ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) MAN Lion's City A21
Димон С.  20.02.2011 10:54

Тем временем MAN Lion's City A21 (полностью низкопольный) пришел на испытания в Филевский Автобусно-Троллейбусный Парк города Москвы...

Теперь и ФАТП?
Дима  21.02.2011 18:44

Уважаемые любители транспорта, а ЧТО сегодня ФАТП на 157 маршрут выставил?
Внешне было похоже на "Олимп" - неужели это и вправду оно?

Re: Теперь и ФАТП?
Димон С.  21.02.2011 19:17

Это в ФАТП MAN Lion's City A21 на испытания пришел.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/165704/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/165703/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.11 19:28 пользователем Димон С..

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21, внутри только ссылка (-)
Александр В. Р-в  23.02.2011 22:55


Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Илья Ковалёв  25.02.2011 23:20

Ну что ж... Если кому интересно, то рецензия на поездку в нём по 157. Поймал его случайно, на Клочкова, ехал до Беловежской. Около 18:00 сегодня. Основное, что сразу бросилось, так это то, что в нём было по настоящему тепло. До Дорогобужской я ехал на площадке у средней двери, и было очень тепло. Снизу бил горячий воздух, грел ноги, не то что в Волжанинах, где уморозиться насмерть можно. В салоне было светло, шёл плавно, двигателя я не слышал вообще, передач не чувствовал. На Дорогобужской сел назад, прямо на двигатель. Очень удобно, а звук двигателя я почти не слышал, в отличие от МАЗов, ЛиАЗов и прочих отечественных поделок последнего времени. Сзади тоже было очень тепло. В целом компоновка салона меня приятно поразила. Полностью оснащённый сидениями салон, в отличие от сопоставимых по классу 5292 и СР-12. Ни одного пустого места. Всё для сидения пассажиров. Я не считал, но показалось, что их - сидений - минимум в полтора, а то и в два раза, больше, чем в вышеупомянутых, а остального свободного места столько же. Учитесь, господа хорошие, из Ликино и Волгограда компоновать низкопольный салон!!! И никаких проблем с проходами, никаких коробов диких ни в салоне, ни в корме. Если голову включить, оказывается всё красиво и эргономично компонуется. Машина, одним словом, меня порадовала. Вот на таком ПС реально хочется ездить, это удобно, красиво, эргономично, ничего лишнего и всё по делу. Особенно порадовали полуторные сидения сразу за кабиной и передней дверью. Можно с ребёнком сесть, или с большими сумками... тогда как в современных поделках наших и белорусских изготовителей там едут огнетушители или воздух... В целом всем советую прокатиться в данном экземпляре, не пожалеете. Но я так понимаю, что покупать их не будут. Наверное, дело в цене? Кстати, где их собирают и какова стоимость? (сравнить с СР-12 и 5292)

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Димон С.  26.02.2011 00:13

Цитата (Илья Ковалёв)
Но я так понимаю, что покупать их не будут. Наверное, дело в цене? Кстати, где их собирают и какова стоимость? (сравнить с СР-12 и 5292)
Стоит такой автобус около 10-ти миллионов рублей. Такие автобусы закупать может и не будут (а может и будут - всё возможно), а вот что-нибудь отечественное на шасси MAN типа Волжанин СР-18 - скорее всего будут брать.

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Димон С.  26.02.2011 11:28

Ещё интересно, как там с местом для ног? А то у Сканий с этим беда...

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
warrior  26.02.2011 16:55

Вход в салон открывают три двухстворчатые двери обкатывающего типа. В Европе постоянно ужесточаются требования безопасности, поэтому на MAN Lion’s City установлены так называемые компьютерные двери с системой, предотвращающей защемление пассажиров. То есть над каждой дверью висит специальный блок, который отслеживает процесс открытия и закрытия дверей, измеряя углы поворота в реальном времени, а также усилие, прикладываемое при закрывании дверей. Если, например, при закрытии появилось препятствие, независимо от того, сработала мягкая кромка или датчик угла поворота, дверь откроется. Но если при открытии/закрытии двери чья-либо нога попадет в зону действия механизма, то отключится подача воздуха, дверь останется в фиксированном положении, и открыть ее можно будет только вручную. Повторное включение дверей осуществляется водителем. http://www.park5.ru/articles/1/645
Легко догадаться, сколько проблем такая система создаст на московских маршрутах с большими пассажиропотоками...

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Илья Ковалёв  27.02.2011 00:24

Да чушь собачья. Автобус настолько удачен, что обсирать его дело только убогих. Никакие двери никого зажимать не будут, невозможно это. Зажать можно себе боллзы дверью дома, но об этом нам расскажет только уровень работы мозга зажатого. ВОТ тут шла речь про СР-18 на базе (этого?) МАНа... Дай бог если так. Я б хотел видеть только такие. ПС прекрасен. Что ещё?

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
karelalex  27.02.2011 01:32

Цитата (Илья Ковалёв)
ВОТ тут шла речь про СР-18 на базе (этого?) МАНа... Дай бог если так. Я б хотел видеть только такие. ПС прекрасен. Что ещё?
Бугагашечка. Вспомните первые длинные Волжанины, они умудрились на полунизкопольном шасси собрать высокопольник. И на этом шасси соберут такое, что без слёз не взглянешь. Хотя будем верить в лучшее и готовится к худшему...

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Павел Егерев  27.02.2011 02:11

26 февраля 2011 года также прокатился на данной машине. Впечатления остались самые хорошие. Тёплый и уютный салон, отличные кресла и удобная их компоновка, плавный ход, компьютеризированное управление, отличный внешний дизайн. Ехал я от "Дворца "Крылья Советов" до "Беловежской ул.", и на всём протяжении поездки разговаривал с водителем. По его словам, машина пришла на испытания, должна отходить на линии 60.000 км, после чего будет принято решение-закупать в дальнейшем такие автобусы или нет. Что любопытно- водитель этот ранее работал(по его словам) на сочленённом "МАНе", поступившем в ФАТП в 1998 году. Также водитель сообщил, что уже получил в подарок календарик с этой машиной от неких "молодых любителей автобусов"!

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Илья Ковалёв  27.02.2011 12:10

Я, наверное, не совсем точно высказался. На базе ТАКОГО МАНа, о котором идёт речь в теме, я готов принять с радостью любой автобус, как бы он там ни назывался. Машина отличная, о чём не устану повторять. Но и Вы верно заметили, что у нас могут так всё извратить, что на выходе получится опять трактор. После сборки которого надо будет дорабатывать его напильником. Понятно, что МАН - дорого, а нам надо делать подешевле, но волжские, белорусские и ликинские гробы уже нагнетают тоску.

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Димон С.  27.02.2011 16:47

Цитата (Павел Егерев)
26 февраля 2011 года также прокатился на данной машине. Впечатления остались самые хорошие. Тёплый и уютный салон, отличные кресла и удобная их компоновка, плавный ход, компьютеризированное управление, отличный внешний дизайн. Ехал я от "Дворца "Крылья Советов" до "Беловежской ул.", и на всём протяжении поездки разговаривал с водителем. По его словам, машина пришла на испытания, должна отходить на линии 60.000 км, после чего будет принято решение-закупать в дальнейшем такие автобусы или нет. Что любопытно- водитель этот ранее работал(по его словам) на сочленённом "МАНе", поступившем в ФАТП в 1998 году. Также водитель сообщил, что уже получил в подарок календарик с этой машиной от неких "молодых любителей автобусов"!
Я тоже 26 февраля прокатился на нем от Парка Победы до Беловежской и обратно до Киевского Вокзала. Тоже остались самые положительные впечатления от автобуса - почему у немцев получается сделать 27 мест(а если полуторные сидушки заменить на двойные, то и больше) в трехдверном полном низкополе, а у отечественных производителей - нет...Правда бабки бузили на тему того, что не объявляются остановки - автоинформатора нет, а водителю объявлять видимо лень.

Re: (Мск.) MAN Lion's City A21
Димон С.  27.02.2011 17:04

Цитата (Илья Ковалёв)
Я, наверное, не совсем точно высказался. На базе ТАКОГО МАНа, о котором идёт речь в теме, я готов принять с радостью любой автобус, как бы он там ни назывался. Машина отличная, о чём не устану повторять. Но и Вы верно заметили, что у нас могут так всё извратить, что на выходе получится опять трактор. После сборки которого надо будет дорабатывать его напильником. Понятно, что МАН - дорого, а нам надо делать подешевле, но волжские, белорусские и ликинские гробы уже нагнетают тоску.
Фото Ситиритм-18 на Фотобусе по дизайну салона до МАНа, конечно, как до Пекина, но компановка такая же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.11 17:05 пользователем Димон С..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]