Re: ПАЗ-652
PaulSOLO
23.07.2007 19:25
кстати,хочу себе взять 672-ой под автодом.нравятся эти машинки.. Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Стас (г. Петрозаводск)
25.07.2007 02:39
Мини-дополнение: вспомнил, что в Грозном видел не два, а три пазика... Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
warrior
28.07.2007 11:51
А с чего бы им не быть живучими!?
В автохозяйстве Верховного Суда СССР был ПАЗ-652, кремовый с тёмно-синими полосами, 1964 г. выпуска. Использовался он так: примерно с начала мая по конец сентября в пятницу вечером отвозил желающих сотрудников в ведомственный дачный посёлок Ашукино, а утром в понедельник отвозил обратно. Причём даже не каждый уикенд, а только в том случае, если по собранным накануне заявкам пассажиров набиралось именно на вместимость ПАЗа. Если меньше - возили на голубом РАФике, если больше - на бело-зелёном ЛАЗе-"Туристе". Изредка местком устраивал какие-то коллективные поездки - за грибами, например. Ну и ещё иногда, если умирал кто-то из работников ВС СССР, ПАЗ участвовал в похоронах - к счастью, такое бывало редко. Словом, в холодное время года этот ПАЗик мог не выезжать из тёплого гаража месяцами! В 1984-м его отставили от работы с пассажирами, но в утиль не сдали - ещё несколько лет использовался изредка для нужд самого автохозяйства, потом стоял на территории вроде как сарай. Вместо этого ПАЗа в 1984 г. приобрели ПАЗ-672у белый с оранжевыми полосами, использовался он для тех же целей и с той же интенсивностью, в 1991 г. в связи с сокращением ведомственного автохозяйства ВС СССР продан в отличном состоянии каким-то кооператорам. Мораль сей басни такова: в советское время ведомственные ПАЗики могли очень мало использоваться, зато храниться в хороших условиях, с надлежащим уходом - и жить своей металлической жизнью долго и счастливо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.07 11:53 пользователем warrior. Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
ГорА
01.08.2007 12:21
ПАЗ 672 был снят с производства в 1989 году. Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
zinja
27.08.2007 12:25
Добрый день!
Я работаю в дизайнагенстве и нам для съемок нужен ПАЗ 672. Вы на форуме написали, что у Вас таковой имеется. Подскажите, а где Вы терриротиально находитесь и если близко от Москвы, можно было бы сфотографировать Ваш автобус? С уважением, Ольга Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Laser09
29.08.2007 16:12
Еще вспомнил, что за автобус похожий на Кубань, но с вытянутой вперед "мордой"? Обычно синего цвета. Часто еще работали в качестве катафалков. Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Дмитрий 89
29.08.2007 23:18
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще вспомнил, что за автобус похожий на Кубань, но > с вытянутой вперед "мордой"? Обычно синего цвета. > Часто еще работали в качестве катафалков. Таджикистан-130. Кстати, в Ликино ПАЗ-672 ДФЗ списан, теперь вместо него работает новенькая курганская Аврора... Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Laser09
30.08.2007 08:53
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Laser09 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Еще вспомнил, что за автобус похожий на Кубань, > но > > с вытянутой вперед "мордой"? Обычно синего > цвета. > > Часто еще работали в качестве катафалков. > Таджикистан-130. Чего-то много Таджикистанов-130. Таджикистан-130 это вроде такой типа Кургана, только с ЗИЛовской мордой? Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
Дмитрий 89
30.08.2007 23:42
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего-то много Таджикистанов-130. Таджикистан-130 > это вроде такой типа Кургана, только с ЗИЛовской > мордой? Нет, Таджикистан-130 - это автобус вагонной компановки. А автобус с кабиной от ЗИЛа - по-моему Семар. Re: причина живучести ПАЗ 672 и подобных
lado
01.10.2007 19:42
Вот рейсовой паз 672 в В одном из районов Грузии,половину машрута дорога из себя представляет просто колею и идет вдоль водохранилища,Встретить здесь по дороге волка не проблема.Фотки так себе с телефона и Автобус появился не ожидано
Вот он появляется http://foto.mail.ru/inbox/skoda_tr14/24/i-25.jpg Уже ближе http://foto.mail.ru/inbox/skoda_tr14/24/i-26.jpg И поехал вверх http://foto.mail.ru/inbox/skoda_tr14/24/i-27.jpg Пазик 672М с круглыми габаритами.(+).
Костя
13.02.2009 20:52
Сзади тоже круглые, но снимка правда нет, и двери вроде от троллейбуса.
131.47 КБ А вот еще ПАЗ-672М после ремонта, тоже с неродными дверями, и окраска похожая и номер даже:-) Еще у нас в трол.депо есть служебный Пазик, со слов работников- он одногодка депо, т.е. 74 гв., его в прошлом году отремонтировали и поставили мягкие кресла, еще в городе мотается служебный Паз-672, тоже с мягкими креслами, веротяно также ремонтировали в депо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.09 20:57 пользователем Костя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]