ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: ПАЗ-652
PaulSOLO  23.07.2007 19:25

кстати,хочу себе взять 672-ой под автодом.нравятся эти машинки..

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Стас (г. Петрозаводск)  25.07.2007 02:39

Мини-дополнение: вспомнил, что в Грозном видел не два, а три пазика...

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
warrior  28.07.2007 11:51

А с чего бы им не быть живучими!?
В автохозяйстве Верховного Суда СССР был ПАЗ-652, кремовый с тёмно-синими полосами, 1964 г. выпуска. Использовался он так: примерно с начала мая по конец сентября в пятницу вечером отвозил желающих сотрудников в ведомственный дачный посёлок Ашукино, а утром в понедельник отвозил обратно. Причём даже не каждый уикенд, а только в том случае, если по собранным накануне заявкам пассажиров набиралось именно на вместимость ПАЗа. Если меньше - возили на голубом РАФике, если больше - на бело-зелёном ЛАЗе-"Туристе". Изредка местком устраивал какие-то коллективные поездки - за грибами, например. Ну и ещё иногда, если умирал кто-то из работников ВС СССР, ПАЗ участвовал в похоронах - к счастью, такое бывало редко. Словом, в холодное время года этот ПАЗик мог не выезжать из тёплого гаража месяцами! В 1984-м его отставили от работы с пассажирами, но в утиль не сдали - ещё несколько лет использовался изредка для нужд самого автохозяйства, потом стоял на территории вроде как сарай. Вместо этого ПАЗа в 1984 г. приобрели ПАЗ-672у белый с оранжевыми полосами, использовался он для тех же целей и с той же интенсивностью, в 1991 г. в связи с сокращением ведомственного автохозяйства ВС СССР продан в отличном состоянии каким-то кооператорам.
Мораль сей басни такова: в советское время ведомственные ПАЗики могли очень мало использоваться, зато храниться в хороших условиях, с надлежащим уходом - и жить своей металлической жизнью долго и счастливо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.07 11:53 пользователем warrior.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
ГорА  01.08.2007 12:21

ПАЗ 672 был снят с производства в 1989 году.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
zinja  27.08.2007 12:25

Добрый день!

Я работаю в дизайнагенстве и нам для съемок нужен ПАЗ 672. Вы на форуме написали, что у Вас таковой имеется. Подскажите, а где Вы терриротиально находитесь и если близко от Москвы, можно было бы сфотографировать Ваш автобус?

С уважением,
Ольга

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Laser09  29.08.2007 16:12

Еще вспомнил, что за автобус похожий на Кубань, но с вытянутой вперед "мордой"? Обычно синего цвета. Часто еще работали в качестве катафалков.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Дмитрий 89  29.08.2007 23:18

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вспомнил, что за автобус похожий на Кубань, но
> с вытянутой вперед "мордой"? Обычно синего цвета.
> Часто еще работали в качестве катафалков.


Таджикистан-130.

Кстати, в Ликино ПАЗ-672 ДФЗ списан, теперь вместо него работает новенькая курганская Аврора...

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Laser09  30.08.2007 08:53

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Еще вспомнил, что за автобус похожий на Кубань,
> но
> > с вытянутой вперед "мордой"? Обычно синего
> цвета.
> > Часто еще работали в качестве катафалков.

> Таджикистан-130.

Чего-то много Таджикистанов-130. Таджикистан-130 это вроде такой типа Кургана, только с ЗИЛовской мордой?

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Дмитрий 89  30.08.2007 23:42

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего-то много Таджикистанов-130. Таджикистан-130
> это вроде такой типа Кургана, только с ЗИЛовской
> мордой?


Нет, Таджикистан-130 - это автобус вагонной компановки. А автобус с кабиной от ЗИЛа - по-моему Семар.

Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
lado  01.10.2007 19:42

Вот рейсовой паз 672 в В одном из районов Грузии,половину машрута дорога из себя представляет просто колею и идет вдоль водохранилища,Встретить здесь по дороге волка не проблема.Фотки так себе с телефона и Автобус появился не ожидано
Вот он появляется
http://foto.mail.ru/inbox/skoda_tr14/24/i-25.jpg
Уже ближе
http://foto.mail.ru/inbox/skoda_tr14/24/i-26.jpg
И поехал вверх
http://foto.mail.ru/inbox/skoda_tr14/24/i-27.jpg

Пазик 672М с круглыми габаритами.(+).
Костя  13.02.2009 20:52

Сзади тоже круглые, но снимка правда нет, и двери вроде от троллейбуса.



131.47 КБ

А вот еще ПАЗ-672М после ремонта, тоже с неродными дверями, и окраска похожая и номер даже:-)

Еще у нас в трол.депо есть служебный Пазик, со слов работников- он одногодка депо, т.е. 74 гв., его в прошлом году отремонтировали и поставили мягкие кресла,
еще в городе мотается служебный Паз-672, тоже с мягкими креслами, веротяно также ремонтировали в депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.09 20:57 пользователем Костя.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]