4. РусСкан 5263 1994 пригородный с полностью оригинальным кузовом и с передком из пластика, двери 2-2-0 5. РусСкан-Серпухов (обозначение условно) 1994 городской автобус с улучшенным внешним видом построенный АО «Унипресс», из Серпухова. Двери: 2-2-1 Демонстрировался на МИМС 1994 г. Кто может что-то добавить? Re: Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного (+)
Михаил Е.
11.04.2005 12:28
А. Сергей И. писал(а): > Сервер по ссылке выдают ошибку. Исправил. Смотрите и изучайте. А всё-таки двухдверная ХБИ-шка - это Русскан !
Михаил Е.
11.04.2005 12:38
Шелепенков Макс писал(а): > 3. РусСкан 5263 1994 пригородный с оригинальным кузовом и > передом от ЛИАЗа, двери 2-2-0, минимум 2 экземпляра. Неужели это он и есть? http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-321 > 2. РусСкан 5263 1994 городские автобусы с несколько изменённым > дизайном передней и задней части автобуса и улучшенным > отоплением салона. 2 экземпляра. Двери: 2-2-1 Автобусы построены > в НТЦ «Поиск». А это, наверное, те, которые сфотографировал Всеволод: http://trm.vov.ru/bus/bus/50/00011.html http://trm.vov.ru/bus/bus/50/00008.html Только с трудом вериться, как в 1994 г. появился автобус с такой знакомой окраской, которой через несколько лет было суждено стать основной цветовой схемой в Москве ? Что пишет "АвтоРЕВЮ". (+)
Павел Никифоров
12.04.2005 09:20
В 4 номере "АвтоРЕВЮ" от 2005 года в приложении "Грузовики и автобусы" был материал про автобусы Scania, история и современность. Так вот автор Федор Лапшин приводит фото "Русскана" в ч/б варианте с комментарием: в начале 93-го возник проект российского автобуса на шасси Scania - РосСкан, а позже - РусСкан. Выпуск планировалось наладить в подмосковном Серпухове. Вначале на "сканиевские" шасси устанавливались кузова от ЛиАЗов (да-да, существовали и такие гибриды!), а затем из ворот серпуховского завода Унипресс вышел красавец с полностью оригинальным кузовом. Его создатель, Сергей Полуянов, заложил в конструкцию массу прогрессивных решений. Огромное лобовое стекло, вклеенные боковые окна, стеклопластиковая "маска" на передке, добротные "антикор" и окраска. А цена - всего "два ЛиАЗа"! Но та машина, как это часто бывает, опередило свое время - и проект умер, едва родившись. В начале девяностых стране требовались совсем другие автобусы, примитивные и дешевые... Re: По поводу окраски...
Шелепенков Макс
14.04.2005 10:38
Автобус в окраске: зелённый, а-ля Москва, с рождения был с синими полосочками...... и надписью на корме РУССКАН 5263! Re: Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного (+)
Михаил Е.
06.05.2005 00:41
Михаил Е. писал(а):
> Кстати, сегодня там же видел дмитровский (или > долгопрудненский?) ЛиАЗ-5256, но с вклееными стёклами !!! > Сначала показалось, что это Икарус-415, но приглядлевшись > внимательно, понял, что к чему :) вот именно к таким автобусам > больше всего подходит прозвище "Хочу быть Икарусом". К > сожалению, сфоткать не успел. В свете последних событий (появление 03424 и др.) возникло еще одно предположение. Может это был никакой не Русскан, а новенький ЛиАЗ-5292 ? Или в марте их еще не было? Сообщение изменено (06-05-05 00:42) Re: Нестандартный ЛиАЗ-5256 из Долгопрудного (+)
OlegSS
06.05.2005 09:10
нет, это обычный 5256.25 Сообщение изменено (06-05-05 09:11)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]