Ненадежные тормоза автобусов ПАЗ
Anatoly
11.03.2004 10:26
Вчера в районе Сочи произошла еще одна авария с ПАЗом, вызванная отказом тормозов. Это не первая такая авария в РФ. Пюмню, пару лет назад по той же причине ПАЗ упал с моста - были большие человеческие жертвы. Почему эти автобусы вообще не запретили производить? Re: Ненадежные тормоза автобусов ПАЗ
Антон Чиграй
11.03.2004 10:33
> Почему эти автобусы вообще не запретили производить? А их и запретили. Теперь на ПАЗах ставятся тормоза Knorr-Bremse с АБС. А были ли проблемы с тормозами у предыдущих моделей ПАЗа?
Alex(SovietTramFan)
11.03.2004 11:24
Или только у 3205 появились? Re: Ненадежные тормоза автобусов ПАЗ
Пилецкий Павел
11.03.2004 11:47
Антон Чиграй писал(а): > > Почему эти автобусы вообще не запретили производить? > > А их и запретили. Теперь на ПАЗах ставятся тормоза Knorr-Bremse > с АБС. А кто нибудь может объхяснить, в чём были пробемы тормозной системы ПАЗ-3205. У него, насколько я помню, гидравлический привод с управлением от пневматического крана. Система полностью двухконтурная. Там есть какая то принципиальная проблема, или просто по халатности водителей они остаются без воздуха? Тады вопрос
Антон Куликов
11.03.2004 12:43
1) Во Владимирской области я видел некоторое количество новых ПАЗов без наклеек ABS и пр. Какая у них комплектация? 2) Как оборудуются ПАЗы, восстанавливаемые на БАрЗе и тоже считающиеся как бы новыми? Кстати
Anatoly
11.03.2004 12:50
Раньше были специальные горные модели автобусов. Была такая и на базе ПАЗ-672 (не помню индекс модели). У нее были усилены тормоза, а на одной фотографии я даже видел ремни безопасности на каждом сидении. Сведения противоречивые...
Антон Чиграй
11.03.2004 13:00
известно лишь, что есть модификация ПАЗ-32053 с Knorr-Bremse. По некоторым сведениям, с середины 2003 года установка других тормозных систем прекращена, однако на сайте РусАвтоПрома указаны и старые модификации. Re: Ненадежные тормоза автобусов ПАЗ
Михалыч
11.03.2004 20:52
Старых модификаций в производстве нет. Есть со старыми мостами, и с новыми. Старые были ГАЗовские, с гидропневматическими тормозами. Такие тормоза очень требовательны к качеству тормозной жидкости, а в автохозяйствах в них лили непонятного происхождения жижу. Из-за этого происходили аварии, и пазовцам пришлось перейти на пневматические тормоза для таких мостов. Новые мосты - ЗИЛовские, с более широкой колеей. Тормоза у них пневматические изначально. АБС ставится только на машины с такими мостами. Re: Ненадежные тормоза автобусов ПАЗ
Пилецкий Павел
11.03.2004 21:18
Михалыч писал(а): > Старые были ГАЗовские, с гидропневматическими тормозами. Такие > тормоза очень требовательны к качеству тормозной жидкости, а в > автохозяйствах в них лили непонятного происхождения жижу. Из-за > этого происходили аварии, и пазовцам пришлось перейти на > пневматические тормоза для таких мостов. Так а в чём была принципиальная проблема у ПАЗ-3205? У ГАЗ-53 тормоза тоже гидравлические. Только усилитель не пневматический, а просто ваккумный от двигателя. Почему же у него нет проблем с тормозами? Или на аварии с участием ГАЗ-53 никто не обращает внимание? Кстати, а что у ПАЗ-3205 так хрустит при трогании? Коробка передач, что-ли? (-)
Неунывающий питерский бродяга
15.03.2004 10:50
0 Это водила карамельки хрумзает :-)
Илья(грохотайло) с работы
16.03.2004 01:27
А на самом деле, кпп зила помоему не оснащена синхронизаторами, или даже если оснащена, они сдыхают от такой напряжённой работы и поэтому получается такой хруст, переключение в таком случае нжно делать с перегазовкой. Илья, ты ошибся чуток...
Антон Куликов
16.03.2004 03:10
Вот ЗиЛы как раз оснащены синхронизаторами, а ГАЗы - нет. А на ПАЗах именно ГАЗовские агрегаты и стоят. Re: Илья, ты ошибся чуток...
Ол К
17.03.2004 10:32
На первой и второй передаче Газовской КПП отсутствуют синхронизаторы. В свое время на ГАЗе сделали 5-ти ступенчатую КПП, но до производства не дотащили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]