ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Вбросим-с
karelalex  18.02.2011 08:53

Цитата (Димон С.)
В низкопольных ЛиАЗах и Волжанах стоят одинаковые отопители Eberspächer.
Не знаю как этого добились ЛиАЗовцы, но у них теплоноситель заметно горячее, чем у волжан. А ещё для подстраховки в ЛиАЗах есть батарея в накопительной площадке у второй двери.

Re: Вбросим-с
krechet  18.02.2011 10:36

Цитата (Дима)
при - 18 (реально -22) на улице.

- в МАЗе 107 было от 12 до 15 градусов тепла
Х-м, вообще-то при +15 в верхней зимней одежде весьма тяжеловато будет, особенно если стоять приходится не у окна...
По моим наблюдениям - наиболее комфортная температура в салоне зимой от +5 до +10 градусов. +15 градусов - это для электричек, но там пассажиры едут сидя и многие снимают верхную одежду.

Кстати, по окна. Если окна в автобусе не замерзают, то 1) либо там стоят стеклопакеты, 2) за бортом около нуля и выше; 3) температура в салоне стремится к наружней. В СитиРитмах (покрайней мере тех, которые в Красноярске) стеклопакетов нет, впрочем незамерзающих окон при минусовой температуре в них не замечено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.11 10:41 пользователем krechet.

Re: Вбросим-с
Чока  18.02.2011 12:39

Цитата (krechet)
Кстати, по окна. Если окна в автобусе не замерзают, то 1) либо там стоят стеклопакеты, 2) за бортом около нуля и выше; 3) температура в салоне стремится к наружней. В СитиРитмах (покрайней мере тех, которые в Красноярске) стеклопакетов нет, впрочем незамерзающих окон при минусовой температуре в них не замечено.

Ехал недавно в ЛиАЗах при -20 на улице. Внутри было +9, оптимальный вариант. И пот не течёт градом, и не холодно.

Льготник одобряет.
Льготник  19.02.2011 21:35

Ну я видел фото салона этого автобуса на ФотоБусе.
Вроде ничё так. Совсем глупых потерь я не нашёл, заднюю часть вообще закрыли сиденьями насколько можно, то, что с МАНа не стали копировать дословно, трудно назвать недостатком - у МАНа там тоже этажерка неприятная.
Насчёт ГОСТов - видел я эти ГОСТы, проблема не в них, а в том, что они требуют, например, изменить форму кабинной перегородки (чтобы поставить +2 сиденья), а это же адский непосильный труд для наших проектировщиков.

Re: Льготник одобряет.
Чока  19.02.2011 23:48

На ЛиАЗе форма изменена, достаточно потребовать больше сидений и их поставят, а без требования никто и чесаться не хочет.

Re: Вбросим-с
Димон С.  20.02.2011 11:17

Цитата (krechet)
Кстати, по окна. Если окна в автобусе не замерзают, то 1) либо там стоят стеклопакеты, 2) за бортом около нуля и выше; 3) температура в салоне стремится к наружней. В СитиРитмах (покрайней мере тех, которые в Красноярске) стеклопакетов нет, впрочем незамерзающих окон при минусовой температуре в них не замечено.
Вчера ехал в ЛиАЗ-6213.20 2009 г.в. (без стеклопакетов). На улице было гдето -20, а в салоне было +10 и стекла не замерзали. Правда, народу в автобусе было немного - все сиденья + еще несколько человек стояли.

Re: Вбросим-с
ailcat  20.02.2011 12:06

Цитата (Димон С.)
Вчера ехал в ЛиАЗ-6213.20 2009 г.в. (без стеклопакетов). На улице было гдето -20, а в салоне было +10 и стекла не замерзали. Правда, народу в автобусе было немного - все сиденья + еще несколько человек стояли.
Вам повезло, что было очень мало народа.
Стекла замерзают от влажности внутри - т.е. от того, что надышали.
Стеклопакеты имеют достаточную теплоизоляцию, чтобы при +10 в салоне и -20 на улице внутреннее стекло все же имело плюсовую температуру.
Одиночные стекла имеют близкую к уличной температуру, поэтому при активном дышании пассажиров, особенно при давке - влажность в салоне очень быстро становится высокой (не замечали летом запотевших стекол в транспорте?), при которой конденсат на окнах успевает намерзать достаточно толстым слоем.
Если же в салоне температура "значительно ниже нуля", то бишь стремится к уличной - то выдыхаемый пар успевает превратиться в кристаллики льда еще до того, как достигнет окон - то бишь намерзать становится нечему, и стекла остаются прозрачными...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.02.11 12:11 пользователем ailcat.

Re: Льготник одобряет.
Серега  20.02.2011 16:19

Цитата (Чока)
На ЛиАЗе форма изменена.

Изменена, да недостаточно для установки там сидений, лично мерил. А теперь там вообще идет ящик для инструмента, поэтому сидений там и подавно не будет.

Re: Льготник одобряет.
Чока  20.02.2011 18:29

Цитата (Серега)

Изменена, да недостаточно для установки там сидений, лично мерил. А теперь там вообще идет ящик для инструмента, поэтому сидений там и подавно не будет.

Закажут - будут, никуда не денутся. А для инструментов найдут другое место.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]